Для зубчатого ремня??? Фигповерю. Был-бы обычный клиновой, проблем-бы небыло. Приподнял мотор, запустил его без нагрузки, и отпустил натянув ремень.Почему же не совсем правильно? Один из стандартных типов натяжки(двигателем).....
"детали машин", есть такая дисциплина сложнющая...там много всего интересного я сдал на "отл"...чудом...но разговор поддержать могу
Аварийный привод из китайского дизеля
#901
Отправлено 07 июня 2012 - 10:12
#902
Отправлено 07 июня 2012 - 10:18
Тут ты прав..но постараюсь это компенсировать подвеской(как говорил уже не раз, у меня и у самого есть сомнения, на эту тему очень мало информации, остаётся попробовать, постаравшись что бы получилось-приняв возможные меры)Для зубчатого ремня??? Фигповерю. Был-бы обычный клиновой, проблем-бы небыло. Приподнял мотор, запустил его без нагрузки, и отпустил натянув ремень.
#903
Отправлено 07 июня 2012 - 10:28
Вот тут ты не прав. Информации полно. Требования к шкивам и точности установки содержатся в каталогах зубчатых ремней. Производители ремней, даже предположить не могут установки ремня на нежестко закреплёные шкивы....на эту тему очень мало информации, остаётся попробовать, постаравшись что бы получилось-приняв возможные меры)
Детали машин, это не чтобы разговор поддержать. Этот чтобы машины работали.
#904
Отправлено 07 июня 2012 - 10:41
любой производитель(не только ремней) всегда указывает параметры с "запасом", выбирая область, где механизм будет работать с гарантией максимально возможной, временами завышая "перестраховку" что бы прикрыть себе тыл от вероятных казусов. Информация нужна иного толка, не каталожная. Информация от людей, пробовавших это воплотить. От тебя вот например страстей наслушался про СВП строителей - это информация, увидел замену цепи на ремень на мотоцикле, то же пойдёт(жаль не смог выяснить жётско или на амортизаторе стоит двигатель -по фото вероятно второе). Мужик собрал моПэд, с использованием зубчатого ремня, с подвеской, выполненной по похожему на мой вариант принципу...-работает. Это вся информация, что мне удалось найти.Вот тут ты не прав. Информации полно. Требования к шкивам и точности установки содержатся в каталогах зубчатых ремней. Производители ремней, даже предположить не могут установки ремня на нежестко закреплёные шкивы.
Детали машин, это не чтобы разговор поддержать. Этот чтобы машины работали.
У меня всё работает...так или иначе, рано или поздно.
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 10:44
#905
Отправлено 07 июня 2012 - 17:53
Работать будет, при твоем подходе - точно! По поводу зубчатых ремней. Уверен, те что идут на мотоциклах - ставят с большим запасом, сам наверное видел по каталогам, что при увеличении ширины ремня в два раза, передаваемая мощность возрастает больше чем в два раза, точных цифр не помню. У мотоцикла мощность около 100 л/с, а ремень способен переварить все триста, вот и ходит он на них один, а то и два сезона! Несмотря на подвеску и нежесткое крепление двигателя. При мощности мотора 3.5 л/с и без явной кривизны ремень ГРМ прослужит долго. По поводу щечек - отдельная история. Если валы закреплены жестко и соосно, то ремень никуда не убегает и щечек никаких не требуется, посмотри хотябы ГРМ авто, там шкивы не имеют щечек вообще. Если валы стоят не параллельно, то ремень одним краем всегда лезет на одну из щек, в результате чего рвется край и ремень мгновенно выходит из строя. Если перемещения, в твоем случае двигателя, влево и вправо относительно центра шкива одинаковые, то ремень останется посередине и будет нормально работать. Когда все соберешь, будет сразу видно, убегает ли ремень к краю шкивов, если убегает, то никакие щечки не помогут, если нет - то все пучком.У меня всё работает...так или иначе, рано или поздно.
По поводу натяжителя. У ауди есть бензиновый мотор 1.8л там точно стоит гидронатяжитель ремня, который в комплекте с кронштейном и роликом стоит около 2 т.р. Устроен он как и пружинный, только вместо пружины - масляный амортизатор, наподобие тех, что стоят на крышке багажника. В упаковке этот амортизатор сжат, при установке на место, выдергиваешь чеку, и ремень натягивается до нужной величины, при этом гася незначительные колебания.
#906
Отправлено 07 июня 2012 - 22:12
Да Сергей, по большей части именно эти мысли и движут мной.Работать будет, при твоем подходе - точно! По поводу зубчатых ремней. Уверен, те что идут на мотоциклах - ставят с большим запасом, сам наверное видел по каталогам, что при увеличении ширины ремня в два раза, передаваемая мощность возрастает больше чем в два раза, точных цифр не помню. У мотоцикла мощность около 100 л/с, а ремень способен переварить все триста, вот и ходит он на них один, а то и два сезона! Несмотря на подвеску и нежесткое крепление двигателя. При мощности мотора 3.5 л/с и без явной кривизны ремень ГРМ прослужит долго. По поводу щечек - отдельная история. Если валы закреплены жестко и соосно, то ремень никуда не убегает и щечек никаких не требуется, посмотри хотябы ГРМ авто, там шкивы не имеют щечек вообще. Если валы стоят не параллельно, то ремень одним краем всегда лезет на одну из щек, в результате чего рвется край и ремень мгновенно выходит из строя. Если перемещения, в твоем случае двигателя, влево и вправо относительно центра шкива одинаковые, то ремень останется посередине и будет нормально работать. Когда все соберешь, будет сразу видно, убегает ли ремень к краю шкивов, если убегает, то никакие щечки не помогут, если нет - то все пучком.
Если ремень побежит однозначно к краю, нужно будет чуть изменить регулировку: двигатель однозначно должен иметь регулировку соосности вместе с подвеской..как, я пока не думал, но не думаю что будут большие затруднения..примерно как на мотоцикле "кормовое" колесо.
#908
Отправлено 07 июня 2012 - 23:13
точнее на направляющем(на натяжном их может и не быть). То что их достаточно на одном ролике, для того что бы ремень не слетал, в принципе говорит о соосности всей системы, тут противоречий нетПостойте, то что на шкивах нет щечек это не означает что их нету вообще - они на натяжном ролике...
#909
Отправлено 08 июня 2012 - 00:47
Ну это кому что в голову пришло - вот я сейчас ковыряюсь с двигателем ВАЗ 2108, там коленвал - помпа - натяжной - распредвал и все . А как вспомню соседскую Аudi A6 с двигателем V6...где там, что там ... сразу не припомнишьточнее на направляющем(на натяжном их может и не быть).
Сообщение отредактировал YURY K: 08 июня 2012 - 00:51
#910
Отправлено 08 июня 2012 - 00:55
Бортик на ролике максимум 2 мм, но скорее всего меньше, не думаете же Вы что он способен удержать ремень, если тот надумает съехать.Ну это кому что в голову пришло - вот я сейчас ковыряюсь с двигателем ВАЗ 2108, там коленвал - помпа - натяжной - распредвал и все . А как вспомню соседскую Аudi A6 с двигателем V6...где там, что там ... сразу не припомнишь
#911
Отправлено 08 июня 2012 - 01:21
Вот-вот, именно так и думаю, ни какая соосность не удержит ремень на роликах двадцати - тридцатилетнего автомобиля после шестидесяти тысяч пробега . Там износы шкивов ого-го и самого ремня ой-е-ей . А Вы видели как ремень работает на пол шкива распредвала? и что ж его держит что бы он не слетел? .Бортик на ролике максимум 2 мм, но скорее всего меньше, не думаете же Вы что он способен удержать ремень, если тот надумает съехать.
Сообщение отредактировал YURY K: 08 июня 2012 - 01:24
#912
Отправлено 08 июня 2012 - 01:34
Гы, а Вы видели на форуме луноходов.нет какие железяки ездят? Дима (топикстартер) пытается создать правильный механизм, а не заколхозить из того что есть.Вот-вот, именно так и думаю, ни какая соосность не удержит ремень на роликах двадцати - тридцатилетнего автомобиля после шестидесяти тысяч пробега . Там износы шкивов ого-го и самого ремня ой-е-ей . А Вы видели как ремень работает на пол шкива распредвала? и что ж его держит что бы он не слетел? .
PS 60 тыс км не такой уж и большой пробег, ремень по регламенту меняется реже.
#914
Отправлено 08 июня 2012 - 02:09
Я постоянно занимаюсь бусиками Мерседесами.Попадаются автомобили с пробегом под миллион км.и 90 года выпуска.Никогда никаких проблем с ремнями. Иногда ломается гидроусилитель руля .Разваливается подшипник и все в масле так ремень остается целеньким.Я их вообще не помню когда менял. Правда ремни поликлиновые.Похоже что они вообще не изнашиваются.Вот-вот, именно так и думаю, ни какая соосность не удержит ремень на роликах двадцати - тридцатилетнего автомобиля после шестидесяти тысяч пробега . Там износы шкивов ого-го и самого ремня ой-е-ей . А Вы видели как ремень работает на пол шкива распредвала? и что ж его держит что бы он не слетел? .
#915
Отправлено 08 июня 2012 - 02:56
#916
Отправлено 08 июня 2012 - 03:12
Обыкновенный Китайский дизель.Почему нет?Я в 80 х годах купил несколько маленьких дизельных Китайских тракторов.Купил с целью спекуляции.Ну и катался на них пока они продавались.Нормальные такие тракторишки.Так я иногда вижу такие трактора.Именно такие.Ездят себе трудятся.Китайцы нормальные хорошие моторы делают уже давно ну а в последние годы вообще ушли в отрыв.Но из туманного Альбиона это плохо видно.Туманы.А вообще,на сколько "китайский дизель" (прям как подколка звучит,если разложить на "китайский" и "дизель") экономичней,если не смотреть на начальную цену,т.е. цену покупки?Как сопостовим в цене владения с западными образцами?Т.е. примерно как в 80-ых Запорожец с Мерседесом....DIY(сделай сам расшифровывается)....т.е. не ездим,а "ремонтируем и бухаем с друганами в гараже....есть отмазка...."......какой нахрен "дизель" может быть в Китае.....ХЗ....
#917
Отправлено 08 июня 2012 - 03:22
Вы серьезно?....на сколько помню,в 80-ых можно было ввести одни джинсы на человек(сам ввозил) Каким образом в 80-ых привозили в СССР китайские трактора,у меня просто челюсть отвисает.....или выпросто прикалуетесь?Вы сами поняли,что сказали?Обыкновенный Китайский дизель.Почему нет?Я в 80 х годах купил несколько маленьких дизельных Китайских тракторов.Купил с целью спекуляции.Ну и катался на них пока они продавались.Нормальные такие тракторишки.Так я иногда вижу такие трактора.Именно такие.Ездят себе трудятся.Китайцы нормальные хорошие моторы делают уже давно ну а в последние годы вообще ушли в отрыв.Но из туманного Альбиона это плохо видно.Туманы.
#918
Отправлено 08 июня 2012 - 03:39
Какие дизеля и трактора могли быть в Китае 30-35 лет назад?Копии ЧТЗ....хреновые копии.....про привоз из Китая вообще молчу,в 80-ых годах был СССР со всеми приколами соцреализма и более того,в 80-х мы находились в состоянии Холодной Войны с КНР....какие нафиг трактора из Китая?Обыкновенный Китайский дизель.Почему нет?Я в 80 х годах купил несколько маленьких дизельных Китайских тракторов.Купил с целью спекуляции.Ну и катался на них пока они продавались.Нормальные такие тракторишки.Так я иногда вижу такие трактора.Именно такие.Ездят себе трудятся.Китайцы нормальные хорошие моторы делают уже давно ну а в последние годы вообще ушли в отрыв.Но из туманного Альбиона это плохо видно.Туманы.
#919
Отправлено 08 июня 2012 - 04:11
Не я привозил.Государство закупило и продавало по талончикам ну я купил талончиков и потом по этим талончикам тракторов.Вы серьезно?....на сколько помню,в 80-ых можно было ввести одни джинсы на человек(сам ввозил) Каким образом в 80-ых привозили в СССР китайские трактора,у меня просто челюсть отвисает.....или выпросто прикалуетесь?Вы сами поняли,что сказали?
Купил по 5500 продал по 9000.Деньги прогулял с девками.
#920
Отправлено 08 июня 2012 - 04:15
Вот похожи на этот.Какие дизеля и трактора могли быть в Китае 30-35 лет назад?Копии ЧТЗ....хреновые копии.....про привоз из Китая вообще молчу,в 80-ых годах был СССР со всеми приколами соцреализма и более того,в 80-х мы находились в состоянии Холодной Войны с КНР....какие нафиг трактора из Китая?
#921
Отправлено 08 июня 2012 - 09:15
Можете использовать другие слова - японский дизель, китайской сборки. Так лучше?А вообще,на сколько "китайский дизель" (прям как подколка звучит,если разложить на "китайский" и "дизель") экономичней,если не смотреть на начальную цену,т.е. цену покупки?
...
Если на начальную цену не смотреть, и не пытаться приблизиться к проектному ресурсу (около 5000ч), то наверное разницы не заметите. Поремонтировать в таком дизеле, вряд-ли что удастся, так что как повод смотаться от жены, тоже не покатит
#922
Отправлено 18 июня 2012 - 08:37
Сообщение отредактировал летучий: 18 июня 2012 - 08:51
#923
Отправлено 18 июня 2012 - 21:47
#925
Отправлено 17 июля 2012 - 13:18
Приветствую Широкую Общественность Новости продвигаются медленно, как и ожидал в общем то...НО сегодня встречался с человеком, отдал в протяжку отливки гребных винтов(бронзовый и алюминиевый). Корпус редуктора видел -он почти готов(знал бы что интересно, сфоткал бы). В конце недели ухожу в отпуск(всего на неделю ) вернусь -думаю всё будет готово. Останется отрегулировать зазоры в новом редукторе(собрать его то есть), изготовить вертикальный корпус привода(труба и два фланца под редуктора). Вертикальный вал(приварить два внутренних квадрата к стержню). На данный момент пока так...Широкой общественности в моём узком лице очень интересно продолжение... есть какие-нибудь новости?
Сообщение отредактировал летучий: 17 июля 2012 - 13:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей