Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аварийный привод из китайского дизеля


Сообщений в теме: 968

#901 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июня 2012 - 10:12

Почему же не совсем правильно? Один из стандартных типов натяжки(двигателем).....

"детали машин", есть такая дисциплина сложнющая...там много всего интересного :shuffle: я сдал на "отл"...чудом...но разговор поддержать могу :D

Для зубчатого ремня??? Фигповерю. Был-бы обычный клиновой, проблем-бы небыло. Приподнял мотор, запустил его без нагрузки, и отпустил натянув ремень.
  • -2

#902 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июня 2012 - 10:18

Для зубчатого ремня??? Фигповерю. Был-бы обычный клиновой, проблем-бы небыло. Приподнял мотор, запустил его без нагрузки, и отпустил натянув ремень.

Тут ты прав..но постараюсь это компенсировать подвеской(как говорил уже не раз, у меня и у самого есть сомнения, на эту тему очень мало информации, остаётся попробовать, постаравшись что бы получилось-приняв возможные меры)
  • 0

#903 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июня 2012 - 10:28

...на эту тему очень мало информации, остаётся попробовать, постаравшись что бы получилось-приняв возможные меры)

Вот тут ты не прав. Информации полно. Требования к шкивам и точности установки содержатся в каталогах зубчатых ремней. Производители ремней, даже предположить не могут установки ремня на нежестко закреплёные шкивы.
Детали машин, это не чтобы разговор поддержать. Этот чтобы машины работали.
  • -1

#904 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июня 2012 - 10:41

Вот тут ты не прав. Информации полно. Требования к шкивам и точности установки содержатся в каталогах зубчатых ремней. Производители ремней, даже предположить не могут установки ремня на нежестко закреплёные шкивы.
Детали машин, это не чтобы разговор поддержать. Этот чтобы машины работали.

любой производитель(не только ремней) всегда указывает параметры с "запасом", выбирая область, где механизм будет работать с гарантией максимально возможной, временами завышая "перестраховку" что бы прикрыть себе тыл от вероятных казусов. Информация нужна иного толка, не каталожная. Информация от людей, пробовавших это воплотить. От тебя вот например страстей наслушался про СВП строителей - это информация, увидел замену цепи на ремень на мотоцикле, то же пойдёт(жаль не смог выяснить жётско или на амортизаторе стоит двигатель -по фото вероятно второе). Мужик собрал моПэд, с использованием зубчатого ремня, с подвеской, выполненной по похожему на мой вариант принципу...-работает. Это вся информация, что мне удалось найти.
У меня всё работает...так или иначе, рано или поздно.

Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 10:44

  • 0

#905 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 июня 2012 - 17:53

У меня всё работает...так или иначе, рано или поздно.

Работать будет, при твоем подходе - точно! По поводу зубчатых ремней. Уверен, те что идут на мотоциклах - ставят с большим запасом, сам наверное видел по каталогам, что при увеличении ширины ремня в два раза, передаваемая мощность возрастает больше чем в два раза, точных цифр не помню. У мотоцикла мощность около 100 л/с, а ремень способен переварить все триста, вот и ходит он на них один, а то и два сезона! Несмотря на подвеску и нежесткое крепление двигателя. При мощности мотора 3.5 л/с и без явной кривизны ремень ГРМ прослужит долго. По поводу щечек - отдельная история. Если валы закреплены жестко и соосно, то ремень никуда не убегает и щечек никаких не требуется, посмотри хотябы ГРМ авто, там шкивы не имеют щечек вообще. Если валы стоят не параллельно, то ремень одним краем всегда лезет на одну из щек, в результате чего рвется край и ремень мгновенно выходит из строя. Если перемещения, в твоем случае двигателя, влево и вправо относительно центра шкива одинаковые, то ремень останется посередине и будет нормально работать. Когда все соберешь, будет сразу видно, убегает ли ремень к краю шкивов, если убегает, то никакие щечки не помогут, если нет - то все пучком.
По поводу натяжителя. У ауди есть бензиновый мотор 1.8л там точно стоит гидронатяжитель ремня, который в комплекте с кронштейном и роликом стоит около 2 т.р. Устроен он как и пружинный, только вместо пружины - масляный амортизатор, наподобие тех, что стоят на крышке багажника. В упаковке этот амортизатор сжат, при установке на место, выдергиваешь чеку, и ремень натягивается до нужной величины, при этом гася незначительные колебания.
  • 0

#906 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июня 2012 - 22:12

Работать будет, при твоем подходе - точно! По поводу зубчатых ремней. Уверен, те что идут на мотоциклах - ставят с большим запасом, сам наверное видел по каталогам, что при увеличении ширины ремня в два раза, передаваемая мощность возрастает больше чем в два раза, точных цифр не помню. У мотоцикла мощность около 100 л/с, а ремень способен переварить все триста, вот и ходит он на них один, а то и два сезона! Несмотря на подвеску и нежесткое крепление двигателя. При мощности мотора 3.5 л/с и без явной кривизны ремень ГРМ прослужит долго. По поводу щечек - отдельная история. Если валы закреплены жестко и соосно, то ремень никуда не убегает и щечек никаких не требуется, посмотри хотябы ГРМ авто, там шкивы не имеют щечек вообще. Если валы стоят не параллельно, то ремень одним краем всегда лезет на одну из щек, в результате чего рвется край и ремень мгновенно выходит из строя. Если перемещения, в твоем случае двигателя, влево и вправо относительно центра шкива одинаковые, то ремень останется посередине и будет нормально работать. Когда все соберешь, будет сразу видно, убегает ли ремень к краю шкивов, если убегает, то никакие щечки не помогут, если нет - то все пучком.

Да Сергей, по большей части именно эти мысли и движут мной.
Если ремень побежит однозначно к краю, нужно будет чуть изменить регулировку: двигатель однозначно должен иметь регулировку соосности вместе с подвеской..как, я пока не думал, но не думаю что будут большие затруднения..примерно как на мотоцикле "кормовое" колесо.
  • 0

#907 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 07 июня 2012 - 22:56

посмотри хотябы ГРМ авто, там шкивы не имеют щечек вообще. Если валы стоят не параллельно, то ремень одним краем всегда лезет на одну из щек.

Постойте, то что на шкивах нет щечек это не означает что их нету вообще - они на натяжном ролике...
  • 0

#908 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июня 2012 - 23:13

Постойте, то что на шкивах нет щечек это не означает что их нету вообще - они на натяжном ролике...

точнее на направляющем(на натяжном их может и не быть). То что их достаточно на одном ролике, для того что бы ремень не слетал, в принципе говорит о соосности всей системы, тут противоречий нет
  • 0

#909 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 08 июня 2012 - 00:47

точнее на направляющем(на натяжном их может и не быть).

Ну это кому что в голову пришло - вот я сейчас ковыряюсь с двигателем ВАЗ 2108, там коленвал - помпа - натяжной - распредвал и все :shuffle:. А как вспомню соседскую Аudi A6 с двигателем V6...где там, что там ... сразу не припомнишь :)

Сообщение отредактировал YURY K: 08 июня 2012 - 00:51

  • 0

#910 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 июня 2012 - 00:55

Ну это кому что в голову пришло - вот я сейчас ковыряюсь с двигателем ВАЗ 2108, там коленвал - помпа - натяжной - распредвал и все :shuffle:. А как вспомню соседскую Аudi A6 с двигателем V6...где там, что там ... сразу не припомнишь :)

Бортик на ролике максимум 2 мм, но скорее всего меньше, не думаете же Вы что он способен удержать ремень, если тот надумает съехать.
  • 0

#911 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 08 июня 2012 - 01:21

Бортик на ролике максимум 2 мм, но скорее всего меньше, не думаете же Вы что он способен удержать ремень, если тот надумает съехать.

Вот-вот, именно так и думаю, ни какая соосность не удержит ремень на роликах двадцати - тридцатилетнего автомобиля после шестидесяти тысяч пробега :) . Там износы шкивов ого-го и самого ремня ой-е-ей . А Вы видели как ремень работает на пол шкива распредвала? и что ж его держит что бы он не слетел? :shuffle: .

Сообщение отредактировал YURY K: 08 июня 2012 - 01:24

  • 0

#912 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 июня 2012 - 01:34

Вот-вот, именно так и думаю, ни какая соосность не удержит ремень на роликах двадцати - тридцатилетнего автомобиля после шестидесяти тысяч пробега :) . Там износы шкивов ого-го и самого ремня ой-е-ей . А Вы видели как ремень работает на пол шкива распредвала? и что ж его держит что бы он не слетел? :shuffle: .

Гы, а Вы видели на форуме луноходов.нет какие железяки ездят? Дима (топикстартер) пытается создать правильный механизм, а не заколхозить из того что есть.
PS 60 тыс км не такой уж и большой пробег, ремень по регламенту меняется реже.
  • 0

#913 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 08 июня 2012 - 01:49

PS 60 тыс км не такой уж и большой пробег, ремень по регламенту меняется реже.

Регламент ремня понятие растяжимое - кому как нравиться, многое зависит от производителя, видел ремень с регламентом - три дня - и :cry:.
  • 0

#914 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2012 - 02:09

Вот-вот, именно так и думаю, ни какая соосность не удержит ремень на роликах двадцати - тридцатилетнего автомобиля после шестидесяти тысяч пробега :) . Там износы шкивов ого-го и самого ремня ой-е-ей . А Вы видели как ремень работает на пол шкива распредвала? и что ж его держит что бы он не слетел? :shuffle: .

Я постоянно занимаюсь бусиками Мерседесами.Попадаются автомобили с пробегом под миллион км.и 90 года выпуска.Никогда никаких проблем с ремнями. Иногда ломается гидроусилитель руля .Разваливается подшипник и все в масле так ремень остается целеньким.Я их вообще не помню когда менял. Правда ремни поликлиновые.Похоже что они вообще не изнашиваются.
  • 0

#915 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июня 2012 - 02:56

А вообще,на сколько "китайский дизель" (прям как подколка звучит,если разложить на "китайский" и "дизель") экономичней,если не смотреть на начальную цену,т.е. цену покупки?Как сопостовим в цене владения с западными образцами?Т.е. примерно как в 80-ых Запорожец с Мерседесом....DIY(сделай сам расшифровывается)....т.е. не ездим,а "ремонтируем и бухаем с друганами в гараже....есть отмазка...."......какой нахрен "дизель" может быть в Китае.....ХЗ.... :unsure:
  • 0

#916 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2012 - 03:12

А вообще,на сколько "китайский дизель" (прям как подколка звучит,если разложить на "китайский" и "дизель") экономичней,если не смотреть на начальную цену,т.е. цену покупки?Как сопостовим в цене владения с западными образцами?Т.е. примерно как в 80-ых Запорожец с Мерседесом....DIY(сделай сам расшифровывается)....т.е. не ездим,а "ремонтируем и бухаем с друганами в гараже....есть отмазка...."......какой нахрен "дизель" может быть в Китае.....ХЗ.... :unsure:

Обыкновенный Китайский дизель.Почему нет?Я в 80 х годах купил несколько маленьких дизельных Китайских тракторов.Купил с целью спекуляции.Ну и катался на них пока они продавались.Нормальные такие тракторишки.Так я иногда вижу такие трактора.Именно такие.Ездят себе трудятся.Китайцы нормальные хорошие моторы делают уже давно ну а в последние годы вообще ушли в отрыв.Но из туманного Альбиона это плохо видно.Туманы.
  • 0

#917 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июня 2012 - 03:22

Обыкновенный Китайский дизель.Почему нет?Я в 80 х годах купил несколько маленьких дизельных Китайских тракторов.Купил с целью спекуляции.Ну и катался на них пока они продавались.Нормальные такие тракторишки.Так я иногда вижу такие трактора.Именно такие.Ездят себе трудятся.Китайцы нормальные хорошие моторы делают уже давно ну а в последние годы вообще ушли в отрыв.Но из туманного Альбиона это плохо видно.Туманы.

Вы серьезно?....на сколько помню,в 80-ых можно было ввести одни джинсы на человек(сам ввозил) Каким образом в 80-ых привозили в СССР китайские трактора,у меня просто челюсть отвисает.....или выпросто прикалуетесь?Вы сами поняли,что сказали? :unsure:
  • 0

#918 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июня 2012 - 03:39

Обыкновенный Китайский дизель.Почему нет?Я в 80 х годах купил несколько маленьких дизельных Китайских тракторов.Купил с целью спекуляции.Ну и катался на них пока они продавались.Нормальные такие тракторишки.Так я иногда вижу такие трактора.Именно такие.Ездят себе трудятся.Китайцы нормальные хорошие моторы делают уже давно ну а в последние годы вообще ушли в отрыв.Но из туманного Альбиона это плохо видно.Туманы.

Какие дизеля и трактора могли быть в Китае 30-35 лет назад?Копии ЧТЗ....хреновые копии.....про привоз из Китая вообще молчу,в 80-ых годах был СССР со всеми приколами соцреализма и более того,в 80-х мы находились в состоянии Холодной Войны с КНР....какие нафиг трактора из Китая? :lol:
  • 0

#919 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2012 - 04:11

Вы серьезно?....на сколько помню,в 80-ых можно было ввести одни джинсы на человек(сам ввозил) Каким образом в 80-ых привозили в СССР китайские трактора,у меня просто челюсть отвисает.....или выпросто прикалуетесь?Вы сами поняли,что сказали? :unsure:

Не я привозил.Государство закупило и продавало по талончикам ну я купил талончиков и потом по этим талончикам тракторов.
Купил по 5500 продал по 9000.Деньги прогулял с девками. :D
  • 0

#920 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2012 - 04:15

Какие дизеля и трактора могли быть в Китае 30-35 лет назад?Копии ЧТЗ....хреновые копии.....про привоз из Китая вообще молчу,в 80-ых годах был СССР со всеми приколами соцреализма и более того,в 80-х мы находились в состоянии Холодной Войны с КНР....какие нафиг трактора из Китая? :lol:

Вот похожи на этот.

Прикрепленные изображения

  • minitraktor-swatt-ty-244-1.jpg

  • 0

#921 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июня 2012 - 09:15

А вообще,на сколько "китайский дизель" (прям как подколка звучит,если разложить на "китайский" и "дизель") экономичней,если не смотреть на начальную цену,т.е. цену покупки?
...

Можете использовать другие слова - японский дизель, китайской сборки. Так лучше?
Если на начальную цену не смотреть, и не пытаться приблизиться к проектному ресурсу (около 5000ч), то наверное разницы не заметите. Поремонтировать в таком дизеле, вряд-ли что удастся, так что как повод смотаться от жены, тоже не покатит :)
  • 0

#922 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 18 июня 2012 - 08:37

Работа над приводом продвигается медленно(много других дел)но всё же двигается. Наконец то расточник закончил проставку..остались токарные работы, но токоря как на зло кто в отпуске, у кого аврал. Серёга Смирнов правда обещал помочь с этим. В проставке для прохода масла предусмотрел пару отверстий, между обоймами подшипников..они же не будут лишними для выпрессовки верхнего подшипника(обойма нижнего заглублена в проставке на 50%ширины). В выходные помимо прочего прикинул дизель к лодке, на которой буду проводить испытания. Примерно так планирую его разместить. Фокус не удался...фото не прикрепляются. Вечером с домашнего компа отправлю.

Сообщение отредактировал летучий: 18 июня 2012 - 08:51

  • 1

#923 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 18 июня 2012 - 21:47

А вот и фото: насадка с заформованным водозаборным "грибком" и нижней втулкой(оси баллера), частично обработанный редуктор, готовая проставка, сайленблок, примерка двигателя к лодке-стенду.. сегодня позвонили, сказали что винт из бронзы отлит(думаю завтра-послезавтра его заберу) в общем хоть и не быстро, но процесс идёт. Не терпится закончить со станочной обработкой и убрать всё лишнее, и отполировать корпус.

Прикрепленные изображения

  • Фото0779.jpg
  • Фото0782.jpg
  • Фото0788.jpg
  • Фото0795.jpg
  • Фото0796.jpg
  • Фото0797.jpg
  • Фото0798.jpg
  • Фото0799.jpg
  • Фото0800.jpg
  • Фото0801.jpg

  • 2

#924 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 июля 2012 - 12:42

Широкой общественности в моём узком лице очень интересно продолжение... есть какие-нибудь новости?
  • 0

#925 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 17 июля 2012 - 13:18

Широкой общественности в моём узком лице очень интересно продолжение... есть какие-нибудь новости?

Приветствую Широкую Общественность :rolleyes: Новости продвигаются медленно, как и ожидал в общем то...НО сегодня встречался с человеком, отдал в протяжку отливки гребных винтов(бронзовый и алюминиевый). Корпус редуктора видел -он почти готов(знал бы что интересно, сфоткал бы). В конце недели ухожу в отпуск(всего на неделю :( ) вернусь -думаю всё будет готово. Останется отрегулировать зазоры в новом редукторе(собрать его то есть), изготовить вертикальный корпус привода(труба и два фланца под редуктора). Вертикальный вал(приварить два внутренних квадрата к стержню). На данный момент пока так...

Сообщение отредактировал летучий: 17 июля 2012 - 13:19

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей