Рулевое управоение на большой ПВХ?
#2
Отправлено 04 февраля 2012 - 14:02
#5
Отправлено 05 февраля 2012 - 03:25
Вообще-то портативные (переносные) моторы заканчиваются на 40 л.с., так же и комплектация румпелем.
все нормально с румпелем на больших моторах.
Какая гидравлика на 50л.с.,вы прикалываетесь?
Зачем она там нужна,кто такое мог посоветовать.
единственный минус гидравлики -ее цена. во всем остальном одни плюсы. в том числе простота монтажа и легкость управления
#6
Отправлено 05 февраля 2012 - 11:21
Вопрос не в тяжести вращения баранки, а в остроте рулежки и колличестве оборотов при перекладке руля.Какая гидравлика на 50л.с.,вы прикалываетесь?
Зачем она там нужна,кто такое мог посоветовать.
До 100л.с. нафиг не надо.У меня на 140 обычный штуртрос стоит и проблем ни каких.
Есть знакомый у которого 225 висит без гидравлики и нормально.
Все таки люфты при троссовом управлении очень приличные.
#7
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:09
#8
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:48
Рулёжка для гонок нужна или для обычного использования?Вопрос не в тяжести вращения баранки, а в остроте рулежки и колличестве оборотов при перекладке руля.
Все таки люфты при троссовом управлении очень приличные.
Какие там люфты? в 5\10° их даже не замечаешь.
Какая острота рулёжки?Вы занимаетесь водным слаломом на горных реках?
Гидравлические системы используются в тех случаях, когда есть ограничения для применения механических рулевых систем:
-большая мощность двигателя;
-значительная удалённость поста управления от лодочного мотора;
-сложная траектория прокладки рулевого троса по обводам корпуса и т.п.
+удобство исспользования автопилота.
+2 поста управления.
И платить в 8-10 раз дороже за гидравлику и четверть суммы от цены мотора.
Очень на любителя...
И всё это ставить на ПВХ лодку,которую надо складывать.Демонтировать всю систему,сливать масло и т.д...Не,это сильно конечно.
#10
Отправлено 05 февраля 2012 - 13:43
#12
Отправлено 05 февраля 2012 - 15:24
#14
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:40
Во-во,я об этом на другом форуме и писАл.если каждый раз снимать, то румпель
Т40л.с.(500кубовую,59кг.)+Т9.8л.с. на докатку(26кг.)
Оба румпеля.Одни коннекторы,один бак.
9.8л.с для докатки за глаза на такую лодку.
Две 30 двухтактных просто сожрут немеряно топлива,полтос 4х.т,тяжёлый...
#15
Отправлено 05 февраля 2012 - 20:23
Хотя и бесприцепный вариант не оставил - в принципе мы ездим вдвоем либо на моей машине (Mitsubishi L200) либо на его (Mitsubishi Pajero 2)
И в том случае, и в другом грузового места вполне достаточно для лодки и пары моторов.
Одна из причин выбора спарки - один мотор 30 л.с. у него уже есть. Вторая причина - надежность.
Вообще предполагается, что для движения 30 л.с. вполне достаточо - второй подключается если надо погонять или как резерв.
Но резерв полноценный. Ну и с двумя моторами можно вейк, ватрушу или лыжи дернуть - нужно это нечасто, но иногда хочется.
30 л.с. тут мало - уже пробовали.
1) У меня и на 100 л.с. механика вполне справляется. Но наткнулся на эту тему http://forum.motolod...36364&t=1036364 и засомневался...1) До 75 л.с. механика вполне успешно решает все необходимые задачи, при этом в разы дешевле и проще в монтаже...
2) На 1\3 длинны кокпита от кормы, справо по борту или - по центру. В носу - очень будет себя жалко при ходе по волне...
2) Это самое неудобное место с точки зрения организации кокпита, в т.ч. с точки зрения обзорности и необходимости ставить ветрозащитный козырек
1) Ну как раз на 5м ПВХ если ставит штурвал на баке, то и удаленность большая, и прокладка не очень удобная. Да и автопилот для троллинга поставить интересная идеяя.1) Гидравлические системы используются в тех случаях, когда есть ограничения для применения механических рулевых систем:
-значительная удалённость поста управления от лодочного мотора;
-сложная траектория прокладки рулевого троса по обводам корпуса и т.п.
+удобство исспользования автопилота.
2) И всё это ставить на ПВХ лодку,которую надо складывать.Демонтировать всю систему,сливать масло и т.д...Не,это сильно конечно.
2) А при снятии обязательно масло сливать? Я как раз думал, что гидравлика проще чем штуртрос снимается - отцепил, шланги смотал и убрал - прямо в заполненном состоянии.
Ошибаюсь?
1) Ну так собственно говоря мы с другом и ездим. Если кто-то еще едет - это вторая машина. И как я уже написал - все машины у нас не очень маленькие.1) Лодка в 5метров, два мотора, бак литров на 70-90, ещё один на 30 (аварийка), консоль ДУ, жилеты, снасти, личные вещи - это водитель + 1 пассажир в большом джипе
2) Я последнюю свою М-550ФМ продал как раз будучи в запале после одиночного складывания-упаковывания-погрузки.
2) Вообще есть пара лодок Профмарин-280 и Касатка-365 для повседневных выездов на малую и среднюю воду. Этот комплект рассматривается как вариант именно для выездов на БОЛЬШУЮ воду.
Следовательно - 2-3 раза в год. И не менее чем на неделю. Поэтому раскладывание не очень пугает. Главное - ни мне, ни ему нельзя поднимать тяжелое. Поэтому единичный вес важен.
1) 40ка не принципиально отличается от 30ки - вейк не дернешь, и не позажигаешь.1) Т40л.с.(500кубовую,59кг.)+Т9.8л.с. на докатку(26кг.)
2) Две 30 двухтактных просто сожрут немеряно топлива,полтос 4х.т,тяжёлый...
2) предполагается что маршевая - одна 30ка, вторая резерв и для драйва когда нужно
ну и одна 30ка уже есть - купиь вторую дешевле, чем менять эту на два новых
хотя за инфрмацию, что есть 40 л.с. всего 59 кг болльшое спасибо - это новое направление для размышлений
#17
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:46
#18
Отправлено 06 февраля 2012 - 21:34
#19
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:45
Автор фотографии утверждает что ходит без проблем под этим тентом 40 км\чХодить под тентом со сколько-нибудь заметной скоростью - не надо и мечтать.
1) у меня была 4.2 - после первой поездки на черное море мы поняли, что это "маленькая лодка" - поэтому хотим 5+1) "большую надувную лодку" 4.2 - 4.8 на "тюнинг".
2) чтобы пайолы не "гуляли", кладем поверх лист 15 мм фанеры,
3) ставим навигацию, эхолот, даунригеры, мотор, естественно, с "дистанцией" и, соответственно, приборами.
4) Ну, и прицеп. Прицеп без переделок под "большую надувную" вставать не хочет, баллоны лежат на крыльях.
5) Стоимость "вложений" очень сильно начинает превышать стоимость собственно "корпуса".
6) От двух плюсов надувной лодки - цены и возможности разобрать для хранения, не остается НИЧЕГО.
7) А заказчик преобретает РИБ или что "жесткобортное" близкого размера,
8) поскольку покупать мощный тягач может не каждый.
9) Каждый делает свой выбор САМ. Но я предостерег...
2) это самая большая проблема - много думаю - пока мысль идет в направлении "дополнительные стрингера прикручиваемые к пайолам болтами"
3) навигация\эхолот в отдельном боксе, а вот мотор с дистанцией предполагается, хотя и без приборов ибо механика (Тоха 2Т30)
4) прицепа хоется избежать сильнее всего - почему напишу в п.7
5) водномотрные развлечения штука недешевая, но у нас руки из правильного места, будем делать все сами, так что надеюсь выйдет чуть дешевле
6) очень хочется сохранить оба плюса. особенно второй. ибо предполагается выезд этой лодки 2-3 раза в год
7) у меня сейчас есть каютный пластик 5.5м - после поездок на Селигер и Мосморе друг отказывается с ним кататься - тяжело, геморно, слип нужен - короче речь идет как раз об обратной замене - нужен мобильный комплект
8) вот этого я не понял. если речь о машинах - у нас L200 и Pajero 2
9) а вот это самый важный пункт. именно чтобы не влететь я и выясняяю что и как столь детально
Сообщение отредактировал raids: 06 февраля 2012 - 22:57
#23
Отправлено 21 апреля 2012 - 20:52
сделано своими руками из нержавеющей трубы диаметром 25 миллиметров под диамтр баллона 62 сантиметра , можно переделать под более маленький баллон. На сегодняшний день лодки нет, насчёт каркаса можно договориться.Какой замечательный комплект. Где делают, сколько стоит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей