Помогите выбрать мотор 40 лс
#1
Отправлено 26 января 2012 - 20:01
#2
Отправлено 26 января 2012 - 20:03
Ямаху .Приветствую всех.
Тесть решил поменять мотор на своем Прогрессе 4, пока стоят два мотора, но хочет что то мощнее, примерно 40 л.с.
Катер используется для покатушек по Волге, и покатушек на лыжах за ним.
Катер стоит на лодочной станции, таскать двигатель туда сюда не будет, если только перед зимним сезоном.
Бюджет 150 примерно, и за эту сумму хотелось бы новый и самый лучший)
Вопросов несколько:
какой фирмы?
карбюратор или инжектор?
сколько цилиндров?
скольки тактный?
Подскажите какой же двигатель выбрать?
#5
Отправлено 26 января 2012 - 20:36
Спасибо за ответы.4 такта не влезет в ваш бюджет.Лучше взять мотор с электро запуском.
Да и если не заниматься троллингом и не ходить в дальние походы то 4 такта и не так нужны.
Троллингом не занимается, а дальние походы это сколько по времени?
Мы обычно полчаса добираемся до острова, обживаемся, потом полчаса катаемся на лыжах, отдых и можно еще на лыжах.
Вот.
#6
Отправлено 26 января 2012 - 20:41
Тогда однозначно 2Т и лучше Ямаху .Спасибо за ответы.
Троллингом не занимается, а дальние походы это сколько по времени?
Мы обычно полчаса добираемся до острова, обживаемся, потом полчаса катаемся на лыжах, отдых и можно еще на лыжах.
Вот.
Удачи Вам и хорошего отдыха с новым мотором.
#8
Отправлено 26 января 2012 - 21:24
Так Вы же сами написали что 40 .Больше. наверное. нельзя да и не нужно .Спасибо, а сколько л.с.?
В моем П2 положено 30 .Я 30 сил и поставил.Мне хватает .Разница в стоимости и весе между 30ю и 40 не такая большая но я настоятельно рекомендую купить мотор с электро стартом.
Очень приятно и удобно.
#9
Отправлено 26 января 2012 - 21:50
Так Вы же сами написали что 40 .Больше. наверное. нельзя да и не нужно .
В моем П2 положено 30 .Я 30 сил и поставил.Мне хватает .Разница в стоимости и весе между 30ю и 40 не такая большая но я настоятельно рекомендую купить мотор с электро стартом.
Очень приятно и удобно.
Понял.
А электро старт - это как в авто, от аккумулятора заводится?
#10
Отправлено 26 января 2012 - 22:07
Да конечно .Понял.
А электро старт - это как в авто, от аккумулятора заводится?
Покупаете небольшой новый дешевый аккумулятор и от ключа заводите мотор .
Ну и вдобавок к удобству запуска Вы можете подзарядить телефон слушать магнитолу или с компьютером баловаться. Но рекомендую выбрать модель мотора с комбинированным запуском и ручным и электро.Такая 40ка у Ямахи есть.И конечно поставить дистанцию.Пульт управления должен быть в комплекте двигателя .Нужно будет докупить пару тросов по 1000р.А установка вообще трудности не представляет.
Я вообще дистанцию поставил не стандартно .Но мне так было удобно.
Сообщение отредактировал Метчик: 26 января 2012 - 22:14
#11
Отправлено 26 января 2012 - 23:50
Для П 4го не менее 40лс,а можно и 60,двухтатник карбюратор 3х цилиндровая Яма.Таскать лыжников нужна моща,на 30ке не все деффки встанут на лыжи,да и компашку с восторгом по волнишкам можно катнуть,да и волну он легко проходитПриветствую всех.
Тесть решил поменять мотор на своем Прогрессе 4, пока стоят два мотора, но хочет что то мощнее, примерно 40 л.с.
Катер используется для покатушек по Волге, и покатушек на лыжах за ним.
Катер стоит на лодочной станции, таскать двигатель туда сюда не будет, если только перед зимним сезоном.
Бюджет 150 примерно, и за эту сумму хотелось бы новый и самый лучший)
Вопросов несколько:
какой фирмы?
карбюратор или инжектор?
сколько цилиндров?
скольки тактный?
Подскажите какой же двигатель выбрать?
#12
Отправлено 27 января 2012 - 00:16
Бюджет однако не позволит.Ну и ГИМС тоже.Для П 4го не менее 40лс,а можно и 60,двухтатник карбюратор 3х цилиндровая Яма.Таскать лыжников нужна моща,на 30ке не все деффки встанут на лыжи,да и компашку с восторгом по волнишкам можно катнуть,да и волну он легко проходит
#13
Отправлено 27 января 2012 - 13:55
#14
Отправлено 27 января 2012 - 14:10
Ямаха 40 с электро стартером и румпелем .Разница в 5000р и переделывать не нужно ничего.Сороковка в одном корпусе практически всегда с полтосом.Полтос чуть будет дороже.
Тоху румпельную можно уложиться в имеемую сумму.
http://www.moto-mark...su_m_50_s.shtml
Потом переделать на дистанцию...
Тохатсу конечно тоже хорошие моторы .Но мне Ямаха как то больше нравиться.
http://www.moto-mark...yamaha40xws.htm
Запускать двигатель в 40 лс веревочкой в Прогрессе еще то удовольствие а управлять румпелем вообще почти не возможно.
Сообщение отредактировал Метчик: 27 января 2012 - 14:13
#15
Отправлено 27 января 2012 - 14:58
Без электростартера это будет не Прогресс а Каменый век,меня такой таранил когда водило заводил забыв про реверс да раз наблюдал как пачку Прогрессов под тентаме размазало о наплавной мост нагонной волной бо не успели вовремя стартонутьЯмаха 40 с электро стартером и румпелем .Разница в 5000р и переделывать не нужно ничего.
Тохатсу конечно тоже хорошие моторы .Но мне Ямаха как то больше нравиться.
http://www.moto-mark...yamaha40xws.htm
Запускать двигатель в 40 лс веревочкой в Прогрессе еще то удовольствие а управлять румпелем вообще почти не возможно.
#16
Отправлено 27 января 2012 - 15:34
Разница ещё в 10л.с..Ямаха 40 с электро стартером и румпелем .Разница в 5000р и переделывать не нужно ничего.
Тохатсу конечно тоже хорошие моторы .Но мне Ямаха как то больше нравиться.
http://www.moto-mark...yamaha40xws.htm
Запускать двигатель в 40 лс веревочкой в Прогрессе еще то удовольствие а управлять румпелем вообще почти не возможно.
Веёвочкой полтос и сороковка заводится с пол тыка,никакого неудобства.
За 130р. можно вообще взять сороковую Тоху с дистанцией и электрозапуском.
http://www.moto-mark..._m_40_eps.shtml
Но он 500 кубовик,зато легче и Прогу 2 его в принципе за глаза...
Управлять то возможно,просто жутко не удобно,это точно.
Я на Темпе с Я30 и румпелем катался,весь буквой зю изогнёшься,но ничё,возможно...
#18
Отправлено 27 января 2012 - 22:05
Могу объяснить почему я выбрал именно Ямаху.Я много лет отдыхаю в низовьях Волги.Выбор между Меркури 40, Тохатсу 40 и Ямаха 40.
В Саратове в магазинах хвалят Меркури, Ямаху ругают, что собирают ее неизвестно где и тд.
Про Тохатсу ничего толком, только пользователи, пишут очень выносливый, и подешевле Ямахи.
В этих местах много отлично оборудованных рыболовных баз.И я имею возможность наблюдать какие моторы висят на транцах их лодок.Именно прокатных и разгонных .
Вначале были сплошные Меркури .Но давно.Потом решительно и серьезно все стали переходить и теперь уже перешли на Ямаху.Я не знаю причин и не вдавался в проблемы их бизнеса.Просто купил себе такой мотор и очень доволен.Ну а Тохатсу я видел только у приезжих туристов и ничего не могу про нее сказать так как не знаю мотор и его надежности и долговечности.
Я никак не связан с продажей лодочных моторов и это мое частное мнение .
#19
Отправлено 28 января 2012 - 01:33
Причина проста,Яма самая лучшая оказалась по охлаждению.Потом решительно и серьезно все стали переходить и теперь уже перешли на Ямаху.Я не знаю причин и не вдавался в проблемы их бизнеса.
Температура+много мудей в Нижней забивают систему,а Ямы показали себя лучше всего там.
Читал где-то...
#20
Отправлено 29 января 2012 - 21:11
+1Могу объяснить почему я выбрал именно Ямаху.Я много лет отдыхаю в низовьях Волги.
В этих местах много отлично оборудованных рыболовных баз.И я имею возможность наблюдать какие моторы висят на транцах их лодок.Именно прокатных и разгонных .
Вначале были сплошные Меркури .Но давно.Потом решительно и серьезно все стали переходить и теперь уже перешли на Ямаху.Я не знаю причин и не вдавался в проблемы их бизнеса.Просто купил себе такой мотор и очень доволен.Ну а Тохатсу я видел только у приезжих туристов и ничего не могу про нее сказать так как не знаю мотор и его надежности и долговечности.
Я никак не связан с продажей лодочных моторов и это мое частное мнение .
Конструктивно Yamaha на голову выше Mercury (и тех и других перебирал не раз). Если 40 то 3-хцилиндровый VEOS, не слушайте байки о супернадежности 40Enduro - все одинаковы надежны.
#22
Отправлено 09 февраля 2012 - 16:41
Все эти моторы хороши. Лучше, хуже, каждый по-своему. Выбирайте наиболее мощного дилера в Вашем регионе и берите его. И, конечно, цена с комплектацией важны.Выбор между Меркури 40, Тохатсу 40 и Ямаха 40.
В Саратове в магазинах хвалят Меркури, Ямаху ругают, что собирают ее неизвестно где и тд.
Про Тохатсу ничего толком, только пользователи, пишут очень выносливый, и подешевле Ямахи.
Есть ещё хороший способ выбора (как в оружии) - что в руку легло то твоё. Здесь так-же.
#24
Отправлено 10 февраля 2012 - 00:27
привет земляк !почем ныне ямахи ?перед новым годом выбора не было,только на заказ,ну и цена.....наверное доставка спец.авиачартером .по этому взял в московии СУЗУ .Всем огромное спасибо.
Мотор куплен:
Yamaha E 40 XWS.
Все хорошо, вот только схема подключения дистанционного управления строго на английском, где скачать схему на русском.
Куда там подключать тахометр и тд.
#25
Отправлено 10 февраля 2012 - 01:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей