Как земляку скажу, что давно есть желание построить астраханскую бударку (КиЯ № 12, теоретический чертеж отсканирован 1:1), но не имею опыта и производств площадей. Отслеживал тему у Евгения Краснощекова, знаю что в Астрахани есть мастера, но хочется найти поближе.Ну и воплощяйте свою задумку в реальнось главное начать.И все у вас получиться.
Продажа самостроя
#226
Отправлено 20 февраля 2012 - 00:55
#227
Отправлено 20 февраля 2012 - 01:06
Все дароги ведут в Рим ,вам к Евгению.Как земляку скажу, что давно есть желание построить астраханскую бударку (КиЯ № 12, теоретический чертеж отсканирован 1:1), но не имею опыта и производств площадей. Отслеживал тему у Евгения Краснощекова, знаю что в Астрахани есть мастера, но хочется найти поближе.
#228
Отправлено 20 февраля 2012 - 23:14
Эта лодка моего брата , я ремонтировал её прошлым летом. 6,2-или 6,3 метра . На фото мотор Л-6, 4-х тактный, один циллиндр, килограм 80 на глаз,6 сил, водяное охлаждение, но он барахлил слишком часто и его заменили на китайский 13,5 л.с. сним без проблем. Конструкция лодки очень путёвая лдя водоизмещающего режима, на нашем озере ей любой шторм нипочём. Под новым движком она легко идёт около 15 км/ч.,измеряли по карте. Гружёная или нет- скорость особо не меняется. Китаец гораздо экономнее Л-6, на 10 км тратит около 1-го литра 95-го бензина на средних оборотах , 4-х тактный, воздушное охлаждение да и легче шестёрки раза в 3.Это фото из сети,или конкретной лодки вашей камерой.Если да,то что за двигатель,и как обустроен.Ностальгия,движки были л-6 кажется,длина по воспоминаниям 8-10 метров,или я тогда маленький был,из досок,по весне мужики во дворах смолили...весна скоро.А ведь на перевозе за Волгу и сейчас составили бы конкуренцию.Подумаешь скорость 12-15км вместо 50-60 современных.Да кому она нафиг реально нужна.А вместимость была,человек 15 как-то под ночь в город....
Такие лодки были модны в 60-70-х. годах с моторами Л-6, Л-12 и т.п., длиной 6--7 метров, весит на глаз 300-400кг. Строить её лучше серией по шаблонам, потому как подгонка досок к друг другу- ещё тот геморой. Заказы приходят вобщето, но я бльше не хочу.
До ремонта:
#232
Отправлено 21 февраля 2012 - 00:37
#233
Отправлено 21 февраля 2012 - 00:55
В том то и дело, что мастеров по подгонки поясьев обшивки вгладь уже практически нет. В Карелии и на Белом море мастера "шьют" кижанки и карбаса с обшивкой досками "внакрой" (клинкер). А модель китайского движка не помните (для информации) и сомневаюсь, что ресурс у него такой же,как у Л-6.Хотелось бы прикинуть показатель цена/качество, хотя ясно что Л-6 - прошлый век.Эта лодка моего брата , я ремонтировал её прошлым летом. 6,2-или 6,3 метра . На фото мотор Л-6, 4-х тактный, один циллиндр, килограм 80 на глаз,6 сил, водяное охлаждение, но он барахлил слишком часто и его заменили на китайский 13,5 л.с. сним без проблем. Конструкция лодки очень путёвая лдя водоизмещающего режима, на нашем озере ей любой шторм нипочём. Под новым движком она легко идёт около 15 км/ч.,измеряли по карте. Гружёная или нет- скорость особо не меняется. Китаец гораздо экономнее Л-6, на 10 км тратит около 1-го литра 95-го бензина на средних оборотах , 4-х тактный, воздушное охлаждение да и легче шестёрки раза в 3.
Такие лодки были модны в 60-70-х. годах с моторами Л-6, Л-12 и т.п., длиной 6--7 метров, весит на глаз 300-400кг. Строить её лучше серией по шаблонам, потому как подгонка досок к друг другу- ещё тот геморой. Заказы приходят вобщето, но я бльше не хочу.
До ремонта:
#234
Отправлено 21 февраля 2012 - 01:01
"Один цилиндр" - Л-3.Эта лодка моего брата , я ремонтировал её прошлым летом. 6,2-или 6,3 метра . На фото мотор Л-6, 4-х тактный, один циллиндр, килограм 80 на глаз,6 сил, водяное охлаждение, но он барахлил слишком часто и его заменили на китайский 13,5 л.с. сним без проблем.
Нет ли плаза?
Нет ли фото на скорости 15 км/час?
#236
Отправлено 21 февраля 2012 - 01:53
По нашим временам такие хозяйственные лодки мало востребованы. Если делать подобное, то лучше взять проект дори "Аллигатор" (КиЯ №193) из фанеры. По трудоемкости явно выигрывают. Встретил обьявление, что в Питере продавали "Аллигатора" за 70 тыр. (не факт, что продали).Таких лодок у нас можно продать штук 5 на заказ, типа трепанга-штук 10-15, это моё мнение. Так, что рынок надо изучать на месте и даже, не побоюсь этого слова- психолоХию, чтобы не остаться в прогаре. потому, деньги, через какое-то время начинают играть главную роль. Особенно когда видиш как и кто вынянченые тобой лодки эксплуатирует- думаеш: надо было хотябы денег побольше содрать, а я то наивный старался...
#237
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:35
#238
Отправлено 21 февраля 2012 - 13:10
#239
Отправлено 21 февраля 2012 - 23:15
#240
Отправлено 25 февраля 2012 - 13:13
Похоже я погорячился с оценкой ходовых качеств лодки. Здесь вот например активно обсуждали проекты Аткина (США) http://forum.katera...._hl__ __st__650 Похоже кто-то из наших умельцев о них раньше узналЗаказчик доволен-это то, что он и хотел, у него была такая же (сгнила), он сделал шпангоуты по старой из железных уголков. Лодка узкая, ходкая на вёслах, а на моторе обходит лодки с обрезной кормой при той же мощности, засеч по приборам скорость пока не удалось. 12 тыщ за работу и эпоксидный клей, остальные материалы и шпангоуты заказчика. Из досок с оклейкой в 2 слоя ткани, всё по желанию клиента.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей