Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Продажа самостроя


Сообщений в теме: 240

#226 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 февраля 2012 - 00:55

Ну и воплощяйте свою задумку в реальнось главное начать.И все у вас получиться.

Как земляку скажу, что давно есть желание построить астраханскую бударку (КиЯ № 12, теоретический чертеж отсканирован 1:1), но не имею опыта и производств площадей. Отслеживал тему у Евгения Краснощекова, знаю что в Астрахани есть мастера, но хочется найти поближе.
  • 0

#227 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 февраля 2012 - 01:06

Как земляку скажу, что давно есть желание построить астраханскую бударку (КиЯ № 12, теоретический чертеж отсканирован 1:1), но не имею опыта и производств площадей. Отслеживал тему у Евгения Краснощекова, знаю что в Астрахани есть мастера, но хочется найти поближе.

Все дароги ведут в Рим ,вам к Евгению.
  • 0

#228 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:14

Это фото из сети,или конкретной лодки вашей камерой.Если да,то что за двигатель,и как обустроен.Ностальгия,движки были л-6 кажется,длина по воспоминаниям 8-10 метров,или я тогда маленький был,из досок,по весне мужики во дворах смолили...весна скоро.А ведь на перевозе за Волгу и сейчас составили бы конкуренцию.Подумаешь скорость 12-15км вместо 50-60 современных.Да кому она нафиг реально нужна.А вместимость была,человек 15 как-то под ночь в город....

Эта лодка моего брата , я ремонтировал её прошлым летом. 6,2-или 6,3 метра . На фото мотор Л-6, 4-х тактный, один циллиндр, килограм 80 на глаз,6 сил, водяное охлаждение, но он барахлил слишком часто и его заменили на китайский 13,5 л.с. сним без проблем. Конструкция лодки очень путёвая лдя водоизмещающего режима, на нашем озере ей любой шторм нипочём. Под новым движком она легко идёт около 15 км/ч.,измеряли по карте. Гружёная или нет- скорость особо не меняется. Китаец гораздо экономнее Л-6, на 10 км тратит около 1-го литра 95-го бензина на средних оборотах , 4-х тактный, воздушное охлаждение да и легче шестёрки раза в 3.
Такие лодки были модны в 60-70-х. годах с моторами Л-6, Л-12 и т.п., длиной 6--7 метров, весит на глаз 300-400кг. Строить её лучше серией по шаблонам, потому как подгонка досок к друг другу- ещё тот геморой. Заказы приходят вобщето, но я бльше не хочу.
До ремонта:

Прикрепленные изображения

  • Фото0298.jpg
  • Фото0302.jpg

  • 0

#229 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:25

ещё немного гнили и мха:

Прикрепленные изображения

  • Фото0305.jpg
  • Фото0303.jpg

  • 0

#230 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:58

месяц только на ремонт корпуса, а я говорил: давай лучше новую сделаем.

Прикрепленные изображения

  • Фото0309.jpg
  • Фото0310.jpg

  • 0

#231 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:03

Это китайский мотор немного виден:

Прикрепленные изображения

  • Фото0368.jpg
  • Фото0357.jpg

  • 0

#232 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:37

Таких лодок у нас можно продать штук 5 на заказ, типа трепанга-штук 10-15, это моё мнение. Так, что рынок надо изучать на месте и даже, не побоюсь этого слова- психолоХию, чтобы не остаться в прогаре. потому, деньги, через какое-то время начинают играть главную роль. Особенно когда видиш как и кто вынянченые тобой лодки эксплуатирует- думаеш: надо было хотябы денег побольше содрать, а я то наивный старался...
  • 0

#233 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:55

Эта лодка моего брата , я ремонтировал её прошлым летом. 6,2-или 6,3 метра . На фото мотор Л-6, 4-х тактный, один циллиндр, килограм 80 на глаз,6 сил, водяное охлаждение, но он барахлил слишком часто и его заменили на китайский 13,5 л.с. сним без проблем. Конструкция лодки очень путёвая лдя водоизмещающего режима, на нашем озере ей любой шторм нипочём. Под новым движком она легко идёт около 15 км/ч.,измеряли по карте. Гружёная или нет- скорость особо не меняется. Китаец гораздо экономнее Л-6, на 10 км тратит около 1-го литра 95-го бензина на средних оборотах , 4-х тактный, воздушное охлаждение да и легче шестёрки раза в 3.
Такие лодки были модны в 60-70-х. годах с моторами Л-6, Л-12 и т.п., длиной 6--7 метров, весит на глаз 300-400кг. Строить её лучше серией по шаблонам, потому как подгонка досок к друг другу- ещё тот геморой. Заказы приходят вобщето, но я бльше не хочу.
До ремонта:

В том то и дело, что мастеров по подгонки поясьев обшивки вгладь уже практически нет. В Карелии и на Белом море мастера "шьют" кижанки и карбаса с обшивкой досками "внакрой" (клинкер). А модель китайского движка не помните (для информации) и сомневаюсь, что ресурс у него такой же,как у Л-6.Хотелось бы прикинуть показатель цена/качество, хотя ясно что Л-6 - прошлый век.
  • 0

#234 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2012 - 01:01

Эта лодка моего брата , я ремонтировал её прошлым летом. 6,2-или 6,3 метра . На фото мотор Л-6, 4-х тактный, один циллиндр, килограм 80 на глаз,6 сил, водяное охлаждение, но он барахлил слишком часто и его заменили на китайский 13,5 л.с. сним без проблем.

"Один цилиндр" - Л-3.
Нет ли плаза?
Нет ли фото на скорости 15 км/час?
  • 0

#235 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 февраля 2012 - 01:32

Если я правильно понял судя по фото поясья обшивки лодки выбраны "в четверть". Впервые вижу такую технологию.
  • 0

#236 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 февраля 2012 - 01:53

Таких лодок у нас можно продать штук 5 на заказ, типа трепанга-штук 10-15, это моё мнение. Так, что рынок надо изучать на месте и даже, не побоюсь этого слова- психолоХию, чтобы не остаться в прогаре. потому, деньги, через какое-то время начинают играть главную роль. Особенно когда видиш как и кто вынянченые тобой лодки эксплуатирует- думаеш: надо было хотябы денег побольше содрать, а я то наивный старался...

По нашим временам такие хозяйственные лодки мало востребованы. Если делать подобное, то лучше взять проект дори "Аллигатор" (КиЯ №193) из фанеры. По трудоемкости явно выигрывают. Встретил обьявление, что в Питере продавали "Аллигатора" за 70 тыр. (не факт, что продали). :)
  • 0

#237 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:35

Да.Как увидел скобки на швах-точно так мужики соединяли,когда под стол пешком ходил. Предположительно тогда доски были дешевле и доступнее.Думаю в наше время фонера вне конкуренции и по цене,и по трудоемкости,и по качеству.Да и 20мм -лишка будет,наверное 9мм за глаза.Про движок всеобщий интерес,предположительно недорогой.Хотелось бы услышать отзыв и об эксплуатационных качествах,конечно о звуке,моторесурсе.
  • 0

#238 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:10

Про китайский мотор здесь: http://forum.katera....shnik-na-lodke/
  • 0

#239 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 21 февраля 2012 - 23:15

Дико извиняюсь мотор был Л-6--2-х циллиндровый, а про китайский буду писать в отдельную тему. Доски обшивки не в четверть соединены, кромки срезаны примерно под 45 градусов , так что между ними образуется канавка градусов под 90 или больше, чтобы при набухании одна доска съехала по скосу другой, а в канавку кладётся промасленная пакля, прижимается рейкой треугольного сечения и прибивается жестяными скобками. Толщина обшивки-16-18мм. Забухнет -не течёт. Не знаю откуда такая технология здесь, но клинкер или вгладь из узких досок, на мой взгляд технологичне, эстетичнее и глаже. Есть видео из лодки на средних оборотах, попробую скинуть в тему о моторе.
  • 0

#240 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 февраля 2012 - 13:13

Заказчик доволен-это то, что он и хотел, у него была такая же (сгнила), он сделал шпангоуты по старой из железных уголков. Лодка узкая, ходкая на вёслах, а на моторе обходит лодки с обрезной кормой при той же мощности, засеч по приборам скорость пока не удалось. 12 тыщ за работу и эпоксидный клей, остальные материалы и шпангоуты заказчика. Из досок с оклейкой в 2 слоя ткани, всё по желанию клиента.

Похоже я погорячился с оценкой ходовых качеств лодки. Здесь вот например активно обсуждали проекты Аткина (США) http://forum.katera...._hl__ __st__650 Похоже кто-то из наших умельцев о них раньше узнал :shuffle:
  • 0

#241 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:51

Завидую тем людям когда работа и увлечение совпадают.Мои бывшие увлечения остались а работу смешали с гг.Теперь увлекся (сильно) другим и об это опять хотят вытереть ноги.Стройте ребята стройте.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей