Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 февраля 2012 - 23:15
Опрос о стоимости готового общедоступного СВП
#1
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:13
#3
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:47
Привет! Сергей-мне интересно само пожелание людей о стоимости и конструкции свп. Что им нужно, что нет!Предполагаю, что цена формируется не из пожеланий заказчика, а из затрат производителя. Заказчику остаётся только соглашаться или не соглашаться с ценой
от размеров (кол-ва пассажиров, двигателей и т.д.)
Вот после опроса-пусть пишут свои пожелания и оценку этого о стоимости свп из своих пожеланий-тогда и цену можно прикинуть общую и может проект какой сделать...
#4
Отправлено 03 февраля 2012 - 12:12
#5
Отправлено 03 февраля 2012 - 12:27
Я хотел добавить об этом вопросы-но ограничение в количестве вопросов есть!-жаль!Идея хороша, но предлагаю добавить вопросов.
По конструкции корпуса: надувной, стеклопластиковый, фанерный , открытый или закрытый.
По двигателю: четырех-, двухтактный, импортный или отечественный.
Ну и доп. оборудование (удобства) детализировать.
Также может быть цену детализировать после 250 т.р.
Сергей если можешь -добавь и эти вопросы?
я писал о двигателях-2х или 4х тактные
кабина тентовая, жесткая, теплая или только верх от дождя.
и т.д.
#6
Отправлено 03 февраля 2012 - 12:55
Если добавить ещё вопросов с вариантами ответов, то количество возможных сочетаний вариантов, превысит общее число пользователей форумаЯ хотел добавить об этом вопросы-но ограничение в количестве вопросов есть!-жаль!
Сергей если можешь -добавь и эти вопросы?
я писал о двигателях-2х или 4х тактные
кабина тентовая, жесткая, теплая или только верх от дождя.
и т.д.
Слишком глобально, чтобы получить конкретные ответы. Позиция наиболее активных участников дискусии и так ясна, а остальным ничего не мешает высказываться о своих пожеланиях в любой теме.
#10
Отправлено 05 февраля 2012 - 11:04
В смысле структуры цены в части себестоимости?Идея хороша, но предлагаю добавить вопросов.
По конструкции корпуса: надувной, стеклопластиковый, фанерный , открытый или закрытый.
По двигателю: четырех-, двухтактный, импортный или отечественный.
Ну и доп. оборудование (удобства) детализировать.
Также может быть цену детализировать после 250 т.р.
"250" - это что?
"За меньше не пошевелюсь" или обоснованная себестоимость, включая маржА?
С уважением.
#11
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:00
Это цена готового свп (обоснованная я думаю)-опрос есть опрос!В смысле структуры цены в части себестоимости?
"250" - это что?
"За меньше не пошевелюсь" или обоснованная себестоимость, включая маржА?
С уважением.
Вот с ОПИСАНИЕМ СВОИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ-ни кто не изъявил желание!!!!!!!!!!!!!
лишнего много-конструктива-ноль...
#13
Отправлено 15 февраля 2012 - 08:32
Привет Всем! Предлагаю писать в этой теме пожелания к будущему своему свп-которое Вы бы были готовы приобрести и за какую цену (только реальная оценка с трудозатратами и материалами)-для будущего формирования представления о стоимости свп.
Что бы оно в себя включало:
отопление салона (кабины)
размер и пассажировместимость
наличие кабины и материалы для нее (тент, жесткий верх)
Двигатель (один, два), (2 или 4 тактные)
и т.д.
и Ваша предполагаемая стоимость- всего что Вы хотите...
Затея странная...
Заказчик вам выдаст примерно такое ТЗ:
1. Чтоб было со всеми "наворотами" как в моём джипе.
2. Чтоб везде ездило и никогда не ломалось
3. Чтоб заправлять его можно было халявной соляркой с теплохода, но чтобы жрало его мало.
4. А цена, конечно, чем меньше тем лучше.
5. А с чего вы слепите кабину мне вааще дела нет, но в фанерной сами ездийте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей