Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

стационар б\у


Сообщений в теме: 7

#1 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 октября 2004 - 18:43

Уважаемые коллеги,есть желание за зиму купить бэушную установку "МерКруйзер" 3.0 или 4.2 с колонкой в приличном состоянии! Может кто поделится информацией или мнением по этому поводу?Особенно жители Приморья,стоит ли этим вообще заморачиваться? А то за новую отдавать 10 ку уев. жаба душит! Александр.

#2 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 26 октября 2004 - 19:40

Александр, попробуйте позвонить сюда если Дальний Восток интересует: East Marine.
Что касается стационара б/у вообще то первый вопрос возникает -откуда он должен взяться? Катера то не разбирают на запчасти как машины. Или уже разбирают?
Григорий.
  • 0

#3 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 октября 2004 - 19:51

Александр, попробуйте позвонить сюда если Дальний Восток интересует: East Marine.
  Что касается стационара б/у вообще то первый вопрос возникает -откуда он должен взяться? Катера то не разбирают на запчасти как машины. Или уже разбирают?
                      Григорий.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо,Григорий!
Не разбирают пока это точно,зато РАЗБИВАЮТ!! Особенно пластиковые,особенно в морских условиях! А иногда так что и ремонтировать нет смысла! :w00
Александр.

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 111 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 октября 2004 - 20:52

Катера то не разбирают на запчасти как машины.

<{POST_SNAPBACK}>

А куда же их девают? Торжественно топят с поднятыми флагами? :D
  • 0

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 октября 2004 - 02:45

На сколько мне известно, стационарные моторы по дороге из Японии выбрасывают за борт. Это раз. 2 Кэб: 3-х литровый двигатель, который ставят на фирме Меркруйзер и Волво, он фирмы GM, считается самым ненадёжным во всей линейке, это не скрывают даже продавцы. Это два. И на третье. Соетую хорошо подумать, прежде чем брать б/у стационар с колонкой, можно запросто попасть и на мотор и на колонку, а то и на всё сразу. Причина проста, объясняю не только для тебя, но и для всех интересующихся. Обычный ресурс стационарного мотора на катере редко превышает 400-600 часов, причём вырабатывается цилиндропоршневая группа по причине коррозионного износа. В сезон катер редко ходит больше 100-150 часов, большем стоит. Вот и ржавеет. Те же катера, которые работают каждый день, не редко ходят по нескольку тысяч часов. Самое лучшее, что ты можешь сделать, это купить за 10 тысяч, это дешевле, чем у дилера, там этот комплект стоит 14-16 тысяч, а то, что тебе предлагают, видимо серый, без гарантии. Пойми меня правильно, я этими моторами не торгую, просто не плохо знаю условия игры. А для своих целей, к водомётам, я беру Тойотовские моторы и сам конвертирую, это мне обходится на много дешевле. Да и ресурс у японцев раза в два больше, чем у америкосов. Они до сих пор используют моторы, которые родились ещё в 60-х годах. Но надо отдать им должное, моторы доведены почти до совершенства, да и ломаться там нечему, короткая цепь и среднерасположенный распредвал, на некоторых моторах до сих пор чугунные головки блока, что для наших условий плюс.
  • 0

#6 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: &quot;Николь Классик&quot;

Отправлено 27 октября 2004 - 14:40

Причина проста, объясняю не только для тебя, но и для всех интересующихся.
Обычный ресурс стационарного мотора на катере редко превышает 400-600 часов, причём вырабатывается цилиндропоршневая группа по причине коррозионного износа. В сезон катер редко ходит больше 100-150 часов, большем стоит. Вот и ржавеет.

<{POST_SNAPBACK}>


Наверное и в этом есть доля првды,но неделю назад видел катер 83 года с родными колонками и двигателями!!! Все в прекрасном рабочем состоянии,правда шпоры отломаны. А если мотор с двухконтурным охлаждением то и ржаветь нет причины,ведь на сколько понимаю присутствие воды провоцирует коррозию?
Конечно нарваться на неприятности можно с любой вещью б\у,но экономия в 2 раза всетаки заставляет подумать! Вот по этому и просил коллег дать совет или наводку по поиску приемлевого варианта.
И последнее,я не противник японских моторов! Даже наоборот сам передвитаюсь на таком авто,но выбор по минимальной цене слишком ограничен а Мерк самый приемлемый вариант. И уж если бы ограничений в средствах не существовало,конечно б\у как вариант не рассматривалось!
С уважением,Александр.

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 октября 2004 - 17:01

2 Кэб: Не спора ради, а истины для. Говоря о коррозионном износе, я имел в виду износ цилиндров и колец с поршнями. И второе, не стоит слушать всё, что рассказывают хозяева лодок, они всегда "малость" приукрашивают действительность. Если отломана шпора, то такая колонка, как минимум один раз, была в ремонте. Кстати, данные по ресурсу у меня из зарубежных источников.
  • 0

#8 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: &quot;Николь Классик&quot;

Отправлено 27 октября 2004 - 17:34

2 Кэб:

Не спора ради, а истины для.
Говоря о коррозионном износе, я имел в виду износ цилиндров и колец с поршнями. И второе, не стоит слушать всё, что рассказывают хозяева лодок, они всегда "малость" приукрашивают действительность. Если отломана шпора, то такая колонка, как минимум один раз, была в ремонте.
Кстати, данные по ресурсу у меня из зарубежных источников.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно же спорить не буду ! Согласен!
Но проблемы с двигателем у нас в столице всетаки решаются довольно просто,от переборки до покупки на разборе с гарантией! А вот с колонкой сложнее, гдеж ее родимую взять да подешевле????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей