стационар б\у
#1
Отправлено 26 октября 2004 - 18:43
#2
Отправлено 26 октября 2004 - 19:40
Что касается стационара б/у вообще то первый вопрос возникает -откуда он должен взяться? Катера то не разбирают на запчасти как машины. Или уже разбирают?
Григорий.
#3
Отправлено 26 октября 2004 - 19:51
Александр, попробуйте позвонить сюда если Дальний Восток интересует: East Marine.
Что касается стационара б/у вообще то первый вопрос возникает -откуда он должен взяться? Катера то не разбирают на запчасти как машины. Или уже разбирают?
Григорий.
Спасибо,Григорий!
Не разбирают пока это точно,зато РАЗБИВАЮТ!! Особенно пластиковые,особенно в морских условиях! А иногда так что и ремонтировать нет смысла!
Александр.
#4
Отправлено 26 октября 2004 - 20:52
А куда же их девают? Торжественно топят с поднятыми флагами?Катера то не разбирают на запчасти как машины.
#5
Отправлено 27 октября 2004 - 02:45
#6
Отправлено 27 октября 2004 - 14:40
Причина проста, объясняю не только для тебя, но и для всех интересующихся.
Обычный ресурс стационарного мотора на катере редко превышает 400-600 часов, причём вырабатывается цилиндропоршневая группа по причине коррозионного износа. В сезон катер редко ходит больше 100-150 часов, большем стоит. Вот и ржавеет.
Наверное и в этом есть доля првды,но неделю назад видел катер 83 года с родными колонками и двигателями!!! Все в прекрасном рабочем состоянии,правда шпоры отломаны. А если мотор с двухконтурным охлаждением то и ржаветь нет причины,ведь на сколько понимаю присутствие воды провоцирует коррозию?
Конечно нарваться на неприятности можно с любой вещью б\у,но экономия в 2 раза всетаки заставляет подумать! Вот по этому и просил коллег дать совет или наводку по поиску приемлевого варианта.
И последнее,я не противник японских моторов! Даже наоборот сам передвитаюсь на таком авто,но выбор по минимальной цене слишком ограничен а Мерк самый приемлемый вариант. И уж если бы ограничений в средствах не существовало,конечно б\у как вариант не рассматривалось!
С уважением,Александр.
#7
Отправлено 27 октября 2004 - 17:01
#8
Отправлено 27 октября 2004 - 17:34
2 Кэб:
Не спора ради, а истины для.
Говоря о коррозионном износе, я имел в виду износ цилиндров и колец с поршнями. И второе, не стоит слушать всё, что рассказывают хозяева лодок, они всегда "малость" приукрашивают действительность. Если отломана шпора, то такая колонка, как минимум один раз, была в ремонте.
Кстати, данные по ресурсу у меня из зарубежных источников.
Конечно же спорить не буду ! Согласен!
Но проблемы с двигателем у нас в столице всетаки решаются довольно просто,от переборки до покупки на разборе с гарантией! А вот с колонкой сложнее, гдеж ее родимую взять да подешевле????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей