Перейти к содержимому

Фотография

Набор экипажа на переход из Испани


Сообщений в теме: 36

#1 aleks1234567

aleks1234567

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:germani
  • Судно: Hidra
  • Название: BLANA

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:40

Начинаю набор команды на переход из Испании г.РОТА в Доминиканскую республику - Пунта Канна. Яхта BLANA тип гидра 15.40 длина ширина 3.90(50 футов) Оборудована 2 туалета ,душ.горячая вода 3 каюты по два спальных места салон камбуз два танка на тонну питевой воды .600 литров танк топлива Мачта длиной 16 м. с двумя парами краспиц изготовлена из профиля алюминиевого сплава овальной формы. Стоячий такелаж изготовлен из нержавеющего стального троса диаметром 14 и 12 мм. Парусное вооружение яхты бермудский шлюп. На попутных курсах предусмотрен спинакер. Яхта имеет сплошную по длине палубную надстройку. Свободная для работы с парусами палуба, герметичные люки, просторный кокпит, оборудованный защитным стеклом со съемным тентом условиях плавания. Относительно узкий, длинный по ватерлинии корпус, развитый плавниковый фальшкиль Выход планируеться на конец марта Маршрут - подлежит обсуждения с командой (возможен заход в порты по пути) Спальные места на 8 человек Условия участия: Стоймость участия - 1000 евро + судовая касса Питание - общая судовая касса с равнозначными вложениями всех участников Заходы в марины - из общей судовой кассы Топливо - из общей судовой кассы По приходу в Доминиканскую республику возможно обсуждение об устройстве вас на р[/b]аботу по должности шкипер или матрос
  • 0

#2 aleks1234567

aleks1234567

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:germani
  • Судно: Hidra
  • Название: BLANA

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:40

Начинаю набор команды на переход из Испании г.РОТА в Доминиканскую республику - Пунта Канна. Яхта BLANA тип гидра 15.40 длина ширина 3.90(50 футов) Оборудована 2 туалета ,душ.горячая вода 3 каюты по два спальных места салон камбуз два танка на тонну питевой воды .600 литров танк топлива Мачта длиной 16 м. с двумя парами краспиц изготовлена из профиля алюминиевого сплава овальной формы. Стоячий такелаж изготовлен из нержавеющего стального троса диаметром 14 и 12 мм. Парусное вооружение яхты бермудский шлюп. На попутных курсах предусмотрен спинакер. Яхта имеет сплошную по длине палубную надстройку. Свободная для работы с парусами палуба, герметичные люки, просторный кокпит, оборудованный защитным стеклом со съемным тентом условиях плавания. Относительно узкий, длинный по ватерлинии корпус, развитый плавниковый фальшкиль Выход планируеться на конец марта Маршрут - подлежит обсуждения с командой (возможен заход в порты по пути) Спальные места на 8 человек Условия участия: Стоймость участия - 1000 евро + судовая касса Питание - общая судовая касса с равнозначными вложениями всех участников Заходы в марины - из общей судовой кассы Топливо - из общей судовой кассы По приходу в Доминиканскую республику возможно обсуждение об устройстве вас на р[/b]аботу по должности шкипер или матрос

Прикрепленные изображения

  • IMG_0418 modified.jpg

  • 0

#3 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:47

Выход в конце марта!? ничего не напутали? Или от отчаивания объективной реальности? Сезон ураганов в Атлантике. В апреле-мае обычно идут оттуда, в ноябре туда. Вы в апреле-мае начнете стартовать с Канар. там уже будет не безопасно. Яхта конечно серьезная, но все же...
  • 0

#4 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:03

вероятность ураганов до начала мая ничтожна (по результатам многолетних наблюдений). В марте 2010 года яхта Югра (тоже проект гидра) пересекла атлантику в марте - http://aroundtheworl...0-03-17-dorado. Думаю задуманный переход вполне возможен, желательно конечно стартовать в марте и идти классическим круизерским маршрутом.
  • 0

#5 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 06 февраля 2012 - 07:23

а где море желающих? лес рук?
  • 0

#6 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 06 февраля 2012 - 07:35

Маршрут - подлежит обсуждения с командой (возможен заход в порты по пути) Спальные места на 8 человек Условия участия: Стоймость участия - 1000 евро + судовая касса Питание - общая судовая касса с равнозначными вложениями всех участников Заходы в марины - из общей судовой кассы Топливо - из общей судовой кассы По приходу в Доминиканскую республику возможно обсуждение об устройстве вас на р[/b]аботу по должности шкипер или матрос [/quote] так тто конечно не дорого...но что то получается типа перегона совмещенного с кастингом... прикинь ты на работу пришел,2 недели отработал,заплатил за это денег и тебе в итоге сказали что ты не то кто им нужен... как то так... хоть маршрут подлежит обсуждению и то счастье... хотя по маршруту все равно остановки на пути попадают же-чего же не остановиться то? переход..... написали бы -перегон,катать в Доминикане туристов вдоль бережка... и все бы встало на свои места. а то вон барышня намедни все регату тут рекламировала.... а на выходе алкорайдерские покатухи...
  • 0

#7 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:26

а мне кажется нормальное по ценнику предложение на переход Атлантики. Фото яхты бы увидеть лучше снаружи и внутри.И описать яхточку поподробнее сколько лет.сил.площади.навигации.плотиков.епирбов там всяких и спутниковых телефонов и факсов От куда старт? Кто за кэпа?
  • 0

#8 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:50

как бе за помошь в перегоне не ты, а тебе платить должны.. Ну я так думаю :) ну или за харчи
  • 0

#9 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 07 февраля 2012 - 01:06

Начинаю набор команды на переход из Испании г.РОТА в Доминиканскую республику - Пунта Канна.


Разве в Пунта Кана есть марина?
  • 0

#10 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 07 февраля 2012 - 01:09

как бе за помошь в перегоне не ты, а тебе платить должны.. Ну я так думаю :)
ну или за харчи


У англичан обычно за харчи плюс несколько сотен на обратный билет. Это если дескхэндом. :coffee:
  • 0

#11 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 07 февраля 2012 - 01:34

Разве в Пунта Кана есть марина?


Марина там есть в капкане - крутая и не дешевая.
http://www.marinacapcana.com/
  • 0

#12 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 07 февраля 2012 - 13:03

У англичан обычно за харчи плюс несколько сотен на обратный билет. Это если дескхэндом. :coffee:

1. Мне кажется приглашают в поход и у команды есть возможность планирования маршрута, то есть это не просто перегон.Цена за пересечение Атлантики значительно ниже чем предлагают на коммерческой основе.Наверное если есть желание идти в море ,но нет денег, лучше говорить об этом в личке.
2. Так как автор честно рассказывает, что идет работать в Доминикану у тех кому это интересно есть возможность об этом услышать, хотя работа и переход это разные темы и нужно их было разделить.
  • 0

#13 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 09 февраля 2012 - 00:18

1. Мне кажется приглашают в поход и у команды есть возможность планирования маршрута, то есть это не просто перегон.Цена за пересечение Атлантики значительно ниже чем предлагают на коммерческой основе.Наверное если есть желание идти в море ,но нет денег, лучше говорить об этом в личке.


Я так, разговор поддержать. :coffee:
Знаю о разных вариантах пересечения Атлантики. Примерно в диапазоне от -10 кЕ ( т. е. платит член экипажа) до +10кЕ ( когда наоборот, платили экипажу). Так что это предложение да, где-то посередине.
  • 0

#14 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 14 февраля 2012 - 03:54

Найму КАПИТАНА на перегон переход из Испании г.РОТА в Доминиканскую республику - Пунта Канна выход 10 марта. называйте цены и ваши условия. Яхта BLANA тип гидра 15.40 длина ширина 3.90(50 футов) Оборудована 2 туалета ,душ.горячая вода 3 каюты по два спальных места салон камбуз два танка на тонну питевой воды .600 литров танк топлива Мачта длиной 16 м. с двумя парами краспиц изготовлена из профиля алюминиевого сплава овальной формы. Стоячий такелаж изготовлен из нержавеющего стального троса диаметром 14 и 12 мм. Парусное вооружение яхты бермудский шлюп. На попутных курсах предусмотрен спинакер. Яхта имеет сплошную по длине палубную надстройку. Свободная для работы с парусами палуба, герметичные люки, просторный кокпит, оборудованный защитным стеклом со съемным тентом условиях плавания. Относительно узкий, длинный по ватерлинии корпус, развитый плавниковый фальшкиль

Сообщение отредактировал SailMalysh: 14 февраля 2012 - 04:03

  • 0

#15 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 февраля 2012 - 04:08

вы уверены, что выбрали правильное время? перенести на ноябрь не желаете?
  • 0

#16 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 14 февраля 2012 - 04:52

вы уверены, что выбрали правильное время? перенести на ноябрь не желаете?


это попросил разместить знакомый, перегнать надо сейчас.
про ураганы знаю (прожил на карибах 4 года) - но честно скажу ничего страшного в них нет. раньше июня их не будет
  • 0

#17 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 14 февраля 2012 - 06:20

помоему это недавно знакомы на эту же лодку пытался собрать народ в полукомерческое предприятие...видно не выходит таки каменный цветок...
  • 0

#18 Volgin

Volgin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 февраля 2012 - 08:03

Уточните зарплату пожалуйста. Пишите на nemova420779@yandex.ru
  • 0

#19 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 февраля 2012 - 08:17

но честно скажу ничего страшного в них нет. раньше июня их не будет


Год на год не приходиться. Мы в 2001году 14 июля вышли с Канар, 17 августа пришли на Кубу. Слава Богу не встретили. Сейчас погода вообще не предсказуемая.
  • 0

#20 А.В.П.

А.В.П.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений
  • Из:Петербург/Москва

Отправлено 14 февраля 2012 - 09:16

Важно из недосказанного: кто старший на палубе и какова его квалификация? Все же не на соседний остров за спичками тихим летним утром собрались. Не смотря на всю серьезность лодки. Вот лично моя квалификация такие маршруты не очень позволяет, мимо Америк, наверное, не промахнусь, но приключений могу найти себе на задницу. Отсюда и спрашиваю! Второе, плановая продолжительность перехода от начала до конца, плюс-минус? Все же оплата подразумевает что участвуют трудоустроенные, и из них далеко не все "свободные художники" ;) Ну а так в принципе я за любой движняк кроме голодовки :)
  • 0

#21 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:19

Важно из недосказанного: кто старший на палубе и какова его квалификация? Все же не на соседний остров за спичками тихим летним утром собрались. Не смотря на всю серьезность лодки.


Ну если серьезно спрашивать - то еще про снабжение лодки неплохо бы упомянуть. Должно быть категории А.
EPIRB, спасплот (на всех членов экипажа, проверенный и укомплектованный по категории А, с неистекшим сроком годности), закрепленный на палубе. Какие есть в наличии средства связи, средства приема прогноза погоды, запасные и штормовые паруса, источники энергоснабжения и т. д.
Ну и кроме морской - какая медицинская квалификация.
  • 0

#22 А.В.П.

А.В.П.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений
  • Из:Петербург/Москва

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:43

Ну если серьезно спрашивать - то еще про снабжение лодки неплохо бы упомянуть. Должно быть категории А.
EPIRB, спасплот (на всех членов экипажа, проверенный и укомплектованный по категории А, с неистекшим сроком годности), закрепленный на палубе. Какие есть в наличии средства связи, средства приема прогноза погоды, запасные и штормовые паруса, источники энергоснабжения и т. д.
Ну и кроме морской - какая медицинская квалификация.

Полагаю, что из моего вопроса следует большая часть ответов на Ваши ;)
  • 0

#23 aleks1234567

aleks1234567

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:germani
  • Судно: Hidra
  • Название: BLANA

Отправлено 14 февраля 2012 - 23:09

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЕГИ! ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ ЗА НЕ СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОТВЕТЫ ПРОСТО ВРЕМЯ МАЛО ЛОДКУ ГОТОВЛЮ ВЫХОД НА 10 МАРТА ЯХТА УКОМПЛЕКТОВАННА СПАСПЛОТОМ НА 8 ЧЕЛОВЕК КЛАСА А (ЗАКРЕПЛЕН НА ПАЛУБЕ) :D 8 СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ (В КАЮТАХ) :D БУЙ 2 РАДИОСТАНЦИИ АВТОПИЛОТ ЭХОЛОТ ЛАГ ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО ВОПРОСО ПИШИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ
  • 0

#24 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 15 февраля 2012 - 02:08

Дежавю :)


Найму КАПИТАНА на перегон переход из Испании г.РОТА в Доминиканскую республику - Пунта Канна
выход 10 марта.
называйте цены и ваши условия.


Яхта BLANA тип гидра 15.40 длина ширина 3.90(50 футов)
Оборудована 2 туалета ,душ.горячая вода 3 каюты по два спальных места салон камбуз
два танка на тонну питевой воды .600 литров танк топлива
Мачта длиной 16 м. с двумя парами краспиц изготовлена из профиля алюминиевого сплава овальной формы.

Стоячий такелаж изготовлен из нержавеющего стального троса диаметром 14 и 12 мм.

Парусное вооружение яхты бермудский шлюп. На попутных курсах предусмотрен спинакер.

Яхта имеет сплошную по длине палубную надстройку. Свободная для работы с парусами палуба, герметичные люки, просторный кокпит, оборудованный защитным стеклом со съемным тентом условиях плавания. Относительно узкий, длинный по ватерлинии корпус, развитый плавниковый фальшкиль


Так все же - кто кому платит? И есть ли капитан? И нужен ли он?
  • 0

#25 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 15 февраля 2012 - 02:10

http://forum.katera....0 Капитан то есть или это новый вид бизнеса? :) своеобразный брокерадж - в одной ветке ищем капитана, в другой команду которая ему заплатит :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей