Набор экипажа на переход из Испани
#1
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:40
#2
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:40
#3
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:47
#4
Отправлено 05 февраля 2012 - 13:03
#6
Отправлено 06 февраля 2012 - 07:35
#7
Отправлено 06 февраля 2012 - 11:26
#11
Отправлено 07 февраля 2012 - 01:34
Разве в Пунта Кана есть марина?
Марина там есть в капкане - крутая и не дешевая.
http://www.marinacapcana.com/
#12
Отправлено 07 февраля 2012 - 13:03
1. Мне кажется приглашают в поход и у команды есть возможность планирования маршрута, то есть это не просто перегон.Цена за пересечение Атлантики значительно ниже чем предлагают на коммерческой основе.Наверное если есть желание идти в море ,но нет денег, лучше говорить об этом в личке.У англичан обычно за харчи плюс несколько сотен на обратный билет. Это если дескхэндом.
2. Так как автор честно рассказывает, что идет работать в Доминикану у тех кому это интересно есть возможность об этом услышать, хотя работа и переход это разные темы и нужно их было разделить.
#13
Отправлено 09 февраля 2012 - 00:18
1. Мне кажется приглашают в поход и у команды есть возможность планирования маршрута, то есть это не просто перегон.Цена за пересечение Атлантики значительно ниже чем предлагают на коммерческой основе.Наверное если есть желание идти в море ,но нет денег, лучше говорить об этом в личке.
Я так, разговор поддержать.
Знаю о разных вариантах пересечения Атлантики. Примерно в диапазоне от -10 кЕ ( т. е. платит член экипажа) до +10кЕ ( когда наоборот, платили экипажу). Так что это предложение да, где-то посередине.
#14
Отправлено 14 февраля 2012 - 03:54
Сообщение отредактировал SailMalysh: 14 февраля 2012 - 04:03
#20
Отправлено 14 февраля 2012 - 09:16
#21
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:19
Важно из недосказанного: кто старший на палубе и какова его квалификация? Все же не на соседний остров за спичками тихим летним утром собрались. Не смотря на всю серьезность лодки.
Ну если серьезно спрашивать - то еще про снабжение лодки неплохо бы упомянуть. Должно быть категории А.
EPIRB, спасплот (на всех членов экипажа, проверенный и укомплектованный по категории А, с неистекшим сроком годности), закрепленный на палубе. Какие есть в наличии средства связи, средства приема прогноза погоды, запасные и штормовые паруса, источники энергоснабжения и т. д.
Ну и кроме морской - какая медицинская квалификация.
#22
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:43
Полагаю, что из моего вопроса следует большая часть ответов на ВашиНу если серьезно спрашивать - то еще про снабжение лодки неплохо бы упомянуть. Должно быть категории А.
EPIRB, спасплот (на всех членов экипажа, проверенный и укомплектованный по категории А, с неистекшим сроком годности), закрепленный на палубе. Какие есть в наличии средства связи, средства приема прогноза погоды, запасные и штормовые паруса, источники энергоснабжения и т. д.
Ну и кроме морской - какая медицинская квалификация.
#23
Отправлено 14 февраля 2012 - 23:09
#24
Отправлено 15 февраля 2012 - 02:08
Найму КАПИТАНА на перегон переход из Испании г.РОТА в Доминиканскую республику - Пунта Канна
выход 10 марта.
называйте цены и ваши условия.
Яхта BLANA тип гидра 15.40 длина ширина 3.90(50 футов)
Оборудована 2 туалета ,душ.горячая вода 3 каюты по два спальных места салон камбуз
два танка на тонну питевой воды .600 литров танк топлива
Мачта длиной 16 м. с двумя парами краспиц изготовлена из профиля алюминиевого сплава овальной формы.
Стоячий такелаж изготовлен из нержавеющего стального троса диаметром 14 и 12 мм.
Парусное вооружение яхты бермудский шлюп. На попутных курсах предусмотрен спинакер.
Яхта имеет сплошную по длине палубную надстройку. Свободная для работы с парусами палуба, герметичные люки, просторный кокпит, оборудованный защитным стеклом со съемным тентом условиях плавания. Относительно узкий, длинный по ватерлинии корпус, развитый плавниковый фальшкиль
Так все же - кто кому платит? И есть ли капитан? И нужен ли он?
#25
Отправлено 15 февраля 2012 - 02:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей