Перейти к содержимому

Фотография

НАТУРАЛЬНЫЙ или ИСКУССТВЕННЫЙ ТИК


Сообщений в теме: 282

#1 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 072 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 07 февраля 2012 - 14:51

Так получается, что цены на оба сабжа сопоставимы.

итак:

особенности, плюсы-минусы

особенности эксплуатации на пресных ВВП и в соленой воде

если кто-то ставил уже себе искусственный, просьба указать координаты, явки )))
  • 0

#2 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 15:02

Думаю, что натуральный лучше...
  • 0

#3 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 072 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 07 февраля 2012 - 15:18

и почему переместили в Домашнюю верфь? люди ведь и на готовые лодки себе стелят/заказывают/отновляют! мы же не обсуждаем технологию укладки!
  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 15:22

Хочешь, что бы во "Всё, обо всём"..?
  • 0

#5 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 724 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 07 февраля 2012 - 17:28

Так получается, что цены на оба сабжа сопоставимы.

итак:

особенности, плюсы-минусы


Искусственный видел на Амеле - ни разу не вдохновил. У себя - натуральный. Есть масса средств по уходу - например UN, которые придают почти первоначальный вид. Повозиться приходится, но результат того стоит.
  • 1

#6 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 07 февраля 2012 - 18:00

у меня натуральный тик.. . немного. 3ато уxода много. 5 дощечек просят консервацию на 3иму, на ниx видно все косяки и3готовителя, трясусь над ним как умалишенная.
У 3накомыx искусственный тик (не помню марки)
При моем почтении к настоящему, 3авидую не3амореченности уxода 3а "искусственным" тиком.
О сроке слу*6ы поговорим чере3 1О лет :lol:
  • 0

#7 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 18:11

Зачем, ваще, искусственный..? Если, только для красоты...
Ставь, обычное не скользящие покрытие, нержавейку... Чего сравнивать с натуральным то..? Мне, тика на лодку, вроде и не надо... Но.., наставлю, куда попало, всего... и красного, до кучи... Не на палубу, конечно, а так... Зачем..? Для понта... Вот, хочу так и всё...
  • 0

#8 oleg44

oleg44

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Rostov-na-Donu
  • Судно: 28 ft
  • Название: Antares

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:02

Так получается, что цены на оба сабжа сопоставимы.

итак:

особенности, плюсы-минусы

особенности эксплуатации на пресных ВВП и в соленой воде

если кто-то ставил уже себе искусственный, просьба указать координаты, явки )))

Три года назад наклеил на палубу искусственный тик.Клеил по инструкции, клеем прилагаемым к тику.Первое впечатление было положительным:не скользит,смотрится вполне прилично,но натуральному тику конечно проигрывает.Через три года эксплуатации в пресной воде [река Дон]и солёной воде[Чёрное море]внешний вид абсолютно не поменялся,но поверхность тика стала почти такой же скользкой.как и покрашенная.Но основной минус искусственного тика это то,что он на солнце нагревается как стальная поверхность, босой ногой невозможно наступить.Хотя на севере это может и не минус. Ну а плюс искусственного тика это то.что не требует ни какого ухода.
  • 0

#9 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:09

Три года назад наклеил на палубу искусственный тик.Клеил по инструкции, клеем прилагаемым к тику.Первое впечатление было положительным:не скользит,смотрится вполне прилично,но натуральному тику конечно проигрывает.Через три года эксплуатации в пресной воде [река Дон]и солёной воде[Чёрное море]внешний вид абсолютно не поменялся,но поверхность тика стала почти такой же скользкой.как и покрашенная.Но основной минус искусственного тика это то,что он на солнце нагревается как стальная поверхность, босой ногой невозможно наступить.Хотя на севере это может и не минус. Ну а плюс искусственного тика это то.что не требует ни какого ухода.

во3мо*но, надо поискать средства для искусственного тика, и он не 6удет таким сколь3ким. Но по лю6ому, уxод 3а искусственным тиком проще, чем 3а натуральным! :innocent:
  • 0

#10 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:18

надо поискать средства для искусственного тика, и он не 6удет таким сколь3ким


О.., это скока хочешь... Можно, нескользяшку наклеить с верху.., можно, покрасить нескользяшкой.., можно фрезернуть рашперевидным...
  • 0

#11 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:25

О.., это скока хочешь... Можно, нескользяшку наклеить с верху.., можно, покрасить нескользяшкой.., можно фрезернуть рашперевидным...

во3мо*НО, если помыть его уайт-спиритом, то и 6удет счастье :) надо искать
  • 0

#12 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:26

во3мо*НО, если помыть его уайт-спиритом, то и 6удет счастье :) надо искать


Хорошо, хоть не спиртом...
  • 0

#13 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:34

Хорошо, хоть не спиртом...

мо*ет, и спиртом :lol: надо просто найти максимально эффективное и по во3мо*ности недорогое средство, мне каэтся!!!
  • 0

#14 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:38

мо*ет, и спиртом :lol: надо просто найти максимально эффективное и по во3мо*ности недорогое средство, мне каэтся!!!


Щас.., спиртом... :kill: Максимум, Фери...
  • 0

#15 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:44

Щас.., спиртом... :kill: Максимум, Фери...

поверь опыту - Фери 3ло на лодке...., в отличии от Санонкса
  • 0

#16 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:51

поверь опыту - Фери 3ло на лодке...., в отличии от Санонкса


А гелькоат мыть можно..?
  • 0

#17 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 07 февраля 2012 - 20:51

Да тут даже обсуждать нечего: натуральный лучше. Поскольку тик на яхте вообще-то лишний, скорее предмет роскоши, то подделка только разочарует. Крабовые палочки из трески ничуть не уступают настоящему крабовому мясу по питательности. Только как-то... :)
  • 3

#18 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 07 февраля 2012 - 21:35

тик на яхте вообще-то лишний, скорее предмет роскоши


+1
Тик вообще не нужен на яхте, по моему мнению. Геморроя с ним много, а выгод - чуть. Особенно тик не нужен в жарком климате, потому что нагревается на солнце сильно, а смола, которым он клеится, начинает пачкаться. Это я про натуральный тик говорю.
  • 1

#19 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 07 февраля 2012 - 22:22

Тик нужен в двух случаях. Сейчас совсем крамольную мысль напишу но это практика:

- в марине чтобы ходить на лодку не разуваясь :w00 Если вы по голому пластику один раз пройдете вечером, когда росса - утром всё мыть обязательно. С тиком ничего не надо делать.
- в море на крене тик не заменим (мысль старая, стандартная)

Тик не трогать, будете лодку продавать наведете марафет для след. хозяина. Для себя тик хорош тем, что обслуживать его не надо. Он при этом не теряет качества нисколько, а внешний вид не имеет значение. Можно помыть, но лучше не часто - смоете (не шутка).

Дополнительная теплоизоляция. У меня прохладно в лодке при +45.

Искусственный, или натуральный - зависит только от лодки, но искусственный намного лучше по всем потребительским качествам (кроме теплоизоляции) и внешнему виду - вторая не стандартная мысль :) Стоит он в 2 раза дешевле, чем как опция на верфи. Сейчас этим вопросом занимаюсь конкретно (для себя) тик будет искусственный, все подробности я просмотрел лично в Дюссельдорфе + 5 лет эксплуатации лодки с натуральным тиком.

Удачи!

Сообщение отредактировал тарантул: 07 февраля 2012 - 22:30

  • 2

#20 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 821 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 07 февраля 2012 - 23:58

Да тут даже обсуждать нечего: натуральный лучше. Поскольку тик на яхте вообще-то лишний, скорее предмет роскоши, то подделка только разочарует. Крабовые палочки из трески ничуть не уступают настоящему крабовому мясу по питательности. Только как-то... :)

Как сказали бы на часовом форуме -"Искусственный тик, для искусственных людей" B)
А если серьезно, товарищ в Питере катер таким заделал, пока не начнешь ногтем ковырять, разницу не видно.
Тем не менее я навсегда запомнил фразу прочитанную в детстве про приборку автомобиля "Москвич 2141" - "Дешевый пластик сделанный под дорогой, отчего он выглядит еще более дешевым"
  • 2

#21 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 08 февраля 2012 - 06:31

Я согласен натуральный лучше, но он пачкается. Если его тереть шваброй постоянно, он стирается - остаются плотные волокна, а мягкие можно выдрать.

Я не имею опыта по искусственному, но он появится в этом году :) Напишу подробней. Повторюсь зависит от лодки. Почему? Мэйстрим делают за 4 месяца, тик за 5 дней до сдачи лодки. Вы на неё пришли и он в этом месте начал скрипеть, там где вы месяц не ходили - он не скрепит потом годами. Если лодка бренд - всё натуральное оправдано и искусственный будет выглядеть инородным. Лодка выдерживается с тиком долго, всё делается тчательнее...дольше. Например NC - срок поставки мин. 10 мес, реально 12.

Если у вас катамаран, который сам по себе выглядит "пластиковым" с мебелью в стиле хай-тэк то там наоборот мне не понравился натуральный тик. Пространство (кокпит) покрыто большое, корпуса пластиковые и огромное пятно натурального тика. Не айс (по стилю) Думаю разумней сэкономить деньги и положить искусственный. Для того чтобы следы не оставались на россе и прыгать нескользко...Я видел искусственный, который выглядит не как натуральный. Немного цвет другой (специально сделано) и очень неплохой....жаль нет фото.

Да. На Амели нет искуственного тика. Оказалось что это патентованная технология, и это гелькоут :w00 нет там приклейки отдельной. Так диллер сказал.
  • 1

#22 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 783 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 08 февраля 2012 - 08:52

У меня есть экспириенс в части искуственного тика. На предыдущей яхте наклеил. Не советую никому. Нагревается так, хоть сковородку ставь.
  • 0

#23 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 072 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 08 февраля 2012 - 09:24

У меня есть экспириенс в части искуственного тика. На предыдущей яхте наклеил. Не советую никому. Нагревается так, хоть сковородку ставь.

что я и предполагал. никто ж в здравом уме не делает себе нескользяшку на палубу коричневого цвета... все посветлее
  • 0

#24 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:14

поверь опыту - Фери 3ло на лодке...., в отличии от Санонкса

А чего фери зло на лодке? поделитесь
  • 0

#25 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:24

+1
Тик вообще не нужен на яхте, по моему мнению. Геморроя с ним много, а выгод - чуть. Особенно тик не нужен в жарком климате, потому что нагревается на солнце сильно, а смола, которым он клеится, начинает пачкаться. Это я про натуральный тик говорю.

Да не совсем так, у меня три сезона на палубе из тика полный порядок, больше всего мне нравится в тике, что он постоянно теплый, на жаре теплый и ночью тоже приятный когда садишься, то есть комфортно, да и в каюте в жару хорошо, прохладно, только рекомендую не пропитывать на сезон маслом, а то будет греться, а на зиму можно для консервации.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей