Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер 34-38 футов, очень хочется, водоизмещающий


Сообщений в теме: 5

#1 Врунгель

Врунгель

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка и Орион-10
  • Название: поБеда

Отправлено 27 октября 2004 - 00:59

Здравствуйте! Второй месяц читаю форумы, да и вообще инфу в интернете, с целью найти информцию по водоизмещающим катерам в 10-12 метров. Давно хотим с семьей попутешествовать по водным просторам нашей Родины, показать детям красоту севера, и ласковое южное солнце, хочется научить их любить и оберегать нашу, и не только нашу, природу. Хочу научить своих детей обращаться с инструментами, и надеюсь, что все это им понравится, как когда-то понравилось мне. В интернете увидел проекты Брюса Робертса (по ссылке с этого сайта), там есть проекты которые меня заитересовали: Waverunner 34 и Waverunner 38, а Waverunner 36 почему-то не открывается, но первый мне кажется маловатым, а второй великоватым, 36 - золотая середина. Я хочу чтобы на катере было как минимум 4 постоянных спальных места, и при небходимости можно было разместить на ночлег еще троих-четверых, хочется маленький расход топлива и скорость 8-10 км/ч, душ, комфорт в дальнем путешествии, это основное... Подскажите по проектам, может еще чего есть (хотя я убежден, что есть), хотел написать в виртуальную верфь и совместно разработать проект (вижу, что есть у людей интерес), но не решился... А еще подскажите по материалам. Дело в том, что с металлом я ни когда не общался, из дерева же сам сделал моторную лодку, дом на даче. С одной стороны дерево мне ближе, да и лодка будет легче-расход меньше, с другой стороны, метал дольше служить будет, хватит и на детей, да и делать из металла буду не я, а значит это будет быстрее. Но хочется и самому принять участие в строительстве. Пока остановился на варианте заказать корпус (без палубы и надстроек) из метелла, а потом самому доделать из дерева, мне кажется это будет оптимальным, но может я ошибаюсь? Есть еще вариант купить что-либо готовое, но мне кажется дети больше будут любить лодку, когда сами построят, да и подешевле это должно быть. Пожалуй пока все, спасибо за участие.

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 октября 2004 - 10:52

Я не понял - зачем тебя разубеждать? Если всё вроде у тебя продумано и реально, лишь бы финансов хватило. Но и тут есть у тебя ресурс - дача (её так и этак продавать, т.к. катер и дача - две вещи несовместимых :D ).
  • 0

#3 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 30 октября 2004 - 07:47

Деревянная надстройка оправдана на деревянном катере. Она недолговечна и трудоемка в обслуживании. Возьмите "адмиральский" катер проекта 371У. У большинства надстройка сгнила, а корпусам хоть бы что. На стальном корпусе предпочтительнее алюминий, или на худой конец, сталь. В целях экономии лучше взять корпус 371 проекта и на нем уже что-то делать. Если самостоятельно, то это на долгие годы, там и дети вырастут. Лучше все же воспользоваться услугами специалистов. Что касается проекта - посмотрите на www.neptunsm.msk.ru страница Моторная яхта "Идель" может это то, что Вам нужно?
  • 0

#4 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2004 - 03:39

МСП (малый сетеподъемник) мне кажется это то, что вам надо.
Я хотел такое судно взять себе, но решил пока поискать что-то побольше.
Тем более если есть желание строить. Можно взять б/у и довести до ума под себя. МСП это регистрация в ГИМСе без проблем в отличии от других судов подобных размеров. МСП прекрасно смотрится и под парусом.
Основные характеристики:
1. Длина - 11.45м (примерно)
2. Ширина на миделе - 3.02м
3. Высота борта - 1.20м
4. Длина габаритная - 13.62м
5. Ширина габаритная - 3.12
6. Осадка при водоизмещении :
Порожним- 0.9м
Полном- 1.10м
7. Водоизмещение:
Порожним- 9.7т
Полном - 12.9т
8. Мореходность- 5 баллов
9. Скорость 7-12 узлов ( в зависимости от двиг.)
10. Автономность- 5 суток
11. Запас топлива- 0.9-2.5т
12. Двигатели: 4Ч10,5/13, К-167-2, Д-273 - 40-90 л.с. Возможна установка любых импортных дизелей.
13. Рулевое устройство
Ручная машинка и валиковый привод из рулевой рубки.
14. Якорь Матросова - 25кг.
Есть масса очень интересных переделок из старых судов.
Посмотрите здесь есть очень интересный опыт по строительству катера МСП из корпуса. Мне кажется очень много полезного для строительства. Хотя строительство судна это не так просто, как мне представляется.

Желаю удачи.
С уважением Николай.

Прикрепленные изображения

  • 2286.jpg

Сообщение отредактировал Владимиров: 31 октября 2004 - 03:59


#5 Врунгель

Врунгель

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка и Орион-10
  • Название: поБеда

Отправлено 02 ноября 2004 - 00:16

Посмотрел я на "Идель", и не понравилась она мне, с первого взгляда, это паровоз какой-то, а не катер. Я тоже по началу думал прикупить что-либо и переделать под себя (как тут советуют), но по сути это тоже строительство, причем по не оптимальному проекту. Что мы можем купить? Посудину за 5-10 тысяч, и потом еще не известно сколько вбухивать в переделку. За эти деньги можно купить проект и построить корпус (mkd вроде бы говорил, что его корпус обошолся в 10 000). Но это уже будет то, что я хочу, современный красивый катер. Дальнейшие расходы мне видятся одинаковыми, при постройке с нуля, и при восстановлении (переделке) покупки. Нужно будет еще раз прикинуть на бумаге. А вот по проекту, оказывается на этом сайте в разделе ссылок, указана ссылка на якобы Робертса, посмотрев сайт настоящего Робертса, решил заказать ему ознакомительные чертежи на Евро-10 и Евро-12, хотя у настоящего цены в 2-3 раза выше (или у якобы Робертса низкие цены :) ), а там надеюсь окончательно определится. Как там в правах, по моему до 75 л.с. (стационар) можно ставить? не маловато это будет для 12 метров? 2 Ayrton: боюсь, что в ближайшее время от дачи не избавиться, теща - не моряк :)

#6 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 02 ноября 2004 - 07:33

Приобретая корпус б/у, Вы приобретаете самые дорогие работы, требующие высокой квалификации, как правило, по бросовым ценам: собственно изготовление корпусных конструкций, валовую линию, отчасти (или если повезет полностью) движительно - рулевой комплекс. Под заказ эти работы, особенно если их выполнять качественно и по индивидуальному проекту, как положено, стоят, действительно, очень дорого. Все более дешевые варианты являются более дешевыми, в первую очередь, в части техники. Вариантов обводов водоизмещающих корпусов не так много. При проектировании все равно выбирается что-то уже многократно воспроизведнное. Что качается "Идели" тут все не так просто, как кажется на первый взгляд. Это первое, (или одно из первых), малых водоизмещающих судов, имеющих надстройку многослойной оболочковой конструкции на алюминиевой матрице. Это техническое решение позволяет совмещать две вещи: хорошую обитаемость - две двуспальных каюты, два салона, WC, высота помещений в свету более 2 м, просторные палубы, кринолин, на котором может быть легко размещена гребная лодка или гидроцикл и др., и высокие мореходные качества. При разработке проекта головного судна за дизайном стеклопластиковых глиссеров никто и не гнался. Во-первых, другой диапазон скоростей и, соответственно, динамика линий. Во-вторых, каждая поверхность с двойной кривизной серьезно усложняет технологию и удорожает проект. А это было как раз не нужно, ибо этот катер изначально никто продавать не собирался - он нужен для опытной эксплуатации и дальнейшей отработки решений. В функциональном отношении он получился на "5", можете поверить. Что касается дизайна, можно сделать любой и на бумаге и в металле. Все зависит только от затрат, которые готов нести заказчик.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей