Перейти к содержимому

Фотография

Яхта "DIANA"


Сообщений в теме: 173

#51 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:24

Еще немного фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_0315.JPG
  • IMG_0316.JPG
  • IMG_0317.JPG
  • IMG_0318.JPG
  • IMG_0319.JPG
  • IMG_0320.JPG
  • IMG_0321.JPG
  • IMG_0322.JPG
  • IMG_0324.JPG
  • IMG_0325.JPG
  • IMG_0326.JPG
  • IMG_0327.JPG
  • IMG_0329.JPG
  • IMG_0330.JPG
  • IMG_0331.JPG
  • IMG_0332.JPG
  • IMG_0333.JPG

  • 0

#52 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:32

Фотографии

Прикрепленные изображения

  • IMG_0336.JPG
  • IMG_0337.JPG
  • IMG_0338.JPG
  • IMG_0339.JPG
  • IMG_0340.JPG
  • IMG_0342.JPG
  • IMG_0343.JPG
  • IMG_0344.JPG
  • IMG_0345.JPG
  • IMG_0346.JPG
  • IMG_0347.JPG
  • IMG_0348.JPG
  • IMG_0349.JPG
  • IMG_0350.JPG
  • IMG_0351.JPG
  • IMG_0352.JPG

  • 0

#53 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:38

Фотографии

Прикрепленные изображения

  • IMG_0353.JPG
  • IMG_0354.JPG
  • IMG_0355.JPG
  • IMG_0356.JPG
  • IMG_0357.JPG
  • IMG_0358.JPG
  • IMG_0359.JPG
  • IMG_0360.JPG
  • IMG_0361.JPG
  • IMG_0362.JPG
  • IMG_0363.JPG
  • IMG_0364.JPG
  • IMG_0365.JPG
  • IMG_0366.JPG
  • IMG_0367.JPG
  • IMG_0368.JPG

  • 0

#54 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:44

Еще немного осталось

Прикрепленные изображения

  • IMG_0369.JPG
  • IMG_0370.JPG
  • IMG_0373.jpg
  • IMG_0374.JPG
  • IMG_0375.JPG
  • IMG_0376.JPG
  • IMG_0377.JPG
  • IMG_0378.JPG
  • IMG_0379.JPG
  • IMG_0380.JPG
  • IMG_0382.JPG
  • IMG_0383.JPG
  • IMG_0384.JPG
  • IMG_0385.JPG
  • IMG_0386.JPG
  • IMG_0387.JPG
  • IMG_0388.JPG
  • IMG_0389.JPG

  • 0

#55 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:47

Фсе. Это крайние фотки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0390.JPG
  • IMG_0391.JPG
  • IMG_0392.JPG
  • IMG_0393.JPG
  • IMG_0394.JPG
  • IMG_0395.JPG
  • IMG_0396.JPG
  • IMG_0400.JPG
  • IMG_0401.JPG

  • 0

#56 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:46

Поздравляю!!!! Руки надо приложить конечно, но по фотографиям серьезных проблем не видно. Я бы все шланги поменял и краны или как их, кингстоны.
  • 0

#57 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:51

Поздравляю!!!! Руки надо приложить конечно, но по фотографиям серьезных проблем не видно. Я бы все шланги поменял и краны или как их, кингстоны.


Да на краны я обратил внимание. Как минимум, всем надо ревизию сделать. А некоторые и поменять. По шлангам, которые армированные, вроде нормально. Буду смотреть по иесту. Кстати вопрос, а чем нибудь покрывают вентили, чтоб они не окислялись?
  • 0

#58 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 01 марта 2012 - 09:46

Ну что-ж, Bill of Sale подписан и на руках. Следующий этап - вывод из Греческого регистра. Говорят, минимум месяц. Вчера, например, у госслужащих была очередная забастовка :) И доекументы не приняли. А потом, у них пасха, и опять никто не работает. Молодцы, греки. Никуда не торопятся. При этом, бюрократия одна из самых больших в Европе. Будем ждать. Пока сделаю страховку и прокачусь вокруг Европы, из Ла-Рошели в Бар. :)
  • 0

#59 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 марта 2012 - 07:31

Да на краны я обратил внимание. Как минимум, всем надо ревизию сделать. А некоторые и поменять. По шлангам, которые армированные, вроде нормально. Буду смотреть по иесту. Кстати вопрос, а чем нибудь покрывают вентили, чтоб они не окислялись?

Как-то краны стоят странно, без прокладок и гаек, или они под декоративной панелью? А из чего краны сделаны? Латунь или бронза? О том как они ломаются в руках много писали и в журналах и здесь. Опасная штука. Надо обязательно проверить, но только на берегу.
  • 0

#60 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 02 марта 2012 - 11:18

Мало файлов цепляется. уменьшу еще размер

За эти деньги, отличная лодка, поздравляю! А мелочевка- это нормально, есть чем заняться, скучно не будет;).
  • 0

#61 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 02 марта 2012 - 11:29

Поздравляю! Если не секрет, сколько отдали?
  • 0

#62 RYA YM

RYA YM

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: S/Y Bavaria 49
  • Название: Bikini

Отправлено 02 марта 2012 - 11:50

Не знаю, не знаю....поздравлять ли со сделкой или нет. Что, я знаю, исходя из своего достаточного опыта, как владельца яхт ( их у меня было 2), и капитана ( 7 лет), так это то, что ЧАРТЕРНЫЕ ЯХТЫ брать не стоит ВООБЩЕ. Только у индивидуальных владельцев-Бритишей, Немцев (приоритет).Они за яхтами следят лучше,( в общей массе),более адекватны в торге (как правило). При покупке чартерной лодки надо смотреть не на то, есть ли подрулька или нет, а на количество часов, наработанных на движке, на его состояние (движок-одна из самых дорогих частей лодки,и если моторесурс более 2500-3000 часов, покупка после консультаций с механиком!!!!).Само по себе- 3000 часов-это не оч много, но вот качество сервисов у того же самого арголиса, оставляет желать лучшего), на механические повреждения (особенно ниже ватерлинии,т.к. на мель туристы сажают лодку сплошь и рядом, на отсутствие Осмоса( но на лодке 2002-3 годов его не должно быть, ва принципе...но тнм не менее).Подрулька на 43 футах вообще нафиг не нужна,если есть навыки хотькакие-то более-менее в управлении яхтой. 50 футов-да,это уже корова инерционная, тут надо, а 43...есть-хорошо, нет-ничего страшного...Цена-ничего, нормальная. Но вот как бы сказ не получился как в русском фольклере...
  • 0

#63 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 03 марта 2012 - 00:41

Как-то краны стоят странно, без прокладок и гаек, или они под декоративной панелью? А из чего краны сделаны? Латунь или бронза? О том как они ломаются в руках много писали и в журналах и здесь. Опасная штука. Надо обязательно проверить, но только на берегу.


Они все под пойолами. Бронза или латунь, не знаю. Прочитал тоже про кородирование кингстонов. Надо будет менять.

За эти деньги, отличная лодка, поздравляю! А мелочевка- это нормально, есть чем заняться, скучно не будет;).


Я нигде не писал, сколько отдал за нее :)
Обошлась дороже, чем я искал. Но все равно нормально :)
  • 0

#64 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 03 марта 2012 - 11:19

Не знаю, не знаю....поздравлять ли со сделкой или нет.


Я с Вами совершенно согласен. И если бы был выбор, брать в чартерной компании или у британского пенсионера, я бы конечно, выбрал второй вариант.
Однако я три месяца занимался поиском лодки и перепиской с владельцами, каждый день. И в Британии, мейнстрим больше 37 футов, дороже в 1,5 раза.
А то, что прийдется вкладываться и руками и деньгами,так это понятно. Но надеюсь, не пол стоимости лодки.
  • 0

#65 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 марта 2012 - 10:16

Кстати вопрос, а чем нибудь покрывают вентили, чтоб они не окислялись?


Не слышал, чтобы чем-то покрывали. Вы аноды на корпусе проверяли? При чистке днища заметил, что аноды окисляются почти вполовину, меньше, чем за полгода.
  • 0

#66 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:10

Вот я и вернулся из перегона. 27 дней, 2700 миль.Но здесь, речь не об этом, а о яхте. Итак, после подписания Bill of Sale и оплаты оговоренной суммы за перерегистрацию, мне было сказано, что есть еще налоги, которые необходимо оплатить при перерегистрации. Я попытался выяснить сумму. Мне не сказали, но сказали что несколько сотен евро. Удивился. Неприятно, но ладно. Через неделю приходит письмо, что для продолжения регистрации, необходимо оплатить 7000 евро. Я в шоке!!! Мои доводы, что мы оговорили сумму и пр. не возымели действие. Я обратился в компанию SaltWater, с которой я уже имел контакты. Они посмотрели документы и сказали, что меня пытаются развести на налоги, которые должны оплатить компания Арголис, за прошлый год. Я обратился к адвокату. Сейчас идет переписка м Арголисом через адвоката и проверка документов. Надо ехать принимать яхту, оформлять страховку. Что дальше, пока не знаю.
  • 0

#67 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:35

Мы с вами виделись на понтоне в Тургутрейсе если помните.Как раз обсуждали яхту.Если нужен хороший переводчик и адвокат-обращайтесь.Очень удивлюсь,если правда то ,что вы пишите о Арголисе.Обязательно пишите,что будет дальше.
  • 0

#68 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:41

Вот я и вернулся из перегона. 27 дней, 2700 миль.Но здесь, речь не об этом, а о яхте.
Итак, после подписания Bill of Sale и оплаты оговоренной суммы за перерегистрацию, мне было сказано, что есть еще налоги, которые необходимо оплатить при перерегистрации. Я попытался выяснить сумму. Мне не сказали, но сказали что несколько сотен евро. Удивился. Неприятно, но ладно.
Через неделю приходит письмо, что для продолжения регистрации, необходимо оплатить 7000 евро. Я в шоке!!!


Читайте внимательно Bill of Sale - там должен быть пункт о том, что лодка свободна от любых обременений - упирайте продавца в него!
Какой именно налог, НДС? Пришлите им подверждение своей налоговой регистрации. Укажите, что лодка не будет регистрироваться в EU!

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 апреля 2012 - 22:44

  • 0

#69 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:30

Мы с вами виделись на понтоне в Тургутрейсе если помните.Как раз обсуждали яхту.Если нужен хороший переводчик и адвокат-обращайтесь.Очень удивлюсь,если правда то ,что вы пишите о Арголисе.Обязательно пишите,что будет дальше.


Конечно помню. И мне важно было Ваше мнение.
Причем я не хочу сказать ничего плохого об Арголисе в Турции.
Мне кажется, очень порядочные люди и благожелательные.
А вот с директором в Афинах, такая ситуация получилась.
  • 0

#70 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:33

Читайте внимательно Bill of Sale - там должен быть пункт о том, что лодка свободна от любых обременений - упирайте продавца в него!
Какой именно налог, НДС? Пришлите им подверждение своей налоговой регистрации. Укажите, что лодка не будет регистрироваться в EU!


Да, в Bill of Sale написано, что лодка свободна от обременений налогами. На это и давит адвокат.
Налог не НДС. Я до конца не понял. Налог на чартер за прошлый год или что-то типа того. Сейчас
проверяют в регистре.
  • 0

#71 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 11 мая 2012 - 18:54

Ну вот, вроде эпопея подходит к концу. Прислали скан сертификата удаления из Греческого регистра. Завтра еду в Бодрум, надеюсь все прояснить. Если все нормально, то останется только зарегистрировать в Делавэре. Это не долго. Когда все будет понятно, напишу. Но в любом слючае, спасибо Крису из компании Saltwater.com . Только благодаря его помощи, удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Приятно иметь дело с проффесионалами.
  • 0

#72 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 15 мая 2012 - 10:11

Был на яхте. Стоит, ждет :) Подписал документы на регистрацию. Обещали до конца недели сделать. Правда попросили покинуть марину. Ну да ладно, это уже не важно. В наследство досталось куча всякого барахла. Полезного и бесполезного. Надо будет разбираться.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3873.JPG
  • IMG_3874.JPG
  • IMG_3875.JPG
  • IMG_3876.JPG
  • IMG_3877.JPG
  • IMG_3880.JPG
  • IMG_3881.JPG

  • 0

#73 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 мая 2012 - 10:19

А по какой причине попросили покинуть марину? Что за строгости?
  • 0

#74 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 15 мая 2012 - 13:14

А по какой причине попросили покинуть марину? Что за строгости?


Ну не то, чтобы покинуть марину, а освободить пантон Арголиса либо оплачивать за стоянку, хотя изначально было сказано, что стоянка оплачена до декабря.
  • 0

#75 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 15 мая 2012 - 14:16

...хотя изначально было сказано, что стоянка оплачена до декабря.


В таких мелочах, и то брешут. От греки, браты-христианы. Ну да главное что до суда не дошло дело.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей