Перейти к содержимому

Фотография

КИТ СВП "Пионер"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

Опрос: КИТ СВП "Пионер" (7 пользователей проголосовало)

Нужен ли КИТ СВП "Пионер"

  1. Нужен (6 голосов [85.71%])

    Процент голосов: 85.71%

  2. Не нужен (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Сделаем сами (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

КИТ СВП "Пионер" должен предлагаться

  1. С одним вариантом мотора (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. С двума вариантами моторов (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  3. Без мотора, найду что поставить (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

В комплкт входит вентилятор Мультивинг 800мм

  1. Обязательно должен входить (6 голосов [85.71%])

    Процент голосов: 85.71%

  2. Поставлю от КРАЗА или Ивеко (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать

#1 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 февраля 2012 - 20:00

Рассматривается возможность изготовления СВП "Пионер" в пластиковом корпусе. СВП позиционируется как : одномоторноё СВП с совмещённой схемой подачи воздуха, одноместное спортивно развлекательное.
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:06

Рассматривается возможность изготовления СВП "Пионер" в пластиковом корпусе.
СВП позиционируется как : одномоторноё СВП с совмещённой схемой подачи воздуха, одноместное спортивно развлекательное.

Петр, а Вы не слишком торопитесь? Пионер, которого я видел, не впечатлил. Если я бы захотел себе подобный аппарат, выбрал бы что-то более доработаное и опробованое. Уже есть готовые матрицы под Аэроджип и Дилин, можно рассмотреть на фотографиях и видео, что может получиться при правильной сборке.
Или я недопонял идею?
  • 0

#3 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:47

Приведённые аппараты не одноместные, они позиционируются больше как прогулочно-развлекательные, а Пионер чисто спортивный небольшой (габарит 2,4 х 1,2м)аппарат, который без проблем можно загрузить на имеющийся любой прицеп, дабы погонять и посоревноваться. Испытания на воде и на суше с РМЗ-640 подтвердили свойства аппарата, однако из за ненадёжности мотора были кратковременными, поэтому решено испытания прекратить и перейти от прототипа к экспериментальным пластиковым моделям, которые должны отвечать условиям безопасности и надёжности. Техническое воорудение должно быть простым и надёжным. Так к примеру на первой модели планируется установка мотора Кохлер инж. в 30л.с. Дабы не смущать народ буржуйским мотором, предусмотрена возможность предложения СВП без СУ, но с рекомендуемыми к установке моторами (20-50л.с.) и частями (вентилятор, карданы и т.д.) Испытания с китайцем GX-390 и с РМЗ-640 можно увидеть здесь: www.imobot.ru

Сообщение отредактировал piti: 21 февраля 2012 - 10:48

  • 0

#4 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 21 февраля 2012 - 11:47

А как на счет парамотора? Я взял бушный Solo, сварил каркас, поставил на лыжи для испытания силовой установки и поехал. В легкую разогнал его до 32 км на дистанции 200 метров. Потом полез в гору с уклоном 45% и спокойно прошел склон. Сейчас мастерю юбку и кольцо.
  • 0

#5 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 февраля 2012 - 12:06

А как на счет парамотора? Я взял бушный Solo, сварил каркас, поставил на лыжи для испытания силовой установки и поехал. В легкую разогнал его до 32 км на дистанции 200 метров. Потом полез в гору с уклоном 45% и спокойно прошел склон. Сейчас мастерю юбку и кольцо.

Ещё раз повторюсь, СВП Пионер и соответственно его вентилятор на 800мм расчитаны на мотор от 20 до 50 л.с.
В зависимости от мотора увеличиваться будет только тяга и расход воздуха в подушку, соответственно скорость.
Соло вроде больше 20л.с., так что вполне неплохой вариантик.
Надо сказать что моторам прийдётся работать почти на мах. оборотах постоянно, поэтому надёжность в основном зависит от контроля температуры ДВС.
С китайцем в 13л.с. по льду разгонялся до 30км/ч, тяги маловато...
  • 0

#6 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 февраля 2012 - 19:20

Приведённые аппараты не одноместные, они позиционируются больше как прогулочно-развлекательные, а Пионер чисто спортивный небольшой (габарит 2,4 х 1,2м)аппарат, который без проблем можно загрузить на имеющийся любой прицеп, дабы погонять и посоревноваться.
Испытания на воде и на суше с РМЗ-640 подтвердили свойства аппарата, однако из за ненадёжности мотора были кратковременными...

И тем не менее, СВП "Дилин" весьма впечатляет своими характеристиками, причем подтвержденными видео материалами. Кстати, некоторые параметры(типа малого расхода топлива) вообще пока необъяснимы(но реально доказаны). И собственно все это на том же моторе РМЗ-640.
Относительно выпуска КИТ-набора, мое мнение такое - чем больше предложений, тем лучше. Но только, допустим за 1 рубль, я куплю просто из интереса посмотреть что это такое. А за 100 рублей не куплю даже если мне это сильно нравится и очень нужно. Т.е. Ваш опрос в отрыве от цены малопоказателен.
  • 0

#7 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 февраля 2012 - 19:56

Возможно вы и правы по поводу 1 рубля, однако пластик не фанера поэтому цену уместно озвучивать когда будет что показывать. И то что закупается в еврах увы меньше стоить ни как не может. Опрос смысл несёт не в потенциальном клиенте, а в заинтересованности народа в подобных изделиях. И по нынешним результатам, из 110 просмотров, только 4 человека проявили интерес как к чему то транспортабельному... Выводы делайте сами.
  • 0

#8 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 27 марта 2012 - 19:32

Приведённые аппараты не одноместные, они позиционируются больше как прогулочно-развлекательные, а Пионер чисто спортивный небольшой (габарит 2,4 х 1,2м)аппарат, который без проблем можно загрузить на имеющийся любой прицеп, дабы погонять и посоревноваться.

Кстати, Петр, Дилин в основном и перемещается на "любом" автоприцепе. Сейчас мы переоборудуем прицеп для гидроцикла (фирменный, по случаю взяли) для того, чтобы погрузка-выгрузка производилась одним человеком, не обладающим уникальными физическими данными.
  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 974 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2012 - 20:22

Поскольку про Пионер никто ничего не добавляет, а про Дилин есть другая тема, эту тему закрываю.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей