Перейти к содержимому

Фотография

лодка с кайтом


Сообщений в теме: 54

#1 Alyona

Alyona

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ногоснеголодка

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:31

Здравствуйте, я учусь на отделении промышленного дизайна и перед нами была поставлена задача, разработать водное средство передвижения. Не стоит задача изобрести велосипед, но все же это должно быть, что-то достаточно новое. Возникла идея сделать прогулочную небольшую лодку (или катамаран или что-то еще, не поддающееся классификации))), которая будет использовать кайт вместо паруса, нашла уже на Вашем форуме подобную тему, но все же там все достаточно размыто, ну или мне, как блондинке не очень понятно, к тому же я в эту тему окунулась впервые)). Может быть Вы сможете помочь в плане основ, возможной конструкции и вообще, какие проблемы могут возникнуть и как их можно решить. Из миллиона прочитанных статей выводы были сделаны такие: во-первых, центр крепления кайта должен быть центром тяжести конструкции, тк если сделать крепление впереди то при порывах ветра лодка может нырнуть носом, во-вторых должен быть киль (тут вообще я не уверена, особенно по поводу формы) и управляемый шверт для создания необходимых лавировочных качеств, в-третьих наиболее подходящая конструкция - это катамаран, ну или что-то с расширенным дном, что обеспечит стабильность лодки и не позволит ей перевернуться. Также кайт должен быть легко управляемым, то есть конструкция должна иметь либо руль, либо планка сделана так, чтоб с ней справился человек не обладающий силой атланта, это должно быть максимально удобно. Плюс еще управление швертом, возможно ножное? Было бы здорово, если бы Вы дали свое экспертное мнение по поводу данной идеи и возможности ее реализовать, советы, критика и тд. Спасибо.
  • 0

#2 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva