Не понял?
... да ничего не будет стоить Конечно если лобзиком, ножом резать с допуском допустим в 1 мм. это полная ж...а
Если Вы перед отправкой, разрежете лист на 3 части шириной по 500мм, для удешевления упаковки и пересылки.
Отправлено 30 сентября 2016 - 18:56
Посоветуйте, связался с Лада Лист на счет ПНД РЕ 500. Только под заказ. Предлагают просто ПНД, мотивируя, что на усиление днища многие берут его. Стоит брать?
Я ставил просто ПНД 3мм, сезон проэксплуатировал жестко, конечно по асфальту не ездил, на берег выезжал галечный, по мелям ходил спокойно( по началу парился конечно), он просто вытянулся, потерял идеально плоскую форму), 500й тоже вытянется , сейчас поставил такой же 6 мм, с ним вообще непарюсь про камни. Плюс данного материала, это цена, в разы дешевле 500ого, скользит по воде одинаково думаю и по мокрому галечнику. Вот про снег немогу сказать, обычный после воды подлипает если постоять.
Отправлено 05 октября 2016 - 20:19
Матал шпагатом 4 мм помойму (с сердцевиной которая не тянется), за пару сезонов вообще пофиг, чешую заменил, веревку некоторую оставил на новую 6мм чешую, она даже не прлшеркалась в местах соприкосновения с пластиком.
Кстати может шнуруем по разному? Если для обуви есть несколько вариантов, думаю для лодки еще поболее)))
Отправлено 05 октября 2016 - 20:24
Я делал так- полоски с люверсами приклеены поперек, по всей ширине лодки, через 500мм (по размеру листа), и я, какбы пришивал платик, в отверстия в паластике, просверленные по люверсам, потом протягивал, получалось так что полоска пвх ткани с люверсами оказывалась поверх пластика, и каждый след лист перекрывал этот участок ткани с веревкой.
Сообщение отредактировал gopnadzor: 05 октября 2016 - 20:29
Отправлено 15 октября 2016 - 00:17
KingS
Ну Смирнов что то не учавствует больше в дискуссии)
Кстати я сначала хотел покупать ATASD известный. Вот сейчас бы еще он на испытаниях был. Но потом из за курса и растаможки передумал. И места в нем мало стало по сравнению с первым "речным трамвайчиком". А мы любим простор. Меня собсвенно Роман К к Долгову и отправил тогда...
Мне чешуя спокойно жить не дает. Два идентичных аппарата ATASD-03 и ATASD-02. Первый с реданами и без чешуи выскакивает при спокойной воде с тремя пряниками на борту на скорость 105 км в час как двумя пальцами щелкнуть на 3500RPM двигателя. Дальше было набирать скорость страшно, хотя треть педали газа хода еще оставалось. Второй с чешуей с аналогичной загрузкой и водой еле-еле на 85 км в час вылез на полной выжатой педали при 3900RPM...
Отправлено 15 октября 2016 - 18:01
Roman Интересно как так ваш при весе 650кг и меньших габаритах с чешуей 80. А моя кастрюля Смирнова при весе под 1.5 и кабаритах 70 по воде. При том что тяга у вас явно за 300кг. Наверное дело в поддуве слабом. Залипает.
Все достаточно просто. У меня чешуины слишком широкие. 380 мм в ширину, с перехлестом 50мм и на продольной шнуровке. А нужно бы в 2 раза уже и на поперечной. Но это как мне показалось более трудоемко. Вода липнет. Поддув тут ни причем. И от загрузки почти не зависит. Что один пилот, что 5 пассажирами. С 5 пассажирами 75 км.ч макс. В принципе, а зачем больше? Это уже опасно.
Отправлено 31 октября 2016 - 23:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей