Автомоторы для СВП, новые или б/у?
#1
Отправлено 27 февраля 2012 - 01:16
#2
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:01
На Хивусах ходят по 1000 часов, по информации от Аэрохода и с Борской переправы. Источник информации вызывает доверие.Здравствуйте! Уж извините, что влезаю, но ни один двигатель ЗМЗ я бы не советовал ставить! ... Если я не прав - киньте в меня коленвалом от ЗМЗ, если поднимите!!!!
А вот спокойствие от мотора с помойки, перебраного руками неизвестных умельцев, как-то очень сомнительно. Я лично и не очень давно, был свидетелем как Мефодьич ставил на Стрекозу б/ушные моторы Сузуки. Сыплется и ломается всё, и можно постоянно ожидать от мотора какой нибудь очередной пакости. Условия работы мотора на машине и в лодке отличаются кардинально. На машине, б/ушный мотор ещё ездил бы и ездил, а когда его заставляют работать по настоящему, все его болячки начинают вылезать наружу.
Считаю что Вы не правы, вот Вам коленвал от ЗМЗ-409
Этот мотор, очень любят водомётчики3S-FE стоял у меня на машине ,отличный двигатель,даже без масла работал, 135л.с и 170 кг.Вопрос тот же -сколко сил он даст на 3500об
http://forum.katera....-3s-fe-dlja-vd/
#3
Отправлено 27 февраля 2012 - 11:23
#4
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:29
Мнение автомобилистов, я буду учитывать при выборе двигателя для автомобиля. При выборе двигателя для СВП, склонен ориентироваться на мнение СВПстроителей. Требования к двигателям в этом случае сильно различаются. По общему соотношению цена/качество, пока выигрывает ЗМЗ. На качество Тойоты по цене ЗМЗ, с радостью соглашусь. Это если брать в учёт новые двигатели.... Если мое мнение для Вас не играет роли, проконсультируйтесь с другими, по-моему Лехачка автосервисом промышляет
По двигателям б/у, для СВП нужно быть особенно внимательным. Двигатели такие берут и ставят, даже на самолёты, но надо знать где брать, и как выбирать.
#5
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:28
#6
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:42
#7
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:20
Я лично, на Волге (СПК) эксплуатировал ЗМЗ-53. 4 года эксплуатировал, как только над ним не издевался, и кипятил, и воду по маслосистеме пускал, и гайки в цилиндр ему подкидывал Я не специально, но мотор выжил!!! Своё этот мотор отслужил, теперь приглядываю ему чего нибудь на замену, поэтому на моторы Хивусов смотрю очень внимательно, и на результаты их эксплуатации....
И еще раз замечу, условия эксплуатации разные на авто и на СВП. Но движок, который сыпется при более щадящем режиме вынесет весь мозг при работе на постоянной нагрузке!!! это аксиома! Сергей, Вы лично эксплуатировали длительное время на катере ЗМЗ?
На б/у иномарку не позарюсь. В том числе, и потому что видел вскрытую у Мефодьича Сузуку. Блок был разморожен, внутри имелась трещина. Снаружи, мотор выглядел как настоящий, был куплен по цене настоящего, притом у продавца моторов, который тоже считался настоящим(Кулага). Мотор даже заводился и маленько работал, но подозрительно быстро начинал кипеть и выплёвывал весь антифриз, прямо на испытателей, пытавшихся чего-то измерять.
Иномарка под капотом СВП, отпугивает покупателя в первую очередь ценой, это если говорить про новые моторы. Про б/у наглядный пример приведён. Б/у моторы ставят ещё на Стрельцы, но там дело поставлено серьёзно, моторы берут в хорошем месте, и насколько мне известно старательно проверяют.
Мне до заслуженного СВПстроителя, ещё далеко, а вот 409-й мотор Хивуса, с пристрастием разбирал, когда делал расчёт крутильных колебаний. Коленвал со всех сторон общупал и погладил А ещё я очень хорошо знаком с одним из конструкторов этого мотора, пенсионером Дюжаковым.
#8
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:20
Сообщение отредактировал альф: 27 февраля 2012 - 14:24
#10
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:46
Я лично, на Волге (СПК) эксплуатировал ЗМЗ-53. 4 года эксплуатировал, как только над ним не издевался, и кипятил, и воду по маслосистеме пускал, и гайки в цилиндр ему подкидывал Я не специально, но мотор выжил!!! .... ага! выжил скорей всего только паспорт от мотора, всё остальное пошло на замену???....
А ещё я очень хорошо знаком с одним из конструкторов этого мотора, пенсионером Дюжаковым. ----
---- так вот в чём причина любви!
...а если серьёзно Сергей, то насчёт б\у япошек Вы сильно заблуждаетесь.
Равно как и те "мотористы" что пытались крутить сузукА - скорей всего это они его перегрели, а сказали что был разморожен... Чем??? разморозить двиг, валяющийся на складе, с вскрытой системой охлаждения?
#11
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:51
Скорей всего бесполезно.3SFE САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕНЫЙ ЯПОНЕЦ и контрактный перебирать не надо у нас так и делат покупают и ставят взамен здохшего если кому надо могу узнать цены ,на марс надо трехлитровую шестерку
За Уралом мыслят другими категориями и нас не поймут
Японские моторы сами не умирают - их убивают владельцы.
...и "Васи" с отвёртками
#12
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:00
#13
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:22
53-й мотор, так ниразу и не заклинил, хотя не нравился мне с самого начала, и был собран практически на помойке. В отношении него, я испытываю смешанные чувства. Мотор относился ко мне, гораздо лучше чем я к нему......
...а если серьёзно Сергей, то насчёт б\у япошек Вы сильно заблуждаетесь.
Равно как и те "мотористы" что пытались крутить сузукА - скорей всего это они его перегрели, а сказали что был разморожен... Чем??? разморозить двиг, валяющийся на складе, с вскрытой системой охлаждения?
В числе мотористов крутивших Сузуку, я тоже присутствовал. Досих пор ощущаю во рту противный вкус антифриза, который попадал на винт и размешивался в воздухе.
Агитировать никого никда не буду, каждый имеет право убедиться сам и сделать свои ошибки. Факты мне известные, я изложил.
#14
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:23
#15
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:30
#16
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:54
Ну, Вам, конечно, из-за Урала все трещины виднее...а если серьёзно Сергей, то насчёт б\у япошек Вы сильно заблуждаетесь.
Равно как и те "мотористы" что пытались крутить сузукА - скорей всего это они его перегрели, а сказали что был разморожен... Чем??? разморозить двиг, валяющийся на складе, с вскрытой системой охлаждения?
Да, вполне возможно, что и перегрели двигатель.
Никто не утверждает что он был именно разморожен.
Высказал двигателист такую версию, кстати, вполне правдоподобную, но на рентген движок не повезли - смысла нет, да и рентген нынче дорог.
Проблема в том, что таким (с трещиной) двигатель пришел к нам. Пришел, перебранный, от поставщика, самим себя позиционирующим очень шоколадно как производитель самодельных двигателей для СЛА. Вот поэтому (и по ряду других причин) мы для Стрекозы выбрали на будущее двигатель не забугорно-контрактный, не с помойки, перебранный и доработанный каким нибудь гениальным кудесником с отверткой, а простой отечественный ВАЗовский, но с конвейера заводского. Кстати и ДО этого случая думали о возможности замены. И пока еще пожалеть о замене не пришлось. Посмотрим, что будет дальше.
До этого треснутого Сузуки, кстати, в основном попадались контрактные моторы, вполне пригодные для эксплуатации, многие и сейчас ходят без проблем, при надлежащем уходе. Так что для самодельщика выбор контрактного двигателя, наверное, вполне приемлемый. Хоть и лотерея это, но с неплохими шансами. Зато и времени в запасе много, на ремонт и ожидания.
Пы.Сы. Извиняюсь за оффтоп, оправдание вижу только в одном, что не я первый начал
#17
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:06
Если мне как модератору, придётся чего-то удалить, то это будет за нарушение правил и с применением санкций. Напрашиваться не рекомендую.А по поводу конструктора скажу Вам чистую правду, и не хочу никого обидеть - все то время, пока занимались ремонтом ЗМЗ хотели увидеть его конструкторов, всегда думали что они либо пьют, либо "курят" плотно, трезвый такого не придумает!!! И крепким словцом не скупились, и не только мы!!!!
Удаляйте, если грубо или оскорбительно. Извиняйте, Но это правда.
С живым конструктором ЗМЗ, могу познакомить при любом удобном случае. Он тоже СВПстроитель.
Конструктора ЗМЗ, кстати также плохо думают про технологов, мастеров, рабочих и ремонтников. Ещё, все вместе плохо думают про смежников, изготовителей прокладок, болтов и подшипников. А те в свою очередь, тоже про всех плохо думают, но тоже плохо делают и хвалят японские моторы. В общем, кого не спроси, все чем-то не довольны. В особенности, все недовольны автопромом, но в тоже время, автопром самым тесным образом связан со всеми остальными отраслями, и тоже ими недоволен.
А, надо аргументов. 1000 часов работы ЗМЗ-409 на СВП, других аргументов нету.
#18
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:18
#20
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:32
Таких (Хивусы с ЗМЗ-409), по числу желающих....
А сколько таких СВП ходит по просторам нашей Родины?
А с сузукой что было?
Про Сузуку, Мефодьич вроде всё подробно изложил. Я предлагал отнести в НИЛИМ, но желающих оплатить глубоко научные исследования первопричин, не нашлось.
#25
Отправлено 27 февраля 2012 - 20:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей