Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

ВВД - вентилируемый водометный движитель


Сообщений в теме: 127

#26 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 мая 2012 - 17:09

Классическая схема расчета ВД, приведенная например в "Моторной лодке" или "Справочнике" Мордвинова собственно и основана на теории работы винта в трубе, со всеми вытекающими огрехами.

В "Справочнике по теории корабля" у Я.И.Войткунского, том 3, 1985г., §61 "Вентилируемый водометный движитель", стр.520-523 (коллега kamarrex кстати оттуда картинку взял), в последнем абзаце дословно сказано: :coffee:

Расчет тяговых характеристик ВВД и потребляемой мощности выполняется идентично расчету характеристик осевого водометного движителя по результатам модельных испытаний.

- но вопросов от этого не меньше... :cry:
Еще обратил внимание на то, что и "Серна", и "Скорпион", и "Фарос" - хоть скорость у всех и за 30уз, НО... у всех переходный режим... B)

С уважением, :shuffle:

Сообщение отредактировал egen61: 06 мая 2012 - 17:16

  • 0

#27 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 06 мая 2012 - 19:10

У вас есть данные по работе вентилируемых винтов в насадках?
Отличие водомета от просто "винта в насадке" - в наличии водовода, который вносит сопротивление и от трения, и от подъема струи над ВЛ. У насадки сопротивление тоже есть, но оно другое по происхождению. В общем ВВД и винт в насадке роднит только "эффект шайбы", который как бы увеличивает рабочий диаметр колеса по сравнению со свободным винтом, остальное придется учитывать раздельно, а в этом остальном и заключается самое ноу-хау. Классическая схема расчета ВД, приведенная например в "Моторной лодке" или "Справочнике" Мордвинова собственно и основана на теории работы винта в трубе, со всеми вытекающими огрехами.

В ванной проделал простой опыт: набрал воды, переключил на душ со шлангом и поднял из воды.В тот момент когда струя выходит на поверхность, лейка резко отклоняется под действием струи.На основании этого простого опыта делаю вывод, что выброс струи воды из водомёта должен быть непременно в воздух.
Винт в насадке без водовода не может выбросить струю в воздух и должен работать в воде. Он ,конечно не имеет потерь в водоводе на трение и на подъём струи над уровнем днища в воздух, но работая в воде он сам по себе создаёт сопротивление движению, может даже большие чем потери в водоводе. Мне кажется, что винт в кольцевой насадке просто не имеет радиальных перетеканий воды вдоль лопастей (от ступицы к диаметру винта)и по этому имеет несколько больший КПД по сравнению с "просто винтом" до определённых скоростей. Так мне всё это представляется. Или я в чём-то не прав?
  • 0

#28 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 мая 2012 - 23:07

В ванной проделал простой опыт: набрал воды, переключил на душ со шлангом и поднял из воды.В тот момент когда струя выходит на поверхность, лейка резко отклоняется под действием струи.На основании этого простого опыта делаю вывод, что выброс струи воды из водомёта должен быть непременно в воздух.
Винт в насадке без водовода не может выбросить струю в воздух и должен работать в воде. Он ,конечно не имеет потерь в водоводе на трение и на подъём струи над уровнем днища в воздух, но работая в воде он сам по себе создаёт сопротивление движению, может даже большие чем потери в водоводе. Мне кажется, что винт в кольцевой насадке просто не имеет радиальных перетеканий воды вдоль лопастей (от ступицы к диаметру винта)и по этому имеет несколько больший КПД по сравнению с "просто винтом" до определённых скоростей. Так мне всё это представляется. Или я в чём-то не прав?

Насчет "винта в насадке" прочитайте КиЯ 56, стр.58-60 :coffee: - именно здесь из всей доступной литературы наиболее наглядно показан и принцип его работы, и область его применения.

Установка насадок становится выгодной при n < 2,9

Винт в насадке, естественно, не может производить надводный выброс струи - и скорости не те, и он на это не рассчитан - нет подъема струи, режим-то водоизмещающий... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Область применения ВВД - переходный и глиссирующий режимы, т.е. происходит отрыв потока от транца, и, соответственно, полуподводный или надводный выброс струи.
Прикреплю фото выброса струи на "Фениксе" и "Стреже" коллеги Луды

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg
  • Стрежь.jpg

  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 мая 2012 - 23:27

Да, мы видим, что ВВД существует в режиме "неуловимого Джо". Всё это разработки конца 80-х от уже несуществующего КБ "Редан" до живущего пока ЦНИИ Крылова. Можно ссылаться на них сколько угодно, но пользы от от этого мало. Практических внедрений ВВД - сосчитать по пальцам. И перспектив не видно, потому что большое судостроение в РФ сейчас в полной ж. Если никто не будет им заниматься, то и другой информации не будет. Коллеги, мы живем в уникальное время. Можно делать эксперименты в ванной, строить в сараях лабораторную технику и извлекать бесценный опыт - никто из "большой науки" этим не занимается у нас. Не надо спрашивать "как лучше?", надо пробовать. Хуже не будет.
  • 2

#30 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 мая 2012 - 09:59

Область применения ВВД - переходный и глиссирующий режимы

Просто для примера: на Cable&Wireless и Earthrace стояли четырёхлопастные винты с оборотами гребных валов порядка 1000-1200об/мин. на 28-32 узлах. На многих глиссирующих и переходных судах в диапазоне 30-40 узлов и выше -- ЧПВ.

Так что даёт ВВД?

Всё это разработки конца 80-х от уже несуществующего КБ "Редан" до живущего пока ЦНИИ Крылова

Около-ВПК'шное происхождение заставляет очень осторожно относиться к информации по теме... там частенько рождались барабаны Страдивари в товарных количествах.

Практических внедрений ВВД - сосчитать по пальцам

А каков достигнутый уровень сабжа? КПД, например.

Если никто не будет им заниматься, то и другой информации не будет

Заниматься-то нужно серьёзно...

Хуже не будет

Деньги можно потратить с пользой, а можно -- в никуда. Денег по определению мало.

P.S. А вот собственно -- зачем этот ВВД нужен? Есть "классические" винты, есть "малошумящие", есть ЧПВ с парой десятков систем привода (от ASD до SeaFury), есть водомёты: для каждого из них примерно ясен диапазон применения. А ВВД? Какие задачи он призван решать?
  • 0

#31 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 мая 2012 - 10:34

Просто для примера: на Cable&Wireless и Earthrace стояли четырёхлопастные винты с оборотами гребных валов порядка 1000-1200об/мин. на 28-32 узлах. На многих глиссирующих и переходных судах в диапазоне 30-40 узлов и выше -- ЧПВ.

Так что даёт ВВД?

P.S. А вот собственно -- зачем этот ВВД нужен? Есть "классические" винты, есть "малошумящие", есть ЧПВ с парой десятков систем привода (от ASD до SeaFury), есть водомёты: для каждого из них примерно ясен диапазон применения. А ВВД? Какие задачи он призван решать?

На катамаранах Incat используются обыкновенные ВД.
Думаю, что стоимость ВВД, у которого нет спрямляющего аппарата, реверсивного устройства (реверс осуществляется за счет реверс-редуктора), - будет значительно, если не на порядок - ниже.

Насчет КПД? - думаю будут сопоставимые величины, да еще вдобавок легче подобрать/довести характеристики импеллера за счет применения интерцепторов на выходящих кромках лопастей

Ну и, самое главное, - ВВД не выступает за габариты корпуса + его относительная простота

Прикрепленные изображения

  • 800px-HSV-X1_Joint_Venture.jpg

  • 0

#32 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 мая 2012 - 10:47

Выскажу собственное мнение, которое может не быть истиной, поскольку информацией пользуюсь той же, что и все.
1. На вентиляцию ЧПВ пошли не от хорошей жизни. В.Б.Жинкин доказывал, что их КПД ниже КПД винта, работающего в классическом режиме. Режим частичного погружения уменьшает сопротивление выступающих частей, а оно имеет квадратичный характер от скорости. Так что в какой-то момент возникает оптимум и для ЧПВ.
2. Немцы обнаружили, что ЧПВ способен быть эффективным не только на высоких скоростях, но и в переходных режимах - потому что он висит за транцем и не имеет ограничений диаметра, присущим тем же классическим погруженным винтам. Т.е. даже падение КПД от вентиляции в некоторых случаях перекрывается его ростом от значительности площади гидравлического сечения. Двухвинтовые схемы оказываются еще интереснее в этом смысле. (Многие могли видеть эти разработки в Дюсселе году примерно в 2006).
3. Так же как обычный ВД при малых скоростях применяют с единственной целью уменьшить осадку - за счет подъема струи над ВЛ, почему бы не применить так же и вентиляцию ВД? Бонус - отсутствие сопла и потерь в нем. Важен достаточный диаметр и оптимальные обороты РК. Очевидный минус - малая тяговая способность - требует умеренного сопротивления движению судна, что возможно на катамаранах либо легких скоростных глиссерах.
Следовательно, мелкосидящие легкие суда - это ниша ВВД. Для практики важно знать, как определяется геометрия РК, чтобы его эффективность была максимальна, и присутствовало правильное поджатие. Водовод чем короче, тем лучше, но не в ущерб правильному течению в нем.
Такие соображения по постановке задачи.
  • 0

#33 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 07 мая 2012 - 10:50

На катамаранах Incat используются обыкновенные ВД.
Думаю, что стоимость ВВД, у которого нет спрямляющего аппарата, реверсивного устройства (реверс осуществляется за счет реверс-редуктора), - будет значительно, если не на порядок - ниже.

Насчет КПД? - думаю будут сопоставимые величины, да еще вдобавок легче подобрать/довести характеристики импеллера за счет применения интерцепторов на выходящих кромках лопастей

Ну и, самое главное, - ВВД не выступает за габариты корпуса + его относительная простота

Вот Вы правильно подметили: СА нет,РРУ нет, есть РР.Управляется судно с таким движителем как судно с обычным винтом.по этому считаю, что рассматривать это надо как судно с ГВ.
  • 0

#34 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 07 мая 2012 - 11:05

Я уже спрашивал...правда только через неделю ответили... :) http://www.ksri.ru/r...ydro/engine.htm
  • 0

#35 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 мая 2012 - 12:46

А каков достигнутый уровень сабжа? КПД, например.

Тут (КиЯ 170, стр.48-50) на рис.10 приводятся тяговые характеристики ВВД и соответствуюющий КПД

Важен достаточный диаметр и оптимальные обороты РК. Очевидный минус - малая тяговая способность - требует умеренного сопротивления движению судна, что возможно на катамаранах либо легких скоростных глиссерах.

Где-то в литературе встречал рекомендации использования с ВВД по аналогии с ЧПВ 2-хскоростного реверс-редуктора

Я уже спрашивал...правда только через неделю ответили... :)
http://www.ksri.ru/r...ydro/engine.htm

Так Вам что-то все-таки соизволили ответить или я пропустил?

С уважением, :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 2000-01 (170)052.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 07 мая 2012 - 13:04

  • 0

#36 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 мая 2012 - 13:06

Вот Вы правильно подметили: СА нет,РРУ нет, есть РР.Управляется судно с таким движителем как судно с обычным винтом.по этому считаю, что рассматривать это надо как судно с ГВ.

ВВД, как и ЧПВ, а также ВД - это 2 (две) большИе рАзницы... по сравнение с ГВ :coffee:

Сообщение отредактировал egen61: 07 мая 2012 - 13:17

  • 0

#37 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 07 мая 2012 - 16:34

Так Вам что-то все-таки соизволили ответить или я пропустил? С уважением, :shuffle: Ответили... правда неделю думали всем НИИ наверно... судя по абсолютной беспонтовости ответа :D зы не зря же "крыловым" зовутся :)

Сообщение отредактировал kamarrex: 07 мая 2012 - 16:40

  • 0

#38 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 07 мая 2012 - 21:14

Да, мы видим, что ВВД существует в режиме "неуловимого Джо". Всё это разработки конца 80-х от уже несуществующего КБ "Редан" до живущего пока ЦНИИ Крылова.
Можно ссылаться на них сколько угодно, но пользы от от этого мало. Практических внедрений ВВД - сосчитать по пальцам. И перспектив не видно, потому что большое судостроение в РФ сейчас в полной ж. Если никто не будет им заниматься, то и другой информации не будет.

Коллеги, мы живем в уникальное время. Можно делать эксперименты в ванной, строить в сараях лабораторную технику и извлекать бесценный опыт - никто из "большой науки" этим не занимается у нас. Не надо спрашивать "как лучше?", надо пробовать. Хуже не будет.

Из всего вышесказанного я для себя делаю вывод,что методики расчёта ВВД,как мне сказал в телефонном разговоре представитель ЦНИИ им. Крылова,нет по определению,то нужно считать параметры по примеру ЧПВ.Иначе мужики мы будем толочь воду в ступе,всбивая пену.Тот же ЛУДА,моё мнение,получив один раз параметры ВВД для своего ФЕНИКСА,причём заметьте,даже не имея на руках проекта катера,попали вместе с 977 почти в яблочко.Следующий проект ЛУДА строил имея образец для дальнейшего копирования и я не думаю что он считал ротор.Возьмитете классику ВД катера КАМА.С этого ВД пошла эпоха водомётов в СССР как образца для дальнейшего копирования.А посему нужно строить ВВД под свои,конкретные параметры.С уважением ко всем неравнодушным к ВВД.
  • 0

#39 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 мая 2012 - 22:21

Немцы обнаружили, что ЧПВ способен быть эффективным не только на высоких скоростях, но и в переходных режимах

Мне рассказывали о том, что ранние ЧПВ (ещё "до-торникрофтовско-хикмановские") применялись на пароходах для Миссисипи, т.е. на совсем низких скоростях.

потому что он висит за транцем и не имеет ограничений диаметра, присущим тем же классическим погруженным винтам. Т.е. даже падение КПД от вентиляции в некоторых случаях перекрывается его ростом от значительности площади гидравлического сечения

И обороты такого винта могут быть выше без такого заметного падения КПД, как у "классических". Шума меньше.

Впрочем, на практике подобные решения применяются, хотя и ограничено.

КиЯ 170, стр.48-50 на рис.10 приводятся тяговые характеристики ВВД и соответствуюющий КПД

Есть некоторые сомнения... насколько широкий диапазон был промоделирован? Сколько тут замеров, а сколько интерполяции? Каковы масштабные эффекты? Что было реально получено на натурных образцах? Повторяемость решений? Вот такие вот вопросы.

Меня смущает именно "торовая насадка" -- известные системы с ЧПВ с "подковами" (Q-SPD, SeaFury или Levy Drive) и/или "тоннелями" (PowerVent и т.п.) дают очень похожие картины аэрации на снимках. Всё "лишнее" как-бы мешает... Насколько полезна "насадка"? Но сравнивать с ЧПВ нужно уже самим ;)

Вот такие же есть системы: http://www.powervent...lterisland.html и http://www.powervent...0164/zyd_5.html , можно подумать над сходством и отличиями...

P.S. Недавно приводили ссылку на методику расчёта ЧПВ, тут ещё одна http://www.well.com/user/pk/SPA.html -- статья ни о чём, а софтинка... пусть будет ;)
  • 0

#40 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 07 мая 2012 - 23:43

Из всего вышесказанного я для себя делаю вывод,что методики расчёта ВВД,как мне сказал в телефонном разговоре представитель ЦНИИ им. Крылова,нет по определению,то нужно считать параметры по примеру ЧПВ.Иначе мужики мы будем толочь воду в ступе,всбивая пену.Тот же ЛУДА,моё мнение,получив один раз параметры ВВД для своего ФЕНИКСА,причём заметьте,даже не имея на руках проекта катера,попали вместе с 977 почти в яблочко.Следующий проект ЛУДА строил имея образец для дальнейшего копирования и я не думаю что он считал ротор.Возьмитете классику ВД катера КАМА.С этого ВД пошла эпоха водомётов в СССР как образца для дальнейшего копирования.А посему нужно строить ВВД под свои,конкретные параметры.С уважением ко всем неравнодушным к ВВД.


Совершенно верно но не поверю, что у НИИ нет методики на построенные ими ВВД, ну да и ладно,инфы и так уже предочтаточно, это и озвученные параметры 977-ым и ЛУДА-й, D 0.3м и 0.45 двигатель дизель 75л.с. и 2200об.мин. ну там поправки и про редуктор подсказка есть, что ещё надо то? Форма винта тоже есть – один в один как кавитирующий, считалка есть… принцип работы известен. Единственное отличие в конструктиве это установка такого движителя с каверной на днище, в так называемой насадке и в трубе как у обычного ВД, вот последний меня больше всех интересовал, пока мне из НИИ не дали ответ, что мол “ применение ВВД движителей на мелких сибирских речках – НЕ целесообразно”.
Вот здесь меня сомнения берут – что значит не целесообразно? Если водовод как у ВД и что будет-то если туда этот винт поставить? В чем проблема то? Ну и будет как ВВД работать, а если камушки попадут, так они и вылетят без проблем, все будет зависеть от прочности винта и решетки. Вобщем надо просто брать и пробовать, тем более что не очень затратно получится.
  • 0

#41 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 08 мая 2012 - 12:36

Вот имею такой водовод,стеклопластик,300мм.Есть думки на основе его собрать ВВД под корпус КАЛЬМАРА,7.5м на 2.5м.Бакфанера весит правда зараза 1500кг пустой ,да дизель АВИА 320кг.,вообщем набежит под 2000кг.,зато корпус---броневик,можно на таран с мыльницами идти,если пальцы загибать начнут...шутю,шутю.По инфе что мы тут собрали,нужен ВВД с шагом 320-330мм при моём диаметре 300мм.Буду искать место где заказать ротор под сварку,для начала из черняги,для опыта.А потом можно и отлить.,ЛУДА так и делал похоже.Хватит уже бла-бла-бла,это я себе.

Прикрепленные изображения

  • Фото0816.jpg

  • 0

#42 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 08 мая 2012 - 12:45

По инфе что мы тут собрали,нужен ВВД с шагом 320-330мм при моём диаметре 300мм.Буду искать место где заказать ротор под сварку,для начала из черняги,для опыта.А потом можно и отлить.,ЛУДА так и делал похоже.Хватит уже бла-бла-бла,это я себе.

Приветствую, mixal462! :)
Вы, наверное, будете первопроходцем... после Луды, еесно :innocent:
Надеюсь и он наконец-то поключится к разговору, порадует своим прусутствием, опытом и мыслЯми... :D

При изготовлении импеллера сразу предусмотрите возможность установки интерцепторов для доводки - они играют немалую роль :nono:

Удачи, с уважением :shuffle:

Сообщение отредактировал egen61: 08 мая 2012 - 12:46

  • 0

#43 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 08 мая 2012 - 13:41

Приветствую, mixal462! :)
Вы, наверное, будете первопроходцем... после Луды, еесно :innocent:
Надеюсь и он наконец-то поключится к разговору, порадует своим прусутствием, опытом и мыслЯми... :D

При изготовлении импеллера сразу предусмотрите возможность установки интерцепторов для доводки - они играют немалую роль :nono:

Удачи, с уважением :shuffle:

Спасибо коллега на добром слове.Ессно буду брать за образец ротор ЛУДЫ,там видно на фото ротора отверстия на выходной кромке.Как я понял,это для крепления интерцепторов.Но оговорюсь сразу,для меня эта песня не быстрая,что будет сделано по ВВД---поделюсь.С уважением.
  • 0

#44 Луда

Луда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:г. Северодвинск
  • Судно: Рыболовный катер
  • Название: Стрежь

Отправлено 08 мая 2012 - 21:33

Спасибо коллега на добром слове.Ессно буду брать за образец ротор ЛУДЫ,там видно на фото ротора отверстия на выходной кромке.Как я понял,это для крепления интерцепторов.Но оговорюсь сразу,для меня эта песня не быстрая,что будет сделано по ВВД---поделюсь.С уважением.

Они на нем стоят
  • 0

#45 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 мая 2012 - 22:06

Они на нем стоят


Какие люди, в Голливуде... Давно, чего то, вас не слыхать...
  • 0

#46 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 08 мая 2012 - 22:27

Они на нем стоят

С возвращением,уважаемый.Значит я их не разглядел.Может ещё чего подскажете по теме.С уважением.
  • 0

#47 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 09 мая 2012 - 10:53

Они на нем стоят

Луда, приветствую!
Какую лодку сейчас строите? Не приподымите ли завесу? Надеюсь с ВВД?

С уважением, :shuffle:
  • 0

#48 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 09 мая 2012 - 14:09

Они на нем стоят

Добрый день коллега,с праздником вас,как и всех форумчан.Просмотрел ещё раз фото вашего ротора на СТРЕЖЕ внимательно----действительно стоят интерцепторы.Это я со слепу не увидел.Просьба к вам большая.Не могли бы вы дать фото снятого ротора покрупнее,и ещё сказать насколько вы выдвинули интерцепторы.Я прекрасно понимаю что для вашего СТРЕЖА это свой подобран размер,и всётаки,насколько это влияло на работу двигателя,на его нагрузку и обороты.С уважением.
  • 0

#49 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 09 мая 2012 - 14:19

Добрый день коллега,с праздником вас,как и всех форумчан.Просмотрел ещё раз фото вашего ротора на СТРЕЖЕ внимательно----действительно стоят интерцепторы.Это я со слепу не увидел.Просьба к вам большая.Не могли бы вы дать фото снятого ротора покрупнее,и ещё сказать насколько вы выдвинули интерцепторы.Я прекрасно понимаю что для вашего СТРЕЖА это свой подобран размер,и всётаки,насколько это влияло на работу двигателя,на его нагрузку и обороты.С уважением.

А как вы смотрите на такую просьбу .Не могли бы изготовить мне ротор для ВВД по моим параметрам,а именно---300мм диаметром и шагом 320мм под вал диаметром 30мм стальной.Можно в личку.С уважением.
  • 0

#50 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 09 мая 2012 - 17:25

Коллеги,немного не в тему.Кто подскажет ссылку или таблицу расчёта для изготовления бронзового подшипника скольжения.Гудрич или капролон не нужны,таблицы есть.Только бронза, и насколько помню.использовать лучше берриллевую как наилучший материал для таких подшипников.С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей