а где же широкие пределы то???
и вообще широкие это скока??? 1градус???
или может все же 5-10???
Зубчатый ремень и шкивы на толкающий винт СВП
Автор
DashaCkiper
, 19 мар 2012 18:49
Сообщений в теме: 27
#27
Отправлено 24 марта 2012 - 09:17
Для упругой муфты, угол порядка 1 градус, подробности в каталогах производителей муфт. Для кардана, 10 градусов, можно и больше, но лучше меньше. Это в любом случае больше, чем допускает шкив с зубчатым ремнём. Как именно регулируется параллельность осей шкивов, определяется в каждой конструкции изготовителем.а где же широкие пределы то???
и вообще широкие это скока??? 1градус???
или может все же 5-10???
Предмет для дальнейшего спора отсутствует.
#28
Отправлено 27 марта 2012 - 21:00
Только недавно выяснил, что подбор шкивов и ремня требуют соответствующих специальных расчётов.
Учитывая, что производителей шкивов и ремней уже довольно много, каждая фирма имеет свои расчётные формулы.
Вот, например, мне посчитали какой конкретно нужен ремень одной из фирм (большинство ремней взаимозаменяемы по фирмам) под :
- мощность мотора и его обороты
- количество зубьев на ведущем и ведомом шкивах
- межцентровом расстоянии между шкивами
Немного разобравшись в этом и посмотрев ремни на Марсах и Хивусах, сравнив цену их приобретения, понял как обманывают народ, впаривая им дешёвые ррезиновые ремни по цене таких же, но более прочных и долговечных полиуретановых и с арамидным кордом, например...
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 27 марта 2012 - 21:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей