Переделка лодки в катамаран.
#1
Отправлено 31 марта 2012 - 00:28
#3
Отправлено 31 марта 2012 - 00:36
http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#4
Отправлено 31 марта 2012 - 09:00
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 31 марта 2012 - 09:01
#5
Отправлено 31 марта 2012 - 15:28
#7
Отправлено 31 марта 2012 - 18:08
Спасибо. Совет такой грустный, мудрый. лаконичный. Умение сказать кратко и мощно. Наверноее вы правы.Зря Вы так, с водой и лодками.
По доброму не пробовали?
Злой я стал от жизни, последние лет пять, если не на воде с лодками, так на летательных аппаратах, вода впитает зло, и простит.Это лучше, чем на людях зло срывать. От людей и стал злым. Кругом много нехороших, чем старше, тем более это понимаю, мне уже 45 лет. Хочется все продать, купить океанскую парусную яхту и стать морским цыганом. Но мечты.... и реальность. Я слишком серьезно отношусь к жизни.
#8
Отправлено 31 марта 2012 - 19:44
#9
Отправлено 31 марта 2012 - 20:26
Можно было написать: Вы нарисовали не корректно, потому что, и так далее... Это не будет ходить, по тому что, и так далее... я рисовал эту ерунду не для вас, а для мастера, чтоб ему иметь общее представление о заказе. И фотошопом я владею не 100%. Окончательная и доработанная версия будет возможно не ерендуй, а если и окажется плохой идеей, это не значит, что я уничтожил какие то идеи, Идеи нужно воплощать на практике и отрабатывать, и без экспериментов не обойдись.То, что Вы нарисовали ерунду - нисколько не уничижает саму идею.
Из любой стандартной ПВХашки можно сделать КАТ по подобию Ротана. Подобие РИБа - пристёгивающийся корпус, уже осуществеленно - на практике, но похоже не оправданно - экономически...
Осталась реализация и "оправдание/неоправдание" и этого замысла.
Вы в своей жизни много идей нарисовали, без ерунды, сразу в точку, экономически оправдали, и воплотили в жизнь.
Если у вас не хватает знаний мне помочь в выборе диаметра и длины баллонов, могли бы промолчать, так умные люди и делают, обсирать было не обязательно.
Я что занял денег у вас, на это?
Экономическое оправдание упрется в мои деньги.
#10
Отправлено 31 марта 2012 - 21:00
я хотел вас поддержать, сам в эту тему давно думаю..
и "защитить от нападок" -в том числе Катерщика... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
и упаси - обсирать
Если - со знаком вопроса, то - да, я каждую неделю рисую, воплощаю - еженедельно новый проект, и сразу - в точку, и это экономически оправданно и воплощается в жизнь - в автомобилестроении...
Вы в своей жизни много идей нарисовали, без ерунды, сразу в точку, экономически оправдали, и воплотили в жизнь.
..
лечиться ВАМ надо
#11
Отправлено 31 марта 2012 - 21:07
Я не просил советов, какую мне лодку покупать и какой мотор на нее вешать. Пойти в магазин и отдать 50000р, за такой тузик, с мотором 2,5, большого ума не надо.Если Вам просто нужен тузик, не надо ничего приклеивать к лодочке, а мотор ей будет в самый раз 2 силы маленький Ямаха или Сузуки. А глядя на картинку как-то даже не понять чего получится, но продольная устойчивость наверняка будет... странная. С 10-сильным мотором не стало бы оно кувыркаться.
Может, это, того... к 1 апрелю?
Если бы я решил так сделать, послал бы жену или старшую дочку в магазин, и они все купили. И на форумах не спрашивал советов.
Вопросы были поставлены конкретно:
Какой длинны и диаметром баллоны?
Никто до сих пор не ответил.
Дорогие форумчане, огромная просьба, крик души, Но если вы знаете, чем помочь другому участнику форума, не надо флудить, подкалывать, обсирать и так далее. Умный человек промолчит.
Имею большой опыт общения на форумах, (живу в Инете).
Самые серьезные люди, на бухгалтерских форумах. Я понимаю, что водномоторники люди с юмором. Но к не знакомым людям принято обращаться вежливо и с уважением, и позволять себе подколки можно в кругу друзей.
#13
Отправлено 31 марта 2012 - 21:21
Неваляшка, Вы извините, если я Вас не правильно понял. Лечится от стрессов после 35 лет всем надо. Что вы имели в виду, или я такой тупой, или что-то упустил.ооо-пааа..
я хотел вас поддержать, сам в эту тему давно думаю..
и "защитить от нападок" -в том числе Катерщика... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
и упаси - обсирать
Если - со знаком вопроса, то - да, я каждую неделю рисую, воплощаю - еженедельно новый проект, и сразу - в точку, и это экономически оправданно и воплощается в жизнь - в автомобилестроении.
лечиться ВАМ надо
Вы же по русски написали:
То, что Вы нарисовали ерунду - нисколько не уничижает саму идею.
Давайте с этого место по подробнее. Окей.
#14
Отправлено 31 марта 2012 - 21:25
Иван, причём тут - "поумнеет"?Может они думают,что человек поумнеет после их подколок...
Человек совершенно адекватно думает по проекту(только размерности и профиль не тот) и совершенно неадекватен в общении(что в прочем возможно- не его вина - а атмосферы "старых форумов"(возможно)).
#16
Отправлено 31 марта 2012 - 21:33
КАТ в этой теме, короче 3800 - не обсуждаем(об этом и ротановцы - указывают). Ну типа - Ваш размер не КАТит. А учитывая, как Вы его(спонсоны) "обкарнали" - то совсем неКАТит....
Давайте с этого место по подробнее. Окей.
Тема затронута - правильная. Но не в этом размере.
Сообщение отредактировал неваляшка: 31 марта 2012 - 21:34
#17
Отправлено 31 марта 2012 - 21:37
Вот надо было сразу так ответить.КАТ в этой теме, короче 3800 - не обсуждаем(об этом и ротановцы - указывают). Ну типа - Ваш размер не КАТит. А учитывая, как Вы его(спонсоны) "обкарнали" - то совсем неКАТит.
Тема затронута - правильная. Но не в этом размере.
Не,ну чуточку короче думаю можно.
320\330,а вот меньше уже реально не катит.
Только 320\330 без носового баллона думаю.
Опять же,ширина должна быть правильная.
P.S. Либо вообще без скегов надо делать.
Как Разбойник творит.
#19
Отправлено 31 марта 2012 - 21:42
Иван, причём тут - "поумнеет"?
Человек совершенно адекватно думает по проекту(только размерности и профиль не тот) и совершенно неадекватен в общении(что в прочем возможно- не его вина - а атмосферы "старых форумов"(возможно)).
Тяжело общаться, Мне просто нужен был совет бывалых. По поводу размерности и профиля, я вам прикрепил фото. Правило: длинна везет, действует всегда, но не везде. И не во всем.
Неваляжка, я перед вами извинился, Можно было написать: Человек не стандартно думает и общается. В этом частном случае вы более неадекватны, чем я.
Я попросил вас объяснить ситуацию, как так получилось, что я вас не правильно понял.
А вы как ребенок, жалуетесь Ивану.
#20
Отправлено 31 марта 2012 - 21:52
http://rutube.ru/tracks/1138111.html
#21
Отправлено 31 марта 2012 - 23:14
Странно Вы как-то оцениваете мои №2 и №6, в то время как своё считаете поддержкой:и "защитить от нападок" -в том числе Катерщика... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
То, что Вы нарисовали ерунду - нисколько не уничижает саму идею.
Мне кажется, что я намного интеллигентнее и честнее поддержал соискателя, хотя конечно это чистое ИМХО.
#22
Отправлено 01 апреля 2012 - 11:43
Похоже вы уже приняли решение об изготовлении сего девайса,поэтому решил озвучить свое мнение по этому вопросу.Добрый всем день.
Нужен «Тузик» (тендор) для катера, не длиннее 2,2м, иначе не влезет в кокпит.
Хочу переделать лодку в кат.
Есть мотор: Доха 9,8. вес 27кг.
Заказал вот такую лодку:
http://www.pxel.ru/products/27941
Сделал чертеж:
Уже заказал баллоны из ПВХ на фирме по изготовлению лодок.
Вопросы:
Какой длины и диаметра баллоны? 25 см. не много?
Выносить баллоны за пределы лодки, или сделать вровень?
Диаметр скегов,думается см 18-20,25 многовато.
Наклеить на скеги профиль,по аналогии с Ротаном.
Если выносить скеги за транец,то стоит предусмотреть усиление(по простому ,жёсткая прокладка между баллоном и скегом,дабы избежать изгиба скега)
Транцевые плиты заменить на гидрокрыло.
Может и поедет,если не опровергнут практики,непосредственно использовавшие кат данного размера.
#23
Отправлено 01 апреля 2012 - 12:46
Андрей, огромное, человеческое спасибо. Я тоже думал что 250 многовато. По этому и просил советов, жаль, что столько лишней писанины и времени потрачено. Жесткий треугольник для усиления, хороший совет.Похоже вы уже приняли решение об изготовлении сего девайса,поэтому решил озвучить свое мнение по этому вопросу.
Диаметр скегов,думается см 18-20,25 многовато.
Наклеить на скеги профиль,по аналогии с Ротаном.
Если выносить скеги за транец,то стоит предусмотреть усиление(по простому ,жёсткая прокладка между баллоном и скегом,дабы избежать изгиба скега)
Транцевые плиты заменить на гидрокрыло.
Может и поедет,если не опровергнут практики,непосредственно использовавшие кат данного размера.
Как Вы думаете, гидрокрыло плоское или П-образное, как на кате из Новой Зеландии. На фото в районе винта видно большое отверстие прямоугольной формы.
Сообщение отредактировал izzabbet: 01 апреля 2012 - 12:49
#24
Отправлено 01 апреля 2012 - 13:33
Андрей, огромное, человеческое спасибо. Я тоже думал что 250 многовато. По этому и просил советов, жаль, что столько лишней писанины и времени потрачено. Жесткий треугольник для усиления, хороший совет.
Как Вы думаете, гидрокрыло плоское или П-образное, как на кате из Новой Зеландии. На фото в районе винта видно большое отверстие прямоугольной формы.
Не Привод Дюлгера конечно,но крыло вроде нормальное,может и прохваты немного уменьшит.Выбор вроде не плохой,всё покажут ходовые.
Сообщение отредактировал андрей222: 01 апреля 2012 - 13:47
#25
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:21
Мне на другом форуме посоветовали рассчитать объем скегов под определенный вес, чтобы они полностью погрузились в воду, в моем случае это 140 кг. (Лодка+Я+мотор+бензин) на вскидку 12-15 см. диаметра хватит. А то ватерлиния длиной 1м., только если в книгу рекордов Гиннеса.Не Привод Дюлгера конечно,но крыло вроде нормальное,может и прохваты немного уменьшит.Выбор вроде не плохой,всё покажут ходовые.
Сообщение отредактировал izzabbet: 01 апреля 2012 - 14:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей