Перейти к содержимому

Фотография

Нептун-18


Сообщений в теме: 13

#1 Семён Семёнов

Семён Семёнов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: самодел пластик
  • Название: АК

Отправлено 11 апреля 2012 - 21:24

Есть раритетный Нептун-18 1973 г.в.(это ещё с рыжим капотом). Мне его подарили после клина. Когда коту нечего делать, он или лижет яйца или ипёца. И я стал ипаца. Зима была долгая-был разобран до основания. Бед особых не обнаружено. Про цилиндры-позже. Моё счастье, что рядо со мной были: -оч квалифицированный инженер-механик, -оч квалифицированный слесарь(лекальщик-инструментальщик 6 разряда СССР, м.б путаю-но высшего), -станочный парк, -возможности заказа любых комплектующих. Ипаца-очень заразительный процесс, т.к. всю зиму СГМ(служба главного механика)вместе со мной ипалась с раритетом, иногда отвлекаясь на всякие производственные хрени. Общими усилиями цилиндры нежно заполированы алмазными пастами разных номеров, промыты таким количеством эмульсии, что уже в ней можно плавать, отхонингованы так, что и АУДИ не снилось. Заменены все сальники и почти все подшипники. Конвульсиум с привлечением инстументов, каких я никогда не видел и не увижу (всёж это бывшее ЛОМО) приговорил-блок не разбирать, там всё в порядке, включая капролоновые детали. С редуктором у спецов были проблемы, в решение которых я не лез-не понимал, о чём они. Больше всего мне понравился процесс уменьшения веса мотора. Дейдвуд, редуктор и винт,отполированные, блестят как яйца у упомянутого выше животного. А вопрос-м.б кому нужен. В купи-продай такой пост-смешно.
  • 0

#2 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 12 апреля 2012 - 10:30

так а он исправный сейчас? можно фото rrrttt@mail.ru Михаил.
  • 0

#3 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 12 апреля 2012 - 15:46

Нормальный мотор, у меня такойже.. 8) Прет неплохо, на кормаре 330 вытягивал 4 рыла по 100кг. по осени поднимался вал сломал. вал от 23 неподходит, вот исчу..

Прикрепленные изображения

  • DSC05019.JPG

  • 0

#4 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:58

Нормальный мотор, у меня такойже.. 8) Прет неплохо, на кормаре 330 вытягивал 4 рыла по 100кг. по осени поднимался вал сломал. вал от 23 неподходит, вот исчу..

А чем валы отличаются? У меня всякий хлам валяется(нововладельцы япономатей выбрасывают), надобности не было не сравнивал, не примерял. У самого ни 20го ни 18го не было.
  • 0

#5 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 апреля 2012 - 17:12

А чем валы отличаются? ...

У 18го даже корпус редуктора не совместим с 23м...
  • 0

#6 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 12 апреля 2012 - 18:16

ну могу сказать несколько отличий которые встретил. 1. редуктора разные, на 18 меньше чем на 23, вал длинее примерно на 1-1.5 см. диаметры теже, ходунок, ну или как его там, который на валу подпружинен не подходит. 2. нижняй часть помпы- под зеркалом без упоров, т.е зеркало не упиратся с низу, я туда подкладывал сальник было время - на глиссер выходиш, а воды нет помнится мы толпой на рыбалке даже движок вскрывали. оказывается когда на глиссер выходили через эту пустоту воздух сосало, герметиком залил поставил сальник, все изчезло. Причем прикол появлялся только на глиссере. т.к. как раз в это время помпа из воды вылезала. 3. ну на целиндрах 3 кольца, я так понял на 23 - 2 4. по поводу подшипников незнаю, я просто выпрессовывал и по маркировке покупал такиеже. 5. по внешенму виду один в один, цвет и тд. за 3 метра хрен отличиш редуктор чуть чуть пухлее у 23 и все. 6.И самое главное отличие на табличке вместо 23 написанно 18 К лету буду тех минимум делать да вал менять повешу погляжу чем ещ отличаются.
  • 0

#7 Семён Семёнов

Семён Семёнов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: самодел пластик
  • Название: АК

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:35

так а он исправный сейчас?

можно фото rrrttt@mail.ru

Михаил.

Здравствуйте,Михаил. На Ваши вопросы:
1. Он исправный сейчас.
2. Фото можно, пытаюсь приложить.
Да, получилось. И,как видно, Нептун просто занимает место.
В-12 не продаётся, просто попал в кадр.
Цена высокая, т.к.
а)-раритет неубиваемый,
б)апгрейд я коротко изложил,
в)в комплект к нему идут подшипники "SKF" и "FAG". Манжеты и сальники тоже отдаю-но резина,
хотя и фирменная, вы-ж понимаете, стареет(поставки 2007г.). Но цена этого добра немалая.
г)не горит.
д)в случае реального интереса ну типа аукциона-предлагайте свою цену в личку.
С уважением,Семен Семенов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4745.JPG
  • IMG_4749.JPG
  • IMG_4750.JPG

Сообщение отредактировал Семён Семёнов: 12 апреля 2012 - 20:07

  • 0

#8 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 апреля 2012 - 09:47

5. по внешенму виду один в один, цвет и тд. за 3 метра хрен отличиш редуктор чуть чуть пухлее у 23 и все. ...

Водозабор у 18го под плитой,а не спереди и прочие внутренние "прелести"...
Ну и тип продувки иной...
  • 0

#9 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 23 апреля 2012 - 05:59

Еще отличие нептун 18 от 23. Разбирал редукторы, ведущие и ведомые шестерни разные, из общего только кулачек и регулировочные кольца. Основные отличие - ведомая шестерня переднего хода - в н23 прессуется в подшипник, в н18 все подшипники и шестерни одеваются на вал. шестерни в н23 больше. ведущая шестерня в н18 вставляется в единый подшипник, в н23 подшипник разборный.
  • 0

#10 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 13 мая 2012 - 18:50

еще отличия. Помпа у 18 крепется на штифт который вставляется в дырочку в валу. У 23 проточка вдоль вала.
  • 0

#11 GOSH@a

GOSH@a

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:г. Киров
  • Судно: крым
  • Название: VICTORY

Отправлено 22 мая 2012 - 20:11

Коленвалы Н18 и Н23 отличаются размерами конуса под маховик(у Н18 конус меньше) и высотой подшипника средней опоры(он меньше 23его) соответственно отличается картер средней частью по размерам впускных окон и посадочным местом под средний подшипник. Маховики отличаются только размерами конуса. Золотники такие же, сальники и подшипники(305е). С уважением
  • 0

#12 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 мая 2012 - 10:39

Коленвалы Н18 и Н23 отличаются ...

Все отличия,изменения есть в журналах КЯ.Навскидку-33,36,38,65 номера...За КВ в 38 номере очень подробно расписано.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 23 мая 2012 - 10:49

  • 0

#13 igor39

igor39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:калининград

Отправлено 26 мая 2012 - 20:16

Очень нужен скан паспорта на Нептун 18. Может есть у кого-нибудь.
  • 0

#14 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 26 мая 2012 - 21:22

Так у 18-го и паспорта не было, только гарантийный талон. Такой есть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей