подскажите кто знает каким способом сделать профиль (не изгиб) лопатки и насколько он важен. где то в 93 номере "катера и яхты" печаталась статья о приспособлении для изготовлении на токарном станке лопаток. может у кого есть материал - поделитесь
рабочее колесо водомета
Автор
amdxp
, 10 ноя 2004 18:24
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 10 ноября 2004 - 19:04
Я переделал много лопаток, к тому же знаком с токарным станком с 16-ти лет. Статью я эту видел, точнее она у меня есть, и могу сразу сказать, что не стоит использовать этот способ. Очень долгая подготовка и негарантированный результат. К тому же статья о лопастях для изготовления гребного винта, у которого радиус образующих лопастей меньше, соответственно проще изготовление приспособлений. У лопастей импеллера диаметром 200мм, одна из образующих имеет радиус около 300мм. У тебя приспособление будет дороже самих лопастей в разы. Сделать пять лопастей полностью готовых к сварке, требуется всего один-два рабочих дня.
#3
Отправлено 11 ноября 2004 - 23:26
Сделать пять лопастей полностью готовых к сварке, требуется всего один-два рабочих дня.
Уважаемый SKR. Очень буду Вам признателен, если Вы подробнее расскажите как расчитать и изготовить винт для водомета. Я пытаюсь сделать из Прогресса "вездеход". Да вот никак не могу придумать какой, а главное как сделать винт. Его надо будет балансировать. А самое главное как его отцентрировать в трубе ?! Вот еще вопрос! Читал что упор увеличивается если струя воды выходит в воздух ?!!!? (Двигатель собираюсь ставить стационар с копейки)
#4
Отправлено 12 ноября 2004 - 03:08
О расчёте я уже писал, здесь в КК. Неужели сложно, прежде чем начинать тему, посмотреть то, что по этой теме уже написано. Не надо плодить одну и ту же тему в разных местах.
Сдесь слишком мало возможностей, чтобы подробно рассказать об изготовлении сварного РК. Сейчас готовлю статью для КиЯ, в которой этот процесс будет подробно описан.
Копеечный мотор слишком тяжёл для Прогресса. Понятно, валяется мотор, почему бы не поставить. На мой взгляд, это выброшенное время, силы и деньги.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей