Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

рабочее колесо водомета


Сообщений в теме: 3

#1 amdxp

amdxp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 10 ноября 2004 - 18:24

подскажите кто знает каким способом сделать профиль (не изгиб) лопатки и насколько он важен. где то в 93 номере "катера и яхты" печаталась статья о приспособлении для изготовлении на токарном станке лопаток. может у кого есть материал - поделитесь

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 ноября 2004 - 19:04

Я переделал много лопаток, к тому же знаком с токарным станком с 16-ти лет. Статью я эту видел, точнее она у меня есть, и могу сразу сказать, что не стоит использовать этот способ. Очень долгая подготовка и негарантированный результат. К тому же статья о лопастях для изготовления гребного винта, у которого радиус образующих лопастей меньше, соответственно проще изготовление приспособлений. У лопастей импеллера диаметром 200мм, одна из образующих имеет радиус около 300мм. У тебя приспособление будет дороже самих лопастей в разы. Сделать пять лопастей полностью готовых к сварке, требуется всего один-два рабочих дня.
  • 0

#3 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 11 ноября 2004 - 23:26

Сделать пять лопастей полностью готовых к сварке, требуется всего один-два рабочих дня.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый SKR. Очень буду Вам признателен, если Вы подробнее расскажите как расчитать и изготовить винт для водомета. Я пытаюсь сделать из Прогресса "вездеход". Да вот никак не могу придумать какой, а главное как сделать винт. Его надо будет балансировать. А самое главное как его отцентрировать в трубе ?! Вот еще вопрос! Читал что упор увеличивается если струя воды выходит в воздух ?!!!? (Двигатель собираюсь ставить стационар с копейки)

#4 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 ноября 2004 - 03:08

О расчёте я уже писал, здесь в КК. Неужели сложно, прежде чем начинать тему, посмотреть то, что по этой теме уже написано. Не надо плодить одну и ту же тему в разных местах. Сдесь слишком мало возможностей, чтобы подробно рассказать об изготовлении сварного РК. Сейчас готовлю статью для КиЯ, в которой этот процесс будет подробно описан. Копеечный мотор слишком тяжёл для Прогресса. Понятно, валяется мотор, почему бы не поставить. На мой взгляд, это выброшенное время, силы и деньги.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей