Японский "Мутноген"
#1
Отправлено 25 апреля 2012 - 08:38
http://forum.katera....ost__p__1127742
Это спортивное судно, длинна 2.7 метра, ширина около 2-х метров, вес 150-160кг примерно.
Двигатель марки MUGEN, двухтактный, одноцилиндровый, объемом 250 куб.см., охлаждение водяное. Хозяин СВП сказал,по паспорту, выдает 42л.с. Моторчик хороший легкий, компактный, с электростартером, да еще и водянка, для СВП самое то
Да и весь катер приятное впечатление производит, стеклопластик прочный, на уровне эпоксидного. Собран чисто, вообщем японцы умеют СВП делать.
Диаметр кольца ~800мм, померить точно было нечем.
Основная проблема заключается в том, что аппарат не поднимается на подушку, по ощущениям владельца вентилятор слишком легкий для двигателя, да и диаметр его на 5см меньше, чем у кольца. Создалось впечатление, что вентилятор не с этого СВП.
Если кто-то владеет информацией по данному судну, поделитесь пожалуйста, в частности: что за судно, какой вентилятор должен стоять на нем, что за мотор, какие рабочие обороты, топливо и смазка?
Фотографии:
#5
Отправлено 26 апреля 2012 - 08:49
#6
Отправлено 26 апреля 2012 - 20:57
Всем Привет!Ездили на днях в Новосибирск и по пути заехали к хозяину японского СВП:
Это спортивное судно...... вообщем японцы умеют СВП делать.
Диаметр кольца ~800мм, померить точно было нечем.
Основная проблема заключается в том, что аппарат не поднимается на подушку, по ощущениям владельца вентилятор слишком легкий для двигателя, да и диаметр его на 5см меньше, чем у кольца.
Для тех кто не помнит, да ещё и забыл: Как-то Сергей Фёдорович высказывался в теме про Торнадо
о соотношении диаметра винта(вентилятора) и аэродинамического кольца.
Дословно я не помню и искать долго, но основная мысля заключается в том, что "идеальное" кольцо не должно превышать диаметр вентилятора более чем на 2% (!!!)
А при превышении соотношения более 5% - колцо совсем теряет смысл.
Вот оно и не летит!
#8
Отправлено 27 апреля 2012 - 13:23
Дело безусловно в вентиляторе, нужно найти ему подходящую замену.
Поискав в интернете нашел производителя корпуса этого СВП:Scat hovercraft
У себя на сайте они комплектуют судно вентилятором Multi wing диаметром 31.5"(800мм), с лопастями 5ZR/PAG.
В связи с этим вопрос, где можно заказать вентилятор Multi wing в России?
#9
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:06
Сообщение отредактировал piti: 27 апреля 2012 - 15:11
#12
Отправлено 27 апреля 2012 - 21:48
Привет! Как-то писал уже про вращение винта - оно сродни банальному болту: какая резьба. такое и вращение.Большое спасибо за информацию, буду иметь ввиду. А направление вращения: правое, если спереди смотреть на вентилятор?
И более грамотные люди писали... Тыщу раз уже это тут обсуждалось.
Одним хватает одного раза чтобы понять, других почему-то озарение никак не берёт http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Смотреть можно с любой стороны, "резьба" от этого не изменится.Большое спасибо за информацию, буду иметь ввиду. А направление вращения: правое, если спереди смотреть на вентилятор?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей