Перейти к содержимому

Фотография

Японский "Мутноген"


Сообщений в теме: 11

#1 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 апреля 2012 - 08:38

Ездили на днях в Новосибирск и по пути заехали к хозяину японского СВП:
http://forum.katera....ost__p__1127742

Это спортивное судно, длинна 2.7 метра, ширина около 2-х метров, вес 150-160кг примерно.
Двигатель марки MUGEN, двухтактный, одноцилиндровый, объемом 250 куб.см., охлаждение водяное. Хозяин СВП сказал,по паспорту, выдает 42л.с. Моторчик хороший легкий, компактный, с электростартером, да еще и водянка, для СВП самое то:)
Да и весь катер приятное впечатление производит, стеклопластик прочный, на уровне эпоксидного. Собран чисто, вообщем японцы умеют СВП делать.
Диаметр кольца ~800мм, померить точно было нечем.

Основная проблема заключается в том, что аппарат не поднимается на подушку, по ощущениям владельца вентилятор слишком легкий для двигателя, да и диаметр его на 5см меньше, чем у кольца. Создалось впечатление, что вентилятор не с этого СВП.

Если кто-то владеет информацией по данному судну, поделитесь пожалуйста, в частности: что за судно, какой вентилятор должен стоять на нем, что за мотор, какие рабочие обороты, топливо и смазка?

Фотографии:
001.jpg 007.jpg 008.jpg 009.JPG
  • 0

#2 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 апреля 2012 - 08:41

Дрыгатель: 010.jpg 011.jpg 012.jpg 013.jpg 014.jpg 015.jpg
  • 0

#3 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 апреля 2012 - 08:45

Ремешок, ступица и вентилятор: 020.JPG 021.jpg 023.jpg 022.jpg Зазор между кольцом и вентилятором: 024.jpg

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 25 апреля 2012 - 08:46

  • 0

#4 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 апреля 2012 - 08:48

Кокпит и сиденье: 032.jpg 030.jpg 031.jpg

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 25 апреля 2012 - 08:49

  • 0

#5 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 26 апреля 2012 - 08:49

В течение более чем 20 лет, компания Mugen производит запчасти и аксессуары для автомобилей Honda. Для современного модельного ряда Mugen предлагает широкую линейку продукции — выхлопные системы, элементы подвески, тормоза, оформление салона и аэродинамические обвесы. Mugen Motorsports (M-TEC) — японская компания, образованная в 1973 г. Слово «Mugen» переводится как «Без границ». В тесном сотрудничестве с Honda, Mugen также занимается спортивной доработкой автомобилей Honda и выставляет их на соревнованиях, например, на японском чемпионате серии Super GT. Помимо этого, компания производит запчасти повышенной производительности для владельцев серийных автомобилей, желающих повысить производительность своих автомобилей Honda или просто индивидуализировать их дизайн. Компания Mugen помогла команде Honda одержать победу в чемпионате «Формулы 3000» в 1990 и 1991 г., что, в свою очередь привело Mugen к участию в серии «Формула 1» в 1992-1999 г.г. Вплоть до 2005 г. компания являлась эксклюзивным поставщиком двигателей для Formula Nippon. Здесь - http://www.jeep-auto.ru/mugen.html немного про компанию. А здесь - http://a-maslo.ru/in...?categoryID=198 про масло. Скорее всего это тюнинговый Хондовский мотор. А что если поэксперементировать, на этом аппарате, с продукцией "Мультивинга" исходя из паспортных характеристик мотора? Наверняка и про обороты и про момент там есть инфа...
  • 0

#6 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 26 апреля 2012 - 20:57

Ездили на днях в Новосибирск и по пути заехали к хозяину японского СВП:
Это спортивное судно...... вообщем японцы умеют СВП делать.
Диаметр кольца ~800мм, померить точно было нечем.

Основная проблема заключается в том, что аппарат не поднимается на подушку, по ощущениям владельца вентилятор слишком легкий для двигателя, да и диаметр его на 5см меньше, чем у кольца.

Всем Привет!
Для тех кто не помнит, да ещё и забыл: Как-то Сергей Фёдорович высказывался в теме про Торнадо
о соотношении диаметра винта(вентилятора) и аэродинамического кольца.
Дословно я не помню и искать долго, но основная мысля заключается в том, что "идеальное" кольцо не должно превышать диаметр вентилятора более чем на 2% (!!!)
А при превышении соотношения более 5% - колцо совсем теряет смысл.

Вот оно и не летит! :P
  • 0

#7 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 апреля 2012 - 08:30

Причем легко проверить..приклеить после вентилятора на лобик кольца какие нибудь тонкие ленточки,запустить и посмотреть куда будут они указывать направление потока..Скорее всего они расположатся навстречу вентилятору..
  • 0

#8 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 апреля 2012 - 13:23

Уважаемый казакв, не в обиду, подобные опыты сродни литью воды на наклонную поверхность, с целью проверить потечет ли она с горы или в гору :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Дело безусловно в вентиляторе, нужно найти ему подходящую замену.

Поискав в интернете нашел производителя корпуса этого СВП:Scat hovercraft
У себя на сайте они комплектуют судно вентилятором Multi wing диаметром 31.5"(800мм), с лопастями 5ZR/PAG.
В связи с этим вопрос, где можно заказать вентилятор Multi wing в России?
  • 0

#9 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:06

Андрей, Мультивинг без проблем заказывается напрямую у Тараса. Если уж так надо, то могу для тебя заказать. Буковка R это направление вращения. У меня к стати точно такой стоит на Пионере, нынче ещё пришёл под мой редуктор. И ещё, через месяц будет готово аэродинамическое кольцо на 830мм, под вентилятор 800мм.

Сообщение отредактировал piti: 27 апреля 2012 - 15:11

  • 0

#10 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:52

Большое спасибо за информацию, буду иметь ввиду. А направление вращения: правое, если спереди смотреть на вентилятор?

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 27 апреля 2012 - 15:53

  • 0

#11 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:11

Если бурановский мотор с клиноремённым редуктором то левое, как у меня. маркировка такая 800/6-6/34°/PAG/5ZL
  • 0

#12 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 27 апреля 2012 - 21:48

Большое спасибо за информацию, буду иметь ввиду. А направление вращения: правое, если спереди смотреть на вентилятор?

Привет! Как-то писал уже про вращение винта - оно сродни банальному болту: какая резьба. такое и вращение.
И более грамотные люди писали... Тыщу раз уже это тут обсуждалось.
Одним хватает одного раза чтобы понять, других почему-то озарение никак не берёт http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Большое спасибо за информацию, буду иметь ввиду. А направление вращения: правое, если спереди смотреть на вентилятор?

Смотреть можно с любой стороны, "резьба" от этого не изменится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей