Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель на МСП.


Сообщений в теме: 12

#1 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2004 - 18:38

Советуют поставить на МСП (сетеподъемник) двигатель МТЗ-75. Есть ли какое-то мнение по поводу этого двигателя. Посоветуйте какой, вообще, двигатель для МСП оптимален?

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 ноября 2004 - 00:08

Мне понравился движок А-41 от ДТ-75 - видел на мотоневоднике - работает относительно тихо, не трясётся. Трактористы хвалят - говорят, надёжный. И запчастей везде и любых. Весит, правда, под тонну. Да они все такие. Заодно и балласт. :)
  • 0

#3 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2004 - 00:28

А МТЗ более громкий и сильнее трясется относительно А-41 от ДТ-75? Или принципиальной разницы нет? Как вам кажется? Еще мне предлагают СМД.

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 ноября 2004 - 09:36

Я видел работу только одного. И сравнить могу с 3Д6 или с 6Ч - тут как небо от земли... Большой есть минус - пускач. Хотя некоторые со стартером мечтают о пускаче... Кстати, шестерня пускача разъединяется не внутрь, а наружу маховика, и торчит вместе с рычагом по заднему срезу корзины. Что сильно затруднит стыкование с редуктором.
  • 0

#5 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2004 - 11:31

То есть мтз может заводится только от пускача? Вообще мне кажется со стартером удобней. По поводу соединения с родным редуктором вроде бы проблем нет. Но надо посмотреть. Так я правильно понял, что МТЗ лучше и работает гораздо тише 3д6?

#6 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 17 ноября 2004 - 15:58

Видел несколько сетеподъемников с Д240 (от Беларусь) - очень хорошо ходят. Если к нему еще импортный гидравлический редуктор - то комплект получится ничем не хуже какого-нибудь SoleDiesel 100 с фордовским тракторным двигателем. Кстати они даже внешне очень похожи :)
  • 0

#7 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 ноября 2004 - 20:15

Видел несколько сетеподъемников с Д240 (от Беларусь) - очень хорошо ходят.
Если к нему еще импортный гидравлический редуктор - то комплект получится ничем не хуже какого-нибудь SoleDiesel 100 с фордовским тракторным двигателем.
Кстати они даже внешне очень похожи  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Слышал что МТЗ и ДТ240 тоже очень похожи. Так ли это? И как Вы относитесь к тому, что есть мнение, что корпус, редуктор и винт МСП не приспособлен к более мощному и оборотистому двигателю. И что двигатель на оборотах больше примерно 800 будет работать в холостую? Только лишний расход топлива. Может МТЗ более надежен, и более неприхотлив, чем родной 4ч-10,5х13.
Буду, благодарен за ответ.


Кстати вопрос модератору я почему-то не получаю уведомление с этой темы хотя на нее подписан.

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 ноября 2004 - 12:36

Кстати вопрос модератору я почему-то не получаю уведомление с этой темы хотя на нее подписан.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый коллега, уведомления модератор не высылает, он совсем для другого дела :)
Спрошу программера, когда появится.
  • 0

#9 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 ноября 2004 - 20:53

Уважаемый коллега, уведомления модератор не высылает, он совсем для другого дела  :)
Спрошу программера, когда появится.

<{POST_SNAPBACK}>

Я понял, что Вы письма не пишите. Просто надеялся на Ваши связи с админом или другими сильными мира сего:).
Письма с уведомлениями теперь вроде бы приходят, но что-то с кодировкой. Все время приходится менять. Раньше до недавнего времени все было идеально.
Вот, например и в профиле и тип судна, и город, и плавательный стаж, и образование, и профессия все в какой-то "турецкой" кодировке. Очень жаль.
Извиняюсь за беспокойство.

Сообщение отредактировал Владимиров: 19 ноября 2004 - 21:00


#10 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 20 ноября 2004 - 15:00

пускач - это очень хорошо. вдвойне хорошо, если пускач имеет маленький электростартер. завести дизель при температуре воздуха ниже +10 градусов по цельсию иногда непросто, особенно если аккумуляторы пожилые. замена родного двигателя мсп на тракторный - это переливание из пустого в порожнее, к тому же возникнут трудности с переделкой на двухконтурное охлаждение. если уж переделывать, то ставить какой-нибудь автомобильный дизель от иномарки. разницу в массах можно восполнить дополнительным балластом. зато двигатель будет маленький и удобный в обслуживании (хотя оно почти не потребуется). хотя машинное отделение мсп и просторно, но все же работать между левым бортом и двигателем неудобно. у меня на работе двигатель микроавтобуса vw-multivan t4 1995 г.в. проездил все девять лет без ремонта, навскидку около 500000 км. имея задир в цилиндре, а также треснувшие перегородки между всеми камерами сгорания в гбц, он заводился с третьей попытки и отлично ездил. собственно говоря, такие неисправности были выявлены после того как автобус отдали в сервис для ремонта течи топлива из тнвд.
  • 0

#11 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 21 ноября 2004 - 00:21

замена родного двигателя мсп на тракторный - это переливание из пустого в порожнее, к тому же возникнут трудности с переделкой на двухконтурное охлаждение.

если уж переделывать, то ставить какой-нибудь автомобильный дизель от иномарки. разницу в массах можно восполнить дополнительным балластом. зато двигатель будет маленький и удобный в обслуживании (хотя оно почти не потребуется). хотя машинное отделение мсп и просторно, но все же работать между левым бортом и двигателем неудобно.

<{POST_SNAPBACK}>

Позвольте с вами не согласиться! У автомобильного двигателя совсем другие нагрузки, да и высокие обороты на водоизмещающем судне абсолютно не нужны. Это-же не глиссирующий катер. У меня был опыт установки дизеля от "Беларуськи" на судно типа МСП, правда в полузаводских условиях, получилось прилично! Хотя, сейчас, я бы за это уже не взялся.
  • 0

#12 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 ноября 2004 - 11:31

у меня был самодельный катер с двигателем от "беларуса". штатный двигатель мсп даже сравнивать с ним нельзя - настолько второе лучше.
  • 0

#13 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 ноября 2004 - 20:56

Почему-то много нареканий на надежность 4Ч. Особенно на то, что 4Ч плохо заводится при похолодании. А если изменить винт, т.е. отлить с другим шагом, то и мощность у МТЗ-80 отбираться будет лучше, но это на больших оборотах. А на малых оборотах и расход почти такой же, как у 4Ч и корма не тонет. Но главное это вроде бы большая надежность МТЗ. Или я не прав?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей