Двигатель на МСП.
#4
Отправлено 16 ноября 2004 - 09:36
#6
Отправлено 17 ноября 2004 - 15:58
#7
Отправлено 18 ноября 2004 - 20:15
Слышал что МТЗ и ДТ240 тоже очень похожи. Так ли это? И как Вы относитесь к тому, что есть мнение, что корпус, редуктор и винт МСП не приспособлен к более мощному и оборотистому двигателю. И что двигатель на оборотах больше примерно 800 будет работать в холостую? Только лишний расход топлива. Может МТЗ более надежен, и более неприхотлив, чем родной 4ч-10,5х13.Видел несколько сетеподъемников с Д240 (от Беларусь) - очень хорошо ходят.
Если к нему еще импортный гидравлический редуктор - то комплект получится ничем не хуже какого-нибудь SoleDiesel 100 с фордовским тракторным двигателем.
Кстати они даже внешне очень похожи
Буду, благодарен за ответ.
Кстати вопрос модератору я почему-то не получаю уведомление с этой темы хотя на нее подписан.
#8
Отправлено 19 ноября 2004 - 12:36
Кстати вопрос модератору я почему-то не получаю уведомление с этой темы хотя на нее подписан.
Уважаемый коллега, уведомления модератор не высылает, он совсем для другого дела
Спрошу программера, когда появится.
#9
Отправлено 19 ноября 2004 - 20:53
Я понял, что Вы письма не пишите. Просто надеялся на Ваши связи с админом или другими сильными мира сего.Уважаемый коллега, уведомления модератор не высылает, он совсем для другого дела
Спрошу программера, когда появится.
Письма с уведомлениями теперь вроде бы приходят, но что-то с кодировкой. Все время приходится менять. Раньше до недавнего времени все было идеально.
Вот, например и в профиле и тип судна, и город, и плавательный стаж, и образование, и профессия все в какой-то "турецкой" кодировке. Очень жаль.
Извиняюсь за беспокойство.
Сообщение отредактировал Владимиров: 19 ноября 2004 - 21:00
#10
Отправлено 20 ноября 2004 - 15:00
#11
Отправлено 21 ноября 2004 - 00:21
Позвольте с вами не согласиться! У автомобильного двигателя совсем другие нагрузки, да и высокие обороты на водоизмещающем судне абсолютно не нужны. Это-же не глиссирующий катер. У меня был опыт установки дизеля от "Беларуськи" на судно типа МСП, правда в полузаводских условиях, получилось прилично! Хотя, сейчас, я бы за это уже не взялся.замена родного двигателя мсп на тракторный - это переливание из пустого в порожнее, к тому же возникнут трудности с переделкой на двухконтурное охлаждение.
если уж переделывать, то ставить какой-нибудь автомобильный дизель от иномарки. разницу в массах можно восполнить дополнительным балластом. зато двигатель будет маленький и удобный в обслуживании (хотя оно почти не потребуется). хотя машинное отделение мсп и просторно, но все же работать между левым бортом и двигателем неудобно.
#13
Отправлено 22 ноября 2004 - 20:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей