Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каноэ по методу СиС


Сообщений в теме: 870

#1 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 мая 2012 - 16:22

Вот решил создать параллельно еще одну похожую тему чтоб разделить старую ( если получится и меня поддержат). Я начал строить лодку по технологии скрепки и клей, СиС. Короче все что фанерное хотелось бы чтоб ушло в эту тему, то что в той уже сложно что то найти и тока ветераны знают где примерно что искать, ито она больше съехала про жизнь, но как всегда никто 190 листов читать не хочет и флудит по новой. Ну короче так .. Немного вытяну предыстории. Длина 5,2 ширина 0,96 . При осадке в 20 см показует водоизмещение 400кг. Будет дно и 3 скулы, решил все делать из 6мм, прога паказует 20кг весу, чето не верится ну ладно. Потом хочу запелить ее на 3 части сделать матрешку по типу как в журнале КиЯ 76 тока из фанеры. Ну мачта и все остальное есть от старого корыта. Технология - скрепки, ну и 1 слой снаружи + покраска. Модель склеил все сошлось. Длина между перпенд. : 5,150 м Длина максимальная : 5,150 м Ширина на миделе : 0,960 м Ширина максимальная : 0,954 м Характеристики объема: Объемное водоизмещение : 0,402 м^3 Водоизмещение : 0,412 тонн Полная длина погруженного тела : 4,965 м Полная ширина погруженного тела : 0,895 м Осадка Длина wl Ширина wl Водоизм Displ. м м м м^3 тонн 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,050 3,116 0,736 0,030 0,030 0,100 4,430 0,827 0,131 0,135 0,150 4,767 0,861 0,259 0,266 0,200 4,965 0,895 0,402 0,412 0,250 5,000 0,910 0,554 0,568 0,300 5,034 0,925 0,712 0,730 0,350 5,069 0,940 0,876 0,898 Будет делиться как та из журнала на 3 части, особо не замарачивался- оставил прежним, средняя -1,9м , нос -1,6м, корма -1,65.

Прикрепленные изображения

  • 11 (1).JPG
  • 22.JPG
  • Части.jpg
  • ++.jpg

  • 0

#2 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 мая 2012 - 16:59

Я решил что буду делать так. В начале на бумагу, потом на шаблон из двп- тонкой -еще пригодится, и переносим на фанеру. Потом будет какой то кондуктор ну дальше короче все покажу.. Может это поможет еще кому то обзавестись лодкой .. В наших краях фанера живет тока ФК ну можно откуда то и заказать но ... вот что я нарисовал от руки то что в програме сюда не влезет. Вроде все видно. Потом перенес все на бумагу с вертикальной градацией 500мм по ней на двп. его выпилил.

Прикрепленные изображения

  • 333.jpg
  • 33.jpg
  • 6.jpg

Сообщение отредактировал asu_max: 14 мая 2012 - 17:06

  • 0

#3 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 14 мая 2012 - 17:22

Вот что-то похожее было в одном из последних номеров КиЯ очень порадовала лодочка.

Прикрепленные изображения

  • Части.jpg

  • 0

#4 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 мая 2012 - 17:28

Дальше.... Складываю всю фанеру чтоб вся гнулась в одну сторону. Выкладываю пирамидкой с отступом 5см от края каждый лист. Потом все в месте зараз и срезаю. Раскладываю листы так чтоб они сошлись по усам. По шаблонам рисую и вырезаю фанеру. Потом выложил деталь ( уменя самая большая 4 части) и давай склеивать простым клеим по дереву какой то мебельный марки д3 им давно клею. Он не водостойкий но потом буду обклеивать тканью .. короче не промокнет, да и лодка на воде будет не долго-держу в сарае. Потом геометрию проверяю по шаблону что удобно по всем ранее нарисованным рискам. Ну и запрессовывал стэплером. ну и что получилось ..

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • Фото004.jpg
  • 11.jpg

  • 0

#5 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 мая 2012 - 17:43

да вот еще кондуктор буду делать по вот этим шпангоутам .. это наружный размер вырезается в каком то листе дсп, и ставятся на том расстоянии что написано над ними (указано с кормы).

Прикрепленные изображения

  • 5555.jpg

  • 0

#6 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 мая 2012 - 01:52

Длина 5,2 ширина 0,96 . Будет дно и 3 скулы, решил все делать из 6мм, прога паказует 20кг весу, чето не верится ну ладно.

Почти как моя,тоже 6мм,стеклоленты только по швам,дно,и борт,т.е.одна скула....не менее 45 кг получилось,поскольку кидаю на багажник надрывая пуп,да и буртики у одной Таврюхи поразгибались...
Моя ссылка
и еще.Сейчас думаю новый корпус 600*120*40см.Ну никак рука на 4мм толщины не поднимается.Минимум 6 мм.Хотя вроде бы у Чеспика 4 мм практикуется,ну сечений чуть больше.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 мая 2012 - 02:09

  • 0

#7 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 15 мая 2012 - 10:04

а весла будут такими.. наверно буду набирать из реек сосны, фанеру чето стремно--разлезется.

Прикрепленные изображения

  • Весла2.jpg

  • 0

#8 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 17 мая 2012 - 22:28

вот было немного времени.. тут я показал очередной пример заусовки фанеры. Сложили все в месте и рубанком это займет пару минут. Да к стати все слоя у меня получились поперек, думаю это не создаст большого гемора потом при укладке, зато заготовки гнутся хорошо в длину, лодка у меня не широкая выгну, да и заготовки узкие. Потом собираю все пиляную фанеру в длину, опять сверху шаблон и подгоняю линейкой, как и рассказывал выше.

Прикрепленные изображения

  • Фото001.jpg
  • Фото002.jpg
  • Фото003.jpg

  • 0

#9 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 19 мая 2012 - 22:33

Блин неудобно обрабатывать длинные детали, достал из гаража все что было чтоб по длине уложить.. Вот собрал кондуктор, ушло целый день. Было много разных мелких боков которые замедляли работу. Ширина стапеля для него если кто будет делать нужно брать 1 м, длина вышла 3,5м. У шло много времени на выставление его на полу - кривой, да еще установка стоек для шпангоутов-- полазил с уровнем, вроде все красиво , а потом оказалось что стойки то внутри стапеля, а надо снаружи.. Переделывал. Ну и вот разложил прикинуть что вышло.. :)

Прикрепленные изображения

  • Фото000.jpg
  • Фото007.jpg
  • Фото009.jpg

  • 0

#10 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 19 мая 2012 - 22:55

Ну и вот разложил прикинуть что вышло.. :)

Титанический труд! Технологию бы отработать (извиняюсь за вкинутые 5 копеек)
  • 0

#11 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 22 мая 2012 - 09:30

Сшил дно вот что вышло. Чтоб не ползать в гараже то вытянул "лодку" на улицу. Ракурс наверно немного не удачный ..

Прикрепленные изображения

  • Фото000.jpg

  • 0

#12 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 22 мая 2012 - 11:50

красата. шестерка?
  • 0

#13 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 23 мая 2012 - 01:38

и еще.Сейчас думаю новый корпус 600*120*40см.Ну никак рука на 4мм толщины не поднимается.Минимум 6 мм.Хотя вроде бы у Чеспика 4 мм практикуется,ну сечений чуть больше.

Зря мандражишь..До 5 метров 4-ка- за милую душу...
  • 0

#14 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 23 мая 2012 - 16:40

Да 6-ка. Я вот начал делать пока весла, свои утопил. Они нужны уже на троицу, есть планы выбраться на Днепр на выходные- паруса размять, а махать туда нечем. Да еще добрые люди подарили мне пачку шпона, придется что то выдумывать как его применить к веслам.
  • 0

#15 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 24 мая 2012 - 13:56

Я вот делаю наполнитель для гантели, такой себе аэросил. Вот там веревки 3м, а тут приехал безумный парикмахер .. гагага.. отого что вышло должно хватить на лодку (наверное). Народ присоединяйтесь с подсказками и умными советами или я тока один по такому методу строю.

Прикрепленные изображения

  • Фото003.jpg
  • Фото002.jpg
  • Фото001.jpg

Сообщение отредактировал asu_max: 24 мая 2012 - 13:59

  • 0

#16 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 24 мая 2012 - 16:11

А что советовать такому опытному корабелу.. Веревочку поплотнее и ножичек поострее
  • 0

#17 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 27 мая 2012 - 00:33

Приветсвую, коллега по увлечению. Слепил,и я похожую лодочку,только на пол метра короче и тоже из шестерки http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif . Да еще на ясеневые привальники и элементы банок не поскупился.Плюс галтели такие не детские получились.Старался.Хотел чтоб внутри красиво гладко было :rolleyes: .Результатом доволен. Весом не доволен.Точный вес не назову не взвешивал, но по ощущениям за 60кг. Рисовал в Карине про Фришип тогда еще не знал. И еще: скег(плавник),я думаю, обязателен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3083a.jpg
  • IMG_3088a.jpg
  • P1080411_1_1.JPG
  • P1090331a.jpg

  • 0

#18 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 27 мая 2012 - 00:45

Еще фото:

Прикрепленные изображения

  • P1080505_4_1_1.JPG
  • P1080401_1_1.JPG
  • P1080481_2_1_1.JPG
  • P1080490_6_1_1.JPG
  • Л4.JPG

  • 0

#19 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 27 мая 2012 - 00:52

И еще:

Прикрепленные изображения

  • P1100617a.jpg
  • P1080864a.jpg

  • 0

#20 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 27 мая 2012 - 20:15

Я вот делаю наполнитель для гантели, такой себе аэросил. Вот там веревки 3м, а тут приехал безумный парикмахер .. гагага.. отого что вышло должно хватить на лодку (наверное).

Народ присоединяйтесь с подсказками и умными советами или я тока один по такому методу строю.


зря только веревку погубил...
Толку с такой нарезки- как от козла молока, только грязь разведешь..
ИМХО, Аэросил - уже сам не самый лучший наполнитель, но такое вообще ни в какие ворота не лезет..
Уж тогда ваты простой нарежь что ли? если деревянной пыли достать не можешь..
  • 1

#21 Passat

Passat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 27 мая 2012 - 21:08

зря только веревку погубил... Толку с такой нарезки- как от козла молока, только грязь разведешь.. ИМХО, Аэросил - уже сам не самый лучший наполнитель, но такое вообще ни в какие ворота не лезет.. Уж тогда ваты простой нарежь что ли? если деревянной пыли достать не можешь.. Зря Вы так считаете. Многие коллеги на этом форуме используют этот метод. Я, например, так же посторил лодочку для рыбалки Бриз-26. Причем без примениея стеклоткани поверх гатели. На галтель накладывается полиэтилен и разглаживается с помощью куска трубы. После полимеризации полиэтилен снимается и мы получаем идеально гладкую галтель не требующую дополнительной обработки. Я так же проводил эксперимент: склеил таким образом два куска фанери и попытался сломать, образел сломался по дереву. Тут на форуме некоторые товарищи сомневались в прочностных характеристиках данного метода и предлагали сбросить лодку с высоты. Жизнь сама провела такой эксперимент: отец перевозил лодку на крыше "Нивы", но плохо ее закрепил и она на скорости 20 км/ч слетела в кювет. Кроме царапин лодка никаких повреждений не получила.
  • 0

#22 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 28 мая 2012 - 09:28

зря только веревку погубил...
Толку с такой нарезки- как от козла молока, только грязь разведешь..
ИМХО, Аэросил - уже сам не самый лучший наполнитель, но такое вообще ни в какие ворота не лезет..
Уж тогда ваты простой нарежь что ли? если деревянной пыли достать не можешь..

Ну почему зря? Продаются фирменные наполнители - " Целлюлоза распушённая " и прочее. Просто мешать "верёвку " наверное медленно получается.
  • 0

#23 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 28 мая 2012 - 09:54

Ну почему зря? Продаются фирменные наполнители - " Целлюлоза распушённая " и прочее. Просто мешать "верёвку " наверное медленно получается.


Ну так это целлюлоза, а не подиамид.. Это совсем из другой оперы..
  • 0

#24 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 28 мая 2012 - 10:14

:shuffle: чето 2 раза Ну пока можете не спорить за веревку, буду делать и все станет ясно. За опилки, есть конечно но они не интересны, ими дырки хорошо залеплять. Поперечная фанера легла замечательно без проблем все согнулось и легло -- разницы в направлении наружных слоев нет. Народ мимо ходит тока зырет. За вчера подошли 2-е. один ухты -- это что лодка?? 2-й тю какая туфта как на ней по волнам плавать?? Адекватных пока не было.

Сообщение отредактировал asu_max: 28 мая 2012 - 10:29

  • 0

#25 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 28 мая 2012 - 10:14

Вот на это ушел день. Насверлился и накрутился до рыгачки, пальцы все пакоцал, в перчатках не удобно. Вот стягивал 2-ми провалками через 3 на 4 дырку, а потом уже вставлял промежуточные. Вот что из этого получилось. Простите за фотки -- в век всемирной компьютеризации не и меть под рукой нормального фотика -- стыдно. Дето найду то поклацаю , пока все с мобилы.

Прикрепленные изображения

  • Фото005.jpg
  • Фото006.jpg
  • Фото009.jpg

Сообщение отредактировал asu_max: 28 мая 2012 - 10:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей