Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

STINGRAY 250CS


Сообщений в теме: 4

#1 kim911

kim911

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sealine F37
  • Название: Ratmix II

Отправлено 28 мая 2012 - 12:34

Добрый день. Есть ли владельцы, либо те, кто ходил на STINGRAY 250CS? Интересуют отзывы и мнения. Что по мореходности, прожорливорсти, уровню комфорта и вообще достоинствах и недостатках данного судна. (Задумываюсь о небольшом круизнике для 3-5дневных походах с возможностью его транспортировке к месту слипования на своем а/м). p.s. Может кто посоветует какой-нибудь аналог. Требования: - Небольшая каютка в полный рост для меня (Кухня+Гальюн) - Отдельное спальное место для 1-2 гостей. - 24-27 футов - Возможность допов типа генератор, кондей - Возможность транспортировки в габарите (ну хотя бы по документам) - расход в пределах 1л/1км (ну плюс-минус) - стоимость в р-не 3 ляма Заранее признателен за комменты.
  • 0

#2 solar10

solar10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bay265

Отправлено 29 мая 2012 - 10:11

Привет)..а как же тахо?)
  • 0

#3 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 29 мая 2012 - 17:03

Практически любой Американский круизёр, в желаемых вами размерах, отвечает вашим требованиям.

- Небольшая каютка в полный рост для меня (Кухня+Гальюн)

Бай 2455, 245, 265, 246(особенно мне нраится!)
Стингрей
Максум
СиРей и т.д. они все есть с каютой, с 4-мя спальными местами, камбузом и гальюном.

Возможность допов типа генератор, кондей

Генератор можно установить на любой, у них места в моторном отсеке хватит.
Вот http://katera.ru/for...enija-v-motorn/, Моторас рассказывает, как он это сделал.
Я решаю вопрос по другому: Инверторный генератор на купальной платформе, через понижающий трансформатор подклается в разьём берегового питания.

Кондей: могу сказать одно, у меня есть, но ни разу не пользовался. Нам в Сибири он похоже просто по определению не нужен. Даже в самую жару вода у нас на водохранилище выше 23-24 градусов не прогревается, соответственно и в каюте выше 25-27 градусов не поднимается. Как в Москве не знаю, так, что тут вам решать, нужен ли кондей.
Но есть одно НО, кондей работает только от берегового питания или от внешнего генератора.

Возможность транспортировки в габарите (ну хотя бы по документам)

Почти все Американские круизеры в размере 24-27 футорв имеют ширину 2,59м, у нас допустимый габарит 2,55, так, что тут как при оформлении в ГИМС договоритесь, но это так по секрету, я ни чего не говорил :angel:

расход в пределах 1л/1км (ну плюс-минус)

Все круизеры в размере 24-27 футов с одним двигателем объёмом 5,0-5,7 литра укладываются в 0,9-1,2 л/км

стоимость в р-не 3 ляма

Я думаю в размере 24-25 футов без особых наворотов за эти деньги можно найти даже новый.

Есть ли владельцы, либо те, кто ходил на STINGRAY 250CS?
Интересуют отзывы и мнения. Что по мореходности, прожорливорсти, уровню комфорта и вообще достоинствах и недостатках данного судна. (Задумываюсь о небольшом круизнике для 3-5дневных походах с возможностью его транспортировке к месту слипования на своем а/м).

-По мореходности своего Максум 2500 могу сказать, что волну 1,5-1,7 м держит, в более сильное волнение пока не попадал. И надеюст не попаду :)
-Для длительных походов ставьте доп. бак.
-Комфорт класс! Только я всё лето тент-палатку не снимаю. Так что с полной рубкой было бы удачнее, но это уже другие катера и другие цены, если брать сравнимый уровень комфорта. Хотя при вашем бютжете, если не искать непременно новый, можно и найти.
Недостаток для меня один: трудность схода на берег, либо по воде, либо на тузике. С носа просто так на бререг не сойдёшь. Точнее ткнуться в берег можно и спрыгуть с катера вниз, а вот назад только по лесенке. Высота носа плучается более 1,5м. :blink:

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 29 мая 2012 - 17:57

  • 0

#4 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 29 мая 2012 - 17:07

Да, ещё добавление. Вес снаряжённого катера в этих размерах от 2400кг до 3200кг, плюс прицеп 600-750 кг.
  • 0

#5 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 29 мая 2012 - 22:37

Недостаток для меня один: трудность схода на берег, либо по воде, либо на тузике. С носа просто так на бререг не сойдёшь. Точнее ткнуться в берег можно и спрыгуть с катера вниз, а вот назад только по лесенке. Высота носа плучается более 1,5м. :blink:

Я решил эту проблему. Сделал транец с гидроподъемом. К берегу кормой на доп. моторе. Основной поднят. Пока не уткнешься в грунт килем обтекателем из нержавейки, который жестко приварен к транцу, пластик днища не царапается. И как человек по штатной лесенке на берег.
Правда надо знать место схода, чтоб без камней и глубина сразу. Назад можно гидроцилиндром транца опустить мотор, чтоб слегка уперся в грунт, слегка приподнять корму и оттолкнутся ногой мотора, используя уже штатный подъемник ноги мотора. Как экскаватор, сам себя ковшом отталкивает. Конечно упираться в меру, чтоб винт не погнуть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей