О-очень бюджетный яхтинг
#1
Отправлено 03 июня 2012 - 08:32
#2
Отправлено 03 июня 2012 - 09:19
последние две фотки улыбнули
Начинающих яхтсменов можно приводить сюда на занятия – не надо обходить множество яхт в поисках примеров неправильных технических решений. Достаточно внимательно присмотреться, обойти пару раз вокруг МРИИ и сразу можно отправляться получать диплом рулевого.
Уровень знаний и «ответственности» экипажа соответствует техническому состоянию лодки.
#5
Отправлено 03 июня 2012 - 10:16
Не торопитесь с выводами. Мы видим полуфабрикат. Вряд ли кто-то собрался в море с таким "подвесным килем". Отдали фальшкиль для чего-то на время, только и всего.щель между килем и днищем -- это сильно...
Но вообще тема очень актуальная и серьезная. Не о "Мрии" как таковой, а об отношении к любому делу, тем более такому рискованному, как мореплавание.
Как сочетать признание права на свободный выход в море с элементарными требованиями к безопасности? Вправе ли общество (государство, церковь - что угодно) вмешиваться, если человек рискует своей жизнью с очевидным легкомыслием? А если не только своей? Ведь экипаж не всегда сознает, чем грозит ему участие в плавании с неадекватным капитаном. Безумцы (я о реально слабоумных говорю) часто выглядят героями. Примеров даже на этом форуме масса.
И как определить, кто безумен, а кто вполне расчетлив, но не умеет объяснить свою логику другим. Или не хочет объяснять.
Вряд ли мы когда-нибудь придем к общему мнению на сей счет, но ценность человеческой жизни такова, что любые усилия, направленные на ее сохранение, стоят того.
IMHO, разумеется.
#6
Отправлено 03 июня 2012 - 10:36
Лодка текла по килю. Женя, когда крепил киль, устанавливал его на "подушку" из стекло-рогожи и эпоксидки, которая стала застывать раньше времени. Шпильки (слишком короткие) он приварил в фланцу и отдать киль было о-очень трудно, но приварил плохо и теперь при закручивании на одной шпильке сварку сорвало, пришлось подваривать уже с уложенным герметиком. Короче, всё было сделано "фирменно" т.е. через Ж.щель между килем и днищем -- это сильно...
Мазохизм - одно слово.
Следует, правда, учесть, что человек впервые столкнулся с яхтами и сразу стал строить без опыта и информации, как сам понимал и как инстинктивно чувствовал, набивая себе большие шишки и переводя дорогие материалы в отходы.
Но это по-моему, не только его отношение к яхтам и морю, это его отношение к жизни, это в крови, в генах - неисправимо.
Обратите внимание на кипу стаксель-шкота и сам шкот. А бортовые огни, наспех скотчем примотанные к релингу! Это уже не от незнания или нехватки средств и времени.
#7
Отправлено 03 июня 2012 - 10:42
Я ж говорю - пусть море само определяет. Впрочем оно и так это всегда делало и без нашего разрешения. А человеческая жизнь, увы, ничего не стоит в нашем циничном и сильно перенаселённом мире.
И как определить, кто безумен, а кто вполне расчетлив, но не умеет объяснить свою логику другим.
#8
Отправлено 03 июня 2012 - 11:34
Не торопитесь с выводами. Мы видим полуфабрикат. Вряд ли кто-то собрался в море с таким "подвесным килем". Отдали фальшкиль для чего-то на время, только и всего.
Но вообще тема очень актуальная и серьезная. Не о "Мрии" как таковой, а об отношении к любому делу, тем более такому рискованному, как мореплавание.
Не в одном киле дело, а в том, что мы видим на других фотографиях... Это вообще не поддается здравому осмыслению, слов нет. Даже при отсутствии более-менее нормальной технической базы, юнцами, мы восстанавливали (да и свой строили по чертежам из "М-К") швертбот на совесть, зная что от этого зависит безопасность не только своя, но и того, кто с тобой на борту. И лодка нас не подвела в трудной ситуации, ничего не сломалось. Даже в мыслях не было, без подсказок взрослых, чтобы сделать так как на фотографиях. Делали все-равно качественно, с любовью, зная что лодка не своя, останется в яхт-клубе, и кто-то на ней пойдет потом.
Вправе ли общество (государство, церковь - что угодно) вмешиваться
Здесь конечно, про отношение государства к человеку, пройдя через реальную ситуацию в жизни, и получив ответы на все вопросы, скажу. С одной стороны государство казалось бы предпринимает беспрецедентные меры по сохранению жизни, но не ее качества, или обеспечивая видимость социальной поддержки, с другой - леденящее безразличие к своим гражданам, которые еще будучи здоровыми, вынуждены за какой-то мизер прибавки к зарплате, работать так, что это приводит к инвалидности в конце концов, а за доплату в какую-то тысячу рублей, к зарплате в восемь, бороться с непробиваемой машиной бюрократии до самой Москвы и обратно, получая от этого государства в ответ "послание". Это за то, что люди работают с детьми, обделенными родителями и природой, оставляя своих не только за "бортом", но и сиротами. И это не безумцы, это люди которые отдают себя работе. Как только человек "попал", и положение безвыходное, все заявления о ценности жизни и ее сохранении превращаются в ничто, государству он не нужен. Ценность жизни человека у нас - папка с аттестационной работой на областной конкурс и подтверждение квалификации, вот все что осталось от человека. Стоит этот труд того? Может быть. Хотя-бы ради детей, которым удалось подарить шанс, чтобы выжить в этой стране, а не остаться никому не нужными инвалидами. Но пусть это будет на совести Государства, и людей, которые его представляют в своем лице. А вот применительно к ситуации в теме, можно провести жирную черту между таким сознательным самопожертвованием, и людьми, которые рискуют своей жизнью и жизнями тех, кто им доверится, сознательно подходя к делу безответственно. Таких безусловно, надо останавливать.
Здесь
ценность человеческой жизни такова, что любые усилия, направленные на ее сохранение, стоят того.
верно, хотя бы ради тех, кто окажется у них на борту. А как они относятся к своей собственной жизни - думаю, их личное дело.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 03 июня 2012 - 11:56
#10
Отправлено 03 июня 2012 - 12:23
Сообщение отредактировал rentner: 03 июня 2012 - 12:26
#12
Отправлено 03 июня 2012 - 13:35
хорошо написано, профессионально. сразу дана оценка, побольше эмоций, потом несколько тенденциозно подобранных фото, и в итоге указания что делать. мастерски исполнено - все прониклись и осудили
афтар пешы естчо!
Как бы то ни было но фотки, даже если ничего не читать, просто 3.1415дез. Нет приличных слов.
#13
Отправлено 03 июня 2012 - 13:48
Я видел много всяких самоделок, да и на собственной лодке знаю множество недостатков, до устранения которых не дошли еще руки, но носовой релинг яхты "Мрiя" с навигационными огнями меня покорил.
...
Не те ли это огни, из-за отсутствия которых в прошлый раз кипиш был?
#17
Отправлено 03 июня 2012 - 14:47
#18
Отправлено 03 июня 2012 - 14:54
Лопухова тоже живым прибило к берегу на его посудине.Чё домоглись? Хочет человек - и делает. Имеет право.
...
... меж тем, жив, и плывёт более-менее успешно.
Видел я ее воочию.
Глаза апосля неделю болели.
Это даже не дауншифтинг.
Это пострашнее.
Может местную "премию Дарвина" учредить для подобных случаев?
Сообщение отредактировал Я&R: 03 июня 2012 - 14:56
#20
Отправлено 03 июня 2012 - 16:47
Сообщение отредактировал rentner: 03 июня 2012 - 16:47
#21
Отправлено 03 июня 2012 - 18:27
Во докопались до "крейсера"... а ведь бывают еще и такие:Чё домоглись? Хочет человек - и делает. Имеет право. Не нравится - не смотри, тем более, на борт не ступай.
Я, вон, тоже считаю, что Куликова лайба к плаванию не пригодна, и в его мероприятии участвовать бы не стал, даже если бы он меня позвал. А Кулик, меж тем, жив, и плывёт более-менее успешно.
#23
Отправлено 03 июня 2012 - 20:17
Я ж говорю - пусть море само определяет. Впрочем оно и так это всегда делало и без нашего разрешения. А человеческая жизнь, увы, ничего не стоит в нашем циничном и сильно перенаселённом мире.
В прошлый раз у него небыло элементарно ходовых огней - кто даст гарантию, что море отсеет Вас после столкновения с героем?
Ничего не поменялось - лодку выпускать просто нельзя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей