Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Д-260 греется


Сообщений в теме: 133

#126 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 26 июня 2012 - 21:47

Всем доброго времени суток. Коллеги, может кто сталкивался с дизелем Д-260? Проблема такова, что после некоторого времени работы 5-15 мин в зависимости от оборотов начинает расти температура воды в системе охлаждения, закипает. Система двухконтурная с водо-водяным холодильником. Термостаты удалили (один заклинил в закрытом положении), ситуация повторилась, но время до начала закипания увеличилось (держит 50 гр минут 10, далее резко ползет вверх). Опрессовали холодильник - герметичен.

Где искать? Трещина в головке?

Проверь, опережение впрыска в трёх местах - насос,коленвал, распредвал. Делается быстро, если есть стробоскоп для дизеля и знаешь где метки. И уже после этого думай о прокладках, трещинах и прочем... Да, конечно проверь на холостых прокачку забортной из кингстона на выхлоп.
skorpionnk - Николай.

Сообщение отредактировал skorpionnk: 26 июня 2012 - 21:52

  • 0

#127 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 26 июня 2012 - 21:57

90% на то, что у вас сбито опережение впрыска. Если есть стробоскоп для дизеля, проверьте в соответствии совпадения моментов на насосе, маховике, распредвале. Если опыт не позволяет или нет специального стробоскопа, обратитесь к дизелисту.
skorpionnk


Можно пояснить, какая взаимосвязь? Про 90% хорошо, но если собрать сумму, то выйдет под 900% и это ни сколько не истина.
  • 0

#128 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 июня 2012 - 08:36

Можно пояснить, какая взаимосвязь? Про 90% хорошо, но если собрать сумму, то выйдет под 900% и это ни сколько не истина.

Конечно, Олег. Это ни разу не в точку.
Взаимосвязь температуры и угла подачи есть...в случае если бы всего найденного и устранённого не присутствовало. С охлаждением мы с тобой разобрались - однозначно. Но дизель вероятно уже хорошо ушатали(до нас). Вчера смотреть что там, не поехал, так как хозяин хочет халявы.
  • 0

#129 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 05 октября 2012 - 22:54

Ушатали...перегрева не было. Сегодня зовут смотреть чё да как. По описанию похоже что клин.
Вероятные причины: масло не заменено(уровень даже наверняка не проверен). Ещё вероятно что валовая линия собрана не правильно(не рассматривал, под кожух не заглядывал: возможно что упор винта воспринимал маховик, что не допустимо)но поскольку Олега загоняли, а больше никому там ничего не надо, работает и слава богу, я не стал лезть со своим усталым в женский монастырь(тем более что катер раньше якобы ходил ^_^ ).

Нашел тут свою старую тему...Если кому интересно - мотор при разборке трупаком полным оказался, лебединую песню допевал. В общем, откапиталили, отходили и благополучно закрыли навигацию. Больше не грелся, трудился по-хорошему!
  • 0

#130 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 октября 2012 - 23:01

Если есть стробоскоп для дизеля,

:cry: !!!!!!!!!!!! ....... выстрел в висок ......... я под табуреткой .............. пора завязывать с форумом ............ такой инет даже крепкая психика может не выдержать.

:drinks: ........ может взяться за чтение наливайки? :unsure:
  • 0

#131 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 октября 2012 - 23:05

Можно пояснить, какая взаимосвязь? Про 90% хорошо, но если собрать сумму, то выйдет под 900% и это ни сколько не истина.

Не напрягайся - бензиновая детвора, пару раз испачкавшаяся в солярку, смело хватаются за ремонт дизелей, и как ты думаешь, что первым делом они лезут ковырять?!!!! ДА-да-да - именно опережение и именно ................................... :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
  • 0

#132 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 05 октября 2012 - 23:59

стробоскоп для дизеля

тоже угарел.но поиск рулит-есть такой девайс!!А мужики то не знают...Только за каким хреном он нужен-вообще не понятно
  • 0

#133 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 октября 2012 - 01:12

Проверь, опережение впрыска в трёх местах - насос,коленвал, распредвал. Делается быстро, если есть стробоскоп для дизеля и знаешь где метки. И уже после этого думай о прокладках, трещинах и прочем... Да, конечно проверь на холостых прокачку забортной из кингстона на выхлоп.
skorpionnk - Николай.

Если о стробоскопе, то стробоскоп для дизеля есть, на трубку высокого давления первого цилиндра одевается датчик (обычно тензо датчик), а всё остальное как на бензинке.
  • 0

#134 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 08 октября 2012 - 12:47

тоже угарел.но поиск рулит-есть такой девайс!!А мужики то не знают...Только за каким хреном он нужен-вообще не понятно


с его помощью можно измерить обороты коленвала если нет тахометра.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей