Тут как-то раз был диспут по этому поводу - http://www.orionspb....e3a521c26131f7eИсточник укажите пожалуйста.
Обсуждение электр. схемы катера
Автор
serdg1967
, 07 июн 2012 11:27
Сообщений в теме: 27
#27
Отправлено 13 июня 2012 - 01:23
Пока нашел только это:"В настоящее время разные производители обозначают разное напряжение окончания заряда. Как правило, оно составляет от 15 до 16В (для батарей устаревших конструкций, с применением в качестве пассивирующего материала сурьмы - меньше). На самом деле, порог ограничения напряжения автоматического зарядного устройства 15 или 16 вольт (для батареи с прописанными, для полного заряда, 16ю вольтами, например Varta) влияет только на время заряда последних 2-4% емкости."
- речь не о зарядном напряжении, а о критерии окончания при заряде ТОКОМ, т.е. не на автомобиле.
Сообщение отредактировал Трибун: 13 июня 2012 - 01:24
#28
Отправлено 13 июня 2012 - 07:25
Извиняюсь, сильно вникать не стал, т.к. считаю высокую научность в зарядных алгоритмах (я их несколько вариантов пытал)в достаточной мере малозначимым в связи с невысокой ценой аккумуляторов и стремлению конструкции аккумуляторов к необслуживаемому типу . Однако, зарядное у-во у них (Орион) работает с переходом от заряда током к заряду напряжением, это в плане критерия окончания заряда.....
- речь не о зарядном напряжении, а о критерии окончания при заряде ТОКОМ, т.е. не на автомобиле.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей