Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение электр. схемы катера


Сообщений в теме: 27

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 июня 2012 - 18:31

Источник укажите пожалуйста.

Тут как-то раз был диспут по этому поводу - http://www.orionspb....e3a521c26131f7e
  • 0

#27 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 13 июня 2012 - 01:23

Пока нашел только это:"В настоящее время разные производители обозначают разное напряжение окончания заряда. Как правило, оно составляет от 15 до 16В (для батарей устаревших конструкций, с применением в качестве пассивирующего материала сурьмы - меньше). На самом деле, порог ограничения напряжения автоматического зарядного устройства 15 или 16 вольт (для батареи с прописанными, для полного заряда, 16ю вольтами, например Varta) влияет только на время заряда последних 2-4% емкости." - речь не о зарядном напряжении, а о критерии окончания при заряде ТОКОМ, т.е. не на автомобиле.

Сообщение отредактировал Трибун: 13 июня 2012 - 01:24

  • 0

#28 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 июня 2012 - 07:25

....
- речь не о зарядном напряжении, а о критерии окончания при заряде ТОКОМ, т.е. не на автомобиле.

Извиняюсь, сильно вникать не стал, т.к. считаю высокую научность в зарядных алгоритмах (я их несколько вариантов пытал)в достаточной мере малозначимым в связи с невысокой ценой аккумуляторов и стремлению конструкции аккумуляторов к необслуживаемому типу . Однако, зарядное у-во у них (Орион) работает с переходом от заряда током к заряду напряжением, это в плане критерия окончания заряда.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей