Перейти к содержимому

Фотография

Топливный фильтр для ПЛМ


Сообщений в теме: 14

#1 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 07 июня 2012 - 16:25

Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает. Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?
  • 0

#2 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 07 июня 2012 - 16:42

Полагаю, для Нептуна подойдёт любой жигулёвский. Вот на 100-сильный Мерк фильтра от "копейки" точно не хватит. У меня в своё время на 60-сильной Ямахе был фильтр от "восьмёрки". Отлично работал.
  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 июня 2012 - 16:45

Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?

Скажите а нельзя бак помыть или заменить?Если у вас на дне бака сантиметр ржавчины с водой то никакой фильтр не справиться.Любой будет забиваться.
  • 1

#4 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 07 июня 2012 - 17:41

Скажите а нельзя бак помыть или заменить?Если у вас на дне бака сантиметр ржавчины с водой то никакой фильтр не справиться.Любой будет забиваться.

Ну уж Вы загнули.Ржавчина конечно есть немного,при движении она размывается,сквозь сетку легко проходит,вот и нужен фильтр.Те,которые ставил(прозрачная колба,внутри бумага),работают до тех пор,пока не дашь полные обороты.Снимаешь,-движок работает как надо.
  • -1

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 июня 2012 - 18:07

Ну уж Вы загнули.Ржавчина конечно есть немного,при движении она размывается,сквозь сетку легко проходит,вот и нужен фильтр.Те,которые ставил(прозрачная колба,внутри бумага),работают до тех пор,пока не дашь полные обороты.Снимаешь,-движок работает как надо.

Так нельзя эту ржавчину из бака удалить ? Есть масса способов почистить бак .Я как правило бак высушиваю и просто пылесосом вытягиваю всю дрянь из него.Можно набросать в сухой бак камушков и трясти пока все не отвалиться ну а лучше поставить новый пластиковый бак и обычный подвесной авто фильтр но не круглый а с отстойничком который на самом фильтре.Чем больше поверхность фильтрующего элемента самого фильтра тем дольше он прослужит.
Удачи.
  • 1

#6 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 07 июня 2012 - 21:51

Пробовал разные подвесные,и с отстойникоми и без него,результат один,-не идёт.Вот тут товарищ сказал про жиговский,как я понял,в металлическом корпусе,-будем пробовать.
  • -1

#7 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 07 июня 2012 - 21:54

Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?


Начните с бака!
Пока ПМ питал из отечественного железного, были постоянные проблемы. Фильтр не успевал менять. Купил пластиковый бак, все проблемы исчезли.
А "проходимость" увеличивается установкой нескольких фильтров в параллель. Жигулевский рассчитан как минимум до 90 л.с. (если чистый), дальше сами считайте.
  • 0

#8 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 июня 2012 - 23:48

Магнит на дне бака частично решает проблемму (у меня во всех лежит). Есть вариант хорошо прополоскать бак (обезжирить), размешать эпоксидку наполапам с ацетоном,залить в бак, прополоскать, вылить, дать высохнуть. С железной канистрой помогло. Баков таких плохих нет. Конечно лучше бак на путёвый поменять. :shuffle: Топливные фильтра (обычные автомобильные прозрачные) на моторах стоят после бензонасоса, проблем не наблюдаю.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 07 июня 2012 - 23:51

  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2012 - 00:10

Магнит на дне бака частично решает проблемму (у меня во всех лежит). Есть вариант хорошо прополоскать бак (обезжирить), размешать эпоксидку наполапам с ацетоном,залить в бак, прополоскать, вылить, дать высохнуть. С железной канистрой помогло. Баков таких плохих нет.
Конечно лучше бак на путёвый поменять. :shuffle:
Топливные фильтра (обычные автомобильные прозрачные) на моторах стоят после бензонасоса, проблем не наблюдаю.

Топливные фильтры могут только "помочь", спасти - никогда. :cry:
"Подготовка топлива" целая наука, кто не хочет её познать - обречён на мечтания о "божественном фильтре",
Таких даже авиационная вставка не спасёт, от ГРЯЗНОГО БАКА ............... и грязного топлива. :(

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2012 - 00:11

  • 0

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 08 июня 2012 - 02:14

Кто бы спорил?! Однако. Проще надо быть. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Роман Ч: 08 июня 2012 - 02:16

  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2012 - 02:36

Кто бы спорил?! Однако. Проще надо быть. :rolleyes:

Что может быть проще чем отмыть или заменить собственный бак?
Наверное это проще чем разбирать постоянно карбюратор и вообще постоянно думать когда и где встанешь.
Я со всех своих машин на которых собираюсь далеко ехать снимаю баки и чищу.Что только в баке не найдешь .Со дна такая дрянь выливается что и не понять что это такое.Слил высушил пропылесосил и все.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 08 июня 2012 - 03:09

Работал 10 лет на машинах, это не много конечно, но хату 2х комнатную сделал. Вопрос с чистотой бака решал легко, просто сливал часть горючки обычным шлангом, в последствии там же и сгорало через фильтр в виде женских колготок. Кстати и сейчас этим пользуюсь при заливке бака. Чисто не только там где убирают, но и там где не гадят. Это какой же должен быть хреновый бак чтоб каждый день осыпаться. Думаю проблемма высосана из пальца. Споров не стоит. Если не прав, извините. :rolleyes:
  • 0

#13 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 08 июня 2012 - 10:15

Скажем так, бак баку розь. У меня, например, на старой лодке прежний владелец вклеил бак на 200 литров в корпус. Причём бак ИЗ ЧЕРНИНЫ! Ну и какие тут камушки? Далеко не все способы, которые годятся для канистры подходят для реальных БАКОВ.
  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 июня 2012 - 10:22

Ежели бензонасос Вашего двигателя не "справляется" с обычным автомобильным фильтром-"капайте"глубже... Ну и маленькие рекомендации,если позволите 1.Не оставлять канистру пустой на зиму((это про расходную,но справедливо для всех стальных-на порядок(конденсат и в топливе тоже имеется влага)уменьшается процесс,особенно дна.)) 2.Промывать канистру в начале каждого сезона-можно керосином Достаточно стакана жидкости и гонять ее туда-сюда через лейку с фильтром.Потом запустить чистую тряпицу на проволоке-остатки убрать. 3.Магнит дело хорошее,они на моих стоят начиная от канистры,но "ловят"они только ферро составляющие. 4.Автомобильный фильтр,который будет ловить и все остальное. У меня стоит сразу после канистры.Да,как бы удобнее под капот после бензонасоса,но это нонсенс-а бензонасос?...,таки не последний узел в этой цепочке... 5.Заливать топливо в расходный бак через старый капр.чулок,даже если в лейке есть штатный фильтр.В авиации раньше пользовались замшей для этих целей. 6.Ну и пластик таки,если бы раньше была такая возможность...Но при этом верхние пункты(может 1й)не отменяются,пластик-то будет не везде...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 июня 2012 - 10:29

  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2012 - 12:12

Скажем так, бак баку розь. У меня, например, на старой лодке прежний владелец вклеил бак на 200 литров в корпус. Причём бак ИЗ ЧЕРНИНЫ! Ну и какие тут камушки? Далеко не все способы, которые годятся для канистры подходят для реальных БАКОВ.

На форуме приходится постоянно догадываться .Никто же не напишет нормально. какой бак у него.Думаю .вернее предполагаю. что бак старинный весь такой округленький сине зеленый которые ржавеют уже на заводе.Конечно если бак встроен в лодку то это совершенно другой расклад но ничто не мешает иметь и расходный маленький на 20 литров пластиковый который стоит 3 тыс рублей как несколько канистр бензина.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей