Топливный фильтр для ПЛМ
#1
Отправлено 07 июня 2012 - 16:25
#3
Отправлено 07 июня 2012 - 16:45
Скажите а нельзя бак помыть или заменить?Если у вас на дне бака сантиметр ржавчины с водой то никакой фильтр не справиться.Любой будет забиваться.Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?
#4
Отправлено 07 июня 2012 - 17:41
Ну уж Вы загнули.Ржавчина конечно есть немного,при движении она размывается,сквозь сетку легко проходит,вот и нужен фильтр.Те,которые ставил(прозрачная колба,внутри бумага),работают до тех пор,пока не дашь полные обороты.Снимаешь,-движок работает как надо.Скажите а нельзя бак помыть или заменить?Если у вас на дне бака сантиметр ржавчины с водой то никакой фильтр не справиться.Любой будет забиваться.
#5
Отправлено 07 июня 2012 - 18:07
Так нельзя эту ржавчину из бака удалить ? Есть масса способов почистить бак .Я как правило бак высушиваю и просто пылесосом вытягиваю всю дрянь из него.Можно набросать в сухой бак камушков и трясти пока все не отвалиться ну а лучше поставить новый пластиковый бак и обычный подвесной авто фильтр но не круглый а с отстойничком который на самом фильтре.Чем больше поверхность фильтрующего элемента самого фильтра тем дольше он прослужит.Ну уж Вы загнули.Ржавчина конечно есть немного,при движении она размывается,сквозь сетку легко проходит,вот и нужен фильтр.Те,которые ставил(прозрачная колба,внутри бумага),работают до тех пор,пока не дашь полные обороты.Снимаешь,-движок работает как надо.
Удачи.
#7
Отправлено 07 июня 2012 - 21:54
Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?
Начните с бака!
Пока ПМ питал из отечественного железного, были постоянные проблемы. Фильтр не успевал менять. Купил пластиковый бак, все проблемы исчезли.
А "проходимость" увеличивается установкой нескольких фильтров в параллель. Жигулевский рассчитан как минимум до 90 л.с. (если чистый), дальше сами считайте.
#8
Отправлено 07 июня 2012 - 23:48
Сообщение отредактировал Роман Ч: 07 июня 2012 - 23:51
#9
Отправлено 08 июня 2012 - 00:10
Топливные фильтры могут только "помочь", спасти - никогда.Магнит на дне бака частично решает проблемму (у меня во всех лежит). Есть вариант хорошо прополоскать бак (обезжирить), размешать эпоксидку наполапам с ацетоном,залить в бак, прополоскать, вылить, дать высохнуть. С железной канистрой помогло. Баков таких плохих нет.
Конечно лучше бак на путёвый поменять.
Топливные фильтра (обычные автомобильные прозрачные) на моторах стоят после бензонасоса, проблем не наблюдаю.
"Подготовка топлива" целая наука, кто не хочет её познать - обречён на мечтания о "божественном фильтре",
Таких даже авиационная вставка не спасёт, от ГРЯЗНОГО БАКА ............... и грязного топлива.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2012 - 00:11
#11
Отправлено 08 июня 2012 - 02:36
Что может быть проще чем отмыть или заменить собственный бак?Кто бы спорил?! Однако. Проще надо быть.
Наверное это проще чем разбирать постоянно карбюратор и вообще постоянно думать когда и где встанешь.
Я со всех своих машин на которых собираюсь далеко ехать снимаю баки и чищу.Что только в баке не найдешь .Со дна такая дрянь выливается что и не понять что это такое.Слил высушил пропылесосил и все.
#12
Отправлено 08 июня 2012 - 03:09
#14
Отправлено 08 июня 2012 - 10:22
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 июня 2012 - 10:29
#15
Отправлено 08 июня 2012 - 12:12
На форуме приходится постоянно догадываться .Никто же не напишет нормально. какой бак у него.Думаю .вернее предполагаю. что бак старинный весь такой округленький сине зеленый которые ржавеют уже на заводе.Конечно если бак встроен в лодку то это совершенно другой расклад но ничто не мешает иметь и расходный маленький на 20 литров пластиковый который стоит 3 тыс рублей как несколько канистр бензина.Скажем так, бак баку розь. У меня, например, на старой лодке прежний владелец вклеил бак на 200 литров в корпус. Причём бак ИЗ ЧЕРНИНЫ! Ну и какие тут камушки? Далеко не все способы, которые годятся для канистры подходят для реальных БАКОВ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей