Знакомые на 3-х катамаранах катались по Гренландии. Вернулись меньше месяца назад. Все с разными маломощными моторами. Мое мнение катамаран не имеет альтерниативы по грузоподемности, скорости, мореходности.Прошу совета.
Имеется в наличии мотор Сузуки 2.5 4Т.
Хочется максимально большую по размерам лодку для безопасного и комфортного плавания.
Условия эксплуатации.
Теплое море, бриз, походы вдоль берега до 15-20 км в одну сторону в первой половине дня, обратно до захода солнца.
Движение в водоизмещающем режиме в хорошую погоду.
Количество людей на лодке – до 4-х человек (300 кг) + пожитки (не более 50 кг).
Пожелания.
Покупка лодки в Питере.
Пол палубы аирдек или надувной.
Скорость 7-8 км/час, больше лучше.
Бюджет – до 50 тысяч рублей.
Из чего выбираю.
1) Ротан 340Э-380Э
2) Флагман 320L-350L-380L, 320-350-380, 350FB-358FB
3) Белуга Сильвер с аирдеком 330-360-380
4) Может быть еще варианты?
Заранее признателен.
Маломощный мотор 2.5 – максимально большая лодка?
#26
Отправлено 25 сентября 2012 - 15:24
#27
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:10
#28
Отправлено 17 июля 2013 - 22:34
Использую голец 3 метра с тохой 3.5,на глис с моей 130-ти кг тушой не выходит.но скорость около 10 ти км.В волну удобно заправлять мотор след.образом,беру 1.25 литров.пластик.бутылку заранее приготовленную,когда кончается бензин переворачиваю и полностью заливаю.Удобно на любой волне быстро и аккуратно,а 1.5 литров не пойдёт-перельёт т.к. бак 1.3 литра.
#31
Отправлено 12 августа 2014 - 11:38
У меня Фрегат 420 FA. Вес лодки 90 кг, грузоподъемность 900 кг. Раньше ходил на нем в походы по Ладоге с Тохой 3,5. В четвером, с вещами (полный набор: палатки, бензин, еда на неделю и т.д.) скорость, как и говорили выше - 10-12 км/ч по навигатору. Для не очень далеких походов вдоль берега впринципе хватает. Однажды пришлось возвращаться при ветре около 5-6 м/с - в целом справляется. Пробовал ставить 3,5 Тоху на МКМку, казанку (с крыльями), пеллу - результат примерно одинаковый. Сейчас катаюсь с 30 Тохой - походы стали дальше, продолжительней. С тридцаткой, один, без вещей, в штиль разгонялся до 41 км/ч. Главное преимущество маленьких моторов - непревзойденная экономичность. Еще плюс - малый вес, снять-поставить не проблема. А с 30 уже приходиться помучится , да и за бензином на заправочку тоже приходится регулярно мотаться.
Сообщение отредактировал jmitrok: 12 августа 2014 - 11:42
#34
Отправлено 25 ноября 2014 - 15:22
Пару раз когда не мог хозяин Вихря, ставил Сузуки 2.2 (2т) на Фрегат 420 для обслуживания наших надувных регат под Конаково. В одного лодка бегала неплохо, наверное 15-17, но чтобы в полном грузу дала 7-8км/ч не уверен. Катамараны пойдут.
#39
Отправлено 27 октября 2017 - 13:48
Вообще,в 94 какие то черти атлантику на 2.5 сильном тохацу перешли)))Нигде правда картинки лодки их не нашел.Вроде пластик,метров семь длины...Но лучше на них не ровняться))А так,если лодка не надувная,и мотор не на транец вешать,а внутри колодца расположить-может и получится что то.Но не копенгаген в этой теме)))
Вот этот корапь :http://www.tohatsu.com/news/seiko.html
#41
Отправлено 05 ноября 2017 - 12:22
Кат 410 под китайской трешкой https://vk.com/club9...st_-90257319_89
Он же с воды https://vk.com/club9...st_-90257319_92
19 км\ч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей