Перейти к содержимому

Фотография

Маломощный мотор 2.5 – максимально большая лодка?


Сообщений в теме: 45

#26 ЮраА

ЮраА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 25 сентября 2012 - 15:24

Прошу совета.
Имеется в наличии мотор Сузуки 2.5 4Т.
Хочется максимально большую по размерам лодку для безопасного и комфортного плавания.

Условия эксплуатации.
Теплое море, бриз, походы вдоль берега до 15-20 км в одну сторону в первой половине дня, обратно до захода солнца.
Движение в водоизмещающем режиме в хорошую погоду.
Количество людей на лодке – до 4-х человек (300 кг) + пожитки (не более 50 кг).

Пожелания.
Покупка лодки в Питере.
Пол палубы аирдек или надувной.
Скорость 7-8 км/час, больше лучше.
Бюджет – до 50 тысяч рублей.

Из чего выбираю.
1) Ротан 340Э-380Э
2) Флагман 320L-350L-380L, 320-350-380, 350FB-358FB
3) Белуга Сильвер с аирдеком 330-360-380
4) Может быть еще варианты?

Заранее признателен.

Знакомые на 3-х катамаранах катались по Гренландии. Вернулись меньше месяца назад. Все с разными маломощными моторами. Мое мнение катамаран не имеет альтерниативы по грузоподемности, скорости, мореходности.
  • 1

#27 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 25 сентября 2012 - 22:10

Доброго времени суток. под свою судзуку строил плоскодонку длинной 4.5 и шириной 0.8 м. Бегает шустро, но на волне у хозяйки сдают нервы. В недельном походе по Вишере ставил её на басеговскую шестёрку, волочил на буксире ещё два ката. При волнении в метр промок. В общем: если далеко и в большой компании то однозначно катамаран.
  • 0

#28 Капитан Джек

Капитан Джек

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Финка

Отправлено 17 июля 2013 - 22:34

Использую голец 3 метра с тохой 3.5,на глис с моей 130-ти кг тушой не выходит.но скорость около 10 ти км.В волну удобно заправлять мотор след.образом,беру 1.25 литров.пластик.бутылку заранее приготовленную,когда кончается бензин переворачиваю и полностью заливаю.Удобно на любой волне быстро и аккуратно,а 1.5 литров не пойдёт-перельёт т.к. бак 1.3 литра.


  • 2

#29 sks24

sks24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 18 июля 2014 - 16:37

Зимой построил такой вот катамардан под 5кой идет до 18 км а на багажнике до 110 )))

Прикрепленные изображения

  • 20140419_143751.jpg
  • 20140405_134533.jpg a.jpg

  • 3

#30 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 07 августа 2014 - 15:09

У меня пластиковая лодка 2.70 длиной SAVA-270 и 38 кг. весом. И то мотор 3,5 л.с. НИССАН. :D

На реке хорошо прет, но если лодка тяжелее, больше и против волны - тоже уверен, надо что-то помощнее....


  • 0

#31 jmitrok

jmitrok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Фрегат 420 FA

Отправлено 12 августа 2014 - 11:38

У меня Фрегат 420 FA. Вес лодки 90 кг, грузоподъемность 900 кг. Раньше ходил на нем в походы по Ладоге с Тохой 3,5. В четвером, с вещами (полный набор: палатки, бензин, еда на неделю и т.д.) скорость, как и говорили выше - 10-12 км/ч по навигатору. Для не очень далеких походов вдоль берега впринципе хватает. Однажды пришлось возвращаться при ветре около 5-6 м/с - в целом справляется. Пробовал ставить 3,5 Тоху на МКМку, казанку (с крыльями), пеллу - результат примерно одинаковый. Сейчас катаюсь с 30 Тохой - походы стали дальше, продолжительней. С тридцаткой, один, без вещей, в штиль разгонялся до 41 км/ч. Главное преимущество маленьких моторов - непревзойденная экономичность. Еще плюс - малый вес, снять-поставить не проблема. А с 30 уже приходиться помучится ;), да и за бензином на заправочку тоже приходится регулярно мотаться.


Сообщение отредактировал jmitrok: 12 августа 2014 - 11:42

  • 0

#32 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 24 ноября 2014 - 23:06

Купил Марлин 320, мотор Ямаха 5 4-тактный. Вдвоем, обший вес 180 кг. на глис выходит. скорость 23 км.ч, но видно надо поднимать транец, так как антикавитационная пластина на 8 см ниже днища.

Прикрепленные изображения

  • 20141114_162233.jpg

  • 0

#33 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 25 ноября 2014 - 13:27

7Marlin-425-M - копия.jpg Лодка очень мореходная, вес корпуса 70кг. Под honda 2.3 - 14км/ч, с 3 чел. - 10-12 км/ч3Marlin-425-M.jpg


Сообщение отредактировал ingeneros: 25 ноября 2014 - 13:36

  • 0

#34 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 25 ноября 2014 - 15:22

Пару раз когда не мог хозяин Вихря, ставил Сузуки 2.2 (2т) на Фрегат 420 для обслуживания наших надувных регат под Конаково. В одного лодка бегала неплохо, наверное 15-17, но чтобы в полном грузу дала 7-8км/ч не уверен. Катамараны пойдут.

Прикрепленные изображения

  • S 001.JPG

  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 ноября 2014 - 17:13

на море ходкость больше че там сравнивать то... 


  • 0

#36 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 26 ноября 2014 - 19:08

Уважаемый Инженерос, очень прошу про лодку подробнее!


  • 0

#37 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 ноября 2014 - 23:49

Если интересно-лодка под 2Хонду4Т,грузоподъёмность и мореходность выше крыши;-))),подробности в НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 039.jpg

  • 0

#38 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 27 октября 2017 - 12:52

5.30 на 2.2 под пятеркой пустой 16груженый 12-13

Прикрепленные изображения

  • 20150705_130746.jpg

Сообщение отредактировал sks1962: 27 октября 2017 - 12:53

  • 0

#39 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 27 октября 2017 - 13:48

Вообще,в 94 какие то черти атлантику на 2.5 сильном тохацу перешли)))Нигде правда картинки лодки их не нашел.Вроде пластик,метров семь длины...Но лучше на них не ровняться))А так,если лодка не надувная,и мотор не на транец вешать,а внутри колодца расположить-может и получится что то.Но не копенгаген в этой теме)))

 

Вот этот корапь :http://www.tohatsu.com/news/seiko.html 


  • 0

#40 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 27 октября 2017 - 14:08

На таком и в кругосветку можно, главное чтоб фекального танка хватило...)


  • 0

#41 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 05 ноября 2017 - 12:22

Кат 410 под китайской трешкой https://vk.com/club9...st_-90257319_89

Он же с воды  https://vk.com/club9...st_-90257319_92

19 км\ч


  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 ноября 2017 - 12:50

На таком и в кругосветку можно, главное чтоб фекального танка хватило...)

Таки он на нём Атлантику перешёл, мировой рекорд.

Если мне память не изменяет.


  • 0

#43 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 02 декабря 2017 - 01:20

18.5 футов каное, гружёное на 40% масимума (~300кг) - 2.5 ямашка - 12кмч макс на что на половине, что на полных оборотах.

 

Скорее надо ставить вопрос не максимально большой лодке, а сколько хода надо и сколько будет. :)


  • 1

#44 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 декабря 2017 - 09:40

 Совершенно верно. Надо знать  "что надо"!

 К сведению. Лодка габаритами 7,5м  х 1,5м с мотором Тохатсу 3,5 в зависимости от нагрузки достигает скорости 10-15км в час.


  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:54

Совершенно верно. Надо знать "что надо"!
К сведению. Лодка габаритами 7,5м х 1,5м с мотором Тохатсу 3,5 в зависимости от нагрузки достигает скорости 10-15км в час.

8.3х1.8 тоже самое.
Только с сузой 2.5 и средним винтом.
  • 0

#46 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 02 декабря 2017 - 12:20

На "Милашке" стоял фишер 2.5. В две трети газа давала 7 км. Движек тянул 400 кг лодки и 4-6 человек. литр в час


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей