Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Миникреймер 6м


Сообщений в теме: 102

#1 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 06:52

Основные технические характеристикм: Длина наибольшая - 6м Длина по КВЛ- 5,93м Ширина наибольшая- 2.4м Ширина по КВЛ - 1.904 м Площадь парусности: Грот- 10 кв.м. Стаксель - 7.3 кв.м Генуя -10 кв.м Водоизмещение по КВЛ- 1300 кг. :w00 Осадка по КВЛ 0.9м Ну вот в кратце что- то есть.. :blu: Теоретический чертеж

Прикрепленные изображения

  • 600t.gif

  • 0

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 06:53

План парусности

Прикрепленные изображения

  • 600s.gif

  • 0

#3 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 06:53

Интерьер
  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 06:54

Упс

Прикрепленные изображения

  • 600I.gif

  • 0

#5 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 06:55

Площадь сечения по КВЛ 7.8 кв.м Забыл :)
  • 0

#6 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 10:36

Не плохо. Но возникают вопросы. Например по водоизмещению. 1.3 т - это по КВЛ при макс загрузке, а какой можер быть вес при транспортировке? Неплохо бы чтоб вес позволял тягать ее за легковым авто, или это требование пока не учитываем :( Граненные обводы, подобных размерений здорово будет собирать без набора на скрепках. Недостаток: требуется детальная проработка чертежей для получения правильных шаблонов. Тогда можно обойтись без пайолов (вы их подняли из за переборок?) и опустить уровень коек для большего "воздуха". Хотя по поводу планировки (подмоторного колодца, подъемной крыши и других фич) у меня есть кое-какие соображения, но об этом эще не сезон :D Когда будет правильный корпус, тогда и наворотим его...

#7 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 10:52

Да 1.3 это полное водоизмещение, куда будет входить, 4 члена экипажа, "железный ветер", пару ящиков водки и закуска с водой:) Койки опускать смысла нет, высота в каюте над койкой более метра, что больше чем достаточно. Если только опустаить койки и уменьшить высоту рубки, тогда резон есть. А впрочем 350мм высота койки это необходимый минимун для нормального сидячего положения, если только опустить ниже пайол мм на 50, но врядли более. Высота в каюте получается в данном случае 1.4м, что тоже вполне достаточно. B)
  • 0

#8 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 11:16

2Igor
Япредлагал опустить койки убрав пайолы. Над головой места много не бывает, ну чтоб руку с бокалом вскинуть во время эмоционального тоста во здравие конструктора этогого замечательного парохода :D , да и перемещаться полегче...
А поржняком должнобыть около 800 кг при балласте в 300?

#9 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 11:29

Самое сложная и неблагодарная работа посчитать вес готовой лодки :cry: Ну если исходить из анолагичных проектов то в вес 500кг вполне можно уложиться плюс фальшкиль кило 200... А ниже койки не согласен, не надо сильно высоко бакалы поднимать :D Под пайолами в случае швертового варианта будет находится балласт.. А в данном варианте можно что- нибудь заныкать эдакое не промакаемое :rolleyes: Швертовый вариант заканчиваю... :blu:
  • 0

#10 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 12:13

:ph34r: Ага вот швертовый вариант. Два швертовых колодца размещеные под диваном правого борта и частично камбузом и койкой левого борта, тем самым центр каюты свободен от швертового колодца. Шверты полностью не убираются в корпус, что позволяет более менее нормально отходить от берега без большого дрейфа. B) Вот типо :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 600sh.gif

  • 0

#11 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 12:25

А че, чуть сложнее, но интересно задуманно ;)

#12 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 мая 2003 - 12:55

Понятно, что сложнее, но для кого-то это может быть более оптимальным и приемлемым вариантом. А если шверты сделать еще с несеметричными профилями :blink: , тогда шверт с наветренной стороны можно убирать, а шверт с подвертеной стороны оставлять. Так как профиль будет плоксо-выпуклым, то и подъемная сила пера будет значительно выше, чем с той же площадью у обыкновенного профиля. yyy
  • 0

#13 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 14:23

2Igor
Вот я и говорю, интересно задумано.
По поводу расчетов - полагаю что в расчетах (особенно остойчивости) нужно исходить из того что мачта деревянная. просто это самый тяжелый, но исамый доступный и технологичный материал, а на дюраль или еще че, завсегда спрыгнуть можно будет (да еще и с запасом) B)

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 мая 2003 - 20:07

Слушайте, ребята, ну вы даете! Молодцы просто.
  • 0

#15 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 13 мая 2003 - 20:35

начнем рассматривать этот вариант корпуса в качестве базового, или подождем еще кто чего скажет? :huh:
и делает ли кто еще делает эскизы? :unsure:
у меня первый блин как и следовало ожидать вышел комом :( :cry:
набросок я в ближайшее время высажу на обозрение, но в любом случае, в качестве народной лодки вариант Игоря явно предпочтительней
:blu:
  • 0

#16 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 22:22

Даже не знаю что сказать. Как-то тихо тут, только игорь пером скрипит. Я даже не знаю бывает ли тут кто нибудь.
Дмаю что прототип можно утверждать в... третьем чтении и начинать расчеты. А там еще много чего всплывет, можно будет и наворотить всякими приблудами. А в КиЯ придется открыть постоянную рублику "есть идея" для пебликации фич для нардного (и не только) :D . Придется вам Игорь приступать к расчетам и выложить предварительнуя таблицу ординат (может еще кто возмется параллельно считать :( )

2Grokh
Поделитесь конфиденциальной информацией, тут народ бывает (ну хотя бы порядок, сколько паролей - 3,5,10...) ?

#17 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 22:29

2breeze
Первый длин для того комом, чтоб остальные были правильными. Так что, выкладывайте. Не верю чтоб изюминки совсем небыло, да и общее направление может подправить надо. Вот я, например, до 6,3 м дотянул бы. А у вас сколько было?

#18 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 мая 2003 - 22:46

Как-то тихо тут, только Игорь пером скрипит. Я даже не знаю бывает ли тут кто нибудь.
...
2Grokh
Поделитесь конфиденциальной информацией, тут народ бывает (ну хотя бы порядок, сколько паролей - 3,5,10...) ?

За разрешением на доступ обратились 12 человек. Пока пароли получили восемь...
А Игорь... Ну, слов нет. Мастер, молодец.
Так бы все работали на своих местах - не вставал бы вопрос Как нам обустроить Россию (обсуждается тут в О том, о сем...).
  • 0

#19 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 мая 2003 - 23:07

Спасибо. Может они еще скажут свое мнение :(

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 мая 2003 - 23:21

Хотелось бы надеяться...
  • 0

#21 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 14 мая 2003 - 00:14

Ну спасибо за похвалу, хотя пока еще рано. :blu: Тут не сегодня- завтра еще с радиусной скулой выложу, на основе уже имеющегося. А таблицу ординат снять это дело не хитрое, хотелось бы сначало критику услышать, может где что подправить и обсудить, а пока действительно тишина, зато обсуждали бурно "русский фолькбот":rolleyes: . Проект 630, действительно надо подправить, сделаю на медне, посмотрим, что получиться. :unsure: Ну и конечно хочется увидеть другие проекты :)
  • 0

#22 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 14 мая 2003 - 13:57

Ну да тишина, а не пора ли нам вынести все это безобразие на всеобщее растерзание?? :w00 Ну да ладно... Я тут как и обещал выкладываю тот же вариант с радиусной скулой. Немго только поправок, водоизмещение изменилось 1100 кг, меньше осадка корпусом. Шире КВЛ, планировка и вся остальная беда остается по прежнему. :blu:

Прикрепленные изображения

  • 600rd.gif

  • 0

#23 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 14 мая 2003 - 15:17

Да, тихо. Это вы, Игорь всех так озадачили :D .Но вы выкладывайте, выкладывайте... И 5 м тоже посмотрим... :rolleyes: По поводу последнего 6 м: Выглядит неплохо. Проблема в том, что это другой скорее корпус, а не вариянт предыдущего. Значит на ходу они буду вести себя по разному. Это уже два проекта одинаковых размеров. Нужно еще решить какой лучше ина основе какого делать модификацию. Мне показалось что корпус получен комбинацией плоских участков бортаи днища, сопряженных одинаковым радиусом по всей длине, как у Дадли?

#24 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 14 мая 2003 - 16:29

Да идея его, но у него по всей длине радиус не одинаковый, зуб даю. Здесь тоже самое... Если честно я как в пропасть кидаю все это, может пора завязывать, еще годик подождем, а можно и больше, что нам стоит, жизнь длинная, глядишь, что и родим. :cry: Даешь проект, хоть мелкого, но много!
  • 0

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 14 мая 2003 - 16:36

Вообще, странно. Все так азартно это обсуждали, просили пароли - а как дошло до дела, так тишина... Что я скажу по поводу работ Игоря? Надо будет готовить к публикации потихоньку. Подумаем, что и как, хорошо, Игорь? P.S. А может, мы зря сделали совсем закрытый форум? Если считате это решение ошибкой, можно все переиграть, ничего не потеряно. P.P.S. Пока я очень скромно участвую в форуме - ПАХОТА. Некогда его внимательно просматривать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей