Так а в чем вопрос?Название да и номера вырежут рекламщики любой конфигурации и красоты.Останется только наклеить.Есть очень красивые пленки.Карбоны всякие.У нас народ массово Каены новые обклеивает.
http://okleyka-auto.ru/index.php/en/
Как нанести надпись (название)
#79
Отправлено 19 июля 2012 - 20:14
Дык, ежели буковки, как положено, в передней трети, то и трение небольшое, угол то отрицательный, имхо.
Несколько лет наносил название по трафарету.....потом сделал буквы из 10мм фанеры,пропитал ЭП,загрунтовал и покрасил,закрепил саморезами из нержи.
Смотрятся гораздо лучше,объемно и самое главное подкрасить их стало очень просто.
#81
Отправлено 20 июля 2012 - 20:50
тонировать лодку (люмики из оргстекла)надо так:В смысле, надо как в машине, что ли..?
Я то хотел, пока сняты, полностью... Но, как потом всякие праймеры и герметики с плёнкой уживутся..?
1. накладываем стекла на родные места, отмечаем площадь, которую надо затонировать.
2. делаем шаблон за вычетом площади будущего соприкосновения с герметиком.
3. режем по шаблону пленку.
4. клеим пленку (естественно, с унутренней стороны))), - клеим по правильной технологии, с использованием воды, фэри, резинок, блюмаксов, трапеций(ч\б), фена и прочих атрибутов тонировщика.
5. ставим люмик на гермет.
!!! пленка не должна соприкасаться с герметиком (от силикона пленка отвалится)!!!крайне желательно, чтобы оргстекло не было совершенно новым (большинство марок оргстекла газит)!!!
результат может порадовать глаз (серебристая пленка, черный герметик), главное, чтоб сороки лодку не унесли.
#82
Отправлено 02 мая 2013 - 09:55
#84
Отправлено 04 сентября 2013 - 23:08
Берем самоклейку, режем ее под формат вашего струйного принтера.
Моделируем в любом редакторе картинку, текст, векторное изображение.
Зеркалим, и на подложке (с изнанки) печатаем отзеркаленное изображение на струйном принтере.
Вырезаем отпечатанное изображение любым доступным способом. (ножницы, скальпель и т.д.).
Выкладываем на столе вырезанные символы , выравниваем по горизонтали, растяжке.
Накладываем на композицию достаточно широкий малярный скотч, и прилепляем его в требуемом месте.
Посимвольно отдираем вощёную подложку и прилепляем освобожденную от подложки самоклейку к корпусу лодки, как показано на картинках.
Малярный скотч хорошо держит ранжир композиции при отдирании вощёной подложки и легко отлепляется по завершении всей процедуры.
Сообщение отредактировал Фора: 04 сентября 2013 - 23:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей