Здравствуйте всем собравшимся. Я только что зарегистрировался, пока что по вот какому насущному для меня поводу. Я нефтехимик, работаю на предприятии, производящем специальные масла, так вот я пытаюсь установить, насколько актуально сейчас расширить производство двухтактного масла М-12ТП. Дело в том, что масло разработано ВНИИ НП (переработки нефти), а это мы по сути и есть. (Очень прошу уважаемого Администратора не считать этот постинг рекламным, т.к. никаких ссылок я не даю!). Так вот, меня интересует, есть ли потребность в этом масле конкретно у водномоторников, и стоит ли этим маслом всерьёз заниматься для сбыта этой категории. Там, конечно, вопросы реализации всё решают, но хоть выяснить в принципе.
Я лично его один сезон использовал (по понятным причинам) на своём Ветерке-8Р, соотношение удаётся спокойно снижать до 1:50, тогда как на М-8В1 я всегда смешивал 1:30. Дыму меньше, приятно. Пакет присадок мы делаем как написано в рецептуре, поэтому масло без всяких индексов -и, -м, -плюс и т.п., что бывает, когда заменяют присадки, т.е. масло, что называется, не "бодяжное".
Буду признателен за любую информацию по теме от участников этой Конференции мне на мейл (это если пинать кому захочется) или здесь.
Николай
Про масло М-12ТП
Автор
Белоконь Н.Ю.
, 02 дек 2004 01:58
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 02 декабря 2004 - 02:15
Судя по тому, что это масло встречается в виде подделки, оно достаточно популярно, да и не стоит отдавать так за просто целый сектор.
На мой взгляд, этого масла не хватает, к тому же неплохо было бы разработать ещё и более совершенный вариант, который подходил бы для импортных двигателей.
Конечно, завоёвывать доверие сложно, но нужно. Тем более, что подделок в этой сфере достаточно и лучший способ борьбы с этим, выпуск продукции высокого качества по приемлемой цене..
#3
Отправлено 02 декабря 2004 - 03:25
С 1994г. я пользуюсь только двухтактными маслами, моторы различные отечественные и Б/У маломощные зарубежные. Масла применял разные, в том числе и М-12ТП.
К сожалению, у нас отечественные масла М-12ТП и МГД-14М бывают не всегда, поэтому приходится порой покупать и более дорогое импортное. Надо сказать, что и небогатые владельцы Б/У зарубежных моторов в последние годы охотно покупают недорогие двухтактные отечественные масла.
Поэтому я считаю, что производство необходимо расширять, уделяя особое внимание защищенной от подделки упаковке. Стоит подумать и об освоении производства масла повышенного качества, подходящего для импортных моторов большой мощности.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей