так какой же толщины должна быть обшивка?
Прочность и жёсткость (ага) в зависимости от прогнозируемых нагрузок. Т.е. нужно знать полное водоизмещение, максимальную скорость, параметры геометрии корпуса (ширина по скуле и углы килеватости, их распределение по длине корпуса), высоту волны и т.п. условия. Если планируется не-типовое использование -- учитывать его условия (от выбрасывания на каменистый пляж до прилёта инопланетян).
В свою очередь, толщина обшивки будет зависеть от размера панели между элементами набора, самого набора (в основном -- продольного, например, тонкие широкие стрингеры не ровня жёстким высоким), погиби обводов днища теоретического чертежа... ну и т.д. -- в общем, многое приходится учитывать.
В данном случае, скорее всего, имеет смысл ориентироваться на фанеру 8мм толщиною как минимум, если принимать марку БС-1. Лёгкие "морские" марки фанеры имеет смысл принимать 11-12мм. Бакелитовую... с ней неудобно работать... да и разной она может быть... 7мм, допустим (в своё время 7м катера серийной постройки при максимальной скорости порядка 45км/ч, 15 градусов килеватости и 2м ширины по скуле имели обшивку из 6,5м бакелитовой фанеры). Это для панелей примерно 550...650х200...250мм, желательно, конечно, шпацию выполнять переменной.
Наружное армирование -- стеклоткани, биаксиальные, 0,3мм, дифференцировать: на всё длину днища -- 4 слоя от киля до скулы, на 2/3 ширины -- 5й слой, начиная от 1/3 от форштевня добавить +1 слой, на кормовой трети -- +1 слой, по килю -- +4 слоя стеклоленты, по скулам +2 слоя... участки под продольными реданами усилить одним слоем стеклоленты, сами реданы -- 2-мя слоями с перехлёстом на днище... как-то так. Укладывать -- начиная с кормы и бортов, что понятно.
Но это всё -- так, ориентир, не более того. Для действительно высокоскоростного корпуса этого будет недостаточно, строго говоря.
Например, можно усилить наружное армирование тканями "стекло+арамид", лентой из арамидов... ну и т.д..
По-уму нужно считать. На форуме will выкладывал приемлемую методику расчёта нагрузок на глиссирующий корпус (где то в разделе "моторные катера и лодки"). Испытать панели -- не повредит однозначно!