Покупка аэровинта
#2
Отправлено 26 июля 2012 - 12:13
http://www.reaa.ru/c...pl?board=s_propПривет Всем! Решил приобрести аэровинт (2х лопастной, на 13-15л.с.)! интересует само предложение винтов (как ссылки на фирмы, так и самодельные) ну и естественно цена сего вопроса...
кто изготавливает винты- пишите!
С Уважением! Андрей.
#4
Отправлено 26 июля 2012 - 15:08
Интересно-может у кого на форуме есть такой винт(ну или может сделать)??? там на форумах нужно параметры знать винта и под двс подгонять-а выбора не много (да и я не знаю у кого приобретаю их)... но все равно спасибо за ссылку!...
P S :
может у кого в городе продают такой винт и он сможет его купить и отправить (естественно я переведу деньги- при нормальной стоимости) или изготовить...
#5
Отправлено 26 июля 2012 - 19:17
Танков же вроде делает?Интересно-может у кого на форуме есть такой винт(ну или может сделать)??? там на форумах нужно параметры знать винта и под двс подгонять-а выбора не много (да и я не знаю у кого приобретаю их)... но все равно спасибо за ссылку!
P S :
может у кого в городе продают такой винт и он сможет его купить и отправить (естественно я переведу деньги- при нормальной стоимости) или изготовить...
#7
Отправлено 26 июля 2012 - 22:39
В каком диаметре, на каких оборотах?Привет Всем! Решил приобрести аэровинт (2х лопастной, на 13-15л.с.)! интересует само предложение винтов (как ссылки на фирмы, так и самодельные) ну и естественно цена сего вопроса...
кто изготавливает винты- пишите!
С Уважением! Андрей.
#8
Отправлено 27 июля 2012 - 07:49
Сергей Привет! Диаметр мне все равно(раму я еще не делал-так что хоть 1.5 метра), обороты на движке "Днепр"-пусть 3500об/мин!(максимум)-ременной редуктор подгоню под обороты винта(вдруг на винте нужно 1800-то сделаю редукцию 1.94, вообщем сделаю какую нужно по параметрам винта-чтоб выдавал максимальную тягу!)В каком диаметре, на каких оборотах?
Заранее Спасибо за помощь!
#9
Отправлено 27 июля 2012 - 08:17
Ну ежели тягу изволиш, тогда не мелочись с диаметром. Минимум 1700, с переставными лопастями, например Казанский. В диаметре 1700 мм, под 20...30лс, можно и 3 лопасти. А лучше, диаметр увеличить до 1800. Обороты при этом окажутся 1800...2000/минСергей Привет! Диаметр мне все равно(раму я еще не делал-так что хоть 1.5 метра), обороты на движке "Днепр"-пусть 3500об/мин!(максимум)-ременной редуктор подгоню под обороты винта(вдруг на винте нужно 1800-то сделаю редукцию 1.94, вообщем сделаю какую нужно по параметрам винта-чтоб выдавал максимальную тягу!)
Заранее Спасибо за помощь!
#10
Отправлено 27 июля 2012 - 08:25
#11
Отправлено 27 июля 2012 - 10:31
20-30л.с.-это многовато будет! нужно под 15л.с.-или как у тебя на "Жуке"-там же мотор стоял 14л.с. если не ошибаюсь-вот такой винт и нужен...Ну ежели тягу изволиш, тогда не мелочись с диаметром. Минимум 1700, с переставными лопастями, например Казанский. В диаметре 1700 мм, под 20...30лс, можно и 3 лопасти. А лучше, диаметр увеличить до 1800. Обороты при этом окажутся 1800...2000/мин
#15
Отправлено 29 июля 2012 - 00:14
Тогда, Казанского Наиля, нужно просить особенно настойчиво. Винты по образцу "Полярной совы", есть и правые для СВП "Славир". Делать их Наиль может только для "Славира", либо по согласованию с его изготовителями, поскольку матрица делана под них, и за их счёт.забыл сказать- винт нужен правого вращения...
#16
Отправлено 29 июля 2012 - 09:09
Спасибо за помощь!
Андрей.
ВСЕ УЖЕ НЕ НУЖНО- САМ НАШЕЛ И СКАЧАЛ! Кому надо-выложил в справочнике...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 29 июля 2012 - 09:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей