Перейти к содержимому

Фотография

Мотор EJ20 Субарик


Сообщений в теме: 20

#1 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 03 августа 2012 - 09:05

Пришел движок с владика нужна подскаска какой винт к нему и разницу шкивов от двигателя на винт площадь СВП 11м2
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 августа 2012 - 11:09

Пришел движок с владика нужна подскаска какой винт к нему
и разницу шкивов от двигателя на винт
площадь СВП 11м2

Псомотрите как у других сделано, из несекретного и общедоступного.
  • 0

#3 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 августа 2012 - 11:19

На СВП Пегас ставится такой мотор, в паре с вентилятором производства "Винт НН". Такой вариант для СВП предпочтительней у вентилятора лопасти алюминиевые и он кустов меньше боится
  • 0

#4 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 03 августа 2012 - 12:58

Псомотрите как у других сделано, из несекретного и общедоступного.

Сергей можно было бы посмотреть только у нас не бегают СВП
Я и спрашиваю у Вас совета какой шаг оптимально поставить
если бы понимал что в схемах и таблицах сам бы попробовал расчитать
но Вы же собаку съели на этих СВП вот ипрошу подсобите
  • 0

#5 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 03 августа 2012 - 13:01

На СВП Пегас ставится такой мотор, в паре с вентилятором производства "Винт НН". Такой вариант для СВП предпочтительней у вентилятора лопасти алюминиевые и он кустов меньше боится

Спасибо за подсказку там ценник
тогда лучше купить готовое и бошку незаморачивать себе и и людям
но хоцеца самому сделать
  • 0

#6 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 августа 2012 - 13:15

Наверное хочется подешевле и чтоб поменьше работать :rolleyes:
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 августа 2012 - 13:26

Сергей можно было бы посмотреть только у нас не бегают СВП
Я и спрашиваю у Вас совета какой шаг оптимально поставить
если бы понимал что в схемах и таблицах сам бы попробовал расчитать
но Вы же собаку съели на этих СВП вот ипрошу подсобите

И у нас не бегают. Однако, информации полный интернет.

Строители Пегасов, почему-то не морочат никому голову своими вопросами. Покупают у Винт-НН, и пользуются.
  • 0

#8 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 августа 2012 - 16:08

Пришел движок с владика нужна подскаска какой винт к нему
и разницу шкивов от двигателя на винт
площадь СВП 11м2

Ремень только зубчатый и шкивы к нему тоже небюджетно, потому как импортные. Простые ремни тянутся проскальзуют. Редуктор у Виноградова 77 т.р. тоже небюджетно.
Вобшем СВП тоже небюджетно. Двигатель это самое простое, что можно купить, поверте наслово.
  • 0

#9 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 03 августа 2012 - 16:50

Вот всегда так задашь вопрос и попросишь что то дельное чтоб старшие товариши понесчастью помог8ли так сразу оглобпей по башке мол хочешь все дешево и бесплатно но бесплатно было в СССР а шас даже сыр в мышеловке платный можно дать какуюто дельную инфу подсказку более менее бюджетног8о варианта это первое свп и нехочется вбухивать больщие финансы (так как они на дереве нерастут)так что подскажите чтго можете когда делаешь впервой такой агрегат собрать со всего инета можно кучу новот стоешее что надо отобрать сложно
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 августа 2012 - 18:08

...можно дать какуюто дельную инфу подсказку более менее бюджетног8о варианта
это первое свп и нехочется вбухивать больщие финансы (так как они на дереве
нерастут)так что подскажите чтго можете когда делаешь впервой такой агрегат
собрать со всего инета можно кучу новот стоешее что надо отобрать сложно

Самый бюджетный вариант, заказать у Винт НН, готовый винт в кольце и зубчаторемённый редуктор.
Коллеги в соседней теме, так и сделали для аэроглиссера.
  • 0

#11 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 06 августа 2012 - 09:11

С. Сергей я тебя понял хорошо хоть непослал но всеравно подскажи какой винт лучше и у кого покупать
  • 0

#12 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 06 августа 2012 - 18:15

http://www.vezdehod....vent=read&id=86 производитель винтов для свп в иркутске
  • 0

#13 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 06 августа 2012 - 19:59

Всем привет! Винт, на мой взгляд, надо брать максимального диаметра для данной конструкции ввиду максимально возможной тяги. Далее подбираем редукцию с данного мотора на данный винт. И считаем, какой шаг этого винта мы можем себе позволить, исходя уже из мощности имеющегося мотора. Объяснил, как сам понимаю, не ругайте шибко :shuffle:
  • 0

#14 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 07 августа 2012 - 01:41

Как я понимаю винт надо заказывать 1700 а вот какую редукцию подобрать от зтого двигателя к винту понятия неимею кто в этм силен подскажите и повинту я правильно думаю или нет и скольки лопасной лучше жду подсказки а то надо заказывать а я понятия ниимею
  • 0

#15 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 07 августа 2012 - 06:51

Как я понимаю винт надо заказывать 1700 а вот какую редукцию подобрать
от зтого двигателя к винту

Привет!
Обороты винта должны быть такими, чтобы скорость конца лопасти не превышала скорость звука. А ещё лучше, как уже говорили где-то здесь,
должна быть в районе 80% от скорости звука.
По моему "имхо" это будет 2400об\мин для винта 1700.
Если не собираетесь крутить мотор более 5000 , то редуктор 2:1 или 2,2:1
Как-то так вроде.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 августа 2012 - 09:50

...
По моему "имхо" это будет 2400об\мин для винта 1700.
Если не собираетесь крутить мотор более 5000 , то редуктор 2:1 или 2,2:1
Как-то так вроде.

Или восползоваться рекомендациями винтоделов, они прилагаются к каждому винту бесплатно.

А ещё, коллега Бабр с самого начала не указал, каков у него подъёмно-движительный комплекс, совмещённый или раздельный?
  • 0

#17 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 07 августа 2012 - 15:35

Нас чет редукции поподробней если можно Схема раздельная чем отличается ременная передача иот редуктора
  • 0

#18 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 07 августа 2012 - 16:07

Похоже на стёб. Шутка затянулась.
  • 0

#19 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 07 августа 2012 - 19:50

Я понимаю тебе смешно но неохота обжигатся есть поговорка непонимаешь спроси совета за это неубьют если ишешь клоунов это ваше право а я хочу совета или подсказки мне винт заказывать и шкивы а может редуктор продовцам нужно продать а мне выбрать нормальный вариант мне же ездить а нематерится что неспросил совета у старших товаришей которые совершали ошибки и другим непосоветуют
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 августа 2012 - 20:35

Нас чет редукции поподробней если можно

Можно, ещё раз, к винтоделам. Или, любым другим способом.

Схема раздельная

Это упрощает задачу выбора винта. Никаких дополнительных условий не требуется.

чем отличается ременная передача иот редуктора

Размерами и формой деталей.
  • 0

#21 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 07 августа 2012 - 22:34

Я понимаю тебе смешно но неохота обжигатся
есть поговорка
непонимаешь спроси совета за это неубьют
если ишешь клоунов это ваше право
а я хочу совета или подсказки
мне винт заказывать и шкивы
а может редуктор продовцам нужно продать
а мне выбрать нормальный вариант мне же ездить
а нематерится что неспросил совета у старших товаришей
которые совершали ошибки и другим непосоветуют

Привет, уважаемый коллега!
Вы хоть читаете, что тут пишут?....... а понимаете прочитанное?
Повнимательнее надо быть! ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей