Мотор EJ20 Субарик
#4
Отправлено 03 августа 2012 - 12:58
Сергей можно было бы посмотреть только у нас не бегают СВППсомотрите как у других сделано, из несекретного и общедоступного.
Я и спрашиваю у Вас совета какой шаг оптимально поставить
если бы понимал что в схемах и таблицах сам бы попробовал расчитать
но Вы же собаку съели на этих СВП вот ипрошу подсобите
#5
Отправлено 03 августа 2012 - 13:01
Спасибо за подсказку там ценникНа СВП Пегас ставится такой мотор, в паре с вентилятором производства "Винт НН". Такой вариант для СВП предпочтительней у вентилятора лопасти алюминиевые и он кустов меньше боится
тогда лучше купить готовое и бошку незаморачивать себе и и людям
но хоцеца самому сделать
#7
Отправлено 03 августа 2012 - 13:26
И у нас не бегают. Однако, информации полный интернет.Сергей можно было бы посмотреть только у нас не бегают СВП
Я и спрашиваю у Вас совета какой шаг оптимально поставить
если бы понимал что в схемах и таблицах сам бы попробовал расчитать
но Вы же собаку съели на этих СВП вот ипрошу подсобите
Строители Пегасов, почему-то не морочат никому голову своими вопросами. Покупают у Винт-НН, и пользуются.
#8
Отправлено 03 августа 2012 - 16:08
Ремень только зубчатый и шкивы к нему тоже небюджетно, потому как импортные. Простые ремни тянутся проскальзуют. Редуктор у Виноградова 77 т.р. тоже небюджетно.Пришел движок с владика нужна подскаска какой винт к нему
и разницу шкивов от двигателя на винт
площадь СВП 11м2
Вобшем СВП тоже небюджетно. Двигатель это самое простое, что можно купить, поверте наслово.
#9
Отправлено 03 августа 2012 - 16:50
#10
Отправлено 03 августа 2012 - 18:08
Самый бюджетный вариант, заказать у Винт НН, готовый винт в кольце и зубчаторемённый редуктор....можно дать какуюто дельную инфу подсказку более менее бюджетног8о варианта
это первое свп и нехочется вбухивать больщие финансы (так как они на дереве
нерастут)так что подскажите чтго можете когда делаешь впервой такой агрегат
собрать со всего инета можно кучу новот стоешее что надо отобрать сложно
Коллеги в соседней теме, так и сделали для аэроглиссера.
#12
Отправлено 06 августа 2012 - 18:15
#13
Отправлено 06 августа 2012 - 19:59
#14
Отправлено 07 августа 2012 - 01:41
#15
Отправлено 07 августа 2012 - 06:51
Привет!Как я понимаю винт надо заказывать 1700 а вот какую редукцию подобрать
от зтого двигателя к винту
Обороты винта должны быть такими, чтобы скорость конца лопасти не превышала скорость звука. А ещё лучше, как уже говорили где-то здесь,
должна быть в районе 80% от скорости звука.
По моему "имхо" это будет 2400об\мин для винта 1700.
Если не собираетесь крутить мотор более 5000 , то редуктор 2:1 или 2,2:1
Как-то так вроде.
#16
Отправлено 07 августа 2012 - 09:50
Или восползоваться рекомендациями винтоделов, они прилагаются к каждому винту бесплатно....
По моему "имхо" это будет 2400об\мин для винта 1700.
Если не собираетесь крутить мотор более 5000 , то редуктор 2:1 или 2,2:1
Как-то так вроде.
А ещё, коллега Бабр с самого начала не указал, каков у него подъёмно-движительный комплекс, совмещённый или раздельный?
#19
Отправлено 07 августа 2012 - 19:50
#20
Отправлено 07 августа 2012 - 20:35
Можно, ещё раз, к винтоделам. Или, любым другим способом.Нас чет редукции поподробней если можно
Это упрощает задачу выбора винта. Никаких дополнительных условий не требуется.Схема раздельная
Размерами и формой деталей.чем отличается ременная передача иот редуктора
#21
Отправлено 07 августа 2012 - 22:34
Привет, уважаемый коллега!Я понимаю тебе смешно но неохота обжигатся
есть поговорка
непонимаешь спроси совета за это неубьют
если ишешь клоунов это ваше право
а я хочу совета или подсказки
мне винт заказывать и шкивы
а может редуктор продовцам нужно продать
а мне выбрать нормальный вариант мне же ездить
а нематерится что неспросил совета у старших товаришей
которые совершали ошибки и другим непосоветуют
Вы хоть читаете, что тут пишут?....... а понимаете прочитанное?
Повнимательнее надо быть!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей