Перейти к содержимому

Фотография

Парусник в багажнике автомобиля на Средиземноморье? Мечты юнги


Сообщений в теме: 39

#26 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 882 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 августа 2012 - 11:22

из разборного парусного самое лучшее на чем я ходил - это парусные катамараны. как ни странно на том же самом "бризе".... ужасный совесткий конструктив при неплохих ходовых качествах. час матюкания и забав по сборке и вы на воде. для моря все эти конструкции мало пригодны ... как показывает практика все катамаранщики рано или поздно эволюционируют в микрушников или водкомоторников. а это уже само по себе говорит о многом.
Винбот и иже с ним -символические ходоки под парусом - а под мотором там одно мучение - короткий транец на длинном корпусе ...итд итп.


Какие проблемы со сборкой Бриза???
20мин одним человеком, и не расказывайте сказок.
Для моря конструкция более чем пригодна.
В Микрушники уходят ендиницы, и обычно пожилые, которым хочется комфорту и тёплый сартир в кайюте. Это больше возрастное.

Если отбросить психологию, то катамаран намного комфортнее и безопаснее тузика того же размера и парусности.

По поводу съемки на воде , читайте тут:
http://www.ducky.com...topic.php?t=235

1
  • 1

#27 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 07 августа 2012 - 12:13

"Не сыпь мне соль на рану" (старая песня). Сам мечтаю и стремлюсь...

+ 1 :) Глаза закрою — вижу: P1010054m.jpg
  • 0

#28 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 07 августа 2012 - 12:55

Я бы пошел дальше: лодка должна перевозиться не только на автомобиле, но и в общественном транспорте! О как. А это значит не более двух упаковок и общий вес около 30 кг. Тогда свободный художник вообще не будет зависеть от транспорта и от друзей. И это не утопические мечты.

Любая идея имеет право на свое воплощение!

В своё время тоже... хотелось иметь полную автономность и перевозить свой воздушный кораблик в общественном транспорте...и ни от кого не зависеть.

Так хотелось поснимать береговую полосу, пролетая на параплане вдоль берега.
Но как догадываетесь... морская поверхность просаживает крыло, и вместо того, чтобы щелкать красоты — пришлось вцепиться в клеванты, чтобы дотянуть до берега, судорожно вспоминая куда прикрепил на видом месте нож-стропорез (на случай приводнения, а не приземления).
В результате - жесткая посадка по ветру, да ещё и на камни. Правая коленка до сих пор не простила такие "шалости" пилота.

Вот почему не люблю, - когда фотографируют перед стартом.
Хотя здесь... ещё не встегнулся в седушку (Арроманш на проливе Ла-Манш). P1010004m.jpg
  • 0

#29 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 775 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 августа 2012 - 14:34

Какие проблемы со сборкой Бриза???
20мин одним человеком, и не расказывайте сказок.
Для моря конструкция более чем пригодна.


Только на шнуровку трамплина уйдет 8 мин, на баллоны - 15 мин. Полчаса - реально (как спортивный результат).
Для моря не очень пригоден из-за коррозии труб Д16Т, а также из-за усталостного разрушения (ломает на волне) шпилек М8, на которых держатся поперечные трубы моста.
  • 0

#30 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 07 августа 2012 - 14:56

+ 1 :) Глаза закрою — вижу: P1010054m.jpg

Так свяжитесь с "русскими" в Голландии http://forum.katera....0 Там вроде как дешево.
  • 0

#31 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 07 августа 2012 - 15:11

В Микрушники уходят ендиницы, и обычно пожилые, которым хочется комфорту и тёплый сартир в кайюте. Это больше возрастное.
Если отбросить психологию, то катамаран намного комфортнее и безопаснее тузика того же размера и парусности.

Тады проще юнге, простите - матросу (посмотрел на свой повзрослевший статус в профиле) сразу и в микрушники податься...
Шуткую, конечно... :)

А вот как отбросить эту психологию?
Может почаще проситься на покатушки на катамаранах?
Памперсы в этих местах дешевые, со скидкой для нас - "старперов",
да и фотик согласиться в простом полиэтиленовом мешочке тоже прокатиться... :)

А если серьезно, то ссылка эта знаковая, если не сказать - промысел Сверху:

По поводу съемки на воде , читайте тут:
http://www.ducky.com...topic.php?t=235

Рылся до этого в Инете — не попадалось такое конструктивное решение почти подводного мягкого бокса.
Наш народ, он... на выдумки горазд!
Благодарствую, Сударь!

Сообщение отредактировал Klevant: 07 августа 2012 - 15:13

  • 0

#32 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 07 августа 2012 - 17:01

Так свяжитесь с "русскими" в Голландии http://forum.katera....0 Там вроде как дешево.

Ох, Алексей - с ними был резон связываться, когда мы жили в Нормандии, раньше...

А теперь, видимо, не рационально приобретать лодку в Голландии, потом спускаться на ней до порта Ля-Рошель, болезненно рубить мачту, и идти по каналу Миди, со всеми его шлюзами, - чтобы попасть в Средиземное.
Если задумать такой вояж как отпуск с приятелями— тогда интересно.
А выйти без опыта вдоль побережья Испании и Португалии через Гибралтар... могут только отчаянные, к коим, теперь, не отношусь... :)

А на юге Франции, да и в Испании - тоже можно найти лодочку, которая с пересчетом всех затрат и времени, связанных с подобными перегонами - может оказаться намного экономичнее.
И чувство такое, что яхты (внутри) с южного побережья Республики значительно суше, чем из болотной Голландии.
Или у меня повышенная чувствительность к любому затхлому запаху?
Заранее прошу извинить за столь необычное предположение — совершенно не вдаваясь в технические аспекты сохранности основных материалов (из которых изготовлены яхты) — в различных климатических зонах.

Конечно, в перспективе просматривается нормальная яхточка, которую можно прикупить «на троих» с моими приятелями-французами.
Тогда... моей доли (совсем малюсенькой) как раз будет хватать, чтобы периодически отстёгивать приличный тузик от яхты, и на нём делать свои фотозабеги по побережью. :)
И совсем не думать о том... как и где хранить. Яхта в марине, под боком.
Такой креативный вариант тоже прорабатывается, но, учитывая национальное «медленно-постепенно-не спеша», опасаюсь, что придётся мне выходить на свежую волну ещё несколько сезонов вот, на этом чуде,

Шаги 003m.jpg

поселившись на берегу на постоянной основе в караванчике, с такой верандочкой...

P1010040m.jpg

В каждой шутке... или - каждый смеётся в резонанс со своими процентами? :)
  • 0

#33 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 августа 2012 - 07:52

Стоящий рядом с верандочкой катамаран очень бы украсил бивуак в целом! :rolleyes: (Куплю ко я себе кемпер, поскольку катамаран у меня уже есть) :offTopic:
  • 0

#34 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 08 августа 2012 - 13:07

Здесь (http://forum.katera....htochka-menuat/) перетирали кости микрояхточке МЕНУЕТ. Вот уж действительно яхточка в автомобиле живет: http://www.sksa-ltd.com/dam/minuet.htm
  • 1

#35 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 08 августа 2012 - 14:04

Стоящий рядом с верандочкой катамаран очень бы украсил бивуак в целом! :rolleyes: (Куплю ко я себе кемпер, поскольку катамаран у меня уже есть) :offTopic:

Вполне возможно, что со временем верандочка познакомится... и с катамараном. :beer:
(А вот кемпер не "прошёл" при выборе , исходя их того, что караванчик... ставишь у моря, в горах или в кемпинге на окраине любого города, - отстегиваешься от него и, куда глаза глядят... на машине — впитывать новые красоты.
А на "аварийный" случай на дышле каравана крепится дорожный велик - в соседнюю лавку скатать за бутылочкой, чтобы продолжить дегустацию вин региона Лангедок-Руссильон...) :drinks:
* * *
Да, Сударь, я премного благодарен участникам этой темы, что для меня самого приоткрываются многие,
доселе неизвестные детали в выборе ... :)

Помнится, - из активной фазы производственной деятельности, - что все начинается с технического задания и сбора данных о существующих основных фондах и мощностях. Как загнул?

Поясню — караван стоит круглогодично на платой охраняемой стоянке неподалеку от моря, прямо по пути к нашему предгорью.
И в нем (на нем, на дышле) можно хранить разборную парусную конструкцию.

Ибо... запарковать, например, лодку на прицепе на арендованных участочках земли на горках (для садика и пасеки небольшой) - очень даже проблематично! За три года - три набега. Наш прицеп для пчел, материалы и инструмент уплыли безвозвратно. Даже попинали улья.
Поэтому, отправной точкой является — место хранения, потом уже... ограниченность в средствах для реализации идеи.

А теперь... о катамаранах.

Повторюсь, что мне психологически, просто необходим внутренний объем на судне.

Поэтому, просматривая предложения (по прикрученной в первом моем сообщении ссылке) нашел вот, такую модель Tabur 2:

Capture1022.jpg

Есть эти модели (Tabur 4) и с парусным вооружением:

Capture1052.jpg ...Capture1047.jpg

Как правильно классифицируется Tabur по конфигурации днища (у 2,3,4,420 — они разные) — даже не догадываюсь.

НО, не присутсвуют ли в барках (так их здесь называют) Tabur — характеристики катамарана, либо тримарана?
Вот, в чём вопрос, Сударь! Да там еще и шверт — вообще гибрид швербота... :wacko:

Штатная комплектация бывает и с двумя моторчиками (запасной — электрический, и висит тоже на транце), да и свои прицепы - удобные, с лебедкой.

Capture1049.jpg

Лодка может храниться на дышле каравана «на попа», и перевозиться на оставшимся у меня маленьком прицепчике...
Это - центральная часть футюрного катамарана (тримарана?), а боковые поплавки — здесь не проблема:

Capture1018.jpg

Главное, чтобы они вместились по длине в караван.

Понимаю, что истинные мореманы, увидев подобный бред сивой сивого мерина - уже покрутили виртуальным пальчиком у виска, а более милосердные - просто скептически усмехнулись. :)

Конечно, по центру может быть и другая конструкции лодки, но - лодки, а не сеточки или подобия палатки.
А может, эти барки — закамуфлированные катамараны... для очень взрослых матросов, и тогда.... и дополнительные поплавки не нужны? :rolleyes:
  • 0

#36 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 08 августа 2012 - 14:38

Здесь (http://forum.katera....htochka-menuat/) перетирали кости микрояхточке МЕНУЕТ. Вот уж действительно яхточка в автомобиле живет:
http://www.sksa-ltd.com/dam/minuet.htm

Очень неожиданное (для меня) решение!
Никогда бы не подумал, что в таком пространстве можно организовать практически настоящую миниатюрную яхточку...
Да, инженерная мысль и полет фантазии — дают многое...
Спасибо за ссылку!
Вполне возможно, что эта модель заинтересует ещё кого-то.
  • 0

#37 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 08 августа 2012 - 15:39

НО, не присутсвуют ли в барках (так их здесь называют) Tabur — характеристики катамарана, либо тримарана?
Вот, в чём вопрос, Сударь!


А может, эти барки — закамуфлированные катамараны... для очень взрослых матросов, и тогда.... и дополнительные поплавки не нужны? :rolleyes:


Нашёл вот - более информативную фотку... третьей модели: Capture1329.jpg
  • 0

#38 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 08 августа 2012 - 17:43

Нашёл вот - более информативную фотку... третьей модели: Capture1329.jpg

И добавлю ещё эту же модель...

Вообще подарок — парусное вооружение (свежее) и мотор Johnson 4CV.

В местных краях не подлежит регистрации.

Capture1530.jpg
  • 0

#39 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 11 августа 2012 - 23:17

но если все же желание ваше столь велико - я бы на вашем месте взял бы минимальную надувашку ПВХ самую короткую и дешевую и моторчик к ней 2.5 или 3 лошадиных силы б\у - отличный бюджетный вариант полазить в прибрежной зоне не сильно раздражаясь на розу ветров и капризы погоды.

После этого совета —
решил проехаться к ближайшему порту и посмотреть... на чем, и на каких лодках ПВХ выходит на воду народ в наших краях. :)

Прикручу несколько снимков,

DSC_0747.jpg ...DSC_0823.jpg ...DSC_0695.jpg

сам репортаж разместил здесь»»
Чегой-то испуг прошёл внутренний — ох, придушат на микрушке на выходе из порта... как тузика. :unsure:
  • 0

#40 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 12 августа 2012 - 20:55

Нашёл вот - более информативную фотку... третьей модели: Capture1329.jpg

Что-то "крыша едет не спеша" — вот, наткнулся на эту модель Tabur 3,
присмотрелся, а там в просветах виден зеленый покров травы: :wacko:

Capture1816.jpg
Получается, что на стандартную конструкцию барки: Capture1848.jpg
сделали надстройку типа фальшконструкции, которая имитирует обводы "настоящей" лодки?
Уважаемые мореманы — подобные конструкции допустимы, или это - самотык для книги «Так не надо делать»? ;)

Заранее спасибо за ваши разъяснения! :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей