Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект на будущее


Сообщений в теме: 324

#301 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 05 сентября 2012 - 11:31

Как вариант, вероятно, возможен подобный подход... для тех у кого цель - недостижима, но...
Счастье - это короткое состояние эйфории, наступающее по достижении цели. И это хорошо, так как если счастье в самом движении, то постоянное состояние счастья может повредить психике. ;)

Большой + ! Мощно сказано :)
  • 0

#302 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:26

...если Ваша мечта превратится в движение к этой мечте и в конечном итоге так и не будет реализована, так зачем она нужна (простите меня за мой прагматизм ), и не боитесь ли Вы, что двигаясь к своей мечте, больше потеряете в своей жизни чем приобретете. А собрать команду объединённую одной целью, не тяжело, а вот сплотить ее куда сложнее, ведь еще на стадии проектирования у Вас в команде возникнут (а они возникнут) противоречия, которые скорее всего ее и разрушат, и придется собирать новую команду... а это только начало, одним словом жизнь будет яркой и полна незабываемых впечатлений.

Если подходить к вопросу из философских соображений, то двигаясь к мечте (как и в любом другом направлении) можно что-то потерять, а что-то приобрести, в той или иной степени. Мечта возведённая на пьедестал, взлелеянная годами, порой и в правду становится просто недостижимой самой по себе из-за её идеализации. Поэтому да, движение к такой мечте -- есть сама цель, а реализации сама по себе не важна.

У меня нет таких идеализированных планов. И если рассматривать мечту, вернее планы по организации небольшого опытного производства, то это вполне таки приземлённая вещь безо всякой идеализации (и идеологии). Какие-то элементы я уже пробовал реализовывать по части электронных устройств и были положительные результаты, но вот главный урок, что я вынес, созвучно народной мудрости: "не стоит все яйца складывать в одну корзину". Меняется конъюнктура рынка и все твои наработки "коту под хвост". Поэтому решил не заниматься разработкой отдельных электронных устройств, а делаю их по необходимости под определённые задачи.

Сплочённый коллектив без текучки на долгие годы -- очень большая редкость, тем более нереально сформировать такой за короткий период времени. Ни когда не питал иллюзий, что сразу соберётся много людей, готовых идти за мной (не имею я таких гипнотических навыков). В тоже время опыт по организации коллектива у меня есть, есть опыт реализации задач разного плана. (И вообще опытное производство могу запустить в любой момент, есть небольшая материальная база для этого, инструмент кое-какой и площади...) Так, что те из земляков, кто хочет творить и не знает с чего начать, то как говорится обращайтесь, точки соприкосновения всегда можно найти.

Что же касается конкретно определённых разработок, так всё в процессе как говорится... По ПНС-трансформеру возникло много вопросов, читаю книжки, так сказать :) Думаю, что большинство того, что описывал реализуемо, вопрос только в деталях.
  • 0

#303 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:41

...
Заниматься проектом, даже не пытаясь разобраться в основах?

Этот вывод основан на чём?

По принципу, что этого не может быть, по тому, что не может быть в принципе?

Сообщение отредактировал PavelZ: 05 сентября 2012 - 13:08

  • 0

#304 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 сентября 2012 - 13:00

Внимание! С этого момента прошу следить за направлением развития темы. Обсуждение участниками друг друга запрещено правилами
  • 1

#305 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 сентября 2012 - 13:12

Внимание! С этого момента прошу следить за направлением развития темы. Обсуждение участниками друг друга запрещено правилами

Спасибо, хорошая работа. Удалил "обсуждение участника".
  • 0

#306 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 сентября 2012 - 13:30

Этот вывод основан на чём?
По принципу, что этого не может быть, по тому, что не может быть в принципе?

На том, что неверно идёт само развитие идеи. Её превращение в проект, достойный развития и обсуждения. Ряд предварительных решений относятся к разряду несостоятельных, на что и было справедливо указано участниками обсуждения. Можно также составить список спорных решений, но которые всё же относятся к тем, что нельзя отметать сразу, а вот просчитать и проверить их на целесообразность, нужно. То есть для того, чтобы "штурмовать Эверест" нужно ещё до него доехать, организовать базовый и промежуточные лагеря... а не заниматься монтажём съёмок фильма о Великом Достижении (я про дизайн и счастье).
  • 0

#307 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 386 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 сентября 2012 - 13:33

Как вариант, вероятно, возможен подобный подход... для тех у кого цель - недостижима, но...
Счастье - это короткое состояние эйфории, наступающее по достижении цели. И это хорошо, так как если счастье в самом движении, то постоянное состояние счастья может повредить психике. ;)


Гораздо раньше оно повредит печени :unsure:
  • 0

#308 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 сентября 2012 - 13:50

...В тоже время опыт по организации коллектива у меня есть, есть опыт реализации задач разного плана. (И вообще опытное производство могу запустить в любой момент, есть небольшая материальная база для этого, инструмент кое-какой и площади...)

Возможно, опыт есть, но по реакциям он как-то не проявляется... При работе с коллективом единомышленников (не путать с поклонниками и членами секты) очень важна "обратная связь". Нельзя же, в самом деле, считать "себялюбимого" корифеем всех наук? Если "профи"... не то чтобы сомневаются, а прямо указывают на очевидные ошибки, то прислушиться к ним и быстро сделать выводы (обсудив их со спецами - потенциальными единомышленниками) - это необходимое условие плодотворной работы (но недостаточное). Иногда принятие таких решений даётся с трудом, но другого выхода нет, если есть желание достичь цели. Нужно уже на этом этапе осознать, что идея в теперешнем виде не реализуема и попытаться трансформировать её во что-то более удобоваримое или... бросить её. Хотя в прошлом были носители похожих взглядов: "...конечная цель - ничто, движение - всё...". Теория перманентной революции... плохо кончили...

... Думаю, что большинство того, что описывал реализуемо, вопрос только в деталях.

Напомнить, что кроется в "деталях"?
  • 0

#309 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:35

Счастье это путь, но никак не цель!

Путь может оказаться на столько тернистым, что и цели не захочется,а время потеряно :cry: ,"время - невосполнимый ресурс!".
  • 0

#310 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:42

Путь может оказаться на столько тернистым, что и цели не захочется,а время потеряно :cry: ,"время - невосполнимый ресурс!".

Верно, конечно, но не стоит забывать, что опыт появляется только с синяками и шишками в качестве "бесплатного приложения", и бывает только свой собственный... так что... всё идёт нормально, как и должно идти. ТС или сгинет, как неудачный эксперимент эволюции, или сумеет "победить своих демонов" и что-то сделать. И! Самое главное! Это будет его Победа и только его.
  • 0

#311 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 06 сентября 2012 - 03:49

Верно, конечно, но не стоит забывать, что опыт появляется только с синяками и шишками в качестве "бесплатного приложения", и бывает только свой собственный... так что... всё идёт нормально, как и должно идти. ТС или сгинет, как неудачный эксперимент эволюции, или сумеет "победить своих демонов" и что-то сделать. И! Самое главное! Это будет его Победа и только его.

Вот на этой торжественной ноте, прошу закрыть тему.

Своими идеями я поделился. Опытные люди подсказали, где могут быть "подводные камни". Всем спасибо за внимание. Дальше работа над проектом будет вестись закрыто.
  • 0

#312 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 06 сентября 2012 - 08:48

Начну издалека. С детства у меня есть две мечты...

Вот на этой торжественной ноте, прошу закрыть тему.

А у меня уже корпус сшитый,склеенный и перевернутый... ;)

Прикрепленные изображения

  • склеил.jpg
  • и перевернул.jpg

  • 0

#313 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:12

Вот на этой торжественной ноте, прошу закрыть тему.
Своими идеями я поделился. Опытные люди подсказали, где могут быть "подводные камни". Всем спасибо за внимание. Дальше работа над проектом будет вестись закрыто.

Удачи.

А у меня уже корпус сшитый,склеенный и перевернутый... ;)

Под обклейку?
  • 0

#314 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:39

Вот на этой торжественной ноте, прошу закрыть тему.

Своими идеями я поделился. Опытные люди подсказали, где могут быть "подводные камни". Всем спасибо за внимание. Дальше работа над проектом будет вестись закрыто.

А так не честно, взбудоражили народ и в кусты. Нет уж ки, будьте любезны - хоть изредка да делитесь радостью побед.

Сообщение отредактировал YURY K: 06 сентября 2012 - 09:39

  • 0

#315 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 06 сентября 2012 - 10:38

Удачи.


Под обклейку?

Это уже :offTopic: Но,да (после некоторых манипуляций с поверхностью).
  • 0

#316 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 сентября 2012 - 15:02

Это уже :offTopic: Но,да (после некоторых манипуляций с поверхностью).

Это понятно - уголки, неровности...
  • 0

#317 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 06 сентября 2012 - 16:12

Это понятно - уголки, неровности...

Совершенно верно...
  • 0

#318 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 сентября 2012 - 09:14

Совершенно верно...

Славно сделано. Успеха.
  • 0

#319 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 07 сентября 2012 - 10:37

Славно сделано. Успеха.

Спасибо.
  • 0

#320 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 сентября 2012 - 12:45

А так не честно, взбудоражили народ и в кусты. Нет уж ки, будьте любезны - хоть изредка да делитесь радостью побед.

Хорошо, теряться не буду.
Вот такой монстрик вырисовывается, длина около 20 метров, больше уже не будет и так какой сарай для него строить понадобится...

ПНС-трансформер X3.jpg

gregovych -- рад за вас.
  • 0

#321 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 сентября 2012 - 14:52

Хорошо, теряться не буду.
...больше уже не будет и так какой сарай для него строить понадобится...

Угу... блажен, кто верует - расположения так и нет.
  • 0

#322 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 августа 2013 - 10:23

Информации по судам SWATH очень мало, по прежнему, но кое что, всё таки стало появляться. Вот, к примеру нашёл теорию по расчёту таких судов http://archive.nbuv...._132/132_25.pdf

 

Вот какую ещё нашёл публикацию http://www.stability....com/index.html тут конечно не трансформер, но что-то общее с моей идеей имеется, если учесть, что ротор-паруса на крыше в моём проекте не обязательный элемент.

 

К, сожалению, работы по проекту энергетической установки (на роторно-лопастных расширителях) затянулись. Поэтому до шасси с корпусом вообще пока руки не дошли.

 

Но мечта жива!


  • 0

#323 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 15 августа 2013 - 08:20

Идея немного трансформировалась. Вернее дополнительно прорабатываю вариант судна ПНС-трансформера для речных, прибрежных морских перевозок, а также различных служб. Суть в том, чтоб спроектировать экономичное и комфортное судно, способное к длительному автономному плаванию и которое сможет высаживать пассажиров и разгружаться на необорудованный берег. Возможна как катамаранная компоновка, та что показана была раньше, так и в виде тримарана (трёхточка).

 

Думаю подобное судно поможет развитию дальневосточного региона.


  • 0

#324 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 августа 2013 - 12:01

Идея немного трансформировалась. Вернее дополнительно прорабатываю вариант судна ПНС-трансформера для речных, прибрежных морских перевозок, а также различных служб. Суть в том, чтоб спроектировать экономичное и комфортное судно, способное к длительному автономному плаванию и которое сможет высаживать пассажиров и разгружаться на необорудованный берег. Возможна как катамаранная компоновка, та что показана была раньше, так и в виде тримарана (трёхточка).

 

Думаю подобное судно поможет развитию дальневосточного региона.

Потоп - Двигатель Прогресса. Ждём рисунков Ковчега.......


  • 0

#325 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 15 августа 2013 - 12:40

Идея немного трансформировалась. Вернее дополнительно прорабатываю вариант судна ПНС-трансформера для речных, прибрежных морских перевозок, а также различных служб. Суть в том, чтоб спроектировать экономичное и комфортное судно, способное к длительному автономному плаванию и которое сможет высаживать пассажиров и разгружаться на необорудованный берег. Возможна как катамаранная компоновка, та что показана была раньше, так и в виде тримарана (трёхточка).

 

Думаю подобное судно поможет развитию дальневосточного региона.

Этот новый вид транспорта особенно востребован в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также в любом другом регионе, где имеется необходимость в круглогодичной, устойчивой и экономичной транспортной системе.

http://venture-biz.r...shnaya-amfibiya

Прикрепленные изображения

  • nva-1-b.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей