Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

FREEship, помогите новичку


Сообщений в теме: 13

#1 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 08 августа 2012 - 19:04

Предлагаю задавать здесь вопросы не расписанные в мануале и не тривиальные, (до ответа на которые несложно додуматься самому). Итак: 1. Кривая контроля - очень полезная фича. Но не работает на концах кривой. Например у меня лодка 5.5 метров, шесть точек контроля от штевня до кормы, т.е я могу посмотреть плавность изменения кривизны только на 2/3 длины контрольной линии, т.к. на конечных точках кривизна всегда принимается 0. Вопрос - есть какие-то способы контроля изменения кривизны поверхности в оконечностях, для исправления вмятин и бухтин, кроме увеличения числа ребёр, что и не рекомендуют? 5.5.Vобразная.3.jpg 2. Линии тока воды вычисляются просто по наименьшей длине пути воды? Или учитываются гидродинамические изменения давления на поверхности днища, изменяющие движения струй воды? Тогда почему эта функция не спрашивает скорость движения? Отсюда вопрос - насколько полезна эта возможность? Для чего она? 5.5.трапеция.скула.3.1.jpg 5.5.трапеция.скула.3.2.jpg 5.5.трапеция.скула.3.3.jpg 5.5.трапеция.скула.3.4.jpg

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 08 августа 2012 - 19:16

  • 0

#2 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 08 августа 2012 - 21:36

Ещё одна картинка к первому вопросу. Явно видно, что линия киля не гладкая. Но это лучшее, что можно получить судя только по графику кривизны. При другом положении контрольной точки вылазит "клык" в одну, либо другую сторону. 5.5.Vобразная.3.jpg 5.5.Vобразная.2.jpg 5.5.Vобразная.1.jpg
  • 0

#3 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 19 августа 2012 - 18:52

5.5.трапеция.jpg Для улучшения обитаемости и внешнего вида крыши рубки, желательно ей придать изгиб в ДП, но сохранить разворачиваемость на плоскость. В "рукопашную" это делается смещением вершины формообразующего конуса в бок от ДП. При этом ещё на крыше рубки получим в плюс ребро жесткости в ДП. А у FREE!Ship есть такой инструмент?

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 19 августа 2012 - 19:04

  • 0

#4 oster

oster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 19 августа 2012 - 23:16

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,мне нужно создать новую поверхность,разделив основную по уже существующим рёбрам.В окне "вытеснение" нужно ввести значения,где их взять? Спасибо.
  • 0

#5 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 20 августа 2012 - 19:52

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,мне нужно создать новую поверхность,разделив основную по уже существующим рёбрам.В окне "вытеснение" нужно ввести значения,где их взять?
Спасибо.

Из головы. Вы-же примерно представляете, где должна оказаться граничная кромка новой поверхности? Исходя из этого задавайте смещение её положения относительно выбранных ребер. Для большей точности потом исправите положение контрольных точки.
Всё это описано в мануале. Ваш вопрос - злостный :offTopic:

1.jpg 2.jpg
При вытягивании рубки на одном углу получилась складка палубы. На второй картинке для большей наглядности приподнял угол рубки.

Как исправить ситуацию?

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 20 августа 2012 - 20:13

  • 0

#6 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 22 августа 2012 - 16:28

5.5.трапеция.2.jpg Оказывается и в переднем крае рубки скрывается складка палубы! :( Последовательность событий при вытяжке рубки: от линии борта сделал вытяжку в ДП для получения палубы, от ДП взял два ребра и сдвинул их к борту для получения выреза в палубе под рубку. Все рёбра - линии слома. На средней из трёх контрольных точек нет складки палубы. Как бороться? З.Ы. Есть предположение, что средняя контрольная точка боковины рубки тоже даёт складку, но углядеть не смог. З.З.Ы. Сиреневое - рубка, коричневое - палуба, синее - борт, зеленое - днище.

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 22 августа 2012 - 16:35

  • 0

#7 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 23 августа 2012 - 08:38

Не подумал сразу - почему плотность воды принята 1.0250 тонн на кубометр. Типа - Фришип большой - ему видней. А это плотность морской воды при 15 градусах. Для пресной воды - как мне например, нужно принимать плотность в установках проекта: 15 градусов - 0.99913 тонн/кубометр 20 градусов - 0.99823 тонн/кубометр 25 градусов - 0.99707 тонн/кубометр Разница с моркой водой существенная - 26 кг на куб при 15 градусах.
  • 0

#8 oster

oster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 26 августа 2012 - 19:33

Разве могут быть в этой теме злостные вопросы? В хелпе написано: прилагаю. Я так понимаю эти координаты нужно подбирать и визуально контролировать максимальное совмищение новой повехности с прежней?

Прикрепленные изображения

  • вытеснение.jpg

  • 0

#9 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 26 августа 2012 - 20:27

Насчет злостного - неудачная шутка. По теме Вашего вопроса - дайте картинку, а то первый вопрос, вроде, про одно, уточнение вопроса - про что-то другое. З.Ы. Если не получается выложить картинку из ФриШипа, предлагаю: Моя технология - сохраняю картинку в .bmp (щелкнув по ней ПКМ во ФриШипе), затем, для уменьшения размера, щелкаю ПКМ по сохранённой картинке .bmp , и открываю её с помощью Paint, в Paint пересохраняю картинку в JPEG. Размер уменьшается в десятки раз при хорошем качестве, и её можно выкладывать на форум. Там-же, в Paint, можно подредактировать картинку, например, обвести кружком интересное место. :) 5.5.трапеция.2.jpg Например эта картинка в .bmp занимает 1250 кб (не влезает на форум - максимально 1000 кб), в .jpg всего 53 кб. З.З.Ы. У меня стоит ФриШип 3.32+ (апрель 2012), в более модных версиях может быть по другому.

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 26 августа 2012 - 20:47

  • 0

#10 Victor T

Victor T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: яхта

Отправлено 29 августа 2012 - 20:39

5.5.трапеция.2.jpg
Оказывается и в переднем крае рубки скрывается складка палубы! :(
Последовательность событий при вытяжке рубки: от линии борта сделал вытяжку в ДП для получения палубы, от ДП взял два ребра и сдвинул их к борту для получения выреза в палубе под рубку. Все рёбра - линии слома. На средней из трёх контрольных точек нет складки палубы.

Как бороться?

З.Ы. Есть предположение, что средняя контрольная точка боковины рубки тоже даёт складку, но углядеть не смог.

З.З.Ы. Сиреневое - рубка, коричневое - палуба, синее - борт, зеленое - днище.

Вставьте ребро между этой точкой рубки и точкой на борту.
  • 0

#11 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 04 сентября 2012 - 16:45

Здравствуйте. Подскажите как поменять расширение DWG на FBM? Только изучаю фришип-поэтому простите за наивность.
  • 0

#12 sumbaew

sumbaew

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 21 октября 2012 - 00:22

Хочется расшифровки значений: "LCF = 2,64" , "KM = 1,69", и тд... :unsure: Кто из них ЦТ, кто ЦВ и кто МЦ ?

Сообщение отредактировал sumbaew: 21 октября 2012 - 00:23

  • 0

#13 Victor T

Victor T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: яхта

Отправлено 21 октября 2012 - 00:36

Хочется расшифровки значений: "LCF = 2,64" , "KM = 1,69", и тд... :unsure: Кто из них ЦТ, кто ЦВ и кто МЦ ?

LCF - абсцисса Ц.Т. площади ватерлинии
KM - аппликата поперечного метацентра
Так, что никто...

Lwl : Длина по ватерлинии
Bwl : Ширина по ватерлинии
Volume : Объемное водоизмещение
Displ. : Водоизмещение
LCB : Абсцисса Ц.В., измерено от кормового перпендикуляра при X=0.0
VCB : Аппликата Ц.В., измерено от точки корпуса Z=0
Cb : Коэффициент общей полноты
Am : Площадь миделя
Cm : Коэффициент полноты миделя
Aw : Площадь ватерлинии
Cw : Коэффициент полноты ВЛ
LCF : Абсцисса Ц.Т. площади ватерлинии
Cp : Призматический коэффициент
S : Смоченная площадь поверхности
KMt : Аппликата поперечного метацентра
KMl : Аппликата продольного метацентра

Сообщение отредактировал Victor T: 21 октября 2012 - 00:42

  • 2

#14 sanchez

sanchez

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Чернівці

Отправлено 31 октября 2012 - 12:01

Почему иногда в окне Разверток не отображается "сетка" ? Вроде все кнопки вверху нажимал не помогало. Пол дня вчера просидел. Сегодня с утра включаю комп - "сетка" на месте. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей