Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Необычные движители для водной среды


Сообщений в теме: 295

#276 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 04 октября 2012 - 16:53

Дык голимый парус многовековой давности как раз самая что ни на есть энергосберегающая и экологичная технология... Если уж до конца бороться, дакрон и дайниму можно заменить на коноплю.

"Голимый парус" в моём понимании -- это полное отсутствие комфорта, даже если это будет катамаран с полностью автоматизированным парусным вооружением, такая посудина будет слишком сильно зависеть от ветра и прочее.

Всем спасибо, ничего нового из этой темы уже не выжать.
  • -1

#277 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 октября 2012 - 17:00

Даже коноплю можно заменить вот таким баяном
...


Дык что коноплю баяном заменить можно, это общеизвестный факт :D Можно ещё колёсами, например...

"Голимый парус" в моём понимании -- это полное отсутствие комфорта, даже если это будет катамаран с полностью автоматизированным парусным вооружением, такая посудина будет слишком сильно зависеть от ветра и прочее.
...


А если изменить понимание "комфорта"?
  • 0

#278 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 04 октября 2012 - 17:06

"Голимый парус" в моём понимании -- это полное отсутствие комфорта, даже если это будет катамаран с полностью автоматизированным парусным вооружением, такая посудина будет слишком сильно зависеть от ветра и прочее.

Всем спасибо, ничего нового из этой темы уже не выжать.

Ваще не будет зависеть. Главное чтоб ветер был. АМN давал как то ссылку. Парусный агрегат, даже реверс есть. Но цена кусается.
  • 0

#279 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 октября 2012 - 17:06

"Голимый парус" в моём понимании -- это полное отсутствие комфорта, даже если это будет катамаран с полностью автоматизированным парусным вооружением, такая посудина будет слишком сильно зависеть от ветра и прочее.

Всем спасибо, ничего нового из этой темы уже не выжать.


А вы педали крутить собирались? Не... не педали?
Тогда какой-нибудь другой источник энергии...

Можно дельфинов запрячь в "повозку"! Но опять-же зависимость... Их кормить прийдётся... они-же не могут круглые сутки тащить повозку не жрамши! Тут, надобно, наверное как в старь с лошадками было... Почтовые станции организовывать. Устали одни дельфинчики... оставили на станции, пусть отъедаются, запрягли свежих... и вперёд до следующей станции!

Сообщение отредактировал ЮЛА: 04 октября 2012 - 17:07

  • 0

#280 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 октября 2012 - 17:12

А таки шо, тоже необычно...

Прикрепленные изображения

  • Паравоз.jpg

  • 0

#281 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 04 октября 2012 - 17:14

Вот необычно.
  • 1

#282 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 04 октября 2012 - 18:09

А если изменить понимание "комфорта"?

Т.е. не делать с крыльца, а добежать до нужника. Вижу на тему наплыв скепсиса, это тоже крайность. Просто был перекос с упором в плавник, он (плавник) интереснен, но рази единственно возможный движитель? Давайте продолжать поиск.
  • 0

#283 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 05 октября 2012 - 01:51

Т.е. не делать с крыльца, а добежать до нужника. Вижу на тему наплыв скепсиса, это тоже крайность. Просто был перекос с упором в плавник, он (плавник) интереснен, но рази единственно возможный движитель? Давайте продолжать поиск.

Какой такой перекос, да ещё с упором?...про плавник было, мало было :wacko: , а до упора вообще не дошли. На "Фордаке",вот здесь http://gik.fordak.ru...p?topic=2107.30 резиновый мешок с шарнирами обсуждали, с картинками.
  • 0

#284 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 октября 2012 - 09:31

Не знаю, кому как, но меня интересуют энергосберегающие и экологичные технологии, а также комфорт при использовании необычных движителей-двигателей и корпусов.

Ничего себе "энергосберагающие"! А как они сочетаются с "парогазовой" смесью? Сколько так центнероколлорий нужно для поддержания "парения"? А они из космоса не прилетят...
  • 0

#285 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 октября 2012 - 09:34

А вы педали крутить собирались? Не... не педали?
Тогда какой-нибудь другой источник энергии...
Можно дельфинов запрячь в "повозку"! Но опять-же зависимость... Их кормить прийдётся... они-же не могут круглые сутки тащить повозку не жрамши! Тут, надобно, наверное как в старь с лошадками было... Почтовые станции организовывать. Устали одни дельфинчики... оставили на станции, пусть отъедаются, запрягли свежих... и вперёд до следующей станции!

Некто Апполон к нам когда-то приезжал на лебедях... :)
  • 0

#286 PavelZ

PavelZ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 октября 2012 - 11:09

Ничего себе "энергосберагающие"! А как они сочетаются с "парогазовой" смесью? Сколько так центнероколлорий нужно для поддержания "парения"? А они из космоса не прилетят...

При чём тут парение http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif ? Сравнивал с СВП лишь косвенно, в плане, что при покрытии всей подводной части волновым движителем, можно минимизировать сопротивление воды при движении, почти как у СВП, но энергии на снижение сопротивления, в отличии от СВП (который парит за счёт отдельного нагнетателя) тратить такому судну не придётся, выпуск отработанных газов в воду лишь дополнительно снижает сопротивление, не требуя на это топлива. КПД прямоточного парогенератора очень высок, но в отличии от чисто пневматического привода секций конструкция усложняется необходимостью установки пружин.

На пневматике можно заставить быстро надуваться и сдувать полости за счёт ресиверов высокого давления и разрежения (без пружин), чередуя подключение полости туда или сюда клапанами, такая система также предпочтительна на гибридном судне с ветрогенератором и солнечными батареями. Давление воздуха в одном ресивере и разрежение в другом создаётся компрессорами приводимыми в действие электромоторами, но многократное преобразование чревато намного большими потерями.

В отличии от гусениц в волновом движителе почти нет трения в механизмах создания волны, но и двигаться по грунту судно на волновом движителе не сможет как амфибия, впрочем, думаю, что мели и заболоченные участки берега ему будут не страшны... Надо провести эксперемент, чтоб доказать или опровергнуть все эти мои суждения. Думаю это может быть очень интересный эксперемент B)
  • 0

#287 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 05 октября 2012 - 13:00

При чём тут парение http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif ? Сравнивал с СВП лишь косвенно, в плане, что при покрытии всей подводной части волновым движителем, можно минимизировать сопротивление воды при движении...

В отличии от гусениц в волновом движителе почти нет трения в механизмах создания волны...

Сверхединичный механизьм?
  • 0

#288 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 октября 2012 - 14:06

При чём тут парение http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif?

"Парение" от слова "пар"... :)

Сравнивал с СВП лишь косвенно, в плане, что при покрытии всей подводной части волновым движителем, можно минимизировать сопротивление воды при движении, почти как у СВП,..

Голословное утверждение.

но энергии на снижение сопротивления, в отличии от СВП (который парит за счёт отдельного нагнетателя)...

Не все СВП имеют отдельный нагнетатель...

тратить такому судну не придётся, выпуск отработанных газов в воду лишь дополнительно снижает сопротивление, не требуя на это топлива.

А сопротивление в трубе и сопротивление на выходе?

КПД прямоточного парогенератора очень высок, но в отличии от чисто пневматического привода секций конструкция усложняется необходимостью установки пружин.

А если его не будет, то КПД вообще 100%...

В отличии от гусениц в волновом движителе почти нет трения в механизмах создания волны...

А "почти" это сколько? И при каких условиях?...

Надо провести эксперемент, чтоб доказать или опровергнуть все эти мои суждения. Думаю это может быть очень интересный эксперемент B)

Удачи. Аминь.
  • 0

#289 дмитрий67

дмитрий67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 05 октября 2012 - 14:45

Интуиция есть неосозная работа мозга по анализу задачи и она не из космоса и не от бога, а является продуктом уже имеющегося опыта. Если опыта в данной области нет, то это не интуиция, а просто мечтания.(Краснощеков) Просто эпиграф.Роскошно!(Если это Ваша мысль-респект втройне!) Нет про данный движитель инфы,значит все-каюк? Неработает? Или наоборот-от нас что-то скрывает кровавая гэбня? Ага. Птица машет крылом. Миг-31 летит700 метров в секунду... И то и другое правда. И то и другое ,в конечном приближении, от Бога. И то и другое работает. Человек делает как ему сподручней. Природа как ей правильно... Не всегда слепое копирование у природы приносит желаемый результат.

Сообщение отредактировал дмитрий67: 05 октября 2012 - 14:46

  • 0

#290 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 октября 2012 - 16:38


На пневматике можно заставить быстро надуваться и сдувать полости за счёт ресиверов высокого давления и разрежения (без пружин), чередуя подключение полости туда или сюда клапанами, такая система также предпочтительна на гибридном судне с ветрогенератором и солнечными батареями. Давление воздуха в одном ресивере и разрежение в другом создаётся компрессорами приводимыми в действие электромоторами,
В отличии от гусениц в волновом движителе почти нет трения в механизмах создания волны

я аж зачитался :) прочитал трижды - в сегодняшнем веке звучит как романы Жуль Верна про полеты на луну :)
я даже представил "гибридное судно с ветрогеной и солнечными батареями" :)

в чем проблема... нет креатива. по настоящему дерзкого и качественного. настоящих буйных -мало как пел классик. есть унылая осенняя пора - очарование и обострение мыслей :) по поводу приоритетов и задач Краснощеков в тему сказал - но и тут задача и проблема - вон японцы сприоритетили задачу -создать исскуственного понимаешь ли человека. потратили миллионы йен - в итоге.... единичное чудо на полусогнутых с походкой колдыря и интеллектом йожика.
если бы япы забашляли эти деньги китаю - думаю в пропорции 1 человек за одну йену китай бы предоставил им живых и полноценных биороботов работающих за пайку риса... миллион. китайцев. тоесть весь абсурд цивилизации наглядно проявился в создании таких вот несоздаваемых шедевров.
  • 0

#291 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 05 октября 2012 - 23:55

тока я не понял, был рекорд или...ветер помешал?
  • 0

#292 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 06 октября 2012 - 00:30

Ветер? Нет, без 300 тыщь не поедет. Однако механизьм интересный.
  • 0

#293 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 октября 2012 - 01:11

Ветер? Нет, без 300 тыщь не поедет. Однако механизьм интересный.

да и за триста, сомнения.... так-то, колесо с поворотными плицами, чего он там нового сделал? :unsure:
  • 0

#294 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 февраля 2018 - 15:07

http://wiki.oceansch...Хори_—_"Сирена"

 

Нет в России спонсоров, как в Японии для проектов альтернативных движетелей как у Кеничи Хори.


Сообщение отредактировал ignat99: 10 февраля 2018 - 15:07

  • 0

#295 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 10 февраля 2018 - 16:16

 
Вот чего я не понимаю - зачем на мелкой посудине в шторм телепаться на волнах, если проще уйти в подводное положение?..
 
Тем более что ни большая глубина(прочность) тут не нужна, ни доп. оборудование как у подводных лодок - шланг с поплавком рулит, ну и режим глайдера а не подводной лодки...
 
 
 
PS  кстати волновой двигатель, работающий за счет разницы волн наверху и на глубине уже кто-то вроде сколхозил(для какого-то научного бота применяли) - тока там зачем-то сделали наоборот - девайс телепался наверху на волнах, но за веревочку дергал такую решетку-жалюзи под водой, которая и работала как волновой двигатель, создавая тягу...
 
PPS  еще перспективная темка - метод (суперкавитация?) от торпед "шквал" приколхозить к яхте в режиме подводной лодки-глайдера...
(Русская рулетка для ВМФ - "а ну-ка угадайка кто к вам в гости сегодня?"  ;))) 
Для завершения картины маслом продать первые такие яхты командованию для инспекций...)
 

  • 0

#296 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 февраля 2018 - 16:22

Все эти суда (от солнечных панелей, от энергии волн, от педалей и т.д.) были сделаны при участии Кеничи Хори (ссылку давал выше). Не один из этих проектов не попал в серию. Так например, катамаран с солнечными панелями двигался слишком медленно.

 

http://proboating.ru.../kenichi-horie/

 

http://wwportal.com/.../?s=Кеничи Хори


Сообщение отредактировал ignat99: 10 февраля 2018 - 16:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей