Где купить чертежи этого судна ? Автор не отвечает две недели . С уважением ...
Гаф. тендер 22 фута трейлерный самостройщику
#227
Отправлено 04 октября 2015 - 23:52
Где купить чертежи этого судна ? Автор не отвечает две недели . С уважением ...
возможна блокировка инет почты по полит мотивам..
Сообщение отредактировал Garrysail: 04 октября 2015 - 23:55
#228
Отправлено 05 октября 2015 - 03:45
Неделю назад был на емейл связи. Пробуйте.http://www.amariner.net возможна блокировка инет почты по полит мотивам..
#231
Отправлено 18 июня 2017 - 16:00
#232
Отправлено 18 июня 2017 - 16:50
Спустили на воду Бит 22. Пока без мачты.
Больше смотри на http://amariner.net/..._aleksandr.html
С интересом смотрю за постройкой.
#233
Отправлено 18 июня 2017 - 21:00
Отличная работа, выглядит просто замечательно. Мои поздравления!Спустили на воду Бит 22. Пока без мачты. Больше смотри на http://amariner.net/..._aleksandr.html
#235
Отправлено 23 июня 2017 - 14:48
Здесь видео спуска яхты на воду с трейлера на не оборудованном берегу https://youtu.be/Phz9GVqHp_0
#240
Отправлено 05 сентября 2017 - 20:59
Ну слов нет, шикарен, поздравления автору проекта и строителю!!
А с других ракурсов есть фотки?
сам жду фоток в ходу под парусами. журналисты снимали, посмотрим.
рассказ будет, пока устная информация по ходам такая, что при ветре 5м/с ход 5.6 уз в бейдевинд... надо проверять.
под ветусом 13л.с при 2000 об/мин те же 5.6 уз. (1-1.5 л/час)
так что в принципе верится парусная скорость
#243
Отправлено 06 сентября 2017 - 18:00
отчет об испытаниях такой:
Тестировали яхту несколько разных яхтсменов с опытом.
сделано 4 выхода под парусами при слабых до умеренных ветрах. Винт не складывающийся (был или в авторотации или застопоренный, не выяснено когда именно)
Четкое ощущение устойчивости хода на всех курсах к ветру. Управление без усилий. Рангоут и такелаж без замечаний, Сложностей с постановкой и настройкой гафельного грота никаких. передние паруса на закрутках. На палубе безопасно, в кокпите удобно. Подниматься из воды по транцевому трапику удобно.
при ветре до 3 м/с лодка несколько вяловата. Причины известны, одна из них - передние паруса-недомерки (стаксель на 1м2 и кливер на 6 м2 меньше проектных) а также отсутствие геннакера. Лавировочный угол в районе 80 гр.
Лодка оживает при ветре от 4м/с, лавировочный угол (компасный) на гладкой воде не более 70град. Фактический дрейф пока не установлен. Но попутных курсах устойчивое прямолинейное движение. Ход в бейдевинд при ветре в районе 5м/с составил 5.6 уз.
В силу небольшой остойчивости формы корпуса начальный крен лодка принимает легко, далее упирается - начинает работать балласт. Все как по классике. Открен/закрен экипажем имеет место, но не так явно как на легких лодках подобного размера. Волнообразование небольшое.
Общее впечатлениее очень положительное и где-то даже неожиданное как для гафельного вооружения (а может мы неправильно о нем думали) .Понятно, что лодка еще не освоена и не разогнана.
Под мотром Vetus 12л.с. ход составил:
на 1300 об/мин 4 уз., расход меньше литра в час.
на 2000 об/мин - 5.6 уз.
на 3000 об/мин - 6.7 уз, корма приседает.
Средний расход топлива за 5 моточасов - 5 с копейками литров.
#244
Отправлено 07 сентября 2017 - 01:06
отчет об испытаниях такой:
Тестировали яхту несколько разных яхтсменов с опытом.
сделано 4 выхода под парусами при слабых до умеренных ветрах. Винт не складывающийся (был или в авторотации или застопоренный, не выяснено когда именно)
Четкое ощущение устойчивости хода на всех курсах к ветру. Управление без усилий. Рангоут и такелаж без замечаний, Сложностей с постановкой и настройкой гафельного грота никаких. передние паруса на закрутках. На палубе безопасно, в кокпите удобно. Подниматься из воды по транцевому трапику удобно.
при ветре до 3 м/с лодка несколько вяловата. Причины известны, одна из них - передние паруса-недомерки (стаксель на 1м2 и кливер на 6 м2 меньше проектных) а также отсутствие геннакера. Лавировочный угол в районе 80 гр.
Лодка оживает при ветре от 4м/с, лавировочный угол (компасный) на гладкой воде не более 70град. Фактический дрейф пока не установлен. Но попутных курсах устойчивое прямолинейное движение. Ход в бейдевинд при ветре в районе 5м/с составил 5.6 уз.
В силу небольшой остойчивости формы корпуса начальный крен лодка принимает легко, далее упирается - начинает работать балласт. Все как по классике. Открен/закрен экипажем имеет место, но не так явно как на легких лодках подобного размера. Волнообразование небольшое.
Общее впечатлениее очень положительное и где-то даже неожиданное как для гафельного вооружения (а может мы неправильно о нем думали) .Понятно, что лодка еще не освоена и не разогнана.
Под мотром Vetus 12л.с. ход составил:
на 1300 об/мин 4 уз., расход меньше литра в час.
на 2000 об/мин - 5.6 уз.
на 3000 об/мин - 6.7 уз, корма приседает.
Средний расход топлива за 5 моточасов - 5 с копейками литров.
Приветствую. Интересно бы посмотреть на лодку ) А какой диаметр/шаг винта? сколько лопастей?
#248
Отправлено 18 сентября 2017 - 20:47
последний максимум под парусом 6,1 узла в полный бейдевинд. Более 7м/с, брали риф.
компасный угол лавировки 70 град. пока с учетом дрейфа превращается в истинных 80.
качество отделки корпуса очень хорошее. Оборудование по палубе и внутри фирма.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей