Фрегат М-420 FMLux в качестве основы для АЭРОГЛИССЕРА?
#152
Отправлено 19 ноября 2012 - 21:37
не иначе как так ?Переднюю и заднюю часть юбки мыслю сделать сегментной, а боковую юбкой
http://www.youtube.com/watch?v=_2FUn9FIwxU&feature=channel&list=UL
И кстати может новую тему начать? ... как ты строишь СВП а не аэролодку
Сообщение отредактировал Edi: 19 ноября 2012 - 21:46
#159
Отправлено 20 ноября 2012 - 21:26
Я думаю, что такое - Есть! это Жук...Я думаю что такого нет. Придумал новую тему: Вездеход на базе СВП с возможностью преодоления препятствий 1 метр.
http://www.youtube.com/watch?v=IWty_kXltOg
Это единственное малое СВП, которое я знаю, способное преодолеть метровое препятствие (пусть и вручную, но силами экипажа и без ссылок на чью-то матерь)
Сообщение отредактировал Мефодьич: 20 ноября 2012 - 21:48
#160
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:18
Некоторых коллег, любящих сегменты и нелюбщих другие типы ГО, могут охватить смешанные чувсства
Нет, не охватили.
Там всё просто. Сделали сначала на баллонах, но поняли что всё равно без сегментов нормальному аппарату не быть ! Теперь переделывают. Постепенно.
#164
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:37
Сообщение отредактировал chehbos: 26 декабря 2012 - 20:39
#168
Отправлено 27 декабря 2012 - 06:51
Именно для аэроглиссера -баллоны.Подскажите пожалуйста разницу между полностью надувным матрасом и отдельными балонами в ПВХ лодке,для аэроглиссера.
Что будет предпочтительней ?
Живучесть ( непотопляемость )
Ремонтопригодность
Возможность замены баллонов при их окончательном повреждении или по " старости " ( особенно если будете эксплуатировать зимой в морозы )
Сообщение отредактировал tankov: 27 декабря 2012 - 06:52
#169
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:05
Дай ка подниму старую темку ?
Хочется и побюджетней и по мореходным качествам не проиграть. Мотор ротакс503. Какую лодку взять для мелководья. Именно только для мелководья. Чешую не планирую на нее. На берег со всего лета выскакивать также не планирую ни разу )) Только если второе днище подвяжу. Очень нравится по обводам лодки фирмы ротан. Вернее днище плоское нравится. Форум весь перечитал. Вроде как плоское предпочтительней для глиссера. Но млин есть недорогие бушные флагманы в 420 размере. Но у них килеватость небольшая есть ((
Направьте на путь истинный ))) господа.
По ссылке как раз похожая лодочка. Только у нее свес сзади большой - специально под мотор клеили. Я же планирую стандартную 420 использовать.
#172
Отправлено 10 февраля 2016 - 22:59
Фрегат и Флагман - несколько разные лодочки.
У Фрегата есть один существенный недостаток - транец имеет форму с опусканием по центральному баллону . При таком транце есть вероятность его оторвать.
Я ТОЛЬКО О Флагмане спрашиваю. Фрегат не рассматриваю.
Мне больше интересно в плане мореходных качеств для мелких рек. Если будет нужно - сделаю и чешую.
Просто у многих уже аэролодок наблюдаю как раз отсутствие чешуи. Тупо дно бронированное еще одним слоем ПВХ или каким нибудь другим способом.
#173
Отправлено 15 января 2018 - 20:28
Suzuki 13b, редуктор 2.6, винт 3-х лопастной 1.6.
С такой силовой установкой и Ротаном520 поедет аэроглиссер?
Я думаю, что поедет, по воде может и хреновенько, а по снегу и льду должен побежать.
Вот и вернулся к постройке АЭРОГЛИССЕРА через 6 лет, к тому с чего началось ХОББИ по строительству судна особой конструкции.
За это время потрачено не один миллион рублей на эксперименты и покупку готовых СВП.
#174
Отправлено 16 января 2018 - 04:13
Suzuki 13b, редуктор 2.6, винт 3-х лопастной 1.6.
С такой силовой установкой и Ротаном520 поедет аэроглиссер?
Я думаю, что поедет, по воде может и хреновенько, а по снегу и льду должен побежать.
Вот и вернулся к постройке АЭРОГЛИССЕРА через 6 лет, к тому с чего началось ХОББИ по строительству судна особой конструкции.
За это время потрачено не один миллион рублей на эксперименты и покупку готовых СВП.
Я на эксперимент с аэролодкой где то в 0,7 уложился. Хочешь чувствовать себя человеком на воде, ставь не меньше 150сил, запас лишним не бывает. Все одно к этому придешь. У нас в Сибири от стольки кобыл лодки только начинаются.
#175
Отправлено 16 января 2018 - 07:47
Suzuki 13b, редуктор 2.6, винт 3-х лопастной 1.6.
С такой силовой установкой и Ротаном520 поедет аэроглиссер?
Я думаю, что поедет, по воде может и хреновенько, а по снегу и льду должен побежать.
Вот и вернулся к постройке АЭРОГЛИССЕРА через 6 лет, к тому с чего началось ХОББИ по строительству судна особой конструкции.
За это время потрачено не один миллион рублей на эксперименты и покупку готовых СВП.
Suzuki G13B это семейство моторов, которое в зависимости от года выпуска и производителя НА МАКСИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ выдавало различные мощности, начиная от 68, заканчивая 115 л.с. У вас какой из них? Ротан 520 большая и тяжелая лодка. Вряд ли она с установленным g13 на винте 1.6м обрадует вас ходовыми характеристиками. Опять спалите ресурсы впустую...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей