Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КС-100. двигатель? Привод?


Сообщений в теме: 5

#1 Mamont

Mamont

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Perm
  • Судно: ks-100
  • Название: Mamont

Отправлено 15 декабря 2004 - 00:46

Что поставить на КС-100? для того чтоы остаться в ГИМСе? Есть вариант "косромской" Д75ПС-1 какие отзывы? Мысли жду на K-stas@inbox.ru или здесь на форуме

Сообщение отредактировал Mamont: 15 декабря 2004 - 01:15


#2 Mamont

Mamont

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Perm
  • Судно: ks-100
  • Название: Mamont

Отправлено 19 января 2005 - 02:39

Так как нет ни у кого ни каких мыслей и суждений на этот счёт за неимением дельных советов прийдётся ставить два подвесных Мерк-40. Ради бога отговорите от даннго шага , подскажите правильный выход из этого тупика!

Сообщение отредактировал Mamont: 19 января 2005 - 02:41


#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 января 2005 - 09:57

Еще есть А-41. Причем есть две версии - 75 сил и 90 сил. И ни один гимсовец не отличит их друг от друга. Водомет, конечно, тяжел для такого движка. Единственное, что можно с этим поделать малой кровью - уменьшить поджатие отпилив с кормы часть центрального тела по самые лопатки. Однако, КПД тот еще будет... А так - либо новую крыльчатку, либо понижающий редуктор. А подвесники на КС ставить не надо..
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 января 2005 - 10:05

А может, есть возможность обойтись без этого? Например, Вы дефорсируете родной 236-й до 75 сил, где-нибудь на СТО, берете оттуда справку об этом, показываете её в ГИМС... Попробуйте с ними поговорить...
  • 0

#5 Mamont

Mamont

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Perm
  • Судно: ks-100
  • Название: Mamont

Отправлено 27 января 2005 - 03:08

Еще есть А-41. Причем есть две версии - 75 сил и 90 сил. И ни один гимсовец не отличит их друг от друга.
Водомет, конечно, тяжел для такого движка. Единственное, что можно с этим поделать малой кровью - уменьшить поджатие отпилив с кормы часть центрального тела по самые лопатки. Однако, КПД тот еще будет... А так - либо новую крыльчатку, либо понижающий редуктор.

А подвесники на КС ставить не надо..

<{POST_SNAPBACK}>

Сразу вопрос что из себя А-41 кто его делает и есть ли к нему редуктор для валового варианта? Пробовал искать на сайте Богородского завода что-то подобное, но по поводу двиг. 75л.с. ни чего нет, и по моим предположениям он будет стоить (у них) примерно как двигатель для космического "Бурана".
Если есть информация по А-41 или аналогам просьба сбросить

#6 владимир т 903

владимир т 903

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: мсп

Отправлено 28 января 2005 - 10:46

а41 тракторный дизель для дт75.простой надежный неприхотливый ,доступные запчасти и т.п. вес 600к.г из-за чугунного блока.по моему российского производства.вроде 90л.с. без турбины.расход макс.примерно 14л.в час.редуктор к нему самстоятельно цепляют через переходное кольцо ррп40или от бмк.редуктор от бмк может быть с электрическим или гидравлическим управлением.ррп40 с механическим.маховик у а41 с ДИСБАЛАНСОМ что усложняет балансировку.в любом случае нужно отбалансировать после переделки коленвал в сборе с маховиком,а затем и с кольцом,а затем можно и с корзиной,желательно и поршневую отвесить,т.к. двигатель тракторный и требования к вибрации... сами понимаете. аналог смд14 75л.с,смд-18 и смд 19 100л.с. -тоже с турбиной и другой настройкой топ.насоса.для дт75 и комбайна нива.производство харьков.более жестко работает(вибрация),похуже с запчастями,но маховик СИММЕТРИЧНЫЙ.тоже простой надёжный неприхотливый . мтз-80,он же ммз80 он же д240 с турбиной д243 и т.п.для белоруса. и другого (бычок) минск.более позднее поколение.вес примерно 450 к.г.более мягкая работа.вроде более культурное исполнение.как бы лучший из наших тракторных дизелей.маховик СИММЕТРИЧНЫЙ .богородский завод делает его по моему с гидравлическим редуктором,что-то 250...300тыс.рублей за полный конвертированый комплект.правда 90л.с.может под заказ крутнут винт -ограничитель в топнасосе и выдадут справку о 75 л.с.? для катера турбина не нужна- меньше надежность больше вой. если сами будете делать балансировать и отвешивать,при хороших результатах можно обойтись без подушек,мягкой муфты или кардана ,упорного подшипника(если ррп40) т.е.жесткая посадка на моторную раму.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей