Перейти к содержимому

Фотография

Требуются крепкие авантюристы для пересечения морей- океанов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 364

#1 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 17:52

В октябре 2012 шхуна Гелон стартует из Саратова и наконец то исчезает за горизонтом. Время пришло. Никаких конкретных планов и маршрутов. Как минимум - средиземку а остальное - как получится . Нет ни великих спонсоров ни пафосных заявлений. В конанде ест еще репараций свободных мест - так что если кто хочет рискнуть и присоединиться. - задавайте вопросы
  • 1

#2 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 сентября 2012 - 17:56

Было уже по-моему, что-то такое знакомое... Год назад почему не получилось стартовать?
  • 0

#3 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:02

Были достаточно уважительные причины. Но даже не год назад а пару лет
  • 0

#4 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:14

Были достаточно уважительные причины. Но даже не год назад а пару лет

Ах вот как, даже два.. Давно было, уже подзабыл.
"Уважительные причины" звучит как-то слишком обтекаемо, а хочется знать правду. Как судно, кто команда, где фото, как настроение, как бюджет и каков запас напитков в трюме.
Вот, к примеру, я реальный крепкий авантюрист, поддплся на ваш призыв, приехал, благо мне не далеко... и что меня ждет дальше?
Конкретнее спрошу: какие причины мне ехать на вашу шхуну?
  • 0

#5 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:32

Ok ) уважительные причины - не имеют отношения к яхте. Все мы от чего то зависим. Судно - естественно сырое и многое придется делать по месту, благо все для этого есть. Команда - формируется сейчас - есть ядро - четыре мужика, но на гефельную шхуну хотелось бы побольше. Бюджет - естественно минимальный - поэтому каждый будет на "самопрокорме" - вернее приветствует мя взнос в судовую кассу на продукты, визы и тд + у каждого должны быть крепко спряченные 300 евро на всякий случай типа обратной дороги. Напитки будут в схеме указанной выше. В оправданнее всех этих экономических жесткостей могу разве что сказать что надеюсь на возможность пополнения судовой кассы в плавании и то что судно-яхта-шхуна достаточно интересна. - http://helon.ru
  • 2

#6 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:38

Заранее прошу прощения за смешные корректировки моего текста iPad-ом ))) не знаю как отключить его представление о русском языке
  • 0

#7 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:44

Посмотрел Ваш сайт. Просто офигительное судно, слов нет! Надеюсь, когда-нибудь смогу своими глазами увидеть это произведение искусства! Молодцы!!!
  • 0

#8 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:46

Посмотрел Ваш сайт. Просто офигительное судно, слов нет! Надеюсь, когда-нибудь смогу своими глазами увидеть это произведение искусства! Молодцы!!!


Спасибо - яхта и правда забавная но со своими минусами конечно. Хотя достаточно прочная и кондовая
  • 0

#9 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:52

Вспомнил я эти салуны. Фотки еще мельком позырил... Поручни так и не прибили по каютам, смотрю? Такелаж мельком, что увидел не вдохновляет чего-то на морские подвиги. Я пас. Тут покрепче ребята нужны. :happybirth:

Прикрепленные изображения

  • 03245.jpg
  • DSC01835.jpg
  • DSC02879.jpg

Сообщение отредактировал vvk01: 06 сентября 2012 - 19:53

  • 0

#10 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:56

Вспомнил я эти салуны. Фотки еще мельком позырил...
Поручни так и не прибили по каютам, смотрю? Такелаж мельком, что увидел не вдохновляет чего-то на морские подвиги. Я пас. Тут покрепче ребята нужны. :happybirth:

Ну на счет такелажа я не совсем понял о чем вы. Хотя не отрицаю что лодка не простая и имеет своих лодочных тараканов
  • 0

#11 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 06 сентября 2012 - 22:28

Ну на счет такелажа я не совсем понял о чем вы. Хотя не отрицаю что лодка не простая и имеет своих лодочных тараканов

Видать, балясины на вантах произвели неизгладимое впечатление на морякуху... . :D
Бывает, в детсадиках на игровых площадках фанерные "корабели" имеются. Так там ванты иногда "поприличней".
  • 0

#12 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 22:58

Видать, балясины на вантах произвели неизгладимое впечатление на морякуху... . :D
Бывает, в детсадиках на игровых площадках фанерные "корабели" имеются. Так там ванты иногда "поприличней".

Вы наверное приняли за Ванты декоративные веровочки для фотосессии - сами ванты - это трос пологой свивки 19 мм с норсеманами на концах. Разрывное усилие каждой ванты 25 тонн. Проверено на стенде. Вряд ли такое делают на детских площадках.

Сообщение отредактировал sevatan: 06 сентября 2012 - 22:59

  • 0

#13 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 сентября 2012 - 23:10

Разрывное усилие каждой ванты 25 тонн. Проверено на стенде. Вряд ли такое делают на детских площадках.

Да трос-то фабричный выдержит. Не о том речь.
Хорошо, sevatan. Если не в лом, сделайте фотки палубных путенсов, талрепов с наконечниками, такелаж бушпритной площадки и штаги особенно интересры. А так же брашпиль или что там у вас, цепура какая, якоря и сколько, что еще на палубе установлено из оборудования. Это же не трудно?
А мы посмотрим, мож что дельное посоветуем. Может и отговорим от греха. Опыт есть.
  • 0

#14 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 сентября 2012 - 23:41

Хорошо. Разрывная нагрузка 25 тонн - это не фабричного троса ( там 37 тонн) а норсемана Вантпутинсы- сталь22 мм вваренне в шпангоуты. Сварщик- корабел клялся что за каждый вантпутинс можно поднять яхту. На пулубе установлено 3 лебедки ( Советско-кондовых с кораблей) но основная работа с такелажем - полиспасты Штанги - тоже трос 19 мм Талоепа серцифицированы на разрыв 30 тонн Бушприт - система ферм из 70-го уголка обшит декоративно легкой сталью Якоря - матросов на 150 кг и два легких ( 50 кг) для вязкого или песчаного грунта Брашпиль-вернее шпиль - тоже Советско- кондовый Все просто но если что посоветуете буду признателен. Фото завтра сделаю но на сайт с айпада они что то не хотят выкладываться

Сообщение отредактировал sevatan: 06 сентября 2012 - 23:43

  • 1

#15 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 сентября 2012 - 23:46

Ок. Дождемся фоток. Чем подробней, тем лучше. Ноут у кого-нибудь зарядите на отправку.
  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 699 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 сентября 2012 - 00:04

Там на сайте, среди красивых манекенщиц, могучая цепь и какой-то сопливый трос с зажимами и незаделанными острыми прядями. Это что есть такое за снасть?
  • 0

#17 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 07 сентября 2012 - 00:35

Там на сайте, среди красивых манекенщиц, могучая цепь и какой-то сопливый трос с зажимами и незаделанными острыми прядями. Это что есть такое за снасть?

Честно говоря не знаю какой трос вы имеете в виду но самый маленький диаметр троса в рангоуте -12 мм. Конечно по сравнению с вантами он визуально проигрывает.
Но мне кажется мы немного в оффтопике - в данной ветке меня интересует не отчет по проделанной работе а поиск людей желающих по путешествовать .
  • 0

#18 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 07 сентября 2012 - 00:39

<...........>
Вот, к примеру, я реальный крепкий авантюрист, поддпился на ваш призыв, приехал ... и что меня ждет дальше?

Банька!

Конкретнее спрошу: какие причины мне ехать на вашу шхуну?

Да банька же... BANbKA.jpg BANbKA-eroPhoto.jpg
BANbKA++.jpg
BANbKA+.jpg
BANbKA--.jpg :oops:
:offTopic: Простите. У меня дежавю (déjà vu)... :sick:
Голова кругом :wacko: - пытаюсь оценить достижимую дальность плавания судна, простым счётом транспортных расходов на гарантированное возвращение домой исходя из заложенной в индивидуальный аварийный пакет морского бродяги суммы в ё300. А ведь в пути ещё покушать захочется, да поспать где под крышей... :blu:
Sevatan, уважаемый! Сходил по приглашению на экскурсию в helon.ru: обнаружил ...баньку (прости, Господи,- déjà vu, грехи наши тяжки :smilie_none: ) и ни слова о походе за городские мосты.
Успокоился: о "палубных путенсах, талрепах с наконечниками, такелаже бушпритной площадки .... А так же брашпиле или что там у вас, цепура какая, якоря и сколько, что еще на палубе установлено из оборудования" расспрашивать не стану.
С уважением.
  • 0

#19 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 07 сентября 2012 - 00:49

Банька!

Да банька же... BANbKA.jpg BANbKA-eroPhoto.jpg
BANbKA++.jpg
BANbKA+.jpg
BANbKA--.jpg :oops:
:offTopic: Простите. У меня дежавю (déjà vu)... :sick:
Голова кругом :wacko: - пытаюсь оценить достижимую дальность плавания судна, простым счётом транспортных расходов на гарантированное возвращение домой исходя из заложенной в индивидуальный аварийный пакет морского бродяги суммы в ё300. А ведь в пути ещё покушать захочется, да поспать где под крышей... :blu:
Sevatan, уважаемый! Сходил по приглашению на экскурсию в helon.ru: обнаружил ...баньку (прости, Господи,- déjà vu, грехи наши тяжки :smilie_none: ) и ни слова о походе за городские мосты.
Успокоился: о "палубных путенсах, талрепах с наконечниками, такелаже бушпритной площадки .... А так же брашпиле или что там у вас, цепура какая, якоря и сколько, что еще на палубе установлено из оборудования" расспрашивать не стану.
С уважением.


Я же сказал что поход без пафоса. Мне не нужна реклама и лишний пиар. Сайт был рассчитан на коммерческой использование яхты в родной акватории. А банька что - разве плохо ?
В отношении аварийной суммы - это на первое время - потом все станет ясно- если все пойдет хорошо - то никто и не захочет уезжать обратно. А если не очень хорошо - то это будет понятно и в самом начале путешествия и 300 евро хватит на обратную дорогу . Так же и с питанием
  • 0

#20 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 07 сентября 2012 - 01:00

Эээ, за 300 евров и по Рассеи-матушке, не всюду доедешь! А уж из стран чужеземных.....
  • 0

#21 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 07 сентября 2012 - 01:11

Эээ, за 300 евров и по Рассеи-матушке, не всюду доедешь! А уж из стран чужеземных.....

Хотите - берите больше.
  • 0

#22 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 сентября 2012 - 01:26

В октябре 2012 шхуна Гелон стартует из Саратова и наконец то исчезает за горизонтом. Время пришло. Никаких конкретных планов и маршрутов. Как минимум - средиземку а остальное - как получится . Нет ни великих спонсоров ни пафосных заявлений.
В конанде ест еще репараций свободных мест - так что если кто хочет рискнуть и присоединиться. - задавайте вопросы

Это шибздецкакой-то!....у вас в профиле судно - крейсер 66 тонн..."Бурлак-Доброволец" был поменьше,имхо.... шо у вас такой за "КРЕЙСЕР"?..... прежде чам места распродовать,расказали бы о вашем бурлаке-добровольце,что ли... :unsure:
  • -2

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 сентября 2012 - 02:00

Моторист требуется?
  • 0

#24 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 сентября 2012 - 02:08

Моторист требуется?

....умеющий печьку истопить и умеющий зимовать во льдах.
  • -3

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 сентября 2012 - 02:11

....умеющий печьку истопить и умеющий зимовать во льдах.

Это мы-зАпросто!Дров напилить и наколоть...не один эшелон дров заготовил лично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей