Перейти к содержимому

Фотография

Германские двигатели?


Сообщений в теме: 2

#1 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 11 сентября 2012 - 20:01

Случайно наткнулся на двигатели, по характеристикам идеально подходящие для СВП: S650R-C/E или S625R-C/E, водяного и воздушного охлаждения, 50-70 л.с., производство Volksflugzeug (народный самолет :) ) GmbH, Germany, Frankfurt краткие характеристики воздушника: 2 cylinder 2 stroke intake valve controlled, fan cooled engine with cylinder in line, carburetor or electronic injection, Nicasil coated Cylinder, electric starter or recoil Starter. Displacement 625 cm³ Stroke 69 mm Bore 76 mm Performance 55HP@5500rpm, 65HP@6350rpm Torque 76 Nm Mixture fuel/air carburetor / multi point injection Ignition CDI programable Generator 250W, 12V Weigth 31 kg Fuel 90-100 octane (RON) Lubrication Automatic or in fuel 1:50 Option: Dual ignition Gear Box S50 (1:2,16, 2,29, 2,59, 3,65) Electro starter Auto lubrication Electronic fuel injection US $ 4,000 - 5,000 / Box http://www.volks-flu...de/engines.html Кто-нибудь сталкивался с такими?

Сообщение отредактировал Dimson42: 11 сентября 2012 - 20:11

  • 0

#2 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 сентября 2012 - 21:00

Случайно наткнулся на двигатели, по характеристикам идеально подходящие для СВП:
S650R-C/E или S625R-C/E, водяного и воздушного охлаждения, 50-70 л.с., производство Volksflugzeug (народный самолет :) ) GmbH, Germany, Frankfurt
краткие характеристики воздушника:
2 cylinder 2 stroke intake valve controlled, fan cooled engine with cylinder in line, carburetor or electronic injection, Nicasil coated Cylinder, electric starter or recoil Starter.
Displacement 625 cm³
Stroke 69 mm
Bore 76 mm
Performance 55HP@5500rpm, 65HP@6350rpm
Torque 76 Nm
Mixture fuel/air carburetor / multi point injection
Ignition CDI programable
Generator 250W, 12V
Weigth 31 kg
Fuel 90-100 octane (RON)
Lubrication Automatic or in fuel 1:50
Option: Dual ignition
Gear Box S50 (1:2,16, 2,29, 2,59, 3,65)
Electro starter
Auto lubrication
Electronic fuel injection
US $ 4,000 - 5,000 / Box
http://www.volks-flu...de/engines.html
Кто-нибудь сталкивался с такими?

Очень похож на "Хирт" только наверное Китайского производства.
Если настоящий " Хирт" дает ресурс 300 моточасов , то сколько у этого ресурс ?????за 4 000 ????
Опять-же бензин он требует ........Его что из Германии везти . Можно конечно и наш 95-96 заправить но тогда ресурс еще меньше .

Сообщение отредактировал tankov: 11 сентября 2012 - 21:03

  • 0

#3 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 сентября 2012 - 22:09

А цены??? Глазки вылазят от цен. :wacko: :blink:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей