Перейти к содержимому

Фотография

Надувнушка с килем.


Сообщений в теме: 5

#1 Rodion

Rodion

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: мотолодка

Отправлено 16 декабря 2004 - 19:25

Планирую сделать на свою надувнушку надувной киль.У кого есть опыт в подобном вопросе поделитесь буду очень благодарен.Лодка "не любит" тихую погоду, периодически "срывает" воздушный мешок образующийся под днищем и винт кавитирует. А при небольшой волне такого не происходит,думаю надувной киль решит эту проблему.

#2 Rodion

Rodion

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: мотолодка

Отправлено 17 декабря 2004 - 18:28

Толи никто не делал подобные вещи, толи просто не замечают..

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 декабря 2004 - 18:59

Скорее всего никто не делал. Нет препятствий, особенно если киль склеят профессионалы.
  • 0

#4 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 17 декабря 2004 - 19:09

Ишь торопливый какой! :D Для выдачи конкретных рекомендаций хотелось бы иметь более полную информацию: какая лодка, из какого материала, тип пайола, мощность двигателя. Если есть фото - совсем здорово.
  • 0

#5 SandrO

SandrO

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: В-53+DFATL

Отправлено 06 января 2005 - 08:58

Имел Фрегам М-280... Прикидывал как сделать киль... Сравнив с М-280К понял что ничего кроме самой надувной части изготавливать не требуется... Плюс отверстие в пайоле для накачки киля... Поскольку транцы М-280 и М-280К абсолютно одинаковые, то есть килеватость на транце нулевая, то киль практически не добавляет управляемости с малой загрузкой - специально сравнивал оба фрегата... На малую волну килевой заходит мягче - без шлепка... Но главный плюс от киля - поскольку он распирается между дном и пайолом, то этот самый пайол стоит жЁстко, а не гуляет вверх-вниз...
  • 0

#6 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 06 января 2005 - 16:02

Днище у М-280 и М-280К все-таки различается: если у первой лодки - это плоская пластина, то на второй днище относа до миделя кроится с небольшим подкроем (вытачкой), собираемым на внутреннюю ленточку и дублированным с наружной стороны привалом. Уложив киль на плоское дно, вряд ли удастся добится приемлемой формы подводной части (появятся складки) и почти наверняка лодку изогнёт в продольном направление (нос и корма - вниз, середина - вверх), что не скажется положительно на ходовых характеристиках. :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей