Перейти к содержимому

Фотография

Переворот корпуса лодки в гаражных условиях


Сообщений в теме: 64

#26 ezredes

ezredes

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Город

Отправлено 20 сентября 2012 - 11:50

Ну,для начала фотку показать,что крутить,а то както зубы по телефону лечить.

см. пост № 11.
  • 0

#27 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:36

см. пост № 11.

Ну такую лучше выкатить и перевернуть на балонах.
  • 0

#28 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:43

ezredes , скажите вес лодки и толщ. фанеры и напомните мне попозже, утром посмотрю на работе прочность фанеры, посчитаем сколько болтов надо на фланцы для осей.
===
Оно на улице конечно просто, только если б один раз это делать, да ещё бы соседи всегда были (или хоть реставраторы в цеху))
  • 0

#29 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:48

ezredes , скажите вес лодки и толщ. фанеры и напомните мне попозже, утром посмотрю на работе прочность фанеры, посчитаем сколько болтов надо на фланцы для осей.
===
Оно на улице конечно просто, только если б один раз это делать, да ещё бы соседи всегда были (или хоть реставраторы в цеху))

Ну да,ну да,у меня 2 штабелёра и эл таль на тонну.Я о перевороте почти не думал.
  • 0

#30 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 20 сентября 2012 - 19:39

На нос сварили такую пирамиду, оклеили ее ковролином, чтобы не царапала лодку, крепится двумя болтами М8 за нос насквозь через форштевень. Сейчас эти болты крепят рым. К бортам никак не крепили - просто упоры на всякий пожарный. На корме - горизонтально к привальному брусу на 6 винтов М6 (сейчас крепят декоративный буртик) - уголок, к нему - вертикальная гнутая труба на сварке, к килю труба крепится на болты, ставшие в будущем штатным креплением баллера руля. Подо всё подложен толстый брезент. Поднимали за два рычага (уголки метра по 4 длинной, шарнирно закрепленные (приваренными петлями от автомобильных дверец) к забору домкратами, на этих рычагах приварены ограничители, чтобы не съехали при подъеме оси вращения. Оси вращения - та самая гнутая труба в корме и приваренная к пирамиде труба в носу. В чем была ошибка - ЦТ не находился на оси вращения - ошибка исправлялась элементарно, но мы этого не сделали и поимели некоторые проблемы при перевороте. А можно было одной рукой крутить, если бы на корме вместо Г-образной трубы взяли и приварили к середине трубы перпендикулярно отрезок трубки, усилив косынками. Но вобщем все окончилось хорошо.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 20 сентября 2012 - 19:40

  • 1

#31 ezredes

ezredes

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Город

Отправлено 21 сентября 2012 - 15:52

ezredes , скажите вес лодки и толщ. фанеры и напомните мне попозже, утром посмотрю на работе прочность фанеры, посчитаем сколько болтов надо на фланцы для осей.
===
Оно на улице конечно просто, только если б один раз это делать, да ещё бы соседи всегда были (или хоть реставраторы в цеху))

Сказываю: ~300 кГ, 9 мм.
=========
В том то и дело, что не один раз :(
  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:03

...
В том то и дело, что не один раз :(


А зачем не один?
  • 0

#33 ezredes

ezredes

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Город

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:12

На нос сварили такую пирамиду,
На корме - горизонтально к привальному брусу ... - уголок, к нему - вертикальная гнутая труба на сварке... Но вобщем все окончилось хорошо.

Благодарю, примерно так и предполагал, только вместо уголка - самопальная G-струбцина на транец.тран.JPG
  • 0

#34 ezredes

ezredes

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Город

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:15

А зачем не один?

До холодов не успеваю с эпоксидкой поизвращаться :(
  • 0

#35 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 сентября 2012 - 02:34

Сказываю: ~300 кГ, 9 мм.

Блин, ну вчера я конечно забыл, а сегодня уже суббота.
Помнится что у дерева и фанеры от 1,5 до 3 кг/мм2.
Если грубо, то один 8-и мм болтик в фанере толщ. 9 мм держит 75 кг.
Получается всего 4 шт на всю лодку), ну пусть будет по 4 на транце и на форштевне, на всякий пожарный случай.
Лучше наверно фланцы и снаружи и изнутри прикрутить.
Шибко толстую ось не надо, если цеплять вплотную к фланцу (или флянцу, х.е.з.), то 10мм вполне достаточно.
Можно у конструктора спросить где центр тяжести корпуса в поперечном сечении и на его оси и подвесить. У меня вроде был см на...20 выше ватерлинии.

А зачем не один?

А хрен его знает, так получается.
Я свою три раза переворачивал.
  • 1

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2012 - 06:00

У меня вроде был см на...20 выше ватерлинии.

:blink: :blink: :blink: ............ это как? yyy
  • 0

#37 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 сентября 2012 - 09:40

:blink: :blink: :blink: ............ это как? yyy

Ну вот, как-то так, получились что днище шириной около 2,5м., с частым набором, примерно равно по весу двум бортам высотой ок. 1 м.)
Причем ватерлиния проходит как раз по нижним точкам форштевня и транца, и на ...точно не помню и открывать лень- см на 30 выше нижней точки корпуса. (У яхт днище вообще-то пузатое, в профиль)
Скачай проект Н-700 Игоря Седельникова и перепроверь, если умеешь, удивишься ещё раз))

Сообщение отредактировал VladPK: 22 сентября 2012 - 09:43

  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2012 - 23:07

перепроверь, если умеешь, удивишься ещё раз))

Даже пытаться не буду - ибо по Вашей теории, такая лодка должна ловить ветер в киль. :angry2:
  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 сентября 2012 - 02:54

Даже пытаться не буду - ибо по Вашей теории, такая лодка должна ловить ветер в киль. :angry2:

:D а гротом в воде мешать дрейфу?))))

во блин...., завыкал чето..., ну извините, если что, сэр Александр.

Ваще речь то про корпус без балластного плавника.
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:29

:D а гротом в воде мешать дрейфу?))))

Дело привычное - напугает только пехоту и дачников.

во блин...., завыкал чето..., ну извините, если что, сэр Александр.

.......... какая нах разница как зовут - намного важнее как прогоняют. Конечно проще "вы-мы-ты" обсуждать, чем задуматься - где у голого корпуса ЦТ. :sick: Это ж какие борта нужно иметь, чтобы они верхней половиной перевешивали остальное, вместе с днищем!!! :w00


Ваще речь то про корпус без балластного плавника.

:blink: Думаете я о своём - об интимном? :cry:
  • 0

#41 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:54

- у с просторов инета
  • 0

#42 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 сентября 2012 - 02:40



.......... какая нах разница ...чем задуматься - где у голого корпуса ЦТ. :sick: Это ж какие борта нужно иметь, чтобы они верхней половиной перевешивали остальное, вместе с днищем!!! :w00 ...

Саш..., че задумываться-то, пилить (считать) нада))

может вот такие борта:
06.лист6.gif 06.лист6.gif
Высота корпуса тут 1,69 м.
Я так то не судовой конструктор, но на строительный взгляд вполне возможно что ЦТ в этой плоскости см на 20 повыше ВЛ, до верха остается ещё 1,2 м.
Ну топикстартеру конструктор поди скажет где точно, че заострять-то...
===
ezredes,если не скажет, отправьте сечение вашей лодки, если можно то в формате DWG (автокадовском), дам конструкторам они определят. В автокаде даже опция вроде была такая - сам определяет геометрический цт фигуры.

Прикрепленные изображения

  • 08.лист8.gif

  • 0

#43 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 24 сентября 2012 - 07:58

При весе лодки 300 кГ нужно взять 6 бутылок водки (50 кг/бут) пригласить пятерых мужиков из соседних гаражей, и в течении пяти минут совершить вытаскивание, переворот и затаскивание назад.
  • 1

#44 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 сентября 2012 - 08:23

При весе лодки 300 кГ нужно взять 6 бутылок водки (50 кг/бут) пригласить пятерых мужиков...

Дак у т.с. проблема с пятерьмя мужиками(
И дело то в Кыйиве, поэтому "водка" не проканает, горилки трэба)
  • 0

#45 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 24 сентября 2012 - 08:35

Дак у т.с. проблема с пятерьмя мужиками(
И дело то в Кыйиве, поэтому "водка" не проканает, горилки трэба)

Не верю.
  • 0

#46 ezredes

ezredes

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Город

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:21

При весе лодки 300 кГ нужно взять 6 бутылок водки (50 кг/бут) пригласить пятерых мужиков

300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся? ;)
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ);)

Сообщение отредактировал ezredes: 24 сентября 2012 - 16:45

  • 1

#47 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:00

300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся? ;)
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ);)

Ну да,ну да......Вам надо быстро иль помучится?
  • 0

#48 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 сентября 2012 - 09:40

300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся? ;)
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ);)


Смеётесь? :D Я лист обшивки весом 50 кило закидываю на высоту в три метра просто руками без всякой механизации, не очень напрягаясь при этом. При том что далеко не губернатор Калифорнии.
  • 2

#49 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 26 сентября 2012 - 05:00

300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся? ;)
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ);)

А топик стартер, что не пьющий? Шестая бутылка для него.
Ну а насчет полиспата- сколько времени понадобится что бы его найти (сделать) продумать крепления, освободить место в гараже для этого переворота, попробовать, убедиться, что чего то не предусмотрел, переделать и т.д. Учитывая, что время-деньги, с водкой получится дешевле и приятнее.
Конечно, можно попытаться сэкономить, и взять три бутылки, работа скорее всего будет сделана, но при обсуждении результата, выяснится, что водки мало и придется засылать гонца в магазин. Хорошо, если он сообразительный принесет еще три-четыре, а то бывает и так, прямо как по пословице: "Пошли Дурака за бутылкой водки- так он одну и принесет".
  • -1

#50 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2012 - 10:06

Господа хорошие, тут не форум анонимных алкоголиков.
  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей