см. пост № 11.Ну,для начала фотку показать,что крутить,а то както зубы по телефону лечить.
Переворот корпуса лодки в гаражных условиях
#28
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:43
===
Оно на улице конечно просто, только если б один раз это делать, да ещё бы соседи всегда были (или хоть реставраторы в цеху))
#29
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:48
Ну да,ну да,у меня 2 штабелёра и эл таль на тонну.Я о перевороте почти не думал.ezredes , скажите вес лодки и толщ. фанеры и напомните мне попозже, утром посмотрю на работе прочность фанеры, посчитаем сколько болтов надо на фланцы для осей.
===
Оно на улице конечно просто, только если б один раз это делать, да ещё бы соседи всегда были (или хоть реставраторы в цеху))
#30
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:39
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 20 сентября 2012 - 19:40
#31
Отправлено 21 сентября 2012 - 15:52
Сказываю: ~300 кГ, 9 мм.ezredes , скажите вес лодки и толщ. фанеры и напомните мне попозже, утром посмотрю на работе прочность фанеры, посчитаем сколько болтов надо на фланцы для осей.
===
Оно на улице конечно просто, только если б один раз это делать, да ещё бы соседи всегда были (или хоть реставраторы в цеху))
=========
В том то и дело, что не один раз
#33
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:12
#35
Отправлено 22 сентября 2012 - 02:34
Блин, ну вчера я конечно забыл, а сегодня уже суббота.Сказываю: ~300 кГ, 9 мм.
Помнится что у дерева и фанеры от 1,5 до 3 кг/мм2.
Если грубо, то один 8-и мм болтик в фанере толщ. 9 мм держит 75 кг.
Получается всего 4 шт на всю лодку), ну пусть будет по 4 на транце и на форштевне, на всякий пожарный случай.
Лучше наверно фланцы и снаружи и изнутри прикрутить.
Шибко толстую ось не надо, если цеплять вплотную к фланцу (или флянцу, х.е.з.), то 10мм вполне достаточно.
Можно у конструктора спросить где центр тяжести корпуса в поперечном сечении и на его оси и подвесить. У меня вроде был см на...20 выше ватерлинии.
А хрен его знает, так получается.А зачем не один?
Я свою три раза переворачивал.
#37
Отправлено 22 сентября 2012 - 09:40
Ну вот, как-то так, получились что днище шириной около 2,5м., с частым набором, примерно равно по весу двум бортам высотой ок. 1 м.)............ это как?
Причем ватерлиния проходит как раз по нижним точкам форштевня и транца, и на ...точно не помню и открывать лень- см на 30 выше нижней точки корпуса. (У яхт днище вообще-то пузатое, в профиль)
Скачай проект Н-700 Игоря Седельникова и перепроверь, если умеешь, удивишься ещё раз))
Сообщение отредактировал VladPK: 22 сентября 2012 - 09:43
#40
Отправлено 23 сентября 2012 - 19:29
Дело привычное - напугает только пехоту и дачников.а гротом в воде мешать дрейфу?))))
.......... какая нах разница как зовут - намного важнее как прогоняют. Конечно проще "вы-мы-ты" обсуждать, чем задуматься - где у голого корпуса ЦТ. Это ж какие борта нужно иметь, чтобы они верхней половиной перевешивали остальное, вместе с днищем!!!во блин...., завыкал чето..., ну извините, если что, сэр Александр.
Думаете я о своём - об интимном?Ваще речь то про корпус без балластного плавника.
#42
Отправлено 24 сентября 2012 - 02:40
Саш..., че задумываться-то, пилить (считать) нада))
.......... какая нах разница ...чем задуматься - где у голого корпуса ЦТ. Это ж какие борта нужно иметь, чтобы они верхней половиной перевешивали остальное, вместе с днищем!!! ...
может вот такие борта:
Высота корпуса тут 1,69 м.
Я так то не судовой конструктор, но на строительный взгляд вполне возможно что ЦТ в этой плоскости см на 20 повыше ВЛ, до верха остается ещё 1,2 м.
Ну топикстартеру конструктор поди скажет где точно, че заострять-то...
===
ezredes,если не скажет, отправьте сечение вашей лодки, если можно то в формате DWG (автокадовском), дам конструкторам они определят. В автокаде даже опция вроде была такая - сам определяет геометрический цт фигуры.
#46
Отправлено 24 сентября 2012 - 16:21
300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.При весе лодки 300 кГ нужно взять 6 бутылок водки (50 кг/бут) пригласить пятерых мужиков
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся?
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ)
Сообщение отредактировал ezredes: 24 сентября 2012 - 16:45
#48
Отправлено 25 сентября 2012 - 09:40
300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся?
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ)
Смеётесь? Я лист обшивки весом 50 кило закидываю на высоту в три метра просто руками без всякой механизации, не очень напрягаясь при этом. При том что далеко не губернатор Калифорнии.
#49
Отправлено 26 сентября 2012 - 05:00
А топик стартер, что не пьющий? Шестая бутылка для него.300кГ : 6 бут.= 50 кГ/бут. не проблема, согласен.
300кГ : 5 муж. = 60 кГ/муж. ( а не обсер... утся?
Проще пригласить одного гр-на Полиспаста и молча с ним (совсем как в топике: В ОДИНОЧКУ)
Ну а насчет полиспата- сколько времени понадобится что бы его найти (сделать) продумать крепления, освободить место в гараже для этого переворота, попробовать, убедиться, что чего то не предусмотрел, переделать и т.д. Учитывая, что время-деньги, с водкой получится дешевле и приятнее.
Конечно, можно попытаться сэкономить, и взять три бутылки, работа скорее всего будет сделана, но при обсуждении результата, выяснится, что водки мало и придется засылать гонца в магазин. Хорошо, если он сообразительный принесет еще три-четыре, а то бывает и так, прямо как по пословице: "Пошли Дурака за бутылкой водки- так он одну и принесет".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей