Перейти к содержимому

Фотография

Конференция в УСЦ «Вытегра» МЧС России


Сообщений в теме: 167

#151 Pavel Pleva

Pavel Pleva

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Аэроджет 8М

Отправлено 11 октября 2012 - 23:21

Что вы всё про других ? То Хивус хаите на своём сайте, то про плохой Кристи пишите. Раскройте наконец секрет, как управляется ваше свп без водителя внутри ? Или засекретили в связи с получением патента ?

...так что вопрос про Christy "замяли"...отсюда я делаю предположение, что Вы являетесь представителем этой фирмы,... Хотите размещу фото про "продуманность" удобства захода на этот СВП?...когда ногу нужно поднять на "Спортивную" высоту, чтобы подняться на борт...
  • 0

#152 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2012 - 23:29

...номер патента 2331534 от 20 августа 2008 года.

Извиняюсь , действительно патент на СВП есть... жаль не удается увидеть содержания .

Насчет управлять свп не находясь в нем ... у меня вполне получалось и ничего особенного в этом нет , наверно потому что кабины не люблю и доспуп к органам управления снаружи у меня очень удобный :)

Ну почему не применять нормальные шестереночные редукторы на СВП ? Ведь надежнее же.

Сообщение отредактировал Edi: 11 октября 2012 - 23:38

  • 0

#153 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2012 - 23:38

..., т.е. недостаточно хорошая управляемость на малых и больших скоростях, малая плавучесть при остановках на воде, в то же время незначительная повреждаемость и возможность "полевого ремонта" для продолжения движения.
...


Интересные выводы делаете товарищ, как вы можете сравнивать свой апарать не проехав ни на Шороже ни на шелесте?
Или у вас чутьё?
"при остановках на воде" посмотрите первые три видео
http://imobot.ru/ind...id=69&Itemid=54
, может не увидели..
Собственно и Пионер сейчас в глубокой модернизации.
  • 0

#154 Pavel Pleva

Pavel Pleva

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Аэроджет 8М

Отправлено 11 октября 2012 - 23:38

Содержание про конструкцию ГО...правда, с того времени ещё были сделаны ряд доработок.
  • 0

#155 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2012 - 23:58

Содержание про конструкцию ГО...правда, с того времени ещё были сделаны ряд доработок.



ну допустим вы запантентовали вот эту схему ГО
go.jpg

тогда вот такой вариант как у меня на "Шорохе" является подобием так? возможны претензии от ваше фирмы ко мне на основе вашего патента?
100_1576.JPG 100_1567.JPG

хотя за ориентир и расчеты формы я брал не с вашей юбки а с юбку свп SEVTEC , такой же как на "Шелесте" .

Сообщение отредактировал Edi: 11 октября 2012 - 23:58

  • 0

#156 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 октября 2012 - 08:53

Эдик, зря ты тему раздуваешь... Вот такие "теоретики" завтра побегут патенты оформлять на конструктив 50ых-60ых годов. Завтра же они прийдут на форум, и будут подходить к чужим разработкам исключительно из шкурных интересов, и смотреть где докапаться и денюшку срубить, ведь у них патент... Не сложно догадаться что на форуме в таком случае будет просто флуд и ни чего конкретного по идеям конструкторов любителей. Одно дело патентовать полезную модель. Господа патентуйте изобретения, а не старые ЧУЖИЕ разработки (пусть импортные и модернизированные).
  • 0

#157 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 984 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2012 - 08:57

Эдик, зря ты тему раздуваешь...
Вот такие "теоретики" завтра побегут патенты оформлять...

Теоретиками, правильнее называть тех, кто не строит СВП, а не тех, кто строит.
  • 0

#158 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 12 октября 2012 - 08:58

Так, накидал с утреца для сайта одного из обсуждаемых здесь аппаратов. Прошу не судить строго за экспромт. Новый раздел «Наши недостатки» : В отличие от конкурентов : - наша конструкция имеет большую высоту (за счёт увеличенного клиренса и кабины), что влияет на парусность и соответственно худшую управляемость, особенно в ветреную погоду и на повышенных скоростях. - расположение надувочного вентилятора продумано таким образом, чтобы было большее обледенение лопаток зимой при застывания воды от таянии снега вокруг тёплого двигателя и между двумя горячими глушителями. Доступ для очистки затруднён или невозможен. Если всё же рискнёте чистить – не обожгитесь о выхлопные трубы ! - ознакомится с нашим непревзойденным редуктором можно на форуме КИЯ в теме про Вытегру. Согласитесь, что лишний вес на борту и неудобство хранения одного нормального зубчатого ремня гораздо больше, чем несколько тонких ремешков, который можно рассувать даже по карманам . - наше ГО не является съёмно-разборным ( с заменяемыми подошвой ), поэтому его эксплуатация и расходы на содержание будут существенно выше. С гарантией вы сможете ознакомиться только тогда, когда рискнёте наше СВП купить. - мы засекретили, каким способом поднимать/опускать наш аппарат при текущих ремонтах ГО (подъёмный кран, тали, домкраты…). В отличие от того же Марса, наше ГО не портится и в ремонтах не нуждается. - у нас нет ни фотографий, ни видео, как ведёт себя наш аппарат на сложно-пересечённой местности (торосы, шуга, пухляк…). Нам это незачем ! Чуть позже мы узнаем об этом от полярников Антарктиды, рискнувших купить наш непревзойдённый аппарат. - мы пока не знаем, как поведёт себя нижняя часть нашего патентного ГО при замерзании воды/влаги во внутренних полостях (между внутренним полусдутым баллоном и оболочкой) после зимней ночной стоянки, например. - мы пока засекретили, как можно управлять нашим СВП, находясь не в кабины. Сначала купите – потом расскажем ! - наши двери – сдвигаемые. Вы всегда сможете оценить эти преимущества, если открыть их будет невозможно при обледенении. Не беспокойтесь, вылезти можно через люк наверху ! - расположение фар предусмотрено таким образом, чтобы засвечивалось переднее ограждение и водителю было бы плохо видно дорогу. Но вас ждёт сюрприз – управление ночью можно осуществлять дистанционно - двигаясь впереди СВП с фонарём ! - у нас самый большой клиренс ! Чем большее препятствие вы пропустите под СВП, тем сложнее будет с него слезть. - наши скеги и юбки мы не усиливаем ПУ или ПЭ. Незачем ! Это вполне можно сделать самим на месте. Справедливости ради, и у других СВП хватает недостатков…
  • 0

#159 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 октября 2012 - 09:27

Что-то у Вас наибольший процент язвительности в текстах, наверное на просто так?...расскажите о себе и своих достижениях, пожалуйста...
Из названных Вами стран, в-основном, сегментный тип ограждений. Его ещё называют "классическим", из-за уважения к давности использования, но Вы же не будете отрицать о наличии ярко выраженных недостатков. Таких как: 1.Плохая управляемость на малых скоростях 2.Большие радиусы поворотов на больших скоростях. 3...и главный недостаток: потеря курсовой устойчивости при увеичении скорости, даже в безветрянную погоду только от увеличивающегося от скорости встречного потока воздуха, поэтому некоторые производители даже по снегу ограничивают скорость 50км.ч
А про шкивы не волнуйтесь. а посмотрите видео на нашем сайте www.airojet.ru и оцените, как может двигаться СВП на нашей конструкции ГО...

Уважаемый Павел, посмотрел видео и рекламу на Вашем сайте www.airojet.ru. У вас реклама охотник стреляет с движушегося катера, что является прямым нарушением правил охоты. Охотников нежалую, а тех кто нарушает еще больше. Приведите пажалуста в норму свою рекламу.
  • 0

#160 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 октября 2012 - 10:22

...
Справедливости ради, и у других СВП хватает недостатков…


Забыл добавить массово-серийных :)

Сообщение отредактировал Edi: 12 октября 2012 - 10:22

  • 0

#161 Pavel Pleva

Pavel Pleva

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Аэроджет 8М

Отправлено 13 октября 2012 - 03:39

ну допустим вы запантентовали вот эту схему ГО
go.jpg

тогда вот такой вариант как у меня на "Шорохе" является подобием так? возможны претензии от ваше фирмы ко мне на основе вашего патента?
100_1576.JPG 100_1567.JPG

хотя за ориентир и расчеты формы я брал не с вашей юбки а с юбку свп SEVTEC , такой же как на "Шелесте" .

Нет,у Вас другая конструкция...претензий не будет.
  • 0

#162 Pavel Pleva

Pavel Pleva

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Аэроджет 8М

Отправлено 13 октября 2012 - 03:46

Так, накидал с утреца для сайта одного из обсуждаемых здесь аппаратов.
Прошу не судить строго за экспромт.

Новый раздел «Наши недостатки» :
В отличие от конкурентов :
- наша конструкция имеет большую высоту (за счёт увеличенного клиренса и кабины), что влияет на парусность и соответственно худшую управляемость, особенно в ветреную погоду и на повышенных скоростях.
- расположение надувочного вентилятора продумано таким образом, чтобы было большее обледенение лопаток зимой при застывания воды от таянии снега вокруг тёплого двигателя и между двумя горячими глушителями. Доступ для очистки затруднён или невозможен. Если всё же рискнёте чистить – не обожгитесь о выхлопные трубы !
- ознакомится с нашим непревзойденным редуктором можно на форуме КИЯ в теме про Вытегру. Согласитесь, что лишний вес на борту и неудобство хранения одного нормального зубчатого ремня гораздо больше, чем несколько тонких ремешков, который можно рассувать даже по карманам .
- наше ГО не является съёмно-разборным ( с заменяемыми подошвой ), поэтому его эксплуатация и расходы на содержание будут существенно выше. С гарантией вы сможете ознакомиться только тогда, когда рискнёте наше СВП купить.
- мы засекретили, каким способом поднимать/опускать наш аппарат при текущих ремонтах ГО (подъёмный кран, тали, домкраты…). В отличие от того же Марса, наше ГО не портится и в ремонтах не нуждается.
- у нас нет ни фотографий, ни видео, как ведёт себя наш аппарат на сложно-пересечённой местности (торосы, шуга, пухляк…). Нам это незачем ! Чуть позже мы узнаем об этом от полярников Антарктиды, рискнувших купить наш непревзойдённый аппарат.
- мы пока не знаем, как поведёт себя нижняя часть нашего патентного ГО при замерзании воды/влаги во внутренних полостях (между внутренним полусдутым баллоном и оболочкой) после зимней ночной стоянки, например.
- мы пока засекретили, как можно управлять нашим СВП, находясь не в кабины. Сначала купите – потом расскажем !
- наши двери – сдвигаемые. Вы всегда сможете оценить эти преимущества, если открыть их будет невозможно при обледенении. Не беспокойтесь, вылезти можно через люк наверху !
- расположение фар предусмотрено таким образом, чтобы засвечивалось переднее ограждение и водителю было бы плохо видно дорогу. Но вас ждёт сюрприз – управление ночью можно осуществлять дистанционно - двигаясь впереди СВП с фонарём !
- у нас самый большой клиренс ! Чем большее препятствие вы пропустите под СВП, тем сложнее будет с него слезть.
- наши скеги и юбки мы не усиливаем ПУ или ПЭ. Незачем ! Это вполне можно сделать самим на месте.

Справедливости ради, и у других СВП хватает недостатков…

Полный бред (хотя составлен художественно красиво) и во всём лживо...поздрвляю Вы близки к МАРАЗМУ!!!
  • 0

#163 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 13 октября 2012 - 10:13

Полный бред (хотя составлен художественно красиво) и во всём лживо...поздрвляю Вы близки к МАРАЗМУ!!!


Настоящий маразм - покупать серийный аппарат с очевидными техническими недостатками для эксплуатации в суровых условиях Антарктиды.
Не боитесь, что полярники специально приедут, чтобы побить ? :kill:
  • 0

#164 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 984 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2012 - 20:14

Настоящий маразм - покупать серийный аппарат с очевидными техническими недостатками для эксплуатации в суровых условиях Антарктиды.
Не боитесь, что полярники специально приедут, чтобы побить ? :kill:

Напоминаю, что общение на форуме должно быть вежливым и дружелюбным. Как велят нам правила приличия, и правила форума.
  • 0

#165 Pavel Pleva

Pavel Pleva

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Аэроджет 8М

Отправлено 13 октября 2012 - 20:21

Настоящий маразм - покупать серийный аппарат с очевидными техническими недостатками для эксплуатации в суровых условиях Антарктиды.
Не боитесь, что полярники специально приедут, чтобы побить ?


В Антарктиде СВП с ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ.
...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 октября 2012 - 20:48
Правила

  • 0

#166 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 984 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2012 - 14:14

Коллеги из ФЭТВС, выложили ещё одну статейку с фотографиями: http://spox-ru.spox....nki_na_sud.html
  • 0

#167 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 октября 2012 - 14:28

... Помешал сильный ветер со стороны озера и волнение,....





Коллеги из ФЭТВС, выложили ещё одну статейку с фотографиями:
http://spox-ru.spox....nki_na_sud.html

Сергей , чего то я серьезной волны на фотках не увидел (на видео тоже не сильно и штормило) ... или фотки с видео в другое время снимали ?

Сообщение отредактировал Edi: 16 октября 2012 - 14:31

  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 984 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2012 - 14:49

Сергей , чего то я серьезной волны на фотках не увидел (на видео тоже не сильно и штормило) ... или фотки с видео в другое время снимали ?

Фотки в основном с первого дня, накануне официальных покатушек, тогда к вечеру совсем стихло.
Сама акватория покатушек, в основном была защищена от больших волн с озера, волны были за камнями, и между каменной грядой и мысом со зрителями. Ну и ветер дул, что для СВП уже само по себе неприятно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей