...так что вопрос про Christy "замяли"...отсюда я делаю предположение, что Вы являетесь представителем этой фирмы,... Хотите размещу фото про "продуманность" удобства захода на этот СВП?...когда ногу нужно поднять на "Спортивную" высоту, чтобы подняться на борт...Что вы всё про других ? То Хивус хаите на своём сайте, то про плохой Кристи пишите. Раскройте наконец секрет, как управляется ваше свп без водителя внутри ? Или засекретили в связи с получением патента ?
Конференция в УСЦ «Вытегра» МЧС России
#151
Отправлено 11 октября 2012 - 23:21
#152
Отправлено 11 октября 2012 - 23:29
Извиняюсь , действительно патент на СВП есть... жаль не удается увидеть содержания ....номер патента 2331534 от 20 августа 2008 года.
Насчет управлять свп не находясь в нем ... у меня вполне получалось и ничего особенного в этом нет , наверно потому что кабины не люблю и доспуп к органам управления снаружи у меня очень удобный
Ну почему не применять нормальные шестереночные редукторы на СВП ? Ведь надежнее же.
Сообщение отредактировал Edi: 11 октября 2012 - 23:38
#153
Отправлено 11 октября 2012 - 23:38
..., т.е. недостаточно хорошая управляемость на малых и больших скоростях, малая плавучесть при остановках на воде, в то же время незначительная повреждаемость и возможность "полевого ремонта" для продолжения движения.
...
Интересные выводы делаете товарищ, как вы можете сравнивать свой апарать не проехав ни на Шороже ни на шелесте?
Или у вас чутьё?
"при остановках на воде" посмотрите первые три видео
http://imobot.ru/ind...id=69&Itemid=54
, может не увидели..
Собственно и Пионер сейчас в глубокой модернизации.
#155
Отправлено 11 октября 2012 - 23:58
Содержание про конструкцию ГО...правда, с того времени ещё были сделаны ряд доработок.
ну допустим вы запантентовали вот эту схему ГО
тогда вот такой вариант как у меня на "Шорохе" является подобием так? возможны претензии от ваше фирмы ко мне на основе вашего патента?
хотя за ориентир и расчеты формы я брал не с вашей юбки а с юбку свп SEVTEC , такой же как на "Шелесте" .
Сообщение отредактировал Edi: 11 октября 2012 - 23:58
#156
Отправлено 12 октября 2012 - 08:53
#158
Отправлено 12 октября 2012 - 08:58
#159
Отправлено 12 октября 2012 - 09:27
Уважаемый Павел, посмотрел видео и рекламу на Вашем сайте www.airojet.ru. У вас реклама охотник стреляет с движушегося катера, что является прямым нарушением правил охоты. Охотников нежалую, а тех кто нарушает еще больше. Приведите пажалуста в норму свою рекламу.Что-то у Вас наибольший процент язвительности в текстах, наверное на просто так?...расскажите о себе и своих достижениях, пожалуйста...
Из названных Вами стран, в-основном, сегментный тип ограждений. Его ещё называют "классическим", из-за уважения к давности использования, но Вы же не будете отрицать о наличии ярко выраженных недостатков. Таких как: 1.Плохая управляемость на малых скоростях 2.Большие радиусы поворотов на больших скоростях. 3...и главный недостаток: потеря курсовой устойчивости при увеичении скорости, даже в безветрянную погоду только от увеличивающегося от скорости встречного потока воздуха, поэтому некоторые производители даже по снегу ограничивают скорость 50км.ч
А про шкивы не волнуйтесь. а посмотрите видео на нашем сайте www.airojet.ru и оцените, как может двигаться СВП на нашей конструкции ГО...
#161
Отправлено 13 октября 2012 - 03:39
Нет,у Вас другая конструкция...претензий не будет.ну допустим вы запантентовали вот эту схему ГО
тогда вот такой вариант как у меня на "Шорохе" является подобием так? возможны претензии от ваше фирмы ко мне на основе вашего патента?
хотя за ориентир и расчеты формы я брал не с вашей юбки а с юбку свп SEVTEC , такой же как на "Шелесте" .
#162
Отправлено 13 октября 2012 - 03:46
Полный бред (хотя составлен художественно красиво) и во всём лживо...поздрвляю Вы близки к МАРАЗМУ!!!Так, накидал с утреца для сайта одного из обсуждаемых здесь аппаратов.
Прошу не судить строго за экспромт.
Новый раздел «Наши недостатки» :
В отличие от конкурентов :
- наша конструкция имеет большую высоту (за счёт увеличенного клиренса и кабины), что влияет на парусность и соответственно худшую управляемость, особенно в ветреную погоду и на повышенных скоростях.
- расположение надувочного вентилятора продумано таким образом, чтобы было большее обледенение лопаток зимой при застывания воды от таянии снега вокруг тёплого двигателя и между двумя горячими глушителями. Доступ для очистки затруднён или невозможен. Если всё же рискнёте чистить – не обожгитесь о выхлопные трубы !
- ознакомится с нашим непревзойденным редуктором можно на форуме КИЯ в теме про Вытегру. Согласитесь, что лишний вес на борту и неудобство хранения одного нормального зубчатого ремня гораздо больше, чем несколько тонких ремешков, который можно рассувать даже по карманам .
- наше ГО не является съёмно-разборным ( с заменяемыми подошвой ), поэтому его эксплуатация и расходы на содержание будут существенно выше. С гарантией вы сможете ознакомиться только тогда, когда рискнёте наше СВП купить.
- мы засекретили, каким способом поднимать/опускать наш аппарат при текущих ремонтах ГО (подъёмный кран, тали, домкраты…). В отличие от того же Марса, наше ГО не портится и в ремонтах не нуждается.
- у нас нет ни фотографий, ни видео, как ведёт себя наш аппарат на сложно-пересечённой местности (торосы, шуга, пухляк…). Нам это незачем ! Чуть позже мы узнаем об этом от полярников Антарктиды, рискнувших купить наш непревзойдённый аппарат.
- мы пока не знаем, как поведёт себя нижняя часть нашего патентного ГО при замерзании воды/влаги во внутренних полостях (между внутренним полусдутым баллоном и оболочкой) после зимней ночной стоянки, например.
- мы пока засекретили, как можно управлять нашим СВП, находясь не в кабины. Сначала купите – потом расскажем !
- наши двери – сдвигаемые. Вы всегда сможете оценить эти преимущества, если открыть их будет невозможно при обледенении. Не беспокойтесь, вылезти можно через люк наверху !
- расположение фар предусмотрено таким образом, чтобы засвечивалось переднее ограждение и водителю было бы плохо видно дорогу. Но вас ждёт сюрприз – управление ночью можно осуществлять дистанционно - двигаясь впереди СВП с фонарём !
- у нас самый большой клиренс ! Чем большее препятствие вы пропустите под СВП, тем сложнее будет с него слезть.
- наши скеги и юбки мы не усиливаем ПУ или ПЭ. Незачем ! Это вполне можно сделать самим на месте.
Справедливости ради, и у других СВП хватает недостатков…
#163
Отправлено 13 октября 2012 - 10:13
Полный бред (хотя составлен художественно красиво) и во всём лживо...поздрвляю Вы близки к МАРАЗМУ!!!
Настоящий маразм - покупать серийный аппарат с очевидными техническими недостатками для эксплуатации в суровых условиях Антарктиды.
Не боитесь, что полярники специально приедут, чтобы побить ?
#164
Отправлено 13 октября 2012 - 20:14
Напоминаю, что общение на форуме должно быть вежливым и дружелюбным. Как велят нам правила приличия, и правила форума.Настоящий маразм - покупать серийный аппарат с очевидными техническими недостатками для эксплуатации в суровых условиях Антарктиды.
Не боитесь, что полярники специально приедут, чтобы побить ?
#165
Отправлено 13 октября 2012 - 20:21
Настоящий маразм - покупать серийный аппарат с очевидными техническими недостатками для эксплуатации в суровых условиях Антарктиды.
Не боитесь, что полярники специально приедут, чтобы побить ?
В Антарктиде СВП с ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ.
...
Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 октября 2012 - 20:48
Правила
#166
Отправлено 16 октября 2012 - 14:14
#167
Отправлено 16 октября 2012 - 14:28
... Помешал сильный ветер со стороны озера и волнение,....
Сергей , чего то я серьезной волны на фотках не увидел (на видео тоже не сильно и штормило) ... или фотки с видео в другое время снимали ?Коллеги из ФЭТВС, выложили ещё одну статейку с фотографиями:
http://spox-ru.spox....nki_na_sud.html
Сообщение отредактировал Edi: 16 октября 2012 - 14:31
#168
Отправлено 16 октября 2012 - 14:49
Фотки в основном с первого дня, накануне официальных покатушек, тогда к вечеру совсем стихло.Сергей , чего то я серьезной волны на фотках не увидел (на видео тоже не сильно и штормило) ... или фотки с видео в другое время снимали ?
Сама акватория покатушек, в основном была защищена от больших волн с озера, волны были за камнями, и между каменной грядой и мысом со зрителями. Ну и ветер дул, что для СВП уже само по себе неприятно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей