Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безпоплавковые карбюраторы.


В теме одно сообщение

#1 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 19 декабря 2004 - 03:00

Знаю, что для "Ветерков" собирались делать менбранный карбюратор. Об этом была статья в Катерах и яхтах. Кто нибудь может подсказать, на сколько это имеет смысл, какие камушки есть в этих устройствах и чем они хороши? Поделитесь! :)
  • 0

#2 НАЛИГ

НАЛИГ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Амфибия
  • Название: Абра

Отправлено 19 декабря 2004 - 16:03

Столкнулся с безпоплавковыми карбюраторами, когда собирал гибридный привод на базе бензопил "Урал" и "Дружба". Приимущества карбюраторов: Не текут и не переливают, у ураловского есть встроенный бензонасос. По идее должны работать в любом положении, на практике да, но перевернутый двигатель не заводится. Не боятся вибрации. Недостатки: Перед пуском требуют предварительного замачивания диафрагмы топливом. То, над чем я "издевался" было отвратительного качества и с ярко выраженной однорежимной характеристикой. При замене этих карбюраторов на обычные, наблюдал уменьшение расхода топлива на 20%. Возможно, карбюратор будет другой системы, не мембранный а переливной. О таких КиЯ в прошлом веке рассказывал - их гонщики применяют.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей