Знаю, что для "Ветерков" собирались делать менбранный карбюратор.
Об этом была статья в Катерах и яхтах.
Кто нибудь может подсказать, на сколько это имеет смысл, какие камушки есть в этих устройствах и чем они хороши?
Поделитесь!
Безпоплавковые карбюраторы.
Автор
Soling
, 19 дек 2004 03:00
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 19 декабря 2004 - 16:03
Столкнулся с безпоплавковыми карбюраторами, когда собирал гибридный привод на базе бензопил "Урал" и "Дружба".
Приимущества карбюраторов: Не текут и не переливают, у ураловского есть встроенный бензонасос. По идее должны работать в любом положении, на практике да, но перевернутый двигатель не заводится. Не боятся вибрации.
Недостатки: Перед пуском требуют предварительного замачивания диафрагмы топливом. То, над чем я "издевался" было отвратительного качества и с ярко выраженной однорежимной характеристикой. При замене этих карбюраторов на обычные, наблюдал уменьшение расхода топлива на 20%.
Возможно, карбюратор будет другой системы, не мембранный а переливной. О таких КиЯ в прошлом веке рассказывал - их гонщики применяют.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей