Китайский реверс-редуктор
#1
Отправлено 28 сентября 2012 - 18:00
#2
Отправлено 28 сентября 2012 - 20:40
Поделитесь, кто имеет китайский реверс-редуктор? Появились в продаже гидравлические редукторы, и размер и крепление и передаточное число как бы устраивают. Но, слышал что время переключения с переднего на задний ход или наоборот достигает 10 секунд. На чистой воде это не принципиально. Но когда приходится швартоваться в яхт-клубе, а катер размером 14 метров и весит 10 тонн, а вокруг стоят дорогие американские катера, то 10 секунд-это вечность..... Или я ошибаюсь? Кто сталкивался?
если такое явление имеет место быть, не составит труда установить между фланцами редуктора и гребного вала тормозной диск от автомобиля с тормозным цилиндром и при необходимости быстрого переключения моментально останавливать вал. но, скорее всего, 10 секунд написали для перестраховки от дураков. на маневрах при швартовке обороты двигателя и гребного вала невелики, после включения нейтрали вал останавливается мгновенно.
#5
Отправлено 01 октября 2012 - 15:39
Большое время переключения этого редуктора не от инерционности, а от малой производительности маслянного насоса и сечений маслянных каналов.если такое явление имеет место быть, не составит труда установить между фланцами редуктора и гребного вала тормозной диск от автомобиля с тормозным цилиндром и при необходимости быстрого переключения моментально останавливать вал. но, скорее всего, 10 секунд написали для перестраховки от дураков. на маневрах при швартовке обороты двигателя и гребного вала невелики, после включения нейтрали вал останавливается мгновенно.
#6
Отправлено 29 января 2013 - 00:12
Сообщение отредактировал DominatorCo: 29 января 2013 - 00:11
#7
Отправлено 19 июля 2013 - 00:12
У реверс-редуктора МА142 есть интересная функция. В случае проскальзывания или не включения пакета фрикционов их можно зажать в ручную шестигранным ключом, сняв крышку первичного вала. На фото отверстия под ключ показаны стрелочкой.
#11
Отправлено 22 октября 2013 - 11:33
можно было сделать гораздо проще. круглая шайба немного большей толщины чем каждая из шайб "гантели" с фото. в шайбу заворачиваем шпильки. шпильки заворачиваются заподлицо с плоскостью, противоположной присоединяемому к шайбе элементу.
Там по всей видимости, не хватало общей длины валопровода, поэтому и вставили дополнительную "гантелю"
#12
Отправлено 22 октября 2013 - 11:38
Кстати, кто знает ориентировочную величину давления масла, идущего из редуктора в теплообменник? Интересуюсь из-за того что хочу понять нужно-ли делать РВД от редуктора до теплообменника и от теплообменника до редуктора в специально обученной конторе или достаточно будет дюрита, надетого на штуцеры и затянутого хомутами?
#13
Отправлено 22 октября 2013 - 12:22
Кстати, кто знает ориентировочную величину давления масла, идущего из редуктора в теплообменник? Интересуюсь из-за того что хочу понять нужно-ли делать РВД от редуктора до теплообменника и от теплообменника до редуктора в специально обученной конторе или достаточно будет дюрита, надетого на штуцеры и затянутого хомутами?
Давление на нейтрали - 0,15-0,4 МПа, на ходу - 1-1,3МПа.
Масло использовать только SAE30!
#16
Отправлено 22 января 2014 - 23:57
К нам на склад пришли редукторы 120С и 135 с стандартом фланца SAE 1.Посадочный размер 511 мм, крепежный 530 мм. У картера маховика ЯМЗ - посадочный 515 мм, крепежный 538. Существуют переходные пластины с ЯМЗовских размеров на SAE 1. Закрепить демпфер китайского редуктора на маховике ЯМЗ получается. По крепежным отверстиям диаметры совпадают - 438 мм, но на маховике 16 отверстий, а на демпфере 8. Вреде бы хорошо, но по SAE маховик находится глубже фланца картера маховика, а у ЯМЗ наоборот - выпирает. Нужно выяснить, какой размер выступа. См приложенный чертеж.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей