Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер самоделка


Сообщений в теме: 83

#26 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 октября 2013 - 20:02

Здравствуйте уважаемые,провёл свои первые испытания,во дворе,результат,винт зацепился за ограждение,разлетелся,сейчас из 2х уцелевших сделал 2х лопастной,и двс за место дизеля поставил от ГАЗ-24 402,но и немного поменял конструкцию,вот только кажется что тяга 2х лопастного маловата,можно-ли как-то опеделить в домашних условиях без спец приборов?

Прикрепленные изображения

  • SAM_6039.JPG

  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 октября 2013 - 21:22

весами


  • 0

#28 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 октября 2013 - 21:41

Смотрите по тахометру. Винт должен упиратся в обороты с максимальной тягой. Для волги где то на мой взглят 4000 об.мин.Если больше -увеличивайте угол лопости но до критичного. Если неполучится значиить надо менять винт.


  • 0

#29 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 октября 2013 - 21:48

У меня тахометра нет,и для винта диаметром 2м,4000об.мин не многовато ли? 


  • 0

#30 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 октября 2013 - 21:56

Тохометр копейки на металлаломе. 4000 на двигателе.


  • 0

#31 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 октября 2013 - 22:02

Да не я ошибся с  понижением 1 к 2 2000об. мин для винта в 2 метра я считаю многовато,хотя бы 1500.


  • 0

#32 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 октября 2013 - 22:08

Это максимум на стопе.

Обычно редукция 2.3- 2.6


  • 0

#33 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 октября 2013 - 22:18

Переделывать много времени уйдет,буду пробовать ,что получится. И еще вопрос к S_smirnov ?Какими весами мерить,безменом или лучше электронными?


  • 0

#34 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 октября 2013 - 22:53

А,что Вы хотите весами определить, маловата ли тяга? Да маловата это и без весов понятно. Эсли аэробот свободно двигается с места по грунту тяги достаточно,если нет, тогда мало. Это же пузотерка, и пузо должно скользить. Если нескользит тогда это набор железа.


  • 0

#35 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 октября 2013 - 23:21

Вот я и буду испытывать свою пузотёрку,посмотрю,что получилось. :shuffle:


  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 октября 2013 - 08:47

Переделывать много времени уйдет,буду пробовать ,что получится. И еще вопрос к S_smirnov ?Какими весами мерить,безменом или лучше электронными?

вообще то весы надо  килограмм до 200 , чтобы с запасом.  ...   неважно какие . 

 

А сейчас нет риска зацепить ограждение винта?  .... лопасти при работе немного вперед изгибаются.


Сообщение отредактировал Edi: 03 октября 2013 - 08:52

  • 0

#37 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 09:24

У меня 500 кг в притирку :shuffle:


  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 октября 2013 - 09:45

У меня 500 кг в притирку :shuffle:

Нутак кто бы сомневался...  265  лошадей  


  • 0

#39 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 октября 2013 - 13:50

Нет сейчас не зацепится,сделал с запасом,сегодня пробовал запускал двс до 1500 примерно набирает потом начинает с перебоями работать,зажигание нужно крутнуть,а так ничего,дует здраво. :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 131120091626.jpg

  • 0

#40 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 03 октября 2013 - 17:33

Под карданом топливный бак ?


  • 0

#41 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 октября 2013 - 18:08

Я понял,что Вы хотели сказать,вдруг кардан оборвёт,хотелось на него приспособить успокоитель.


  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 18:40

Я понял,что Вы хотели сказать,вдруг кардан оборвёт,хотелось на него приспособить успокоитель.

Лучше бак убрать. Поближе к центру тяжести.


  • 0

#43 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 18:58

Я вообще хочу бак на нос поставить. Конечно лучше посередине но это оптимал. Да и аэробот имеет свойство задней загруузки.


  • 0

#44 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 октября 2013 - 19:26

У меня двс почти посередине,я бак там поставил чтобы нагрузку равномерно распределить.А то получается весь вес наносу.


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 19:45

У меня двс почти посередине,я бак там поставил чтобы нагрузку равномерно распределить.А то получается весь вес наносу.

А какой вес имеет бак? Вы считаете вес пустого или полного?


  • 0

#46 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 октября 2013 - 20:38

Полного конечно.


  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 20:56

Полного конечно.

А если он станет пустым?


  • 0

#48 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 октября 2013 - 21:07

По бокам канистры 20 ки воидут.


  • 0

#49 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 22:27

А если он станет пустым?

Да там веса под тонну, полный пустой какая разница.


  • 0

#50 Luka55

Luka55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:приобье
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 октября 2013 - 06:56

Нет не тонну,специально взвешивал когда собирал,примерно 500кг.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей