При формовке матрицы между слоями змейкой закладывался угольный ровинг, концы приматывались к металлическим штырькам. Грелось через ЛАТР.. Тёплые полы по моему по такой же схеме делают.
Тут главный подвох как ленту уложить змейкой. Пытались как-то это сделать. При включении, в местах поворота ленты на 180 градусов, где её получается два слоя, перегрев и дым коромыслом. Если каждый кусок ленты заканчивать медным контактом , а потом их соединять , то ,наверное, эту проблему можно решить.
Сейчас , я бы попробовал по другому. Нагревательный элемент из нержавеющей ленты (0.1 мм). Как рассчитать такой нагреватель написано в книге "Производство деревянных самолётов" (есть в интернете) . Для скорости поиска прилагаю первую страницу этого раздела, если всю книгу будет лениво читать
П.С. По этой ссылке http://www.aviajourn...99/299/2-5.html можно почерпнуть информацию о горячем связующем: его марка , компоненты, как его готовить и использовать в "гаражных" условиях (правда "всего" 160-180 градусов).
Сообщение отредактировал Nota: 03 февраля 2016 - 13:02